Перейти к публикации

Leonid3d
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошёл Даркест Данжен, часов наверно 60 потребовалось. 

У игры безумно всрат баланс. Сам экспириенс получается с обратной прогрессией, игра просто раздражает и кажется не проходимой на первых этапах, и наоборот ближе к концу перестает быть хоть сколько-то челенджевой и интересной. ну и анальный фарм, по факту весь интерес к механикам и боссам закончился часа на 25ом, а потом начался тупой фарм. Удовольствие получил, но эта "хардкорная" затянутость пошла игре только во вред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас любой хардкор фарм и лроч, спасибо соулсас. Во второй части тоже самое. Считаю про режимы с х10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас любой хардкор фарм и лроч, спасибо соулсас. Во второй части тоже самое. Считаю про режимы с х10

 

В солсах фармят только рукожопые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В солсах фармят только рукожопые.

Солсы это дроч ударь, отойди, проходится даже на коврике для танцев.

Хардкор в комбо и в рандоме, а не в вечных паттернах, как робот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой популярный стример, а о соулсах не знает вообще ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой популярный стример, а о соулсах не знает вообще ничего

Знаю достаточно, чтобы ненавидеть каждого подражателя в инди.

Ненавижу, когда игра тратит мое время отнимая прогресс. Не давая возможность играть без этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солсы это дроч ударь, отойди, проходится даже на коврике для танцев.

Хардкор в комбо и в рандоме, а не в вечных паттернах, как робот.

 

Тогда тем более не понятно в чем претензия.

 

Знаю достаточно, чтобы ненавидеть каждого подражателя в инди.

Ненавижу, когда игра тратит мое время отнимая прогресс. Не давая возможность играть без этого.

 

Баланс должен быть. С одной стороны за смерть должны наказывать, иначе никакого напряжения не будет, с другой стороны рогалики с их начинай все с начала бесят. Солсы как раз разумный компромисс. Там прогресс редко теряешь, если локацию не прошел, так хоть душ набрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогалики тоже разные бывают. Есть такие, у которых каждый ран как новая игра ощущается (ЕТГ, ИСАК, АНДЕРМАЙН) и есть новый вид рогаликов (дерьмовый как по мне) Хадес лайк, где ты выбираешь в какую комнату зайти и какой апргейд взять в ней, такие рогалики не генерят разных игровых ситуаций, и все они похожи как две капли воды и в связи с этим утомляют, и современная тенденция на такие рогалики очень не нравиться( Вот играю сейчас Curse of the Dead Gods, всего час поиграл, но как же уже утомил. Каждый забег одинаковый, заходишь в одинаковые комнаты, убиваешь одних и тех же мобов  и думаешь в конце чего вкачать урон или здоровье. А всем хадес виной, только хадес хотя бы наративом и визуалом тянет, а его копии просто бездарны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добил 3го тюремщика в FURI, очень потная игра, однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рогалики тоже разные бывают. Есть такие, у которых каждый ран как новая игра ощущается (ЕТГ, ИСАК, АНДЕРМАЙН) и есть новый вид рогаликов (дерьмовый как по мне) Хадес лайк, где ты выбираешь в какую комнату зайти и какой апргейд взять в ней, такие рогалики не генерят разных игровых ситуаций, и все они похожи как две капли воды и в связи с этим утомляют, и современная тенденция на такие рогалики очень не нравиться( Вот играю сейчас Curse of the Dead Gods, всего час поиграл, но как же уже утомил. Каждый забег одинаковый, заходишь в одинаковые комнаты, убиваешь одних и тех же мобов  и думаешь в конце чего вкачать урон или здоровье. А всем хадес виной, только хадес хотя бы наративом и визуалом тянет, а его копии просто бездарны..

в смысле как новая игра? я конечно не большой эксперт по этому жанру(Void Bastards, RAD, Dead Cells, Curse of the Dead Gods, Crown Trick, Hades) , но суть везде одна(похоже на игры 3-4 поколения) неудачные попытки постепенно двигают игрока вперед.

из перечисленных зацепила только Hades и то не сразу, где то после 5-7 смертей, Curse of the Dead Gods почти сразу скипнул, Crown Trick пока отложил но вернусь обязательно, Dead Cells надо будет еще раз попробовать разиграть, Void Bastards и RAD, вроде неплохо сделаны, но не возникало желания втягиваться :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в смысле как новая игра?

За счёт набора всяких абиллок, скиллов и дебафов меняется кор геймплей. Например, в Исааке вместо точечного отстрела врагов, ты уничтожаешь их касанием своей ауры или у тебя мощные напарники, а сам должен удирать от любого урона. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счёт набора всяких абиллок, скиллов и дебафов меняется кор геймплей. Например, в Исааке вместо точечного отстрела врагов, ты уничтожаешь их касанием своей ауры

эт я понел, но вроде для рогаликов эт обычное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт я понел, но вроде для рогаликов эт обычное дело

как хейдесе меняется кор геймплей? ты дашишь, бьеш оружием моба, кидаешь кристал и в конце выбираешь в какую комнату зайти за следующим модификатором атаки

все раны совершенно одинаковые, меняется лишь счетчик урона в зависимости от везения... 

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как хейдесе меняется кор геймплей? ты дашишь, бьеш оружием моба, кидаешь кристал и в конце выбираешь в какую комнату зайти за следующим модификатором атаки

все раны совершенно одинаковые, меняется лишь счетчик урона в зависимости от везения...

Всё там меняется, от выбора оружия и его модификации. У тебя в тех-же клетках все тоже самое.

 

Так модно хейтить хейдес последнее время, но лучше все равно ничего в жанре нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё там меняется, от выбора оружия и его модификации. У тебя в тех-же клетках все тоже самое.

 

Так модно хейтить хейдес последнее время, но лучше все равно ничего в жанре нет.

я не хейчу хадес, я говорю, что он задал моду в рогаликах делать не уникальные игровые ситуации, а симулятор настакивания чисел. То что ты можешь дешнуть 2 раза , а не 1, или то что у тебя мечь бьет молнией, игровая ситуация не меняется.

А в исаке каждый ран разный. Это как играть в доту, когда вроде карта одна, а за счет сотни персонажей и артефактов игровые ситуации разные, в хэйдес этого не ощущается, и час на 7ой попадаешь в день сурка. А после успеха хейдес все стали копировать эту механику с настакиванием чисел хп, урона, модификаторов атаки с выбором двери в которой ты получишь это усиление, вместо придумывания артефактов для уникальных игровых ситуаций.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не хейчу хадес, я говорю, что он задал моду в рогаликах делать не уникальные игровые ситуации, а симулятор настакивания чисел. То что ты можешь дешнуть 2 раза , а не 1, или то что у тебя мечь бьет молнией, игровая ситуация не меняется.

А в исаке каждый ран разный. Это как играть в доту, когда вроде карта одна, а за счет сотни персонажей и артефактов игровые ситуации разные, в хэйдес этого не ощущается, и час на 7ой попадаешь в день сурка. А после успеха хейдес все стали копировать эту механику с настакиванием чисел хп, урона, модификаторов атаки с выбором двери в которой ты получишь это усиление, вместо придумывания артефактов для уникальных игровых ситуаций.

+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как хейдесе меняется кор геймплей? ты дашишь, бьеш оружием моба, кидаешь кристал и в конце выбираешь в какую комнату зайти за следующим модификатором атаки

все раны совершенно одинаковые, меняется лишь счетчик урона в зависимости от везения... 

кор гейсплей ни как не меняется, на мой взгляд он определяет жанр игры, двигаемся от комнаты к комнате, убивая рядовых врагов и собирая плюшки, доходим до босса локации, но это справедливо и для других рогаликов.

между забегами меняется тактика, в зависимости от оружия, врагов, и найденных плюшек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Crown trick – очередной рогалик с твистом. Враги двигаются, только если гг двигается и атакует. Есть всякие элементальные штуки типа масла, огня, воды, которые в эту систему отлично вписываются. Сеттинг смесь сказки и детского кошмара. В остальном стандартная рогаликовая рутина. Одного твиста в геймплее как-то маловато, так что строго для любителей жанра, если у них еще из ушей рогалики не текут.
Wild at hearts – еще одна сказка, но в этот раз клон Pikmin. Собираем маленьких лесных существ и закидываем ими врагов или решаем пазлы. Показалась слишком простенькой скипнул.
Unpacking – реально необычный экспириенс. Есть коробки с вещами и несколько комнат. И надо все вещи распаковать и разложить по местам. Такая себя медитация. Очень клевый пиксель-арт. При этом даже нарратив какой-то завезли. Все складывается в историю жизни с регулярными переездами. Какие-то любимые вещи кочуют с гг (которого никогда не покажут), какие-то показывают изменения в увлечениях и семейном статусе, есть и забавные штрихи вроде диплома о высшем образовании, который в первой квартире висит на самом видном месте на стене, а уже в следующем обиталище самым подходящим местом для него оказываются задворки шкафа. Но при всем позитиве, все-таки игра быстро скатывается в репетативность, поэтому до конца не осилил.
I am fish – аркадка от созадтелей I am bread с похожим кривоватым геймплеем. Четыре рыбы пытаются сбежать из неволи. Поиграл только за первую, она плавает в аквариуме, приводя его таким образом в движение. Собственно геймплей состоит в том, чтоб из точки А в точку Б докатится, не разбив его при этом. Вроде попытались при этом разнообразить происходящее – то убегаем от кого-то на тележке с колесиками, то дорогу с оживленным трафиком преодолеваем. То по крышам прыгаем. Плюс все это в стилистике «пиксар для бедных». Но сильно не затянуло, поэтому даже до второй рыбы не дошел.
Procession to calvary – игра для любителей мемов про страдающее средневековье. Все персонажи и задники сделаны из знаменитых классических картин. Как квест, интереса не представляет. Зацепить может юмором, тут есть и сортирный, и тонкий, и отсылочки к асасин криду, но мне вся эта солянка особо не зашла. Да и вообще юмористические игры не мое, не помню чтоб какая-то прям цепляла.
Enter the gungeon – наконец-то смирился с тем, что я его не пройду и снес. Добротный рогалик, главный минус которого – это его жанр. Игра доставляла, пока я не понял, что прошел первый уровень уже раз 30, а то и 50, а до последнего босса дошел только раз.
Aaero – случайно наткнулся на игру. Дали по голду, не знал что это такое, увидел пару хороших отзывов, скачал и внезапно зашло. По сути – хрестоматийная ритм-игра. Летим на кораблике-истребителе, стараясь попасть в перекрученные энергетические линии, увернуться от всяких препятствий и расстрелять всех врагов. Основное достоинство игры – саундтрек и как он идеально подогнан под геймплей. Основной минус – уродская система открытия уровней за звездочки заработанные на предыдущих, поэтому приходится перепроходить. Если не считать этого – залипательно и трансовводительно на уровне Tetris effect.
Lost words beyond the page – игра про маленькую девочку, которая мечтает стать писательницей (как я понял автобиографичная для сценаристки Рианны Пратчетт). Делится на две части. Первая – это ее дневник, описывающий ее жизнь и мысли, вторая – это фентезийная история, которую она пишет. В жизни девочки происходят не самые приятные события и они находят отражение ее творчестве. Вот эта связь, пожалуй, основное достоинство игры, ради которого в нее стоит поиграть. В плане арта больше удалась часть с «дневничком», фентезийная слабовата. Геймплей завязан на использовании слов. Например, есть платформа – наводим на нее слово поднять и она взмывает вверх и т.д. Все довольно просто, в гайды лезть вряд ли понадобится. Но игра все-таки больше про историю и эмоции, так что простительно.
Eastshade – первая RPG про художника. По сути костяк тот же, что и у обычных игр этого жанра – общаемся с персонажами, получаем квесты, покупаем снаряжение. Только вот боевки в игре нет, все что мы можем – рисовать картины, поэтому и квесты сводятся к тому, чтоб зарисовать какой-то объект в определенных условиях. Чтобы рисовать – нужны ресурсы, чтоб делать рамы для картин и вдохновение. Получить вдохновение можно общаясь с новыми людьми, посещая новые места, выполняя задания. Каждая нарисованная картин его тратит (забавный штрих – в игре можно поработать у фермера на огороде получая деньги на покупку ресурсов и снаряжения, но это тоже тратит полоску вдохновения). Картины рисуются не автоматом – вы сами выбираете что, с какого ракурса и в каких пропорциях рисовать. По сути такой скриншот в масляных красках. Можно добавить фильтры, попив разных чаев, которые можно скрафтить. Мир игры довольно уютный, NPC любопытные, хотя от некоторых можно и по лицу получить. В общем, путешествуем, рисуем пасторальные пейзажи и релаксируем. Игра приятная во всех отношениях, кроме довольно бедной графики. Все-таки для игры про поиск красоты хотелось бы видеть более приятную картинку. Но все равно прошел с удовольствием.
Sinking city – очередная инди-игра по Лавкрафту, в этот раз от создателей неплохих детективных адвенчур по Шерлоку Холмсу. Детективная часть правда довольно сильно деградировала. Все сводится к поиску улик на месте преступления (есть использование паранормальных абилок, но в целом все довольно стандартно), поиску по архивам и локаций по карте (несложно, но атмосферно) и формированию выводов на основе имеющихся улик (можно юзать перебор вариантов, никто штрафовать не будет). Есть беовка, но она ужасная, как по механике, так и по количеству противников (4 вида мобов + люди с тупым ии). Есть большой город, с кучей помещений, в которые можно зайти, но сделан по принципу копипаста. Тут вспоминается близкая по духу Call of Cthulhu, там наоборот локации были ручной выделки, но очень небольшие, не чуствовалось это цельным городом. Но мне второй подход больше все-таки подходит. Куски истории довольно любопытные, но плохо связанные друг с другом. Концовка (их тут три) – 10 секундный ролик в зависимости от A-B-C выбора. Графон местами убогий. Но несмотря на обилие негатива – прошел не без интереса.
Va-11 hall-a – симулятор бармена в киберпанк-сеттинге. Куда более скучная игра, чем симулятор таксиста (Cloudpunk) или другой симулятор бармена (Red strings club). Геймплей рудиментарный, есть 5 ингридиентов, есть точные рецепты, напортачить можно только если плохо со счетом до 10 или мешать коктейль меньше 5 секунд, когда нужно больше и наоборот. Еще иногда подходящий коктейль нужно угадать по намекам и желаниям клиента, плюс можно уровень алкоголя регулировать. В остальном – это банальная внка с анимешными девочками, плоскими персонажами и гарфоманскими диалогами. Отработал смен 5-6 в этом баре и больше не хочу.
Ascent – отличный саундтрек, топовый арт, правильная стилистика киберпанка, казалось бы вот она игра мечты и Ruiner на максималках, но нет. Во-первых, говнолор, в который совершенно неинтересно вникать. Заменить кучу терминов на выдуманные слова, оставив банальную суть – это плохой путь создания игрового мира, ничего кроме раздражения не вызывающий. Сюжет никакой, квесты тоже, персонажей нет, есть столбы для выдачи заданий на очередной сходи-убей-принеси. И все это было бы не критично, если б не Абсолютно. Всратый. Геймплей. Во-первых, персонаж двигается как в киселе, ни о какой динамике речь не идет. При чем, если во время боя это еще оправдано балансом, то меееедленное шатание по лоу-лайф улочкам игрового мира со скоростью света нагоняет тоску, особенно когда первый визуальный восторг от декораций проходит. Во-вторых, мобы просто прут на тебя и ты просто в них стреляешь. Да можно, швырнуть гранату, заюзать абилку (некоторые довольно эффектно выглядят), использовать укрытие, но всегда самая эффективная тактика пострелял-медленно попятился задом наперед-пострелял. Бестиарий тоже невзрачный и в плане поведения, и в плане визуала. В общем рекомендую проходить мимо этой чепухи.
Ghostrunner – простенький ненавязчивый лор, небольшое количество персонажей (хорошо озвученных), в какой-то мере стереотипичный сюжет. Но при этом Абсолютно. Охуенный. Геймплей. Такого удовольствия от паркура в играх не получал со временах первых Assassin’s creed и Mirror’s edge. Только тогда эффект новизны еще роль играл, а тут исключительно качество исполнения. Все хорошо продумано и сбалансировано, абилки выдают потихоньку и 2/3 игры а то и больше получаешь новые инструменты устранения врагов, но и успеваешь освоить старые. Отличный саундтрек хорошо работает в связке с игровым процессом вводя в «боевой транс» не хуже какой-нибудь hotline miami. Типов врагов несильно много, но каждый вносит ощутимые изменения в геймплей. В целом все сделано чтоб происходящее на экране было максимально стильно, динамично, залипательно. Пожалуй, лучшее во что я играл из инди в этом году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня вообще неожиданно гостраннер оказался лучшей игрой прошлого года. 

 

Я кстати уже давно потерялся где старый добрый леонид, и где самозванец этот второй..

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

They Always Run отличное приключение для тех, кто устал от рогаликов. Линейная сюжетка, нормальная прокачка, правильные чекпоинты, интересная и красочная боёвка, боссы, сюжет, шикарнейший стиль и неплохие шутки. 

Стильно. красиво, как уже не делают ещё 20 часов скидка 40% https://store.steampowered.com/app/1585440/They_Always_Run/ (ссылка просто стим, никаких рефералок)

scale_1200

 

Ещё и окружение можно разломать, например, погромить лабораторию. 

Изменено пользователем Xopo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Leonid3d, одна рыба грызет, другая шар и катится, последняя летает. Игра дико душная из-за сраных банок неправильной формы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...