Leonid3d 83 Опубликовано: 4 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2020 В общем, батя от летучей мыши короновирус на -56% hp поймал, теперь за доцю-лучницу бегаю. И таки ей попроще, разве что большую толпу ей чуть сложнее развалить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 355 Опубликовано: 6 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2020 Там шикарная инди-диаблоидная пошаговая рпг от русских разрабов вышла. Поиграть однозначно стоит. https://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 355 Опубликовано: 7 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2020 https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/ Что-то прям шедевром в первые 2 часа показалась. Веселые разнообразные головоломки, задачки, чем-то на лимбо почему-то похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 8 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 https://store.steampowered.com/app/749250/7th_Sector/ Что-то прям шедевром в первые 2 часа показалась. Веселые разнообразные головоломки, задачки, чем-то на лимбо почему-то похоже. Это от русского разраба, который в одиночку игры делает, 35мм, свет и другие. Давно в бэклоге висит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) чет дедцел тоже какой-то странной показалась. В плане прогрессии. Прошёл всю игру за час, с 3его рана. Смысл все фармить, апать и искать чертежи, если игра уже на 3ем ране дает тебе имба билд, который и боссов и монстров шотает, при этом тебе даже в драке не надо участвовать. На первый взгляд игра очень понравилась, но слишком простая и какие-то имба шмотки падают даже без какого-то менеджмента предметов и прочих апргейдов. Изменено 8 февраля 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 8 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 чет дедцел тоже какой-то странной показалась. В плане прогрессии. Прошёл всю игру за час, с 3его рана. Смысл все фармить, апать и искать чертежи, если игра уже на 3ем ране дает тебе имба билд, который и боссов и монстров шотает, при этом тебе даже в драке не надо участвовать. Ну это шото у тебя какой-то очень везучий ран вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 Ну это шото у тебя какой-то очень везучий ран вышел.я честно даже не понял. упала стационарная арбалетница, с кд 4 секунды, я просто кидал ее под монстров, сам убегал. она даже последних монстров из дворца за пару секунд выхлестывала, так же и с босами, просто ставил ее, а сам доджил атаки босса даже не атакуя. Или может это не финал? убил защитника какого то с двухсторонним мечом, потом подошёл разбил сферу вокруг короля и короля убил. Игра ресетнулась... 4 ран это в лабиринтах времени только что сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 8 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 Там есть эндгейм, можно все пооткрывать, по разным маршрутам побегать, убийства ластбосаа потом еще шото там открывают. При желании можно долго задротить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 (изменено) Там есть эндгейм, можно все пооткрывать, по разным маршрутам побегать, убийства ластбосаа потом еще шото там открывают. При желании можно долго задротить.Да это все понятно, но просто пройдя игру за 2 часа, посмотрев на всех боссов и финал даже желания нету дальше идти. Вот проходил недавно UnderMine. Там прогрессия великолепная. В итоге первый раз закрыл наверно на часу 19ом. Там во первых ты персонажа качаешь не во время рана, а когда уже сдох и начинаешь новый+ топовые шмотки в сунудкуах ты должен сам открывать(за счет рецетов, которые ты открываешь на ране, а потом изучаешь у кузнеца) и реально имобвые билды можешь создать только на часу 14-15 игры. И при этом игра не создает перед тобой впечатления, что ты не продвигаешься. Каждый ран ты все дальше заходишь и улучшаешь персонажа. Очень в этом плане отличный рогалик. Изменено 8 февраля 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 8 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 Да это все понятно, но просто пройдя игру за 2 часа, посмотрев на всех боссов и финал даже желания нету дальше идти.Вот проходил недавно UnderMine. Там прогрессия великолепная. В итоге первый раз закрыл наверно на часу 19ом. Там во первых ты персонажа качаешь не во время рана, а когда уже сдох и начинаешь новый+ топовые шмотки в сунудкуах ты должен сам открывать(за счет рецетов, которые ты открываешь на ране, а потом изучаешь у кузнеца) и реально имобвые билды можешь создать только на часу 14-15 игры. И при этом игра не создает перед тобой впечатления, что ты не продвигаешься. Каждый ран ты все дальше заходишь и улучшаешь персонажа. Очень в этом плане отличный рогалик. Тоже бесит когда в рогаликах слабая прогрессия между заходами. Дед селс из таких кстати, но в нем механика топовая. В морту поиграй там с прогрессией отлично все как раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 8 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2020 Тоже бесит когда в рогаликах слабая прогрессия между заходами. Дед селс из таких кстати, но в нем механика топовая. В морту поиграй там с прогрессией отлично все как раз.Тут кстати согласен, в Дед Целс великолепно просто сделано ощущение персонажа, может по этому она так легко и проходится, т.к. ты чувствуешь каждый перекат ,каждую атаку моба и вообще все что связано с интеракцией. Удары оружия. заморозка, лук итд. Очень круто импакт и оружия ощущаются, в двойне обидно что эта игра вышло не такой, какой я ее себе напридумывал) Ну походу завтра буду в мортру играть, хотя меня безумно дизайн отталкивает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 10 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Как-то несправедливо в морте ренжовые мобы карают всех милишных персонажей. И не добраться быстро до них, а пока добираешься тебя милишники расковыряют, а если забить на них они в файте тебе весь столб и снесут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 10 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2020 Как-то несправедливо в морте ренжовые мобы карают всех милишных персонажей. И не добраться быстро до них, а пока добираешься тебя милишники расковыряют, а если забить на них они в файте тебе весь столб и снесут. Да, баланс не самая сильная сторона игры. Дошел кста до третьей локации, и шото меня напрягает скачок урона и толщины мобов. Лучше б больше локаций было, а не усложнение резкое в конце. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) какая же конечно в плане механик кривая игра. Типа есть абилки у персонажей, но каждая из них настолько медленно кастуется(и без имуна), а враги все бегают как сумасшедшие, что зачастую ты просто пока кастуешь вроде бы абилку которая должна тебе помочь(даже на большой рендже), получаешь лишний урон и проклинаешь все на свете. Молчу про милишных персонажей, которые станлочатся при нанесении ими урона, и ты либо как сумасшедший машешь топором/мечом/кинжалами/кулаками во все стороны, надеясь, что враг не успеет до тебя добраться, либо ... либо хз, вариантов с этими уворотами раз в пол часа что-то задоджить нет, остается просто стоять и махать как сумасшедший в мили молясь на удачу и на упавшую банку хп. ну и рандомайзер на локах минимален. Секретов вообще нет, из-за этого почти все раны одинаковы. Только что прогрессия и прокачка отличные да, ну и арт дизайн неплохой. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 11 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 какая же конечно в плане механик кривая игра. Типа есть абилки у персонажей, но каждая из них настолько медленно кастуется(и без имуна), а враги все бегают как сумасшедшие, что зачастую ты просто пока кастуешь вроде бы абилку которая должна тебе помочь(даже на большой рендже), получаешь лишний урон и проклинаешь все на свете. Молчу про милишных персонажей, которые станлочатся при нанесении ими урона, и ты либо как сумасшедший машешь топором/мечом/кинжалами/кулаками во все стороны, надеясь, что враг не успеет до тебя добраться, либо ... либо хз, вариантов с этими уворотами раз в пол часа что-то задоджить нет, остается просто стоять и махать как сумасшедший в мили молясь на удачу и на упавшую банку хп.ну и рандомайзер на локах минимален. Секретов вообще нет, из-за этого почти все раны одинаковы. Только что прогрессия и прокачка отличные да, ну и арт дизайн неплохой. Абилки норм кастуются, при том их потом дофига разных становится - пара на персонажа, пара на амулетах, плюс всякие рандомные эффекты. Милишники мелочь неплохо краудконтролят, а стрелки против мощных мобов хороши. На счет рандома - постоянно новые мини-локации с сайдами попадаются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) кто в кентуки роут зеро играл на соснолях,там сабы есть русс? Изменено 11 февраля 2020 пользователем Kakleta Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 225 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 кто в кентуки роут зеро играл на соснолях,там сабы есть русс? На свище есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 На свище есть.а игорь годный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 225 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 а игорь годный?Пока не начинал, работоспособность только проверил.Народ очень хвалит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 225 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Прошел мортру. Хорошая игра по итогу получилась, красивая. Последний ролик вообще топ в этом пиксель арте. Вообщем почему-то именно со второй локациях проблема у меня возникла,(не из-за сложности, игра то простая, если вкачаься в максимальный дамаг, чтобы колупать мобов и боссов на раз два) а от кривости ее прям бомбило. Эти враги тпшашиеся из-за спины, кубы которые шипами на рендж бьют, песком затягивающим и дамажашее, змейки из под земли. Просто неприятно. А локацию с роботами всю прошёл с первого, раза даже не рестартил и боса финального тоже, так что наверно пару катсцен интересных упустил. Хорошая вообщем игра на 8.5. Ну еще расстроило, что у игры есть уровень сложности, а за прохождение на высоком даже ачивку не дают. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 12 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 А локацию с роботами всю прошёл с первого, раза даже не рестартил и боса финального тоже лучницей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 лучницей?ага, я ей всю игру и проходил. Остальным только 1ую пасивку общую всем вкачал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 12 февраля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 ага, я ей всю игру и проходил. Остальным только 1ую пасивку общую всем вкачал. Так после двойной локи с роботами конец игры? Если так, то хреново конечно. Я бы с удовольствием еще побегал, семью покачал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Emerica 168 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Так после двойной локи с роботами конец игры? Если так, то хреново конечно. Я бы с удовольствием еще побегал, семью покачал.да, там 2 босса в кажом из фрагментов локи, и потом сразу финальный босс идет. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Emerica Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас