DizzyJoe 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyjedi 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.?Есть стоимость в скорах, но она неточно отражает сложность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
H4mster 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 алюминиеваяпроиграл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Еще всякое инди на полтора часа содержит туже тыщю что и дарк соулс. Но тут игроки уже сами понимают где какая ценность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yellson 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Есть стоимость в скорах, но она неточно отражает сложностьТак ваще-то на Playstation делят трофеи как раз по количеству очков геймскора. Если 10gs дается за ачивку, то на ps она будет бронзовой, если около ста, например, то золотой/платиновой. Единственное различие - на ps придумали такую дурость, как давать платиновые ачивки за выполнение всех ачивок. Прикол в том, что выпустят на игру 100500 DLC, а ты эту ачивку без покупки этих DLC получить не сможешь. Вот так.Вот к примеру, в L.A. Noire есть достижение за получение всех ачивок, которой нет ни в стиме, ни в хбоксе. А есть игры, в которых надо заработать все стандартные достижения, тогда дается ачивка - тогда она будет и на хбоксе и в стиме. Ну, например в Tetris Blitz такая ачивка есть. Изменено 28 марта 2016 пользователем Yellson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
BladeMix 1 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Так ваще-то на Playstation делят трофеи как раз по количеству очков геймскора. Если 10gs дается за ачивку, то на ps она будет бронзовой, если около ста, например, то золотой/платиновой. Единственное различие - на ps придумали такую дурость, как давать платиновые ачивки за выполнение всех ачивок. Прикол в том, что выпустят на игру 100500 DLC, а ты эту ачивку без покупки этих DLC получить не сможешь. Вот так.Вот к примеру, в L.A. Noire есть достижение за получение всех ачивок, которой нет ни в стиме, ни в хбоксе. А есть игры, в которых надо заработать все стандартные достижения, тогда дается ачивка - тогда она будет и на хбоксе и в стиме. Ну, например в Tetris Blitz такая ачивка есть.Мне вот единственное что нравилось на плахе это когда получаешь платину, а вот эти 1000G вообще никак не вкатывают:) да и поприятней как то звучит, платина:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArzKiM 68 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Мне вот единственное что нравилось на плахе это когда получаешь платину, а вот эти 1000G вообще никак не вкатывают:) да и поприятней как то звучит, платина:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexandrAOE 19 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes.Вот кстати да)В том же Ордере 1886 вон одни золотые и серебряные трофеи и получаются легко,а в Оничанбаре, например, есть 2 медных трофея - убить 50 боссов не отхватив ни 1го удара (благо не подряд 50 боссов валить надо),а 2й трофей - пройти 50 мест где пачками монстры суммонятся тоже не получив урона) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DizzyJoe 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Да, помню, сколько времени потратил на получение bounty hunter в beyond good & evil - часа два в одной каверне катался, которая с бомбами, а стоит всего 20G )) Система с трофеями была бы интересной, если бы она была сбалансирована, а так там часто бывает, что сложная игра содержит всего пять бронз, а простая кучу серебра или золота, что убивает всю задумку с уровнями и т.п. Бывают вообще "трофеи за деньги" типа sound shapes.Система была бы сбалансированной, если ценность ачивки будет зависеть от числа получивших. Допустим, при получении всех стандартных трофеев в игре дается (всегда!) что-то типа платины - какое-нибудь пурпурное сердце или еще что. А остальные трофеи делятся, допустим, так: если трофей получили меньше 5% играющих - золото (условно золото, тоже что-то свое), если от 5 до 15% - серебро, остальные бронза. Так получилась бы более-менее справедливая система оценки трофеев, пусть даже динамически пересчитываемая. А систему уровней на ps я тоже не очень понял, что она может отражать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Система была бы сбалансированной, если ценность ачивки будет зависеть от числа получивших. Допустим, при получении всех стандартных трофеев в игре дается (всегда!) что-то типа платины - какое-нибудь пурпурное сердце или еще что. А остальные трофеи делятся, допустим, так: если трофей получили меньше 5% играющих - золото (условно золото, тоже что-то свое), если от 5 до 15% - серебро, остальные бронза. Так получилась бы более-менее справедливая система оценки трофеев, пусть даже динамически пересчитываемая. А систему уровней на ps я тоже не очень понял, что она может отражать.trueachievements же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DizzyJoe 0 Опубликовано: 28 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 trueachievements же.Они самые, только, получается, в более простом и наглядном варианте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Как-то разговорились с товарищем, у него ps4. Он похвалился, что все достижения в какой-то игре собрал, типа платину выбил. Интересно, а вообще на боксе никогда не думали ачивки поделить как на ps-ке по степени сложности получения? Алмазная, алюминиевая и проч.?Я например в игры играю,а не задрачиванием ржавых занимаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DizzyJoe 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Я например в игры играю,а не задрачиванием ржавых занимаюсь.Ну, трофеи вроде "пройти игру не умирая, не сохраняясь и не меняя аккумуляторы в геймпаде" я бы тоже в страшном сне не видел, нафиг не надо )Интересно было, у кого какие мысли по поводу самой системы трофеев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SteaX 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 На пс хоть сами трофеи редко соответсвуют сложности но там есть приписка в процентах сколько народу его получило. Поэтому на пс сейчас лучше трофеи реализованы. Когда на хуане этим озаботятся вот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DizzyJoe 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 На пс хоть сами трофеи редко соответсвуют сложности но там есть приписка в процентах сколько народу его получило. Поэтому на пс сейчас лучше трофеи реализованы. Когда на хуане этим озаботятся вот вопрос.Поддерживаю, с процентами было бы лучше. Я почему и спрашивал, поднималась ли вообще эта тема когда-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ScorpioN13th 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 Поддерживаю, с процентами было бы лучше. Я почему и спрашивал, поднималась ли вообще эта тема когда-нибудь.на юзервойсе вроде кто-то предлагал такое,хз скока проголосовало Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DizzyJoe 0 Опубликовано: 29 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 29 марта 2016 (изменено) на юзервойсе вроде кто-то предлагал такое,хз скока проголосовало Поискал, похоже вот про это речь: Achievement "Rarity" https://xbox.uservoice.com/forums/251647-gaming-achievements/suggestions/6029313-achievement-rarityОтвет майков: ничего не обещаем, но идея интересная.. Еще: народ хочет систему уровней! https://xbox.uservoice.com/forums/251647-gaming-achievements/suggestions/8198682-achievements-leveling-system-that-give-you-titles Изменено 29 марта 2016 пользователем DizzyJoe Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас