Перейти к публикации

Sony рассказала, для чего нужен вычислительный блок PlayStation VR


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mad8vad, в PlayStation 4 насколько я знаю HDMI 1.4b:

 

HDMI 1.4b was released on October 11, 2011. One of the new features is that it adds the ability to carry 3D 1080p video at 120 Hz – allowing frame packing 3D format at 1080p60 per Eye (120 Hz total). All future versions of the HDMI specification will be made by the HDMI Forum that was created on October 25, 2011.

 

Поэтому вы точно уверенны, насчёт 120 Hz для каждого глаза?

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, возможно, но не думаю, проблема в том, что Xbox One должен в теории использоваться, как устройство для просмотра ТВ и игр, иногда одновременно и шум консоли тут неуместен совершенно, даже редкий.

при таком объёме корпуса моглиб и утолкать без шума

 

Купил ПС4 за 350-400 долларов и лезть в нее пасту менять? Я ее купил не для того, чтобы в кружок инженера вступать. Для этого у меня есть ПК=) 

тут сони сфейлила. затраты на норм пасту были б минимальные, если ещё норм наносить, то кучу проблем удалось бы избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, смотрим на WirelessHD:

 

The WirelessHD specification is based on a 7 GHz channel in the 60 GHz Extremely High Frequency radio band. It allows either lightly compressed (proprietary wireless link-aware codec) or uncompressed digital transmission of high-definition video and audio and data signals, essentially making it equivalent of a wireless HDMI. First-generation implementation achieves data rates from 4 Gbit/s, but the core technology allows theoretical data rates as high as 25 Gbit/s (compared to 10.2 Gbit/s for HDMI 1.3 and 21.6 Gbit/s for DisplayPort 1.2), permitting WirelessHD to scale to higher resolutions, color depth, and range. The 1.1 version of the specification increases the maximum data rate to 28 Gbit/s, supports common 3D formats, 4K resolution, WPAN data, low-power mode for portable devices, and HDCP 2.0 content protection.


По своим характеристикам он не уступает HDMI 1.4b, который и используется в PlayStation 4.
 



@Buldozer, возможно могли бы, но тогда пришлось бы изменить систему охлаждения, не думаю, что такой вариант не рассматривали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stiga2142, смотрим на WirelessHD:

А питание? А обработка этой корбкой? 

всё это конечно реализумо но тогда вес не 220 был бы а 2220. У меня то шея крепкая, но тут много тощих игроков.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, питание вопрос открытый, я не знаю, какое потребление шлема сейчас, поэтому сложно представить, сколько бы батарея могла добавить веса. С обработкой не понял, что вы имеете ввиду?

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С обработкой не понял, что вы имеете ввиду?

ну вон ту коробку на голову пришлось бы цеплять, так как понятно, что соня с этой задачей не справляется. 

А с питанием - ну не 800 махов же как в геймпад. Нужно будет минимум павербанк на 10000 вешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже PSVR в РФ будет стоить как PS4 1TB(около 30 000руб)

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинается. Зачем вот это? Потом тебя в это дерьмо будут тыкать. 

 

 

там наверно сноска её прост не видно)

*только в аркадных игрушках)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, не, коробка всё равно бы была, только у шлема бы не было проводов, кто-то же должен PlayStation 4 обучить WirelessHD, она его не поддерживает сейчас.

 

Насчёт аккумулятора спорить не буду, без данных, можно какие угодно цифры называть, какой в этом толк, так и будем спорить без толку. :)

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

шутишь?

Нет. Еврогеймер писал как-то, что она самую чуточку меньше оригинальной wii. Пруф можно в гугле поискать, но лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так и будем спорить без толку. :)

вся ж суть ленда. 

 

stiga2142, не, коробка всё равно бы была, только у шлема бы не было проводов, кто-то же должен PlayStation 4 обучить WirelessHD

Ты изобрел vr light. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, вот я и говорю, что значит в следующем поколение VR такие реализуют, может быть вообще в следующем поколение консолей даже, куда им спешить в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@stiga2142, вот я и говорю, что значит в следующем поколение VR такие реализуют, может быть вообще в следующем поколение консолей даже, куда им спешить в общем-то.

В следующем поколении вр уже может быть 4к в 120фпс и опять будут нужны провода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, а смысл этих 4K, если вычислительной мощности для обычных 1080p, но таких, чтобы графика завораживала до сих пор нет у большей части игроков на планете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, а смысл этих 4K, если вычислительной мощности для обычных 1080p, но таких, чтобы графика завораживала до сих пор нет у большей части игроков на планете.

Судя по отзывам, низкое разрешение в вр напрягает сильнее чем слабая графика
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, эм, то есть 1080p для VR мало? Не очень понимаю, в чём это выражается, глаз различает отдельные пиксели?

 

То есть на сколько я помню, человеческий глаз не способен различить отдельные пиксели при плотности выше 300 ppi, у PlayStation VR этот показатель равен 386 ppi.

 

Я буквально теперь требую сатисфакции, хотя бы в виде ссылки на источник, где объясняется природа дискомфорта вызываемого разрешением в 1080p при плотности 386 ppi.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже PSVR в РФ будет стоить как PS4 1TB(около 30 000руб)

по цене понятно и так было, но не забываем что камера плюсом и мувики - сорокет легко полный комплект влететь может.

 

я лично пас

 

В следующем поколении вр уже может быть 4к

ты мне объясни на кой оно надо? Дисплейчик малёхонький, плотность пикселей зашкаливает - глаз не узрит

 

Я буквально теперь требую сатисфакции, хотя бы в виде ссылки на источник, где объясняется природа дискомфорта вызываемого разрешением в 1080p при плотности 386 ppi.

не требуй - хомячков хотелки - на кой смарты с 4к дисплеем на рынок толкают? - чтоб железячки продавать свои дальше. прогресс ради прогресса, ибо иначе будет crysis

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, тогда они сначала должны выпустить версию без проводов, вот, что-что, а провода вообще не круто для пользователей, а вот шлем без проводов, уииии, вжжж, ехххх... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот шлем без проводов, уииии, вжжж, ехххх... :)

а через полчаса воткнуть зарядку в голову) и так же сидеть с проводами.

 

а провода не круто, да, ладно один, но нет  :bleat:

http://i.imgur.com/A3vO32t.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а через полчаса воткнуть зарядку в голову) и так же сидеть с проводами.

 

а провода не круто, да, ладно один, но нет  :bleat:

http://i.imgur.com/A3vO32t.png

плюс камера и две палки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, эм, то есть 1080p для VR мало? Не очень понимаю, в чём это выражается, глаз различает отдельные пиксели?

 

То есть на сколько я помню, человеческий глаз не способен различить отдельные пиксели при плотности выше 300 ppi, у PlayStation VR этот показатель равен 386 ppi.

 

Я буквально теперь требую сатисфакции, хотя бы в виде ссылки на источник, где объясняется природа дискомфорта вызываемого разрешением в 1080p при плотности 386 ppi.

Все зависит от расстояния до глаза. Писали же, что картинка примерно как экран 225" с 2.5 метров. Представь какой там размер пикселей будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс камера и две палки...

во во, к этим палкам ещё зарядку с проводами надо докупить будет, ибо все порты плойки будут забиты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, эм, маркетинговые цифры оставим маркетологам из Sony, давайте поднесём экран телефона к глазам, я на своём iPhone 4S, с не самым большим разрешением на рынке, даже с расстояния в пять сантиметров не вижу пикселей.

 

Хорошо готов представить, что там используется система линз, но плотность в 386 пикселей на один дюйм, говорит нам, что кратность линз должна быть очень большой, но зачем ей такой быть?

 

P/S/ И я что-то попытался но не могу представить, какого размера будет зерно, если посмотреть на экран 225'' с расстояния в 2,5 метра, нечего не зная о том, какая плотность у итогового экрана.

Изменено пользователем zanswer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...