Перейти к публикации

Виснет бокс 360!


Гость SIR
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно виснет зараза в играх после примерно 20 минут игры.Виснет намертво.То есть приходиться перезапускать консоль заново.

Виснет особенно в ДедРизинге и Тест Драйве.

Версия приставки премиум,чипованная.

И греется ещё сильно блок питания и воздух из консоли выходит гореченный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, перегрев. Сочувствую. Изменено пользователем Hurricane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, перегрев. Сочувствую.

Какие способы борьбы с этим?

Как можно избавиться от зависания самому?

Или только теперь по гарантии звонить?

 

Кстати очень быстро зеленый огонек на Б\П сменяеться на оранжевый....

Изменено пользователем SIR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие способы борьбы с этим?
Прекратить насиловать консоль и заменить термопасту пока не поздно. А так же пересмотреть место где стоит у вас приставка. Нельзя блокировать вентиляцию позади консоли.

 

Как можно избавиться от зависания самому?
Заменить термопасту на видеочипе, проце.

 

Или только теперь по гарантии звонить?
Можно и так, если люди с пониманием отнесутся к проблеме.

 

Кстати очень быстро зеленый огонек на Б\П сменяеться на оранжевый....
Лучше сразу принять меры, чеи потом мучаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажи,пожалуйста какого года-месяца выпуска у тебя приставка ?

Какой привод и где брал?

Изменено пользователем x-el
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, друг! В моем плку прибыло. Мне правда повезло чуть больше, у меня все виснет спустя 40-50 минут. Но ни Dead Rising вис всего раз, а Test Drive не вис вообще никогда. Виснет у меня правда переодически через день. Коль у нас такая тема обсуждается, убедительная просьба к Александру:

 

Саш, если это возможно, помести пожалуста что-то вроде инструкции, как разобрать 360-й и где именно мазать пасту. Инструкция, где разбирался жесткий диск, что ты мне постнул, была замечательной и понятной. Если возможно, можно что-то вроде этого? Пасту я купил, наклеил сначала на процессор компьютера, чтобы проверить не самопал ли. Компьютер работает даже еще лучше. Теперь буду "лечить" 360-й. И еще вопрос: Я прочитал в постах уважаемых посетителей, что индикатор на БП должен горить зеленым, а потом при сильном нагреве - желтым. У меня всю жизнь горел желтый. Значит все-таки нужно переклеивать пасту, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после чтырёх часов в Бурнауте (live) в ночь с субботы на восресенье зависла прям в середине трассы. Обыдно было. БП был не горячий, консоль вроде тоже (она стоит у меня на нижней полке открытой стеклянной тумбы + до стены ещё 40 см.) Поэтому грешу на сетевую ошибку (у меня 2 раза уже висла и всегда в Live).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после чтырёх часов в Бурнауте (live) в ночь с субботы на восресенье зависла прям в середине трассы. Обыдно было. БП был не горячий, консоль вроде тоже (она стоит у меня на нижней полке открытой стеклянной тумбы + до стены ещё 40 см.) Поэтому грешу на сетевую ошибку (у меня 2 раза уже висла и всегда в Live).

 

У меня так же и ТОЛЬКО в Live и только Бурнаут :rolleyes:

Ты прав это сетевая ошибка :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexus I

Добавь меня в друзья. Мож вместе погоняем как нить... Тока завтра я в Питер уезжаю... до пятницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт в сервис центре меня не особо поняли,наменув что всё у всех мол работает,только у вас виснет...жесть.

Типо к нам с жалобами на зависание не образались до вас...оО

В пятницу видимо поеду к ним в оффис разбираться.

 

Тем временем бокс продолжает виснуть каждые 20 минут.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт в сервис центре меня не особо поняли,наменув что всё у всех мол работает,только у вас виснет...жесть.

Типо к нам с жалобами на зависание не образались до вас...оО

В пятницу видимо поеду к ним в оффис разбираться.

Бывает...

 

Тем временем бокс продолжает виснуть каждые 20 минут.......
Если надоест ходить по "гарантийкам" можете сами за 10 мин поменять термопасту на проце/видочипе. С вероятностью 99% проблема должна исчезнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, если это возможно, помести  пожалуста что-то вроде инструкции, как разобрать 360-й и где именно мазать пасту. Инструкция, где разбирался жесткий диск, что ты мне постнул, была замечательной и понятной. Если возможно, можно что-то вроде этого?
Как только снова буду менять термопасту сделаю такую же инструкцию.

 

Пасту я купил, наклеил сначала на процессор компьютера, чтобы проверить не самопал ли. Компьютер работает даже еще лучше. Теперь буду "лечить" 360-й.
Но там не очень всё сложно c X360. Система замены термопасты абсолютно идентична компьютеру - снимаем радиатор/кулер и меняем термопасту. Если есть хоть маломальский опыт, то проблем не возникнет.

 

И еще вопрос: Я прочитал в постах уважаемых посетителей, что индикатор на БП должен горить зеленым, а потом при сильном нагреве - желтым. У меня всю жизнь горел желтый. Значит все-таки нужно переклеивать пасту, да?
Вообще-то он не должен гореть всегда жёлтым. Нормальное состояние БП при включёном x360 - это когда огонёк зелёный. Жёлтый, если x360 выключен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надоест ходить по "гарантийкам" можете сами за 10 мин поменять термопасту на проце/видочипе. С вероятностью 99% проблема должна исчезнуть.

Понимаю что этот вопрос был уже 100 раз но всёдки это очень важно.

Есть ли какие нибудь инструкции по замене термопасты на ящике на ДАННЫЙ момент?

Желательно с фотографиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю что этот вопрос был уже 100 раз но всёдки это очень важно.

Есть ли какие нибудь инструкции по замене термопасты на ящике на ДАННЫЙ момент?

Желательно с фотографиями...

Не встречал такого. Но если вы хоть раз меняли пасту у проца на своём PC, тогда проблем не возникнет. Просто открываете приставку, вытаскиваете материнку, отсоединяете радиатор/кулер, убираете остатки старой термопасты, наносите новую и опять на старое место ставите кулер/радиатор, стараясь сильно не перемещать их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что сам никогда на компе этого не делал...поэтому и боюсь немного испортить бокс.

Кстати а если я бокс вскрою,то моя гарантия на бокс исчезнет да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-george,тут тему подняли про термопасту. И я вспомнил о тебе ,у тебя же греется и виснет иногда.

Я сделал дедуктивный анализ (извини за пошлое слово) и решил,что тебе это поможет тк проблема именно в этом.Ты говоришь что она виснет реже и реже,ну так и погода становится холоднее и холоднее,следовательно и перегрев уменьшается.Попробуй.не мучай себя .Все же знают,что такое когда отвалил за девайс пол-тонны баксов,а он так себя ведет.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, друг, за совет! Я об этом сразу-то и не подумал. Но ведь есть другая сторона медали. Скоро начнется отопительный сезон. :( Поэтому я лучше подожду инструкцию в картинках от Александра. Боюсь я сам делать. Девайс новый. С начинкой не знаком. Разберу, а собрать не смогу или сломаю еще чего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ничего не нужно делать самому.

Для этого есть гарантия.

Я сотрудник фирмы, где был куплен обсуждаемый XBOX360 http://********.spb.ru/

Это единственный случай, когда понадобилась помощь менеджера в решении проблемы.

Суть проблемы в том, что приставка могла работать более часа не проявляя склонности к зависанию. Соответственно владелец приставки не смог предьявить гарантийной мастерской нерабочую приставку.

Он обратился ко мне с требованием решить проблему.

 

По моей просьбе была проведена дополнительная проверка приставки.

В результате многодневной проверки было установлено, что приставка имеет заводской брак и может зависнуть после 1-2 часа интенсивной работы.

 

Была произведена бесплатная замена приставки.

 

Прошло уже много времени, но этот случай так и остался единственным случаем обращения клиента к менеджеру по поводу качества продаваемого товара и гарантийного обслуживания.

 

То чтот этот случай единичный, я думаю, в этом большая заслуга сотрудников сервисного центра. За что им большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная самореклама :D

 

Ничего не нужно делать самому.

Для этого есть гарантия.

Я сотрудник фирмы, где был куплен обсуждаемый XBOX360 http://********.spb.ru/

Это единственный случай, когда понадобилась помощь менеджера в решении проблемы.

Суть проблемы в том, что приставка могла работать более часа не проявляя склонности к зависанию. Соответственно владелец приставки не смог предьявить гарантийной мастерской нерабочую приставку.

Он обратился ко мне с  требованием решить проблему.

 

По моей просьбе была проведена дополнительная  проверка приставки.

В результате многодневной проверки было установлено, что приставка имеет заводской брак и может зависнуть после 1-2 часа интенсивной работы.

 

Была произведена бесплатная замена приставки.

 

Прошло уже много времени, но этот случай так и остался единственным случаем обращения клиента к менеджеру по поводу качества продаваемого товара и гарантийного обслуживания.

 

То чтот этот случай единичный, я думаю, в этом большая заслуга сотрудников сервисного центра. За что им большое спасибо!

45050[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...