Перейти к публикации

Свежие оценки нового номера EDGE. Первый обзор и оценка Dark Souls III.


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Свежие оценки нового номера EDGE. Первый обзор и оценка Dark Souls III.


http://s020.radikal.ru/i717/1603/41/38ab29c0b448.jpg


► Дебютную оценку свежего творения Хидэтаки Миядзаки и From Software огласил журнал EDGE.


Релиз Dark Souls III за пределами Японии состоится только через две недели, и первые оценки западной критики будут оглашены не раньше 4 апреля. Поступивший на днях в продажу апрельский номер журнала EDGE, однако, содержит в себе рецензию на грядущее ролевое приключение от From Software.

 

Предоставленная журналу версия Dark Souls III для PS4 была по достоинству оценена изданием, за что и получила 9 баллов из 10. Автор обзора похвалил проект за «удручающе сложные» сражения с боссами и «богатые на детали» локации, но пожурил за слишком привычную первую треть прохождения.

 

«Очаровывающему своей красотой» миру игры, по мнению рецензента, «немного не хватает присущей лучшим творениям Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и From [software] комплексности», однако битвы с боссами «проходят под аккомпанемент одних из лучших композиций, встречавшихся в серии Souls, на великолепных с визуальной точки зрения аренах».

 

Автор обзора не вдаётся в подробности насчёт производительности игры и многопользовательского компонента. Тем не менее, в завершении текста он уверенно заявляет, что «выпуская Dark Souls III, Миядзаки гарантировал студии сохранение её репутации, а фанатам – оправданные ожидания, пускай иногда и на грани разочарования».

 

«Гений работ Миядзаки заключается в получающейся в результате успешной работы основных элементов игры взаимосвязи между построением игровой вселенной и её исследованием, тем, как её история преподносится как похожие на сон откровения, нежели чёткая линия. Проблема в том, что у всех нас уже был этот сон, и у Миядзаки только одна проблема: ему нужно было выпустить игру после Bloodborne», – подытоживает автор.

 

Релиз Dark Souls III состоится 12 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

 

 

Оценки свежего номера EDGE

 

http://s020.radikal.ru/i706/1603/c4/607c62c6352f.png

 

Dark Souls III (PS4) — 9
Tom Clancy's the Division (PS4) — 6
Hitman (ПК) — 8
Superhot (ПК) — 7
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 (PS4) — 7
Pokkén Tournament (Wii U) — 6

Devil Daggers (ПК) — 8
Moon Hunters (ПК) — 6

 

Источник:http://got.vg/article/v_seti_pojavilsja_pervyj_obzor_dark_souls_iii-290316/
http://gafuk.ru/news/edge-ocenil-dark-souls-iii-na-9-ballov.html
Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«проходят под аккомпанемент одних из лучших композиций, встречавшихся в серии Souls, на великолепных с визуальной точки зрения аренах».

 

Качал недавно альбом "Motoi Sakuraba & Yuka Kitamura "Dark Souls III (Original Soundtrack)", музыка и правда попадается сносная, для поединков с боссами

 

250px-Dark_souls_3_cover_art.jpg

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это врят ли, пишут что по атмосфере и целостности она хуже бладборн

как-то даже не знаю, уместно ли сравнение с бладборном. Только если атмосферу безисходности и одиночества прокакали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это врят ли, пишут что по атмосфере и целостности она хуже бладборн

атмосфера у бладборна настолько хороша, что мало похожих игр вообще добьются такого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качал недавно альбом "Motoi Sakuraba & Yuka Kitamura "Dark Souls III (Original Soundtrack)",

 

 

 

04. Firelink Shrine.mp3

По-ходу я себе сейчас что-то спойлернул.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«проходят под аккомпанемент одних из лучших композиций, встречавшихся в серии Souls, на великолепных с визуальной точки зрения аренах».

 

Качал недавно альбом "Motoi Sakuraba & Yuka Kitamura "Dark Souls III (Original Soundtrack)", музыка и правда попадается сносная, для поединков с боссами

 

А я от

дорожки просто прусь :) Но она из Демонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще бладбор не прошел. Подождите!



Это врят ли, пишут что по атмосфере и целостности она хуже бладборн

Атмосфера с соулзах 1-2 всяко лучше бладборника. 

В бладборе ощущаешь себя каким-то чмом

Т.к. вариантов отыгрыша капец мало.

А в соулзах ты такой каким хочешь быть. Фактически любой. 

Хочешь - благородный рыцарь (экип соответствующий)!, хочешь - красный дух - злобный пиромант с изогнутой саблей, Хочешь - темный рыцарь в тяжелых доспехах. Что угодно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Автор обзора похвалил проект за «удручающе сложные» сражения с боссами

Лол,пригорело только с одного босса и то не обязательного. Остальные убиваются с 2-4 попытки

(На одном из боссов умереть это очень надо постараться)

Изменено пользователем VICE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это точно не квантум :D Тут по ходу будет по больше геймплея и 2-6% кат сцен  :men:

На Хуане одно другому не мешает! В отличии от сонифанатов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каждом абзаце присутствует слово Миядзаки. Я уже поиграл в третью часть, и в её качестве не сомневаюсь, но, пожалуйста, дорогой журналист из EDGE. Когда ты обозреваешь игру, обозревай игру, а не Миядзаки, Кодзиму, и вот это как ты любишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан точно надо было называть Xbox 720)) Хотя на самом деле то...Разработчики криворуки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще бладбор не прошел. Подождите!

 

Атмосфера с соулзах 1-2 всяко лучше бладборника. 

В бладборе ощущаешь себя каким-то чмом

Т.к. вариантов отыгрыша капец мало.

А в соулзах ты такой каким хочешь быть. Фактически любой. 

Хочешь - благородный рыцарь (экип соответствующий)!, хочешь - красный дух - злобный пиромант с изогнутой саблей, Хочешь - темный рыцарь в тяжелых доспехах. Что угодно!

У тебя еще есть дней 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это врят ли, пишут что по атмосфере и целостности она хуже бладборн

Так бладборн и не в этом году вышел, чтобы с ним конкурировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите нубасу по механике боя - камера четко следует за нами как-бы из-за спины, или как в Ведьмаке, когда бой начинается и мы как-бы привязываемся к противнику и кружим с ним и нет четкого шага вперед или влево...?  Надеюсь правильно объяснил, что хотел узнать. Раньше не играл в Соулсы, но вот по управлению персонажем в подобных играх у меня особый пунктик, и если там как в Ведьмаке боевка, то брать не буду точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите нубасу по механике боя - камера четко следует за нами как-бы из-за спины, или как в Ведьмаке, когда бой начинается и мы как-бы привязываемся к противнику и кружим с ним и нет четкого шага вперед или влево...?  Надеюсь правильно объяснил, что хотел узнать. Раньше не играл в Соулсы, но вот по управлению персонажем в подобных играх у меня особый пунктик, и если там как в Ведьмаке боевка, то брать не буду точно

С помощью кнопки R3 или L3 не помню, ты можешь взять противника в "таргет" и уже бегать и прыгать относительно него и вокруг него. Можешь противника в таргет не брать. В этом случае перемещение персонажа происходит также как в любом TPS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я еще бладбор не прошел. Подождите!

 

Атмосфера с соулзах 1-2 всяко лучше бладборника. 

В бладборе ощущаешь себя каким-то чмом

Т.к. вариантов отыгрыша капец мало.

А в соулзах ты такой каким хочешь быть. Фактически любой. 

Хочешь - благородный рыцарь (экип соответствующий)!, хочешь - красный дух - злобный пиромант с изогнутой саблей, Хочешь - темный рыцарь в тяжелых доспехах. Что угодно!

Атмосфера совсем не то что ты перечислил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...