Перейти к публикации

Microsoft и AMD расскажут о возможностях DirectX 12 на GDC 2016


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Microsoft и AMD расскажут о возможностях DirectX 12 на GDC 2016

http://img2.evrl.to/store/2016/01/25/5q5hFF26_ab.jpg


Корпорации AMD и Microsoft проведут на конференции Game Developers Conference специальные презентации, посвященные использованию DirectX 12, сообщает официальный сайт конференции.

 

Презентация Microsoft, которую проведет Макс МакМюллен, будет сосредоточена на использовании DirectX 12 для повышения производительности в играх. Ведущий разработчик Microsoft расскажет о быстром портировании кода на DirectX 12 и использовании API в реальных играх.

 

Стефан Ходес и Дэйв Олдкорн из AMD расскажут о продвинутых возможностях DirectX 12. Для использования низкоуровневых возможностей нового API разработчикам нужно не только позаботиться о поддержке новых сущностей в своих игровых движках, а оптимизация игр, использующих DirectX 12, потребует хорошего понимания процессов, происходящих на аппаратном уровне.

 

Представители AMD расскажут о том, как DirectX 12 взаимодействует с железом и предложат некоторые полезные идеи по оптимизации игр, использующих DirectX 12.

 

В этом году конференция Game Developers Conference пройдет с 14 по 18 марта.
 

Источник:
http://evrl.to/articles/56a5feb16ec7f712a19768df/microsoft-i-amd-rasskazhut-o-vozmozhnostjah-directx-12-na-gdc-2016/?flock=mosaic_other
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока только и делают что рассказывают про него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже устал от рассказов, ей богу. Покажите мне игру, ААА-тайтл который изначально писался под DX12, а до тех пор, просто ссаньё в уши, которое уже пару лет продолжается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в sli gtx980ti

Ага, там прям некстген. Вот ссылка

http://www.hardwareluxx.com/index.php/reviews/hardware/vgacards/35798-reviewed-amd-r9-fury-x-4gb.html?start=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Теперь понятно, почему амд будут с майками на конфе рассказывать :) Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ботве мантл внедрили обычным патчем,который не хило поднял производительность.Так что ждем  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватит паниковать! однажды все равно выйдет (и будет это думаю скоро) и тогда хуан будет ничем не хуже Сони в мультиплатформе, а то и лучше...только вот повлияет это как-то на старые игры или только на те, которые крупно допиливались после E3 2015, если не ошибаюсь через месяц после которой обещали разработчикам предоставить доступ к нему. просто если и старые качнет, то прямо бомба, а если только сейчас начнут выходить, то не поздновато ли...хотя года 3 у Майков есть на продажи X One 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно забил на эту тему:) и так всё устраивает ^_~

 

Ps

Гамма яркая,пад удобный,лайв шикарный и тихая при том :) что еще надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведущий разработчик Microsoft расскажет о быстром портировании кода на DirectX 12

Ну а это означает патчи для мультиплатформы, поднимающие производительность. МС так просто не сдается.

 

Я уже устал от рассказов, ей богу. Покажите мне игру, ААА-тайтл который изначально писался под DX12, а до тех пор, просто ссаньё в уши, которое уже пару лет продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это означает патчи для мультиплатформы, поднимающие производительность. МС так просто не сдается.

 

я не зря написал про AAA-тайтл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а это означает патчи для мультиплатформы, поднимающие производительность. МС так просто не сдается.

Да да, все разработчики мультиплатформы прям ждут не дождутся мифического dx12 на хуане, чтобы повысить производительность в игре, которой уже несколько лет и которую все забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...