Leonid3d 83 Опубликовано: 19 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 августа 2019 Соснолями и комплектующими торгуешь?Не, книгами, хотя раньше и консолями немного занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Прошел The Messenger плюс Picnic Panic.Пожалуй отныне все классические платформеры в плане геймдизайна буду равнять на эту потрясающую игру. Поиграл во многое из данного жанра и уверенно заявляю, что тут всё практически идеально. Не понял претензий прессы по поводу перехода геймплея в плоскость метроидвании. Никакого дискомфорта не испытал в повторной беготне по тем же локациям, тем более учитывая, что там всё-таки немало вещей меняется из-за механики порталов времени, да и в целом есть сюжетная мотивация происходящему.Отдельной похвалы заслуживают диалоги, ну и локализация. В игре годный юмор и ты каждый раз, заходя в лавку, надеешься, что пророку есть чем поделиться.Качественный арт, разнообразие локаций, интересные боссы (ну кроме побега от утробного чудовища, из-за которого было желание выкинуть пад в окно), шикарный саунд и адекватная продолжительность плюс сложность.Совсем недавно вышло бесплатное ДЛЦ про тропический остров. Пробегается оно за несколько часов. Годный аддон с пачкой челленджевого контента к уже полюбившейся игре.Навскидку не получается обозначить какие либо минусы. За всё прохождение попал в тупик только один раз (с зыбучими песками) и пришлось лезть на ютуб. Сделано всё интуитивно и понятно.В общем очередной пиксельный 2д платформер высокого качества, достойный стать современной классикой на этой нише. Крайне рекомендую к ознакомлению. 8 из 10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 20 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 Прошел darkest dungeon на darkest - завалил всех боссов, включая блуждающих, предводителя бандитов, птичку и длцшных; построил все здания (кроме мельницы, ибо 10 раз босса убивать ради одного здания - бред). Задавайте ваши ответы. Про игру писать не буду, все и так в курсе, что годнота.А по времени насколько у тебя получилось в целом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 20 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2019 А по времени насколько у тебя получилось в целом?черт его знает, не смотрел, но дофига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 22 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 369 Опубликовано: 23 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2019 Mekabolt - образцовый платформер, пару часов самое оно залипнуть, новые механики каждый уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 26 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Закончил прохождение рогалика The Moonlighter.Как только ввели в суть дела и познакомили со всеми игровыми механиками, начал жадно поедать контент. Первые часов 5 было всё крайне интересно и аддиктивно. Гриндить всех этих мобов, крошить боссов, ковыряться в мешке перед вылазкой в город (с этим связан один из самых интересных моментов на мой взгляд), а потом распродавать всё добро в своем личном магазине, реагируя на поведение покупателей, торгуясь и т.д. Здесь же и апгрейд своей лавки, деревни и эквипа персонажа.Было интересно, как долго игра будет держать, подкидывая что-то новенькое и вообще каковы объемы контента. Но вот при переходе от второго данжа к третьему, учитывая что изначально известно - локаций всего 4, стало понятно - дела плохи. По сути мы имеем просто четыре рескин набора одних и тех же предметов лута с возрастающей ценой на них, немного измененных мобов и уныленьких боссов в каждом из подземелий. Хоть мир под землей и процедурно генерируется каждый раз, через несколько заходов многие паттерны запоминаются и пропадает ощущение новизны от эксплора. В целом это всё мне очень напомнило Rogue Legacy.Как и всегда, я полез почитать об игре в стим. Многие мнения сходятся с моим. К тому же, насколько понял, на свищ игра неприлично отстает от пк версии в плане апдейтов контента. Сомневаюсь, что когда-нибудь вернусь к мунлайтеру, набросившись на нг+ из-за возможно грядущего обновления.Не скажу, что жаль потраченного времени, около 50% прохождения было крайне интересно, буквально не оторваться. Но увы, игра показалась скудноватой на контент и никак не могу поставить ей больше 6 из 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 26 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 августа 2019 Закончил прохождение рогалика The Moonlighter.Как только ввели в суть дела и познакомили со всеми игровыми механиками, начал жадно поедать контент. Первые часов 5 было всё крайне интересно и аддиктивно. Гриндить всех этих мобов, крошить боссов, ковыряться в мешке перед вылазкой в город (с этим связан один из самых интересных моментов на мой взгляд), а потом распродавать всё добро в своем личном магазине, реагируя на поведение покупателей, торгуясь и т.д. Здесь же и апгрейд своей лавки, деревни и эквипа персонажа.Было интересно, как долго игра будет держать, подкидывая что-то новенькое и вообще каковы объемы контента. Но вот при переходе от второго данжа к третьему, учитывая что изначально известно - локаций всего 4, стало понятно - дела плохи. По сути мы имеем просто четыре рескин набора одних и тех же предметов лута с возрастающей ценой на них, немного измененных мобов и уныленьких боссов в каждом из подземелий. Хоть мир под землей и процедурно генерируется каждый раз, через несколько заходов многие паттерны запоминаются и пропадает ощущение новизны от эксплора. В целом это всё мне очень напомнило Rogue Legacy.Как и всегда, я полез почитать об игре в стим. Многие мнения сходятся с моим. К тому же, насколько понял, на свищ игра неприлично отстает от пк версии в плане апдейтов контента. Сомневаюсь, что когда-нибудь вернусь к мунлайтеру, набросившись на нг+ из-за возможно грядущего обновления.Не скажу, что жаль потраченного времени, около 50% прохождения было крайне интересно, буквально не оторваться. Но увы, игра показалась скудноватой на контент и никак не могу поставить ей больше 6 из 10.По сути в игре любопытная фича с торговлей, все остальное среднее и ниже. А вот роуг легаси мне зашел, хотя тоже игра одной фичи, но темп у нее пободрее и боевка/монстры/боссы лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 (изменено) Пробежал за пару вечеров Inside.Геймплейно это практически всё тот же Limbo, но с добавлением пары тройки новых механик. Проходить строго в располагающей атмосфере и в наушниках. Игра просто запредельно атмосферная за счет визуала и саунда. Сюжет показался неоднозначным, что по сути и хорошо, так как позволяет какие-то происходящие моменты интерпретировать по-своему.Ну и главный момент, за который я готов кланяться разрабам в ноги - это арт и общий стиль игры. Если Limbo в свое время притягивал внимание своим уникальным визуальным исполнением, то тут всё вообще уровня крупнобюджетного ААА тайтла.За происходящее в концовке игры, хотелось бы лично вручить разработчикам медаль. Тяжело объяснить без спойлеров, но это было очень неожиданно, эффектно и брутально.С нетерпением жду анонса последующего проекта от Playdead, они отличная самобытная студия.Хоть Inside, как игра возможно и не несет чего-то новое, но визуальный экспириенс и представленная вселенная с её историей определенно заслуживают высоких оценок.Крайне рекомендую, 8 из 10. Изменено 28 августа 2019 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 28 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2019 Если зайдешь в секретный подземный бункер, то доля неоднозначности исчезнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 Если зайдешь в секретный подземный бункер, то доля неоднозначности исчезнетВ кукурузном поле который? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 29 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2019 @mich11, угу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 30 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech - очень приятная, лёгенькая и ламповая индюшка. Прошел примерно за 10 часов на самой низкой сложности. Из того что не понравилось - мало BGM, много бессмысленных и мусорных карт, уязвимости которые не уязвимости ну и система дебаффов и баффов до кучи. Уверен что этому всему можно найти обоснование сделав комбо из 1488 карт и ходов, но я не хотел писать докторскую диссертацию по индюшке и сидеть пару часов чтобы сделать себе колоду. В целом же прям очень хорошо, сидел весь день играл не отрываясь А, ну и размер колоды - она пипец какая маленькая и приходится юзать то, что точно сработает и не экспериментировать. Из-за этого мусорных карт становится ещё больше Изменено 30 августа 2019 пользователем SeoYeon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xopo 369 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Блеирвич говнишко, не имеющее ничего общего с презентацией. Ни одна фишка не раскрыта, интерфейс перегружен, загадки и сюжет банальны. А в конце протора часа глюков, ждёшь просто, когда же это кончится. 500р жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 31 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 SteamWorld Quest: Hand of Gilgamech - очень приятная, лёгенькая и ламповая индюшка. Прошел примерно за 10 часов на самой низкой сложности. Из того что не понравилось - мало BGM, много бессмысленных и мусорных карт, уязвимости которые не уязвимости ну и система дебаффов и баффов до кучи. Уверен что этому всему можно найти обоснование сделав комбо из 1488 карт и ходов, но я не хотел писать докторскую диссертацию по индюшке и сидеть пару часов чтобы сделать себе колоду. В целом же прям очень хорошо, сидел весь день играл не отрываясь А, ну и размер колоды - она пипец какая маленькая и приходится юзать то, что точно сработает и не экспериментировать. Из-за этого мусорных карт становится ещё большеВо, раз за 10ч пролететь можно, тогда сегодня и начну. Давно установлена на свище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 31 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2019 Поиграл в yoku's island express. Уникальная в своем роде пинбол-метроидвания. Есть остров, есть жук-почтальон, прицепленный к пинбольному мячику, нужно выполнять простенькие квесты местных жителей, открывать новые бамперы, проходы, абилки. Очень приятный визуальный стиль, который собственно к игре и привлек. Наиграл немного, все-таки пинбол не перевариваю, но если любители его тут есть - игру определенно стоит попробовать.Еще раз попробовал Hello Neighbor и еще раз убедился что говно говна. Геймдизайн кондовый, чтоб пройти уровень решения совершенно не изящные, нелинейности и вариаций прохождения нет. Посмотрел положительные отзывы в лайве - какие-то полуграмотные школяры одни пятерки лепят. Хз, может отчим флэшбекс у них от этой игры ипотому жизнена и заходит.Прошел Void bastards. А вот это - ахуенчик. Рогалик в стиле дедспейсов и системшоков (правда с селшейдинговым графоном, который в трейлере отпугнул, если б в пассе игру не дали - прошла бы мимо меня). В общем есть море погибших кораблей (космическое), его бороздит судно перевозящее миллион преступников в виде сухих концентратов а-ля "юпи-просто-добавь воды". Корабль ожидаемо застряет и начинает разбавлять водичкой криминальных элементов и отправлять их собирать детали для выполнения бюрократических запросов бортового компьютера - то ему айди-карта нужна для доступа, то апдейт скачать, то сертификат какой-то достать. В принципе в этом вся суть сюжета, который тут подан в десятке комикс-панелей с черным юмором. Но сюжет тут вещь совершенно опциональная. Самая мякотка - геймплей. Он тут заключается в лутании заброшенных кораблей и разборками с их обитателями, на которых долгое затворничество сказалось не очень хорошо. Во-первых, по началу это довольно суровый выживач - не хватает патронов, еды, топлива, любой пожар или утечка радиации могут стать смертельными, а уж активированный секьюрити-бот (по мимо мутировавших пассажиров на кораблях есть роботизированные системы защиты) вынуждает в панике эвакуироваться через воздушный шлюз. Во-вторых, у каждого корабля тут есть рандомные фичи (как кстати и у персов): он может быть в огне/дыме/радиации/галлюциногенном мусоре, может быть полностью отключенно освещение и видимость сокращается до пары шагов превращая экшен в космохоррор, какой-то вид обитателей может быть дружелюбен к персонажу (особенно понравился случай, когда на корабле такой "перк выпал", когда там был всего один вид мутантов, при том довольно мощных), кораблей может быть вообще без монстров, но с парой десятков точек их спауна и еще куча разных вариантов. В-третьих, боевка: все не сводится к унылой стрельбе. врагов можно запирать, активируя замки на дверях, но это требует некоторого времени, предварительно можно забросить в комнату кластерную гранату, немного подождать, потом зайти и спокойно собрать лут с поджаренных противников. Есть телепортирующая пушка, которая позволяет даже смаого мощного врага перенести в огонь, лазерную "сушилку" или воздушный шлюз с последующим путешествием в один конец. Есть мины, взлом турелей, разбрызгиватель радиации, стелс пистолет с ядом. Стелс кстати вроде и поощряется, позволяя обходить, запирать, и по тихому убирать врагов, но с другой нивелируется ограниченным запасом кислорода, за которым надо следить. В игре еще вагон фич - генные мутации, крафт из найденного мусора, абордаж космических пиратов, вакуумные киты-убийцы, пожирающие гг вместе с кораблем и т.д. Единственное врагов маловато, хоть все типы отличаются друг от друга и требуют разного подхода. Ну и упомянутый выше сомнительный визуальный стиль. На второй заход вряд ли когда-нить пойду, но первый залпом за несколько дней прошел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Transference начало прям очень топовое,в какой то момент прям даже стало дискомфортно играть,наверно в виаре вообще топ,такой себе Обсервер+хоррор составляющая Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 (изменено) С горем пополам закончил SteamWorld Quest. В паре моментов с вылетом ошибки игра просто брикалась и ее приходилось переустанавливать. Особенно обидно было словить этот баг вдалеке от дома.Фанат этой игровой серии. На этот раз перед нами экшен рпг с карточной боевкой. Мы перемещаемся отрядом по локациям, состоящим из маленьких комнат. По пути попадаются враги, различные нпц, торговка и сундуки. Иногда в конце уровня нас ждет босс. Исполнено всё это достаточно неплохо, но спустя часов начинаешь уставать от однообразности происходящего. Грубо говоря, всё остается на своих местах и просто меняются текстурки. Да и не скажешь, что сюжет какой-то особенно интересный, чтобы было желание лететь вперед на одном дыхании.Если разбирать саму карточную механику, то при нынешнем обилии проектов в подобном жанре, она в стимворлде выглядит блекло. Много карт не имеющих смысла, которые только захламляют собой информационный фон. Есть конечно какое-то подобие билдостроения колод, но тут нет такой глубины, на в каком-нибудь Slay The Spire и заниматься этим можно только если от нечего делать.Дизайн и арт у игры можно сказать фамильный и на уровне. Именно за это многие и ценят данную серию проектов.За 13 часов несколько раз встречались баги и глитчи, на подобии врагов, ведущих бой из-за пределов экрана, сидя где-то под потолком. Ну и как озвучивал вначале, были и критические баги, не дающие пройти дальше по сюжету.В целом, не сказал бы, что разделяю позитив большинства по поводу игры. Крепкая, достаточно душевная и простенькая карточная игра на десяток часов, не более того.6 из 10 Изменено 9 сентября 2019 пользователем mich11 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Поиграл в Blasphemous, это пушка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Поиграл в Blasphemous, это пушкаЖдём развёрнутый отзыв. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Ждём развёрнутый отзыв.Не, это не скоро будет. Там будет патч с русским языком. Ну и игра в очереди мощной, особенно учитывая что бордер на носу и футболы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
terem 141 Опубликовано: 15 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2019 far lone sails - крайне интересный проект в который с удовольствием можно погрузиться часика на 3 (за столько проходится игра), по сути просто едите из точки А в точку Б, подкидывая дровишки в котел и на этом все. Красиво и душевно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 фига там аппл аркад беснуется деволвер под себя подмяли, одни трейлеры с экзами под апплпозорище Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Есть вопрос по celeste. Вышел апдейт с 9 главой. Я правильно понял, чтобы в него попасть, нужно 8 главу пройти, а это всю клубнику в игре собрать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 235 Опубликовано: 23 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2019 Разобрался, да нужно вообще всё собрать. Удалил игру, зря ждал апдейт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас