Перейти к публикации

Производительность Dark Souls 3 на Xbox One и PlayStation 4/Патч первого дня насчитывает более 300 изменений/Первое впечатление журналистки IGN


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Производительность Dark Souls 3 на Xbox One и PlayStation 4/Патч первого дня насчитывает более 300 изменений/Первое впечатление журналистки IGN

http://s019.radikal.ru/i635/1603/e1/e37033873f70.jpg


Мы уже видели сравнение графики Dark Souls 3 на PlayStation 4 и Xbox One; чисто визуально, не смотря на более низкое разрешение у Xbox One, графика отличалась не очень сильно. Перейдем к цифрам - в новом видео специалисты Digital Foundry анализируют производительность Dark Souls 3 на консолях от Sony и Microsoft.

 

Начнем с того, что просадки ниже 30 кадров в секунду случаются и на PlayStation 4, и на Xbox One. К чести консоли от Sony заметим, что она поддерживает стабильную частоту кадров в глобальном большинстве сцен; с другой стороны, даже с разрешением ниже FullHD и несколько упрощенными эффектами (Digital Foundry говорят о пониженном качестве текстур и размытия) у Xbox One случаются просадки до 25-28 кадров в секунду.

 

 

 

Немецкий игровой портал GameStar поделился некоторой информацией о патче первого дня, который получит международная версия Dark Souls 3 - вчера издатель игры, компания Bandai Namco, рекомендовала западным фанатам серии подождать выхода игры и патча первого дня, а не исследовать японскую версию Dark Souls 3.

 

Согласно информации GameStar, полученной от представителей From Software, патч первого дня, по какой-то причине недоступный в Японии, насчитывает более 300 изменений, значительно влияет на стабильность и производительность игры, а также вносит некоторые изменения в геймплейные механики.

 

Журналисты GameStar смогли протестировать Dark Souls 3 с новым патчем, однако результаты исследований будут опубликованы после истечения срока эмбарго на обзоры, 4 апреля.

 

IGN: Dark Souls 3 может стать самой сложной частью сериала.

 

Dark Souls 3 может стать самой сложной частью сериала. Даже после сотен часов, проведенных мной за Demon’s Souls, Dark Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne, новый эпизод известной своего беспощадной сложностью сериала от From Software ни в чем не уступает предшественникам – и мне это нравится.

 

Может быть, все дело в том, что с DS3 я знакомлюсь впервые. Лордран уже исхожен вдоль и поперек, и карта его лабиринтов давно въелась в мой мозг после многочисленных прохождений. В считанные минуты после начала игры я могу найти три души Хранительниц огня и активировать второй Колокол пробуждения раньше первого; а единственная возможность вновь сделать бой с Хавелом интересным – биться с ним без брони и щита… Я думаю, это знакомо каждому, кто очень долго играл в Dark Souls. Возвращаться в Лордран по-прежнему классно – но рано или поздно и к нему привыкаешь.

 

Естественно, новая и неизведанная Dark Souls 3 по определению будет сложнее, верно? Пожалуй, да – однако мне показалось, что дело не только в этом.

 

Если первое прохождение Dark Souls 1 не далось мне легко, то сиквел заметно поубавил в сложности. Я пробегала уровни, не запомнив их структуры, а многие боссы погибали от моих ударов раньше, чем я успевала заметить, как их звали… все это делало изрядную часть игры пустой и незапоминающейся. Bloodborne – духовная наследница серии Souls – из-за быстрого темпа и щадящей механики восстановления здоровья показалась мне более «аркадной» по сравнению с медленной, вдумчивой боевкой Dark Souls. Да, нововведения добавили сложности, – однако ни дополнение The Old Hunters (а я прошла его дважды), ни режим New Game+ и рядом не стояли с тем, что мне пришлось пережить при первом знакомстве с Dark Souls 3.

 

Новая Souls бросает мне вызов – и, что уж тут скрывать, я этим наслаждаюсь. Королевство Лотрик, как некогда Лордран, ошеломляет своими масштабами, и заблудиться здесь – проще простого. Можно часами исследовать одну локацию, пытаясь найти тайники или секретные ходы; новые враги бьют больно и, зачастую, неожиданно. Я вновь почувствовала себя зеленым новичком, который только разучивает различные виды ударов и ведет себя с предельной осторожностью – где ты, былая решимость? А ведь Dark Souls 2 напоминала мне первую часть сериала в режиме Easy, а в Bloodborne, несмотря на всю глубину новых механик, я освоилась достаточно быстро, так что она почти не доставила мне трудностей.

 

http://s41.radikal.ru/i094/1603/7e/8aa4b310f0ee.jpg

 

Все 12 часов, что я провела за Dark Souls 3, игра устраивала мне проверку на прочность – как будто требуя по полной использовать все те навыки, которым меня научили Demon’s Souls, Dark Souls и Bloodborne. Это было долгое, изматывающее путешествие – однако наградой за это станет то, что оно запомнится мне надолго. Впрочем, должна заметить, что DS3 всегда играет по правилам. У меня ни разу не возникло ощущения, что игра наказывает меня за ошибку, которой я не совершала, или постоянно убивает меня в одном и том же месте – мне просто приходится прилагать больше усилий, чем обычно, чтобы оставаться в живых в этом неизведанном и враждебном мире. Я вынуждена выкладываться на все 100% – и это, я считаю, чудесно.

 

Тем не менее, на моем счету всего лишь 12 часов. Кто знает, вдруг дальше игра снизит планку сложности, как это, по моему мнению, было с Bloodborne? Время покажет. А пока я могу сказать, что Dark Souls 3, похоже, взяла все лучшие элементы своих предшественниц и собрала их в одну из самых сложных, но в то же время приносящих ни с чем не сравнимое удовлетворение игр на моей памяти. И мне уже не терпится увидеть, какие еще опасные сюрпризы третья Dark Souls приготовила для меня и других игроков.

 

 

Источник:http://ru.ign.com/dark-souls-3/82262/preview/dark-souls-3-samaia-slozhnaia-igra-serialahttp://evrl.to/articles/56f6600b6ec7f76ec3712251/digital-foundry-proizvoditelnost-dark-souls-3-na-xbox-one-i-playstation-4/?flock=mosaic_newshttp://evrl.to/articles/56f61e7f6ec7f73e73bf7fa1/gamestar-patch-pervogo-dnja-dlja-dark-souls-3-naschityvaet-bolee-300-izmenenij/?flock=mosaic_all
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на соне в 1080 будут еще большие просадки, чем на хуанчике, так все и будет!!!
И там и там норм
Изменено пользователем sanex3339
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже с разрешением ниже FullHD и несколько упрощенными эффектами (Digital Foundry говорят о пониженном качестве текстур и размытия) у Xbox One случаются просадки до 25-28 кадров в секунду.

Видно азиаты очень старались в оптимизацию на ящике. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мега классно. Похоже это действительно наследник первой части и сложность и просадки оттуда завезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мега классно. Похоже это действительно наследник первой части и сложность и просадки оттуда завезли.

Лол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас прохожу первую часть по обратке.

Блин.

Я больше часа не могу играть. Такое ощущение, что игра наоборот из тебя душу высасывает, а не ты из поверженных врагов. Какая-то термоядерная смесь безнадежности, хардкора и вообще хочется застрелиться во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепота! Эх, вот бы ещё серия Ninja Gaiden была жива... Microsoft просто обязаны дать Итагаки денег на духовного наследника. Вот это был хардкор, да!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепота! Эх, вот бы ещё серия Ninja Gaiden была жива... Microsoft просто обязаны дать Итагаки денег на духовного наследника. Вот это был хардкор, да!

Ему уже дали денег на devil third.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лепота! Эх, вот бы ещё серия Ninja Gaiden была жива... Microsoft просто обязаны дать Итагаки денег на духовного наследника. Вот это был хардкор, да!

ему Нинтендо уже дали денег на игру, что получилось мы все помним

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему уже дали денег на devil third.

ему Нинтендо уже дали денег на игру, что получилось мы все помним

Душевная получилась игра! Идейный малобюджетный трэшачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и кому нужна эта блевотная ссанина?

Это ты в темах по всем играм что тебе не нравятся пишешь? Твое мнение очень ценно, пиши больше и развёрнутее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душевная получилась игра! Идейный малобюджетный трэшачок.

так если бы так и планировалось)) а то все преподносится с абсолютно серьезной миной...это не просто угарный треш, это косячная игра таки. да и механика игры дерьмовенькая. боссы только интересные есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так если бы так и планировалось)) а то все преподносится с абсолютно серьезной миной...это не просто угарный треш, это косячная игра таки. да и механика игры дерьмовенькая. боссы только интересные есть

А вдруг так и планировалось? Хотя, конечно, качество игры сильно пострадало от производственного ада, в который игра попала... Если б не смена издателей и платформ, если б не такой долгий срок разработки, то игра, наверное, была бы много лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас прохожу первую часть по обратке.

Блин.

Я больше часа не могу играть. Такое ощущение, что игра наоборот из тебя душу высасывает, а не ты из поверженных врагов. Какая-то термоядерная смесь безнадежности, хардкора и вообще хочется застрелиться во время игры.

Ещё часа 3-4 игры, изучишь тактику Мобов и начнёшь кайфовать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг так и планировалось? Хотя, конечно, качество игры сильно пострадало от производственного ада, в который игра попала... Если б не смена издателей и платформ, если б не такой долгий срок разработки, то игра, наверное, была бы много лучше.

Итагаки надо реабилитироваться, а не ходить орать на геймеров, что мы не поняли его игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итагаки надо реабилитироваться, а не ходить орать на геймеров, что мы не поняли его игру.

Надо. А деньги Microsoft ему в этом должны помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вдруг так и планировалось? Хотя, конечно, качество игры сильно пострадало от производственного ада, в который игра попала... Если б не смена издателей и платформ, если б не такой долгий срок разработки, то игра, наверное, была бы много лучше.

наверно, но многие долгострои выходят вполне хорошими...тут же просто слились...ей бы лет на 10 пораньше выйти и была бы даже вполне себе кайфовой тогда)) посмотрим, что Сони с ЛГ сделают

 

Надо. А деньги Microsoft ему в этом должны помочь.

только будет ли Майкрософт так рисковать...да, с одной стороны у Итагаки последний шанс будет и облажаться он не может позволить, но с другой стороны он сам доказал, что не считает игру сливом и может замутить очередной подобный продукт

 

 

гораздо проще влить деньги в Ремеди и получить гарантированный профит в лице Алана 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только будет ли Майкрософт так рисковать...да, с одной стороны у Итагаки последний шанс будет и облажаться он не может позволить, но с другой стороны он сам доказал, что не считает игру сливом и может замутить очередной подобный продукт

 

 

гораздо проще влить деньги в Ремеди и получить гарантированный профит в лице Алана 2

Надо дать ему шанс, надо... А что касается Remedy, то одно другому не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...