Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Draugen - по ощущениям, заготовка под топовый симулятор ходьбы. Вроде накрутили интриги, твистов, деревушку скандинавскую для исследования. Но все это куцое, нераскрытое. Музыка неплохая, атмосфера есть, пробежаь можно, благо короткая, но в золотую коллекцию жанра точно не войдет.

С концовкой там знатный обосрамс, как отрезали, сильно впечатление подпортило.

 

Foregone - тщательно слизанный Dead cells, из которого убрали рогалик. Казалось бы - вот она рыба моей мечты!, но нет. Боевку сломали пассивными мобами, которые могут либо стоять на месте, либо двигаться на пару метро влево и вправо. Это убивает всю динамику и соотвественно желание играть.

ENDER LILIES попробуй. Крепкая метроидвания с приятной боевой, без соулс и рогалик элементов.

Умер - откат на ласт лавку, причем даже что повыбивал засчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ENDER LILIES попробуй. Крепкая метроидвания с приятной боевой, без соулс и рогалик элементов.

Умер - откат на ласт лавку, причем даже что повыбивал засчитано.

Хз, дарк солс с аниме-девочками как-то плохо вяжется. Я поэтому мамодору скипнул.

 

С концовкой там знатный обосрамс, как отрезали, сильно впечатление подпортило.

 

Не сказал бы, что обосрамс. В принципе вопросы позакрывали все, но вопрос в деталях, которых прям самый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, дарк солс с аниме-девочками как-то плохо вяжется. Я поэтому мамодору скипнул.

 

Это не дарксолс. Это та самая нормальная метроидвания, сто из-за сраных соулсов умерла почти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

из-за сраных соулсов умерла почти.

Они виноваты, что их копируют все мысленные импотенты геймдева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они виноваты, что их копируют все мысленные импотенты геймдева?

Игроки виноваты, что жрут.

Считаюя что в каждом инди соулайке должен быть сюжетный режим. Как и в каждом рогалика (если там сюжет вообще есть).

Хейдс я так и не прошел, из-за необходимости 60 ранов ради строчки диалога делать. Не считаю их настолько ценными, чтобы реранить одно и то же.

 

И солсы бросаю, как только теряю много. Если я хочу 100 раз умереть на боссе, то это моё личное с боссом дело, я не хочу потерять половину прогресса.

 

Манипулятивные способы растягивания игр. Когда и так игры пройдены у процентов 20 игроков. Причём всегда без альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаюя что в каждом инди соулайке должен быть сюжетный режим. Как и в каждом рогалика (если там сюжет вообще есть).

согласен. Именно по этой причине те же суржи и нио нравятся больше, чем оригинальные соулсы, а рогалики я забрасываю спустя несколько десятков ранов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

согласен. Именно по этой причине те же суржи и нио нравятся больше, чем оригинальные соулсы, а рогалики я забрасываю спустя несколько десятков ранов.

Ненавижу тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ненавижу тебя

Почему ты ненавидишь людей, которые просто хотят альтернативный режим? Его же прикрутить довольно просто. Да хотя б убрать смерть - рестартаешь уровень и всё, мне б во многих играх и этого хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дарксолс. Это та самая нормальная метроидвания, сто из-за сраных соулсов умерла почти.

 

Я про визуал скорее. А как тот волкинг сим назывался, что название с эдит финч стырил? Он как пос равнению с драугеном?

 

Игроки виноваты, что жрут.

Считаюя что в каждом инди соулайке должен быть сюжетный режим. Как и в каждом рогалика (если там сюжет вообще есть).

Хейдс я так и не прошел, из-за необходимости 60 ранов ради строчки диалога делать. Не считаю их настолько ценными, чтобы реранить одно и то же.

 

И солсы бросаю, как только теряю много. Если я хочу 100 раз умереть на боссе, то это моё личное с боссом дело, я не хочу потерять половину прогресса.

 

Манипулятивные способы растягивания игр. Когда и так игры пройдены у процентов 20 игроков. Причём всегда без альтернативы.

 

В солсах редко на боссе души теряешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я про визуал скорее. А как тот волкинг сим назывался, что название с эдит финч стырил? Он как пос равнению с драугеном?

The Suicide of Rachel Foster? Вот я драуген как раз цепанул в обзоре на него, и как-то слишком перехвалили (драуген). Так игры равны, у суисайда классная атмосфера снежной бури, но много банальных инди приёмов и сложная архитектура уровня (часто блуждаешь). Сюжет цепляет до середины, потом всё понимаешь и банально. 

Но полноценных симуляторов ходьбы мало, так что стоит пройти. Отдают за жалкие 100р https://store.steampowered.com/app/1057750/The_Suicide_of_Rachel_Foster/

 

И она скорее не эдит финч, а даже что-то типа фаервотча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу литлнайтмаерс, даже я прошёл за 6 часов. 

 

Тратишь такой пол часа придумывая, как туда забраться, а это оказывается не шапка, хотя в меню она такая же. А потом просто подбираешь какой-то мусор и он оказывается шапкой.  АААААААА
В целом очень добротная ходилка с лева на право с решением интуитивных головоломок, взаимодействием с окружением. Всё очень красиво и атмосферно, ощущаешь вес предметов, опасность. В первую часть я не играл, поэтому нее могу сказать, что тут плагиат, что нет. Но есть одно НО

Не знаю, что тут такое, но постоянно не могу допрыгнуть или просто из-за управления падаю в яму, падаю со стола, падаю с полки, падаю и падаю, часто аж плакать охота, когда в 10й раз не допрыгиваешь.

Во второй половине игры идёт уж очень много самоповторов, а в каждой главе всего 1 новая механика. Да и сюжет можно было лёгким движением сделать куда интереснее:

[spoiler=](если бы мальчик не удержал девочку и уронил её до телевизоров или сбежал, тогда у неё бы была мотивация его предать). Вместо такого "Твиста" в стиле биошок инфинити и кучи других мест, разочаровательно

 

 

Как итог, хорошая игра, но удивительно малоразнообразная при такой небольшой продолжительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу литлнайтмаерс, даже я прошёл за 6 часов. 

 

Тратишь такой пол часа придумывая, как туда забраться, а это оказывается не шапка, хотя в меню она такая же. А потом просто подбираешь какой-то мусор и он оказывается шапкой.  АААААААА

В целом очень добротная ходилка с лева на право с решением интуитивных головоломок, взаимодействием с окружением. Всё очень красиво и атмосферно, ощущаешь вес предметов, опасность. В первую часть я не играл, поэтому нее могу сказать, что тут плагиат, что нет. Но есть одно НО

Не знаю, что тут такое, но постоянно не могу допрыгнуть или просто из-за управления падаю в яму, падаю со стола, падаю с полки, падаю и падаю, часто аж плакать охота, когда в 10й раз не допрыгиваешь.

Во второй половине игры идёт уж очень много самоповторов, а в каждой главе всего 1 новая механика. Да и сюжет можно было лёгким движением сделать куда интереснее:

[spoiler=](если бы мальчик не удержал девочку и уронил её до телевизоров или сбежал, тогда у неё бы была мотивация его предать). Вместо такого "Твиста" в стиле биошок инфинити и кучи других мест, разочаровательно

 

 

Как итог, хорошая игра, но удивительно малоразнообразная при такой небольшой продолжительности.

 

Не знаю как вторая, но первую ты зря пропустил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как вторая, но первую ты зря пропустил.

Недавно бесплатно раздавали, наверстаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Может кому то будет полезно, сейчас в псн распродажа инди, можно взять 4 сборника Instant Indie Collection с хорошей скидкой получается 12 инди игр за 400р если у вас активный пс+, если без плюса, то в районе 800р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фоне всеобщей истерии попробовал Valheim, благо стоит всего четыре сотки в стиме. Вот честно, я ни разу не графодрочер, но трижды перезапускал игру, думая, что текстуры не прогружаются  :pepelmao:

Зато теперь понимаю, откуда такая популярность. Это же редкий экземпляр игр Nintendo за пределами их консолей! Та самая магия честности с игроком, когда ты интуитивно понимаешь, как работают местные механики. Еще разработчикам удалось избежать проблемы всех без исключения выживаторов - нонстоп гринда. Баланс исследований/выживания идеальный, по сути, здесь ничего не бесит. Просто кайфуешь под приятную музыку, строишь, собираешься на боссов, рофлишь с друзьями... Очень приятная игра, удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет тут молчат о Loop Hero. А ведь прикольная игрулька, плюс подходит для неспешного поигрывания на работе, когда выдается минутка, т.к. очень удобно делать паузу в любой момент. Тестил версию с торрента, но даже решил прикупить в гоге.

Изменено пользователем Occisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Loop Hero вообще прикольная, даже убогенький визуал не мешает. Механика карт интересная, чем-то напоминает настолки с автобоем, для таймкиллера на работе идеально подходит. Даже сюжет есть какой-никакой, интригует. Поддержал наших ребят за качественную работу, сразу в стиме взял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые с момента релиза Исаака на плейстатион и сразу в плюсе, прошел сюжетку первый раз с боссом - Сердце. Ушло примерно по 10 часов на псвите и свище, около сотни траев.
Интересно, есть ли смысл дальше ковырять? Там вроде тонна контента и апдейт скоро размером с игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Wreckfest - обезжиренный Flatout. Вроде по тем же лекалам, но музыка не такая драйвовая, вместо забавных мини-игр странноватые гонки на диванах, трасы скучноваты визуально, но хорошая модель повреждений. В целом учитывая дефицит в жанре можно покатать.
Mortal shell - если Ashen напоминал альфа-версию неплохого соулслайка, то эта игра выглядит как бета. Есть две интересные фишки - вместо блока окаменение, которое не зависит от стамины, не прерывает атаку, но имеет кулдаун и все расходники имееют прокачку использования (съел 10 раз ядовитой травы - получил иммунитет к еее эффекту и другим ядам при потреблении). Приятный визуал, но локаций мало, боссы скучноваты и игра короткая. В целом впечатления скорее положительные, но игре нужно пару тройку качественных длц.
Falconeer - аркадная леталка на гигантских соколах. Надеялся на что-то вроде пс3шной lair, но вышло гораздо скучнее. Рогалик, какие-то унылые миссии с пролетами по чекпоинтам, странная боевка, где то выносишь всех без напряга, то тебя с одного захода отправляют на рестарт, сомнительный графический стиль - по итогу снес.
Last campfire - Неплохая адвенчура с пазлами в стиле сказки. Немного по началу голос рассказчицы подбешивал, но потом привыкаешь. Атмосфера мимишная, пазлы простенькие, коллектиблы размечены по локациям. Короче приятная во всех отношениях игра.
project winter - вариация на тему among us, только вместо космического корабля заполярье и дикие медведи. В целом ничего особо впечатляющего, без микрофона смысла нет играть.



Loop Hero

 

 

Loop Hero


Глянул стопгеймовский обзор - люблю такие игры, надо будет обязательно заценить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогалик

кидаю деньги в монитор

 

Last campfire - Неплохая адвенчура с пазлами в стиле сказки. Немного по началу голос рассказчицы подбешивал, но потом привыкаешь. Атмосфера мимишная, пазлы простенькие, коллектиблы размечены по локациям. Короче приятная во всех отношениях игра.

Быстро дропнул. Совсем пресной показалась.

 

 

Глянул стопгеймовский обзор - люблю такие игры

 

Рогалики то? Да, топовый жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Moonlighter, ещё один рогалайт с приятной пиксельной графикой и унылой боевкой. Есть забавная механика - все, что выносишь из забега, продаёшь в собственном магазине по рыночным ценам. Смотришь реакции покупателей, вычисляешь дефицит, делаешь скидку. Но вот боевку не оценил, возможно прокачка что-то поменяет, но в начале скука смертная. Пока дропнул, может вернусь при желании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот боевку не оценил, возможно прокачка что-то поменяет, но в начале скука смертная. Пока дропнул, может вернусь при желании.

Ничего там не меняется. Максимально однообразная игра.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hades 10/10

 

:feelsamaizingman:

Сколько часов набегал?)

Я уже к 140 приближаюсь  :monkaChrist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...