Перейти к публикации

Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Escape from Tarkov - разработчики не исключают консольный релиз, представлены новые подробности и скриншоты


http://gamemag.ru/images/news/8/8b85c66d9ee7265cb2067f6efae05c8e.jpg


Анонсированный в прошлом месяце многопользовательский шутер Escape from Tarkov от российской команды Battlestate Games начинает привлекать все большее внимание как отечественных, так и зарубежных геймеров, поэтому на днях студия подготовила небольшой FAQ, в котором постаралась ответить на самые часто задаваемые вопросы.

 

https://www.youtube.com/watch?v=a70_QmnjhCU

 

Прежде всего, разработчики пояснили, что EFT будет продаваться по модели "Buy to Play" без каких-либо микротранзакций и присущего условно-бесплатным тайтлам доната. В будущем проект будет поддерживаться выпуском недорогих платных DLC.

 

Несмотря на онлайновую основу, Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированным проектом. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и побочными квестами, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

 

Однопользовательский режим не планируется, однако проходить игру можно одному без помощи товарищей.

 

Ролевая составляющая похожа на механику The Elder Scrolls и основана на повторении. Основные RPG-элементы: инвентарная система, левелинг и прокачка умений.

 

В игре планируется клановая система, благодаря которой игроки смогут собирать свои группировки.

 

"Побег из Таркова" предложит развитую экономическую систему. Геймеры смогут торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами.

 

Battlestate Games стремится сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах. Персонаж сможет погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие и поддерживать его в рабочем состоянии.

 

Заявлена детальная кастомизация оружия, разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

 

Разработчики планируют распространять игру через Steam. Проект создается на движке Unity 5 и в будущем может выйти на актуальных игровых консолях.

 

В начале следующего года стартует закрытое бета-тестирование Escape from Tarkov, гарантированный доступ к которому получат все предзаказчики. Полноценный запуск запланирован на второй квартал 2016 года.

 

[spoiler=Новые скриншоты]

http://i.imgur.com/RAZ4R2r.jpg

http://i.imgur.com/XBn4Sdc.jpghttp://i.imgur.com/NgaCEvq.jpghttp://i.imgur.com/bbbPLKB.jpghttp://i.imgur.com/xe8UA8N.jpghttp://i.imgur.com/O7gbunC.jpghttp://i.imgur.com/002KhcT.jpghttp://i.imgur.com/L548qcG.jpg

 


 

Источник:
http://gamemag.ru/news/108896/escape-from-tarkov-razrabotchiki-ne-isklyuchayut-konsolnyy-reliz-predstavleny-novye-podrobnosti-i-sk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит не очень :think:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:13, Trident сказал:

выглядит не очень :think:

  27.12.2015 в 16:13, *Shinigami* сказал:

Наудивление достойно выглядит.

Хм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит то неплохо, но вот я как то не уверен, что в реальном бою бойцы друг другу что то матом орут дурными голосами. Атмосферу портит напрочь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра очень круто выглядит,прям очень. Только бы реализовали всё-так, как обещают. Для меня самый ожидаемый релиз в 2016 году. Как же я давно жду игру в таком стиле от серьёзной компании. Реалистичность, выживание, хардкор, озвучка, прямо мечта. The Division после анонса этой игры стал не нужен, честно говоря. Правда казуальщикам игра не понравится, но таких там и не хочется встречать. Изменено пользователем Murzoned
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит знатно. И это unity. Очень знатно ребята его прокачали. Получше всяких батлфилдов выглядит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:33, Murzoned сказал:

Игра очень круто выглядит,прям очень. Только бы реализовали всё-так, как обещают. Для меня самый ожидаемый релиз в 2016 году. Как же я давно жду игру в таком стиле от серьёзной компании. Реалистичность, выживание, хардкор, озвучка, прямо мечта. The Division после анонса этой игры стал не нужен, честно говоря. Правда казуальщикам игра не понравится, но таких там и не хочется встречать.

Уже поиграл? Или ткни носом на инфу про то что игра хардкорна будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:45, gipsan3000 сказал:

Уже поиграл? Или ткни носом на инфу про то что игра хардкорна будет

Вроде бы это смысл всей игры, сделать по хардкору все, но с нормальным графоном и наверное нормальным всем остальным. Есть Arma, но такое кривое говно вечное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:56, creker сказал:

Вроде бы это смысл всей игры, сделать по хардкору все, но с нормальным графоном и наверное нормальным всем остальным. Есть Arma, но такое кривое говно вечное.

Русский разраб не внушает доверия то что игра будет по честному хардкорна, а не допустим из-за кривой механики/глюков/геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:33, Murzoned сказал:

от серьёзной компании.

Ну от серьёзной - это громко сказано. Но заинтриговали ребята только в путь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 16:59, gipsan3000 сказал:

Русский разраб не внушает доверия то что игра будет по честному хардкорна, а не допустим из-за кривой механики/глюков/геймплея.

Как раз это мне видится более простым вариантом. Сложнее это сделать все удобно, просто, понятно и интуитивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:01, creker сказал:

Как раз это мне видится более простым вариантом. Сложнее это сделать все удобно, просто, понятно и интуитивно.

Ну тогда это и не будет хардкором, а кривотой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот то что нет однопользовательского режима это очень плохо.

Как бы онлайн составляющая не скатилась в анархию с трешем, а-ля кто во что горазд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:03, gipsan3000 сказал:

Ну тогда это и не будет хардкором, а кривотой

Я имею ввиду именно сделать хардкор куда проще. Делать простые и понятные вещи всегда было сложнее. Чтобы это было удобно, понятно, не раздражало, не было через чур простым и примитивным. А тут сразу планка намного ниже - у целевой аудитории порог раздражения куда выше. Это как серия соулсов - в сравнении с ААА проектами дорогими там все криво и через жопу сделано, но целевая аудитория и позиционирование это все прощает. Игроки не ищут там этих качеств. Собственно, бюджет у этой серии явно небольшой совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:06, creker сказал:

Я имею ввиду именно сделать хардкор куда проще. Делать простые и понятные вещи всегда было сложнее. Чтобы это было удобно, понятно, не раздражало, не было через чур простым и примитивным. А тут сразу планка намного ниже - у целевой аудитории порог раздражения куда выше. Это как серия соулсов - в сравнении с ААА проектами дорогими там все криво и через жопу сделано, но целевая аудитория и позиционирование это все прощает. Игроки не ищут там этих качеств. Собственно, бюджет у этой серии явно небольшой совсем.

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:08, Mentalitet сказал:

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Прыжок криво сделан) неудобно нажимать нужную кнопку два раза)

 

  27.12.2015 в 17:10, MuchDobro сказал:

ждём лутшые версии на соснолях

Лол ну ты шутник
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:08, Mentalitet сказал:

Хмм. Это что же в серии соулс кривого? Ну да графика не передовая, но управление персонажем и все остальное там сделано

очень грамотно.

Инвентарь, прокачка, анимация, управление героем, вообще все ощущение от серии как от типично японской игры - все криво и через жопу сделано. Я даже не знаю, можно ли хвалить соулсы за какой-то там баланс и продуманную прокачку, потому что феномен ее успеха совсем не видится в этом. Она просто выстрелила в удачное время и нашла своего игрока, которому нужны просто сложные игры. И проблемы с неадекватной сложностью или наоборот простотой у них как раз встречаются. В бладборне у меня полно таких моментов было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  27.12.2015 в 17:11, gipsan3000 сказал:

Прыжок криво сделан) неудобно нажимать нужную кнопку два раза)

 

Лол ну ты шутник

Да там им пользоваться то нужно пять раз за всю игру. Не знаю, никогда не пользовался атакой в прыжке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...