Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Trupo сказал:

По факту так и получается. Игр нет и по производительности она проигрывает топовым ПК в разы. У сони хотя бы есть типа Спайдермены и дарк соулс.

+300%. Вообще не нахожу ни одной причины, почему стоит коробку покупать.

 

1. Стоит дорого. XSX  45-50 т.р.

2. Проигрываем ПК в производительности. Даже миддлу. Я помню, как вышел A Plague Tale: Requiem, который на обоих коробках давал 30 фпс, а на с-ке в комплекте шел пососный графон-мазня, у меня тогда была rtx2060 которая с DLSS давала кадровую 80-100.

3. Нет консольных экзов, в которые можно было бы поиграть именно на консоли.

4. Для покупателей новых консолей в РФ бонусом идет бан лайва.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Cifra сказал:

+300%. Вообще не нахожу ни одной причины, почему стоит коробку покупать.

 

1. Стоит дорого. XSX  45-50 т.р.

2. Проигрываем ПК в производительности. Даже миддлу. Я помню, как вышел A Plague Tale: Requiem, который на обоих коробках давал 30 фпс, а на с-ке в комплекте шел пососный графон-мазня, у меня тогда была rtx2060 которая с DLSS давала кадровую 80-100.

3. Нет консольных экзов, в которые можно было бы поиграть именно на консоли.

4. Для покупателей новых консолей в РФ бонусом идет бан лайва.

 

если кому нужна XsX без бана - продам за 40) Батарейки 4шт с зарядкой в подарок!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч 2.01 уже скоро

 

Здорово, чумбы! Хотим сказать, что патч 2.01 выйдет уже скоро.

 

Вот список основных изменений, которые вы можете в нем ожидать:

 

Искажения, возникающие при выборе определенного варианта диалога при разговоре с Джонни в конце задания «Кукольный домик», больше не будут оставаться на экране.

Во время задания «Пропуск в высшую лигу» Ви перестанет проваливаться в лифт, поднимаясь на 42 этаж, и умирать, если частота кадров низкая.

Исправлена проблема, из-за которой в пользовательском интерфейсе могли отображаться кнопки контроллера при игре с клавиатуры и мыши.

Добавим возможность удобного переключения на ручные импланты при переборе оружия.

«Заказ: Срочные новости» будет правильно активироваться, когда игрок приближается к зоне выполнения задания.

Уровень громкости автомобильного радио будет настроен таким образом, чтобы по сравнению с другими звуками в игре, он не был слишком тихим.

Устраним проблему с поврежденными сохранениями на PlayStation и увеличим максимальный размер файла сохранения. Примечание: это не восстановит сохранения, поврежденные до обновления. Если у вас возникла такая проблема, сделайте отдельное сохранение вашего текущего прохождения (например, в ручном режиме) до выхода обновления 2.01.

Улучшится производительность как для ПК, так и для консолей, особенно в Пёсьем городе.

И помните: это лишь самые основные моменты. Больше подробностей будет в списке изменений.

 

Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, очень зашло, длс для меня делает основную вещь, которую я вообще в оригинале не вкурил и мне показалось что именно этого не хватало чтоб мейн стори ощущалась полноценной. Тип, в оригинале когда проходишь сюжетку, у тебя стойкое ощущение словно в игре не хватает сюжетных заданий чтобы была полноценная картина основнной истории, словно не дожали совсем чуть-чуть, в частности для меня совсем мимо прошла тема Блэквола, ее затрагивают с вудистами в середине игры и забивают болт если не трогать одну из концовок. И теперь, несмотря на шпионские войны, основная игра жирно обрасла лором вокруг здешний Сети + еще сильнее прокачали основные темы игры - это взаимотношения с Джони и то, как Ви проходит трансформацию пытаясь найти лекарство.

 

Я не скажу, что сюжетка длс это что-то прям крутое, но она делает сюжетку основной игры еще лучше, а это пожалуй для меня в случае с киберпанком намного важнее чем отдельная интересная история, ибо оригинал мне очень зашел, но было обидно что явно виделся целый пласт вырезанного контента, а сейчас игра таки стала полноценной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, terem сказал:

Прошел, очень зашло, длс для меня делает основную вещь, которую я вообще в оригинале не вкурил и мне показалось что именно этого не хватало чтоб мейн стори ощущалась полноценной. Тип, в оригинале когда проходишь сюжетку, у тебя стойкое ощущение словно в игре не хватает сюжетных заданий чтобы была полноценная картина основнной истории, словно не дожали совсем чуть-чуть, в частности для меня совсем мимо прошла тема Блэквола, ее затрагивают с вудистами в середине игры и забивают болт если не трогать одну из концовок. И теперь, несмотря на шпионские войны, основная игра жирно обрасла лором вокруг здешний Сети + еще сильнее прокачали основные темы игры - это взаимотношения с Джони и то, как Ви проходит трансформацию пытаясь найти лекарство.

 

Я не скажу, что сюжетка длс это что-то прям крутое, но она делает сюжетку основной игры еще лучше, а это пожалуй для меня в случае с киберпанком намного важнее чем отдельная интересная история, ибо оригинал мне очень зашел, но было обидно что явно виделся целый пласт вырезанного контента, а сейчас игра таки стала полноценной.

Обнову и патч 2.0 сам пока не тестил, но задам вопрос наперед: тема с вудуистами дальше развивается в длц? Очень бесило в оригинале что вудуистостов сливают очень быстро, даже особо познакомится с персонажами не дали. А играл я нетранером и мне было очень интересно разобраться в старой сети, ну и в сети в целом. Очень  быстро заканчиваются основные действия в пасифике, вот теперь есть стойкое ощущение что длц было заложено в основную игру и к релизу было вырезано. 

Может что то уже плохо помню, проходил игру на релизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Leonich сказал:

Обнову и патч 2.0 сам пока не тестил, но задам вопрос наперед: тема с вудуистами дальше развивается в длц? Очень бесило в оригинале что вудуистостов сливают очень быстро, даже особо познакомится с персонажами не дали. А играл я нетранером и мне было очень интересно разобраться в старой сети, ну и в сети в целом. Очень  быстро заканчиваются основные действия в пасифике, вот теперь есть стойкое ощущение что длц было заложено в основную игру и к релизу было вырезано. 

Может что то уже плохо помню, проходил игру на релизе.

Пацифика в целом была вырезана из игры, та миссия с вудистами это прост то, что сохранилось с самых первых показов игры, в итоге, что получилось, сюжетно миссия мощная(ибо видимо она была готова задолго до релиза), но на практике ее сюжет никуда не ведет. ДЛС вот как раз затыкает этот пробел(у длс как раз требование, чтобы ты миссию вудистов прошел), не то чтобы ты получишь куча ответов, но тут хотяб и вудистам время уделенно(но опять же, это просто банда, они не то чтобы какие-то особенные), и самое главное хоть как-то пытаются в объяснение что такое "Блэквол", потому что в оригинале я вообще нихера не понял что это такое, я даже Альт после блэквола в оригинале не встречал и это еще больше с толку сбивало зачем в игре была эта тема поднята.

 

Я в целом считаю это будет основа для сиквела, как местная "Сеть" в призраке в доспехах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, gordonfreeman сказал:

Так в этом и проблема, я не хочу гуглить в сюжетной игре основы мира, это тип должно быть там полноценно, а не как лор в играх миядзаки. Для контекста я не спидраню игры, а медленно прохожу и читаю почти каждую высраную залупу наративщика, но тема сети в кп2077 ну очень мутная. Но даже вот эта страница на вики достаточно маленькая, я так понимаю там прост адаптированной текст с одной записки из игры или типа того, и опять же, это лишь записулька. В игре, мы ток в длс впервые можем увидеть и понять как вообще эта Сеть используется, потому что в оригинале мы прост стоим в пространстве и смотрим на бубы Альт, и нам прост рассказывают какая сеть страшная и вообще не ходи за фаервол, а то тоби пизда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, terem сказал:

Так в этом и проблема, я не хочу гуглить в сюжетной игре основы мира, это тип должно быть там полноценно, а не как лор в играх миядзаки. Для контекста я не спидраню игры, а медленно прохожу и читаю почти каждую высраную залупу наративщика, но тема сети в кп2077 ну очень мутная. Но даже вот эта страница на вики достаточно маленькая, я так понимаю там прост адаптированной текст с одной записки из игры или типа того, и опять же, это лишь записулька. В игре, мы ток в длс впервые можем увидеть и понять как вообще эта Сеть используется, потому что в оригинале мы прост стоим в пространстве и смотрим на бубы Альт, и нам прост рассказывают какая сеть страшная и вообще не ходи за фаервол, а то тоби пизда.

ну без вики не совсем все ясно нужно наверное досконально все данные читать и все записки ,чтобы прям вникнуть полностью в лор ,мне проще вики прочесть ,что до конца не ясно ,так то в целом картина там ясна и сюжет понятен .

Аддон крутой получился ,концовки тоже прикольные я не ожидал что они сделают много концовок как в оригинале да еще и типо лучшую концовку вставят в последний выбор оригинального сюжета =)

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тож удивился что концовки очень разные вышли, причем крайне эпичные миссии под конец допа, и музоном смачно насрали, который на мой взгляд более удачный чем агрессивные запилы в оригинале, все таки роцк как по мне не подходит киберпанку, либо я слишком дитё призрака в доспехах и деус экса, и тепепь отвергаю любое другое звучание.

10 минут назад, gordonfreeman сказал:

еще и типо лучшую концовку вставят в последний выбор оригинального сюжета =)

я наоборот слышал, что она еще "хуже" чем концовка с арасакой в плане исхода, но мне до нее еще долго чтобы самому глянуть, продолжаю теперь проходить основной сюжет которого еще много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, terem сказал:

Так в этом и проблема, я не хочу гуглить в сюжетной игре основы мира, это тип должно быть там полноценно, а не как лор в играх миядзаки. Для контекста я не спидраню игры, а медленно прохожу и читаю почти каждую высраную залупу наративщика, но тема сети в кп2077 ну очень мутная. Но даже вот эта страница на вики достаточно маленькая, я так понимаю там прост адаптированной текст с одной записки из игры или типа того, и опять же, это лишь записулька. В игре, мы ток в длс впервые можем увидеть и понять как вообще эта Сеть используется, потому что в оригинале мы прост стоим в пространстве и смотрим на бубы Альт, и нам прост рассказывают какая сеть страшная и вообще не ходи за фаервол, а то тоби пизда.

Частично эта тема раскрывается в антме, каким бы спорным его не считали фанаты игры - посмотреть его в любом случае стоит. Про заслон действительно мало что известно, все по крупицам подается, но что точно произошло с старой сетью, почему ее Бармс (или Брамс) разбил на кучу мелких и что в ней постоянно ищут корпорации (или кого то) Для меня это самая интересная тема в кибере, возможно действительно это будет основой для сиквела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, terem сказал:

Да, тож удивился что концовки очень разные вышли, причем крайне эпичные миссии под конец допа, и музоном смачно насрали, который на мой взгляд более удачный чем агрессивные запилы в оригинале, все таки роцк как по мне не подходит киберпанку, либо я слишком дитё призрака в доспехах и деус экса, и тепепь отвергаю любое другое звучание.

я наоборот слышал, что она еще "хуже" чем концовка с арасакой в плане исхода, но мне до нее еще долго чтобы самому глянуть, продолжаю теперь проходить основной сюжет которого еще много

нет там получается две хорошие концовки ,одна которая оригинальная с джони ,дается если правильно базарить с ним на месте его захоронения на свалке =) ,

Скрытый текст

а вторая как раз в аддоне и она типо ставит все точки над И все типо живы здоровы ,с джони ты разошелся с миром =) и вы друг друга простили ,ну а сам ВИ становится обычным человеком без претензий на супер крутого наемника в итоге 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gordonfreeman сказал:

нет там получается две хорошие концовки ,одна которая оригинальная с джони ,дается если правильно базарить с ним на месте его захоронения на свалке =) ,

  Показать содержимое

а вторая как раз в аддоне и она типо ставит все точки над И все типо живы здоровы ,с джони ты разошелся с миром =) и вы друг друга простили ,ну а сам ВИ становится обычным человеком без претензий на супер крутого наемника в итоге 

 

чел, ну юзай спойлеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, terem сказал:

чел, ну юзай спойлеры

ок ,сорян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне к слову секретная концовка с Джонни никогда не казалось каноничной, скорее прост возможность затащить как кул поц все проблемы и выйти сухим из воды. Оригинальные 3 больше подходят по смыслу игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, terem сказал:

Мне к слову секретная концовка с Джонни никогда не казалось каноничной, скорее прост возможность затащить как кул поц все проблемы и выйти сухим из воды. Оригинальные 3 больше подходят по смыслу игре.

ну там смысл в том что ты никого не подставляешь и все твое кореша живы ,в аддоне тоже такой же смысл в лучшей концовке  в остальных случаях обязательно кто то рипается =)

я  не сказал бы  , что там прям полный хеппи энд ,но если судить именно в том смысле что все живы то наверное именно так лучше =)

Изменено пользователем gordonfreeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шо, хлопцы? Заново начинать треба? Если что, остановился у точки невозврата почти год назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SLIDE сказал:

Так шо, хлопцы? Заново начинать треба? Если что, остановился у точки невозврата почти год назад.

нет , начинай аддон и если хочешь глянуть все концовки аддона сделай ручной сейв на миcсии которая называется Firestаrter(поджигатель) ,а потом можешь и концовки все оригинала сделать =)с той самой точки невозврата 

Изменено пользователем gordonfreeman
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

После всех живительных патчей, на данный момент, наверное, самая красивая игра

Рад, что забросил на релизе, вот теперь пришло время окунуться :peepolove:

 

image.png?ex=653ad54a&is=6528604a&hm=7bf

Изменено пользователем moff
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2023 в 13:53, gordonfreeman сказал:

нет , начинай аддон и если хочешь глянуть все концовки аддона сделай ручной сейв на миcсии которая называется Firestаrter(поджигатель) ,а потом можешь и концовки все оригинала сделать =)с той самой точки невозврата 

Так а теперь подробнее, сначала лучше пройти до точки невозврата где выбор концовок оригинала, и затем приступать к аддону? Говорят вроде что прохождение длс добавляет ещё одну концовку в оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Paindealer сказал:

Так а теперь подробнее, сначала лучше пройти до точки невозврата где выбор концовок оригинала, и затем приступать к аддону? Говорят вроде что прохождение длс добавляет ещё одну концовку в оригинал

добавляет , но она и после прохождения оригинала будет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка " Башня " огонь. Взрослая , серьезная ,реалистичная. Чем больше играю тем выше в списке любимых игр поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mishanikys сказал:

Концовка " Башня " огонь. Взрослая , серьезная ,реалистичная. Чем больше играю тем выше в списке любимых игр поднимается.

это хорошая типо концовка одна из двух 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Mishanikys сказал:

Концовка " Башня " огонь. Взрослая , серьезная ,реалистичная. Чем больше играю тем выше в списке любимых игр поднимается.

а что нужно сделать для этой концовки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Coach сказал:

а что нужно сделать для этой концовки? 

По большому счету ,новая концовка то одна. Задание " Наёмника ни кто не ждёт".  Остальное вариации завершения дополнения.  

Есть секретная, после падения Ави поризедента ,уезжаем из песьего города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...