Перейти к публикации

"А я вот в платине весь такой!"


DizzyJoe
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.?

Есть стоимость в скорах, но она неточно отражает сложность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще всякое инди на полтора часа содержит туже тыщю что и дарк соулс. Но тут игроки уже сами понимают где какая ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть стоимость в скорах, но она неточно отражает сложность

Так ваще-то на Playstation делят трофеи как раз по количеству очков геймскора. Если 10gs дается за ачивку, то на ps она будет бронзовой, если около ста, например, то золотой/платиновой. Единственное различие - на ps придумали такую дурость, как давать платиновые ачивки за выполнение всех ачивок. Прикол в том, что выпустят на игру 100500 DLC, а ты эту ачивку без покупки этих DLC получить не сможешь. Вот так.

Вот к примеру, в L.A. Noire есть достижение за получение всех ачивок, которой нет ни в стиме, ни в хбоксе. А есть игры, в которых надо заработать все стандартные достижения, тогда дается ачивка - тогда она будет и на хбоксе и в стиме. Ну, например в Tetris Blitz такая ачивка есть.

Изменено пользователем Yellson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ваще-то на Playstation делят трофеи как раз по количеству очков геймскора. Если 10gs дается за ачивку, то на ps она будет бронзовой, если около ста, например, то золотой/платиновой. Единственное различие - на ps придумали такую дурость, как давать платиновые ачивки за выполнение всех ачивок. Прикол в том, что выпустят на игру 100500 DLC, а ты эту ачивку без покупки этих DLC получить не сможешь. Вот так.

Вот к примеру, в L.A. Noire есть достижение за получение всех ачивок, которой нет ни в стиме, ни в хбоксе. А есть игры, в которых надо заработать все стандартные достижения, тогда дается ачивка - тогда она будет и на хбоксе и в стиме. Ну, например в Tetris Blitz такая ачивка есть.

Мне вот единственное что нравилось на плахе это когда получаешь платину, а вот эти 1000G вообще никак не вкатывают:) да и поприятней как то звучит, платина:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот единственное что нравилось на плахе это когда получаешь платину, а вот эти 1000G вообще никак не вкатывают:) да и поприятней как то звучит, платина:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes.

Вот кстати да)

В том же Ордере 1886 вон одни золотые и серебряные трофеи и получаются легко,

а в Оничанбаре, например, есть 2 медных трофея - убить 50 боссов не отхватив ни 1го удара (благо не подряд 50 боссов валить надо),

а 2й трофей - пройти 50 мест где пачками монстры суммонятся тоже не получив урона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, помню, сколько времени потратил на получение bounty hunter в beyond good & evil - часа два в одной каверне катался, которая с бомбами, а стоит всего 20G ))

 

Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes.

Система была бы сбалансированной, если ценность ачивки будет зависеть от числа получивших. Допустим, при получении всех стандартных трофеев в игре дается (всегда!) что-то типа платины - какое-нибудь пурпурное сердце или еще что. А остальные трофеи делятся, допустим, так: если трофей получили меньше 5% играющих - золото (условно золото, тоже что-то свое), если от 5 до 15% - серебро, остальные бронза. Так получилась бы более-менее справедливая система оценки трофеев, пусть даже динамически пересчитываемая. А систему уровней на ps я тоже не очень понял, что она может отражать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система была бы сбалансированной, если ценность ачивки будет зависеть от числа получивших. Допустим, при получении всех стандартных трофеев в игре дается (всегда!) что-то типа платины - какое-нибудь пурпурное сердце или еще что. А остальные трофеи делятся, допустим, так: если трофей получили меньше 5% играющих - золото (условно золото, тоже что-то свое), если от 5 до 15% - серебро, остальные бронза. Так получилась бы более-менее справедливая система оценки трофеев, пусть даже динамически пересчитываемая. А систему уровней на ps я тоже не очень понял, что она может отражать.

trueachievements же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

trueachievements же.

Они самые, только, получается,  в более простом и наглядном варианте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.?

Я например в игры играю,а не задрачиванием ржавых занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например в игры играю,а не задрачиванием ржавых занимаюсь.

Ну, трофеи вроде "пройти игру не умирая, не сохраняясь и не меняя аккумуляторы в геймпаде" я бы тоже в страшном сне не видел, нафиг не надо )

Интересно было, у кого какие мысли по поводу самой системы трофеев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс хоть сами трофеи редко соответсвуют сложности но там есть приписка в процентах сколько народу его получило. Поэтому на пс сейчас лучше трофеи реализованы. Когда на хуане этим озаботятся вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пс хоть сами трофеи редко соответсвуют сложности но там есть приписка в процентах сколько народу его получило. Поэтому на пс сейчас лучше трофеи реализованы. Когда на хуане этим озаботятся вот вопрос.

Поддерживаю, с процентами было бы лучше. Я почему и спрашивал, поднималась ли вообще эта тема когда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, с процентами было бы лучше. Я почему и спрашивал, поднималась ли вообще эта тема когда-нибудь.

на юзервойсе вроде кто-то предлагал такое,хз скока проголосовало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на юзервойсе вроде кто-то предлагал такое,хз скока проголосовало

 

Поискал, похоже вот про это речь: Achievement "Rarity" https://xbox.uservoice.com/forums/251647-gaming-achievements/suggestions/6029313-achievement-rarity

Ответ майков: ничего не обещаем, но идея интересная..

 

Еще: народ хочет систему уровней! https://xbox.uservoice.com/forums/251647-gaming-achievements/suggestions/8198682-achievements-leveling-system-that-give-you-titles

Изменено пользователем DizzyJoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...