Перейти к публикации

Cyberpunk 2077


panda17
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Надеюсь длц выйдет как в ведьмаке, часов на сорок.

если ты серьезно, то можно не рассчитывать на такое. Тупо нет времени и вряд ли они такой контент заранее подготовили, а в основную игру серединку на половинку впихнули. Если только "дрочить активности сорок часов без смс".

______________________________________________________________________________________________________________

 

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

 

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

 

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.

• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.

• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.

• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.

• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky

• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.

• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода

• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты серьезно, то можно не рассчитывать на такое. Тупо нет времени и вряд ли они такой контент заранее подготовили, а в основную игру серединку на половинку впихнули. Если только "дрочить активности сорок часов без смс".

______________________________________________________________________________________________________________

 

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

 

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

 

Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.

• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.

Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.

• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.

• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky

• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.

• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода

• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.

пиндец  :monkaw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты серьезно, то можно не рассчитывать на такое. Тупо нет времени и вряд ли они такой контент заранее подготовили, а в основную игру серединку на половинку впихнули. Если только "дрочить активности сорок часов без смс".

______________________________________________________________________________________________________________

 

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

 

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

 

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.

• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.

• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.

• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.

• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky

• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.

• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода

• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.

Ну и здорово, глядишь реально игру значительно перелопатят и выйдет тот самый проект мечты, который и ждали.

 

пиндец  :monkaw:

Круто же. То что в игре много вырезано - разработчики сами говорили еще до релиза. А то что часть кода будет написана с нуля - тоже здорово, потому что там реально много всего, что нужно не доделывать, а именно переделывать. 

При том, что игра и сейчас, как минимум весьма ок, но так в преспективе возможно, что реально появиться не просто хорошая игра, а ультимативный шедевр, как и ждали. Я в поляков прям верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо , надеюсь к осени - зиме успеют . Потом если 2 длс по 40 часов , то это будет камбэк года и готи21 , игра феномен )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда рыбок дели?!!

IMG-20210104-185539738.jpg

 

Отсылочка ))

 

IMG-20210104-185715545.jpg

 

Кстати рыбок видел только в квартире Джуди

и это позорище, спрайтики плоские плавают.

Изменено пользователем DropFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда рыбок дели?!!

https://i.ibb.co/3pws8X5/IMG-20210104-185539738.jpg

 

Отсылочка ))

 

https://i.ibb.co/gjrRzYM/IMG-20210104-185715545.jpg

 

Кстати рыбок видел только в квартире Джуди

и это позорище, спрайтики плоские плавают.

сдохли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера видел рыб на улице, аквариумы в стене дома. Если присмотреться похоже на какие-то кортонки плавающие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

пиндец :monkaw:

по сути поиграем в другую игру, 2 по цене 1-й, найс Изменено пользователем Lithium
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если ты серьезно, то можно не рассчитывать на такое. Тупо нет времени и вряд ли они такой контент заранее подготовили, а в основную игру серединку на половинку впихнули. Если только "дрочить активности сорок часов без смс".

______________________________________________________________________________________________________________

 

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

 

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

 

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.

• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.

• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.

• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.

• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky

• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.

• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода

• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.

ну вот поэтому нет смысла игру сейчас сильно задрачивать. тем более второй раз проходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не будет никакого камбэка. Это сладкие беливы. Плюс минус , баги подчистят, глитчи подметут, физику подкрутят, да и длц выпустят. В котором могут добавить оружия, ветку прокачки откроют, да активностей насыпят ,опять кривых, вагон. Вам лапшу 8 лет вешали, а вы до сих пор в них верите. Я ничего не ждал, особого, из промо видел только синематики. Про то что обещали и что вырезали, уже узнал постфактум, когда обзоры едкие посыпались. Игра твердый середняк, с отличным сторителлингом и отвратительной оптимизацией на консолях. Чуда не будет.

 

если ты серьезно, то можно не рассчитывать на такое. Тупо нет времени и вряд ли они такой контент заранее подготовили, а в основную игру серединку на половинку впихнули. Если только "дрочить активности сорок часов без смс".

______________________________________________________________________________________________________________

 

Слух: Cyberpunk 2077 будет готова в своем полноценном виде только к концу этого года

 

Об этом на Reddit на условиях анонимности рассказал сотрудник CDPR, который, вполне вероятно, может быть и обычным пользователем, решившим срубить хайп. Также тезисно выделим другие интересные моменты из его слов:

 

• Размер игры до вырезанного контента составлял 160 ГБ.

• Сотрудник просит делать возврат средств, потому что это напоминает руководству о том, как разработчики кучу раз говорили о проблемах.

• Первый из двух масштабных патчей выйдет только в середине марта.

• В ближайшие месяцы студию собирается покинуть большое количество сотрудников.

• Руководство намерено устроить перерождение в стиле No Man's Sky

• CD Projekt RED пошла на столь проблемный релиз, чтобы угодить инвесторам.

• Из игры вырезали более 50 тысяч строк кода

• Значительная часть кода будет вырезана и переписана с нуля.

Я серьезно рассчитываю на объемные длц, в которых сюжета будет на 10-15 часов и дрочильни ещё на 30. Тогда куплю не задумываясь. А парашные длц по продолжительности , предпочитаю не покупать, до 70-90% распродаж в Аргентине. Изменено пользователем Bluetooth
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я серьезно рассчитываю на объемные длц, в которых сюжета будет на 10-15 часов и дрочильни ещё на 30. Тогда куплю не задумываясь. А парашные длц по продолжительности , предпочитаю не покупать, до 70-90% распродаж в Аргентине.

если про покупные длц, то да, соглашусь. Я думал, ты про бесплатное говоришь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не переработают они игру. Графоний, отражения и т.п. да, но оно уже будет не нужно. Мне вот не понятно почему они из рпг сделали по сути шутан с прокачкой? Диалоги всратые. Ну ни на что почти не влияют. Откуда ты там в начале игры приехал всем пофиг. Вариативности в диалогах очень очень мало. Тупо есть кнопка ответа и второстепенные ответы раскрывающие суть диалога. Всё на этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно почему они из рпг сделали по сути шутан с прокачкой? Диалоги всратые. Ну ни на что почти не влияют

Потому что с таким уровнем постановки и продакшена практически нереально было сделать по настоящему тру нелинейную РПГ. Просто, если делать прям трушную нелинейность и прочее, то объем работы можно сразу увеличивать на количество развилок, которое будет в результате. 

Игра и так вышла достаточно монструозная по сути.

Мне вот лично кажется, что изначально лучше бы они положили болт на РПГ составляющую и сделали акцент на некий имерсив сим, т.е. аля Дисонерд, где с минимальной вариативностью сюжетной акцент сделан не на циферки, а на экшн боевку и на вариативность геймплейную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот лично кажется, что изначально лучше бы они положили болт на РПГ составляющую и сделали акцент на некий имерсив сим, т.е. аля Дисонерд, где с минимальной вариативностью сюжетной акцент сделан не на циферки, а на экшн боевку и на вариативность геймплейную.

поддерживаю целиком и полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос про Пералезов:

 

 

когда вскрываешь заговор и все рассказываешь Джеффу, он СМСит и пропадает - это конец или еще будет?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть смысл играть на высокой сложности или средней достаточно? Я к тому, что может есть какие преференции на сложной, более лучший лут? Или как в ведьмаке, там по любому надо было выбирать сложный уровень, тк по началу сложно, а к середине игре уже легко становилось после прокачки Изменено пользователем Kirjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кстати поменял свое мнение относительно боевки. В принципе когда найдешь норм оружие и более менее прокачаешься, становится весьма приятно воевать с противниками. Ощущение аналогичное Ведьмаку 3. Там тоже боевка звезд с небес не хватала от слова совсем и была в край примитивна, но в целом приятная, особенно за счет различных добиваний. Вот здесь тоже становится приятно врагов на части разбирать и кромсать катаной. 

Мир тоже прям охеренный и мертвым бы я его не назвал за счет того, что было в него вложено очень много усилий и буквально постоянно везде есть что-то интересное и вложено было в него усилий явно больше, чем в любую другую игру. 

Вообще конечно все-таки базис у игры шикарный и если его докручивать и дальше развивать, то это действительно будет прям главный шедевр десятилетия. Очень обидно, что разработчики выпустили игру сейчас и хапнули столько говна, лучше бы отдали еще годик на полировку и тогда бы была прям конфетка, но с другой стороны в принципе, зная Прожектов, они и так доведут проект до ума и через тот-же год мы увидим как раз доведенный до ума проект, но и даже в нынешнем виде по большому счету это действительно одна из лучших, если не лучшая игра, со времен РДР 2, я бы правда все-таки ТЛОУ 2 поставил чутка повыше. 



Есть смысл играть на высокой сложности или средней достаточно? Я к тому, что может есть какие преференции на сложной, более лучший лут? Или как в ведьмаке, там по любому надо было выбирать сложный уровень, тк по началу сложно, а к середине игре уже легко становилось после прокачки

Я бы рекомендовал среднюю, на ней игра приятнее ощущается. Чем выше сложность, тем просто враги становятся сильнее и больше начинается мудотени из разряда высади врагу в голову несколько обойм, это игре вообще не предает интереса. 



Для меня вообще основной показателем кайфовости открытого мира является то, на сколько хочется по нему ездить, его изучать или просто хочется прыгать по фасттреволу от миссии к миссии. Вот допустим за все прохождение РДР 2 я только один раз для пробы юзал фасттревол, тут прям аналогичная ситуация. Реально приятно очень ездить по миру и смотреть на него, машины тоже не такая срань, как казалось сначала, единственно, что там начинается срань в те моменты, когда ты пытаешься как-то взаимодействовать с миром, т.е. врезаешься и прочее, но если просто более менее аккуратно ездить, то вполне все приятно и мир очень радует глаз.

Короче, на самом деле есть 100500 проводов, что бы докопаться до игры, но почему-то, чем больше в неё играешь, тем меньше хочется это делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я кстати поменял свое мнение относительно боевки. В принципе когда найдешь норм оружие и более менее прокачаешься, становится весьма приятно воевать с противниками. Ощущение аналогичное Ведьмаку 3. Там тоже боевка звезд с небес не хватала от слова совсем и была в край примитивна, но в целом приятная, особенно за счет различных добиваний. Вот здесь тоже становится приятно врагов на части разбирать и кромсать катаной.

Мир тоже прям охеренный и мертвым бы я его не назвал за счет того, что было в него вложено очень много усилий и буквально постоянно везде есть что-то интересное и вложено было в него усилий явно больше, чем в любую другую игру.

Вообще конечно все-таки базис у игры шикарный и если его докручивать и дальше развивать, то это действительно будет прям главный шедевр десятилетия. Очень обидно, что разработчики выпустили игру сейчас и хапнули столько говна, лучше бы отдали еще годик на полировку и тогда бы была прям конфетка, но с другой стороны в принципе, зная Прожектов, они и так доведут проект до ума и через тот-же год мы увидим как раз доведенный до ума проект, но и даже в нынешнем виде по большому счету это действительно одна из лучших, если не лучшая игра, со времен РДР 2, я бы правда все-таки ТЛОУ 2 поставил чутка повыше.

 

 

Я бы рекомендовал среднюю, на ней игра приятнее ощущается. Чем выше сложность, тем просто враги становятся сильнее и больше начинается мудотени из разряда высади врагу в голову несколько обойм, это игре вообще не предает интереса.

Вообще не вижу что тут может быть в ранге «игра десятилетия». Минусов полно. Игра сырая, ждать у моря погоды можно больше года. Есть крутые моменты, но чтобы прямо ВАУ и эпик - нет. Для меня тлоу 2 на голову выше. Что топовое в игре? Персонажи и возможно сюжет/квесты. Ну в целом это все. Боевка- нет, рпг прокачка какая то сверхинтересная - нет, диалоги и вариативность - нет, дизайнерская работа-нет (убогое меню инвентаря), живой город -нет, физика и кастомизация тачек - нет, разнообразие побочек - нет.

По сути они не сделали ничего нового и ничего старого но уровнем выше чем все что было до этого. Город огромный и в нем чувствуется 2077? Ну это да, но тут сложно было сделать не так. Сам город при этом можно было делать меньше.

 

По поводу взаимодействия тачек с окружающими объектами ты написал так будто здесь это допускается, здесь можно. А вот в вотч догс аналогичное уже считается зашквар, убогость и т.п. город интересно изучать только по сути кроме как зачистки банд нечего там делать именно в плане изучения города. Ну можно пасхальные пушки искать но они в жопе всегда находятся. По мне так активностей помимо квестов мало

Изменено пользователем ROZKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня тлоу 2 на голову выше

:peepoclown:

 

тлоу 6 из 10

кп2077 8 из 10 (если бы не техническая часть, то 9)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что топовое в игре?

Персонажи, сюжет, мир и его проработка вместе с масштабом, музыка... Да много чего крутого есть в игре. Геймплей конечно не супер крут в игре, но а где он был особо крут то? В РДР 2? Я её обожаю, но там он оооочень средний. В ТЛОУ 1 вообще он ниже плинтуса, во второй части получше, но все ровно вообще не впечатляет. В Ведьмаке 3 тоже. Вообще я бы только Зельду за последние годы отметил, как игру, которая показалась мне крутой и брала действительно крутым геймплеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот допустим за все прохождение РДР 2 я только один раз для пробы юзал фасттревол,

 

Хм. Я так вообще ни разу не юзал фасттревел в РДР2, и так зае... устал ездить по этому сухому миру за часов 15. А фасттревел мне так и не предложили, как его получить не разобрался, если он там есть. А вот по миру киберпанка катаю в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мир и его проработка

накидали тонну повторяющихся записок - ну гении просто, вот это проработка  :peepoclown: я тут походу единственный кто это заметил, пушо в отличии от фанбоев, я эти записки читал .....

такой-то мир, что сейчас игру сравнивают со всем чем угодно, даже с мобилками 8 летней давности, и не в пользу шедевра. 

 

игру делали в попыхах 2 года, даже базовые вещи не добавили, которые есть везде  :KEKW: 

какая проработка ...

 

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак вытащил из рс версии игры, т.е. с Джуди можно было замутить и с V мужиком и по факту не какая она не 100% лесбуха как в угоду меньшинствам сделали пшеки в релизной версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

накидали тонну повторяющихся записок - ну гении просто, вот это проработка  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/peepoclown.png

Хз, повторяющихся не встречал.

 

такой-то мир, что сейчас игру сравнивают со всем чем угодно, даже с мобилками 8 летней давности, и не в пользу шедевра. 

 

игру делали в попыхах 2 года, даже базовые вещи не добавили, которые есть везде  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/KEKW2.png 

какая проработка ...

Да просто докапываются на самом деле по тем аспектам, которые не особо и важны. Изначально было понятно, что игра не про то, что бы устраивать анархию на улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...