Перейти к публикации

Digital Foundry углядели в Xbox One версии The Division динамически масштабируемое разрешение


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry углядели в Xbox One версии The Division динамически масштабируемое разрешение


http://www.eurogamer.net/img/EurogamerPage/Home/topics/logo-digital_foundry.png


Команда Digital Foundry буквально под микроскопом проанализировала бета-версию The Division для Xbox One, дабы во что бы то ни стало найти хоть какие-то недостатки. Их труды таки увенчались успехом - версия для консоли Microsoft не смогла в стабильные 1080p / 30 fps и использует технологию динамически масштабируемого разрешения для поддержания целевой частоты кадров (в данном случае 30 fps). Подобная технология использовалась в Halo 5 и Wolfenstein: The New Order. По сути это означает, что игра настраивает разрешение на лету, в зависимости от нагрузки GPU в конкретной сцене.

 

https://youtu.be/0cukClU246w

 

Если вы видите тяжелые объемные эффекты и много геометрии на экране, то есть большая вероятность того, что буфер кадра переходит на меньшее количество пикселей. Это хитрый трюк, который бывает непросто заметить. На практике это выливается в некоторую замыленность изображения, что заметно при прямом сравнении с PS4 и ПК.

 

И всё таки полученные при тестах данные не так критичны. В одной из первых протестированных сцен разрешение составило 1792x1008, т.е. 87% от Full HD, что значительно выше 900p, которые мы привыкли видеть на Xbox One. Минимальное же значение разрешения составило 1728x972 или 81% от 1080p. Другими словами, разница не всегда огромна, но объясняет то, почему некоторые детали в Xbox One версии теряют чёткость изображения.

 

Для владельцев консоли от Microsoft динамическое разрешение возможно не лучшая новость, но тем не менее - влияние на геймпейный опыт, в данном случае, сведено к минимуму. В целом же, если небольшое снижение качества картинки способствует поддержанию стабильной частоты кадров, то это лучший выбор для общего экспириенса. Во время наших тестов было замечено всего несколько незначительных падений fps на Xbox One и, в целом, эта версия работает наравне с  PS4. Плюс, конечно, стоит подчеркнуть, что это незаконченный код и оптимизация в оставшееся время разработки может снизить необходимость этого масштабирования или хотя бы его диапазон.

 

Что касается PS4, то возможно этот способ (масштабирования) применен и для этой консоли. Однако, во всех наших тестах PS4 беты The Division мы ни разу не увидели разрешение ниже 1920x1080, поэтому для более детального анализа подождем финальную версию.

 

https://youtu.be/nBC3odtMRU0
 

Источник:
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2016-division-beta-on-xbox-one-uses-dynamic-resolution
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прошлого обзора.

Сюжетные миссии проходятся на PS4 без задоринки; на Xbox One во время прохождения сюжета игра так же хорошо работает, однако в одной из миссий наблюдается незначительное падение до 28 кадров в секунду.

[spoiler=]http://u.kanobu.ru/comments/images/2c09d1a6-2988-4a69-bfa6-2cf2b8207c02.jpg

 

На ssd походу опять тестили :laugh1:

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и говорил. 1080р и скорее всего динамическое разрешение. Классно выглядит конечно, как меняется в рилтайме разрешение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а облока?

Облока просчитывают в реальном времени какое разрешение лучше подойдет для тяжелой сцены, непонятно чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, как будто все специально сами делают, что бы были срачи, прям Юбисофт хотели все скрыть, но не вышло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне, почему при очевидно более мощной видеосистеме плойки не видно такого уж сильного отрыва по графике и разрешению от хуана? В железе плойки есть какие-то конструкторские недочеты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне, почему при очевидно более мощной видеосистеме плойки не видно такого уж сильного отрыва по графике и разрешению от хуана? В железе плойки есть какие-то конструкторские недочеты?

Оптимизация и/или паритет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне, почему при очевидно более мощной видеосистеме плойки не видно такого уж сильного отрыва по графике и разрешению от хуана? В железе плойки есть какие-то конструкторские недочеты?

Да наверное просто графон сейчас уже такой, что даже для незаметных улучшений надо дофига ресурсов. Вон на пастгене консоли были почти равные, а отличия в мульти были куда более заметные, чем сейчас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне, почему при очевидно более мощной видеосистеме плойки не видно такого уж сильного отрыва по графике и разрешению от хуана? В железе плойки есть какие-то конструкторские недочеты?

Нет у неё недочетов, вернее есть, но они из другой оперы, да у хуана их поболее будет. Есть изначальная переоценка её мощи в сравнении с хуаном. А про разницу в разрешении и графике, так в мире есть огромное количество пк, которые само собой тянут фхд, они в 1,5-2 раза мощнее той же пс4, но на 1444р их уже не хватает. Зато фпс выше чем на плойке, анизатропка лучше, тени гуще, а по факту человеку неособо разбирающемуся в графоне - один чёрт всё едино!)

Изменено пользователем Threedognight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё, выкидываю хуан на помойку. Спасибо команде DF, открыли мне глаза.

:laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и удалось поиграть совсем мало в бетке, но графика в принципе ок. Естественно не то что было показано в первых трейлерах на е3, но тем не менее графика и дизайн понравились. Большое количество мелких деталей, разный интерьер зданий, комнат. На улице куча разных ушатанных и не очень автомобилей, которые кстати очень часто напоминают реально существующие модели, пакеты с био отходами, в черных мешках трупы и все такое. Единственное может это потому что бета, но во время блуждания по улицам не слышал никакого муз сопровождения, даже легонького амбиента нету, хотя звуки стрельбы, звуки города и инфраструктуры очень даже окейная. В наушниках по крайней мере погружение отличное. Понравилось что HUD настраивается и его можно разгрузить. Если играть по дефолту имхо интерфейс слишком перегружено выглядит. Если убрать полоску хп и циферки опыта и урона становится значительно удобней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и удалось поиграть совсем мало в бетке, но графика в принципе ок. Естественно не то что было показано в первых трейлерах на е3, но тем не менее графика и дизайн понравились. Большое количество мелких деталей, разный интерьер зданий, комнат. На улице куча разных ушатанных и не очень автомобилей, которые кстати очень часто напоминают реально существующие модели, пакеты с био отходами, в черных мешках трупы и все такое. Единственное может это потому что бета, но во время блуждания по улицам не слышал никакого муз сопровождения, даже легонького амбиента нету, хотя звуки стрельбы, звуки города и инфраструктуры очень даже окейная. В наушниках по крайней мере погружение отличное. Понравилось что HUD настраивается и его можно разгрузить. Если играть по дефолту имхо интерфейс слишком перегружено выглядит. Если убрать полоску хп и циферки опыта и урона становится значительно удобней.

там вроде эмбиент маломальский в дарк зоне есть. ну и во время миссий/пве стычками, если правильно помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, объясните мне, почему при очевидно более мощной видеосистеме плойки не видно такого уж сильного отрыва по графике и разрешению от хуана? В железе плойки есть какие-то конструкторские недочеты?

Да потому что более мощная эта видео система только на словах школьников и консультантов из mvideo Изменено пользователем MexaHuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому что более мощная эта видео система только на словах школьников и консультантов из mvideo

gg   :pff:   :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"разрешение составило 1792x1008, т.е. 87% от Full HD, что значительно выше 900p, которые мы привыкли видеть на Xbox One"

Мы это кто? Владельцы пс4 в своих влажных мечтах? Уже давно процентов 70 ААА игр идет в 1080р. Где-то видел ифографику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня аж удевила прошлая тема, где ДФ сказали, что на обеих консолях игра выглядит великолепно!!! Чемоданы доехали!!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню жаркие споры когда должны были выйти Звёздные войны осенью.Это которая полностью онлайн.Споры про графику,про разрешение ,какая консоль у какой отсасёт и прочее.А потом все плевались что поиграть-то не вочто.Графон красивый,но всего 4 миссии и  всё. А не будет ли эта игра таким же пшиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"разрешение составило 1792x1008, т.е. 87% от Full HD, что значительно выше 900p, которые мы привыкли видеть на Xbox One"

Мы это кто? Владельцы пс4 в своих влажных мечтах? Уже давно процентов 70 ААА игр идет в 1080р. Где-то видел ифографику

 

не одного экза в 1080п(кроме Ori :laugh1: )

Из мульти даже не знаю что на хуане в 1080п, витчер?вотчдогс?Асасин?/ларакрофт?/колда?/батла?/бателфронт?/жасткост?/вульфенштайн?.....

или ты про инди?

 

зы. Но при низком разрешение есть тоже варианты крутой картинки как лара крофт2 или ryse :true_story:

А есть и варианты желание выколоть глаза от динамического разрешения в хало5

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...