Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да. Я в игры играю чтобы управлять, а не созерцать. Для этого есть много других вещей.

Именно по этой причине много играю в инди и эмуляторы\обратку с тех времен, когда нытики игры обходили стороной и с кинцом эти разные понятия не смешивали по дефолту.

 

 

 

С уроном по поверхности, ага.

А я играю во всё, где управляешь сам и где смотришь. Грис почти всем зашла, а там даже умереть нельзя было. В гонке с боссом можно было геймпад на стол положить, но игра хуже не стала.

Я согласен один момент переигрывать хоть 500 раз, если у меня не получается, но только если потом до этого момента не нужно пол часа идти и сам он пол часа не занимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Circle Empires Rivals - крутая ртска заточенная под онлайн, думаю многие на сотни часов зависнут.

Everything - нудный трешачок на 2 часа с ещё более нудной лекцией из теда. Последний этап вообще рандомный бред. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрел нескольких спидранеров, что горели с механик, наглядно показывая что не так. Куча смертей при отсутствии касания.

На кривизну рук глупо всё скидывать.

 

Вертолетик для меня соулсигры и есть - кривое управление, которое вызывает у меня отторжение и нежелание осваивать. Все эти медленные удары, стамина, автоблок у босса, если в скрипт не попал, фу.

Поэтому просто их пропускаю.

 

Не глупо. По большому счету не важно даже какие хитбоксы. Хотя тут с ними все правильно. Но даже если не было бы - игрок с ровными руками после n траев играет на рефлексах уже, и формальные попадания/непопадания не важны. Под свои цели в солсах нормальное управление. Скорость ударов завичит от оружия и игры. Понятно что играя за бронированных рыцарей в солсах двигаться они будут не очень быстро. Автоблок и тайминги - это я так понимаю ты про секиро, но как раз интересная механика, которая отличает ее от других фромовских игр.

 

Я согласен один момент переигрывать хоть 500 раз, если у меня не получается, но только если потом до этого момента не нужно пол часа идти и сам он пол часа не занимает.

 

В секиро до босса добегаешь за минут, боссфайт минут 10 от силы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не глупо. По большому счету не важно даже какие хитбоксы. Хотя тут с ними все правильно. Но даже если не было бы - игрок с ровными руками после n траев играет на рефлексах уже, и формальные попадания/непопадания не важны. Под свои цели в солсах нормальное управление. Скорость ударов завичит от оружия и игры. Понятно что играя за бронированных рыцарей в солсах двигаться они будут не очень быстро. Автоблок и тайминги - это я так понимаю ты про секиро, но как раз интересная механика, которая отличает ее от других фромовских игр.

 

 

В секиро до босса добегаешь за минут, боссфайт минут 10 от силы.

Это вообще уже не про секиро было. С секиро для меня другая проблема - ненавижу соулсы, ниохи, секиры, и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A Short Hike неплохая индяха, ровно на час. Кроме отвратительных пикселей ( в настройках можно поставить максимальное сглаживание, которые разрабы не рекомендуют, станет терпимо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hob - интересно, но не очень, два часа отыграл. метроидвания с головоломками(скорее просто пойди - нажми кнопку), на 17 часов. Я только 1/12 карты увидел. Проходит не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гребаная игра  Game dev tycon , вчера залип в нее на мобиле на 3 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А холлов найт, норм? По видосам однообразно

Шедевр! Есть ещё отличная Blasphemous. Изменено пользователем buhoyman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Шедевр! Есть ещё отличная Blasphemous.

Выглядит не плохо. В такие игры конечно круче всего на портативе, типо свича

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гребаная игра Game dev tycon , вчера залип в нее на мобиле на 3 часа.

Прошёл ее, когда коны свища в ремонт отправлял. Забавная игра. У этой студии много подобных игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выглядит не плохо. В такие игры конечно круче всего на портативе, типо свича

Я лопатного рыцаря пробовал на 3дс проходить, мука была адовая. Вот на геймпаде с удобным хватом, одно удовольствие, хотя по прежнему игра сложная. На портативе лучше что-нибудь пошаговое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slash Roll - игры на которую вы никогда бы сами не наткнулись (ключ дали разрабы) - это рогалик (ага, опять), с механикой завязанной на бросании костей (как это?, опять?), причём сделано всё на манер обычной настольной игры. Есть две миски - твоя и противника. Бот вначале матча и каждого хода вкидывает в твою атакующие кости и в свою защитные и бафы, ты пытаешься это как-то развести, всести урон на нет и пробить его защиту. При этом костей много разных + есть перки персонажа. Ты думаешь, что как-то влияешь на результат и стараешься подчинить рандом. Но, поскольку это кости, тебе могут выпасть нули (да, есть грани вообще без всего), и ты просто проиграешь битву. Не думаю, что ты шибко влияешь на результат, но быстро слить точно по своей вине можешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я лопатного рыцаря пробовал на 3дс проходить, мука была адовая. Вот на геймпаде с удобным хватом, одно удовольствие, хотя по прежнему игра сложная. На портативе лучше что-нибудь пошаговое.

В портативном виде не удобно? Помню была PSP раньше так там кайфово было, но она и меньше и легче была. Свитч то большой довольно. Все кто активно на свиче играют дома делают это с отдельным геймпадом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В портативном виде не удобно? Помню была PSP раньше так там кайфово было, но она и меньше и легче была. Свитч то большой довольно. Все кто активно на свиче играют дома делают это с отдельным геймпадом?

Хз, кто как делают). Но могу предположить, что те у кого версия мини свитча, играют только в портативном режиме).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю и дома в портативе свища. Все отлично и крайне удобно. Недавно пробовал и псп и псвиту, лежат в руке отвратительно.

Лопатный рыцарь достаточно лояльный по сложности среди платформеров.

Про «пошаговое Лучше для портатива» вообще не понял. Ни на чем удобней свища не было никогда играть.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю и дома в портативе свища. Все отлично и крайне удобно. Недавно пробовал и псп и псвиту, лежат в руке отвратительно.

Лопатный рыцарь достаточно лояльный по сложности среди платформеров.

Про «пошаговое Лучше для портатива» вообще не понял. Ни на чем удобней свища не было никогда играть.

Ты без джоя отдельного играешь? В обычном варианте портативном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты без джоя отдельного играешь? В обычном варианте портативном?

Да, пропад с али лежит давно без дела. Лёг после работы и залипаешь с чём-нибудь фоном по тв, типа футбола. Идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю и дома в портативе свища. Все отлично и крайне удобно. Недавно пробовал и псп и псвиту, лежат в руке отвратительно.

Лопатный рыцарь достаточно лояльный по сложности среди платформеров.

Про «пошаговое Лучше для портатива» вообще не понял. Ни на чем удобней свища не было никогда играть.

У меня нет свища, удобно ну ок. Я писал про свои ощущения от портатива 3дс. Если ты говоришь, что свитч в портативе, так же удобен как геймпад бокса или пс4, поверю на слово.

 

 

Начал hollow knight. Все супер, пока что. Правда, лучше бы дали дэш с самого начала, а не после второго босса.

В начале он лёгкий, потом начнётся веселье примерно с боссов богомолов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда запускал Pirates Outlaws, то был настроен весьма скептически, так как устал от всевозможных карточных рогаликов, да и от Roguelike игр в целом, которые всё пытаются ухватить умчавшийся хайптрейн Slay the Spire. Но уже через  5 минут оказалось, что играть интересно - приятные карточные механики, замес карт, ходы, амулеты, дающие дополнительные возможности в построении билда, визуальное оформление и музыка. Особые события да и общий визуал игры вызывают ассоциации с Sea of Thieves и даже ванписом (доплыть по островам до заветного конца пути.
Но больше всего понравилась система репутации - очки, которые вы зарабатываете за успешный или не очень ран. Они открывают новые карты, персонажей, колоды. И их не нужно тратить. Уходит этот идиотский выбор - покупать ранний контент или копить на что-то большее, прост всё становится круче, всего становится больше вместе с ростом твоей репутации. Пока кажется,ч то в игре тонна контента: 679 карт, амулеты, 58 достижений, 13 героев, 6 локаций (по 3 круга) и режим Арены (предполагаю,ч то это игра против реальных игроков), на которой мне ещё копить и копить репутацию. Однозначно советую и попробую зависнуть сам. Даже чату зашло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда запускал Pirates Outlaws, то был настроен весьма скептически, так как устал от всевозможных карточных рогаликов, да и от Roguelike игр в целом, которые всё пытаются ухватить умчавшийся хайптрейн Slay the Spire. Но уже через 5 минут оказалось, что играть интересно - приятные карточные механики, замес карт, ходы, амулеты, дающие дополнительные возможности в построении билда, визуальное оформление и музыка. Особые события да и общий визуал игры вызывают ассоциации с Sea of Thieves и даже ванписом (доплыть по островам до заветного конца пути.

Но больше всего понравилась система репутации - очки, которые вы зарабатываете за успешный или не очень ран. Они открывают новые карты, персонажей, колоды. И их не нужно тратить. Уходит этот идиотский выбор - покупать ранний контент или копить на что-то большее, прост всё становится круче, всего становится больше вместе с ростом твоей репутации. Пока кажется,ч то в игре тонна контента: 679 карт, амулеты, 58 достижений, 13 героев, 6 локаций (по 3 круга) и режим Арены (предполагаю,ч то это игра против реальных игроков), на которой мне ещё копить и копить репутацию. Однозначно советую и попробую зависнуть сам. Даже чату зашло.

Slay the spire вроде ругают что там жуткий рандом может быть. Все делаешь как надо а потом бац и ты труп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slay the spire вроде ругают что там жуткий рандом может быть. Все делаешь как надо а потом бац и ты труп

 

в принципе бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Slay the spire вроде ругают что там жуткий рандом может быть. Все делаешь как надо а потом бац и ты труп

Это в любых картах. Не зашло - соснёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играл в Darkest Dungeon, интересная игра, стоит покупать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...