Перейти к публикации

Mirror's Edge Catalyst - Новые детали игры с EGX Rezzed


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Mirror's Edge Catalyst - Новые детали игры с EGX Rezzed

http://s50.radikal.ru/i129/1604/4b/9e57262d6b98.jpg


Директор по дизайну DICE, Эрик Мелдахл, выступил на конференции EGX Rezzed и поделился новыми подробностями об Mirror's Edge Catalyst.

 

 

-Высота в игре впечатляет: мы (разработчики) могли упасть с высоты 800м (это было долгое падение!)

 

-Все объекты не случайно размещены в городе

 

-Зрение бегуна работает как GPS-навигатор, оно теперь постоянно обновляет путь

 

-В Mirror's Edge Catalyst будет больше научной фантастики, чем в первой игре

 

-Исследуя город вы можете узнать больше про Каскадию (страну) в которой находится Город Зеркал

 

-Dice скорее всего не добавит поддержку VR в игру

 

-Мы узнаем больше о новой функции социальной составляющей “очень очень скоро”. Это функция интегрированна по всему городу.

 

-Без некоторых гаджетов невозможно будет попасть в определенные локации

 

-Самое важное что случилось с игрой по мнению Эрика Мелдахла это то, что из игры убрали стрельбу из оружия

 

-Некоторые участки в игре можно будет пройти разными способами

 

-Очень реалистичный паркур

 

-Разработчики брали вдохновение из того что корпорации доминируют в нашей жизни изо дня в день.

 

Источник:
http://www.playground.ru/blogs/mirrors_edge_catalyst/novye_detali_igry_s_egx_rezzed-190239/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, что стрельбу убрали, в первой части она была топорной и больше раздражала, чем была практичной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Dice скорее всего не добавит поддержку VR в игру

Сдается мне что на Е3 нам скажут о совершенно обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое важное что случилось с игрой по мнению Эрика Мелдахла это то, что из игры убрали стрельбу из оружия

Ну вот (

 

А мне прям вшторивало с пулеметом делать с разбега скольжение и стрелять в этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первую часть уже раза 4 переигрывал, и перед выходом новой еще раз пройду, наверное. Что-то есть в игре такое теплое и уютное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой части было не обязательно стрелять,даже достижение было:пройти игру никого не убив

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрельба в первой части была тем еще говнецом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотеть, хотеть, хотеть!

невредно, невредно, невредно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

невредно, невредно, невредно!

первую раз пять прошел на 360. А я очень редко перепрохожу игры. По обратке еще раз точно пройду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Разработчики брали вдохновение из того что корпорации доминируют в нашей жизни изо дня в день.

 

Опять будет как во многих играх про будущее про то что большие корпорации управляют миром, уже надоедает. Мне нравится что cdproject со своим cyberpunk 2077 решили отойти от этого и показать проблемы обычных людей, как было в ведьмаке 3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первую раз пять прошел на 360. А я очень редко перепрохожу игры. По обратке еще раз точно пройду ;)

А я один раз ели осилил :) Но игра по приколу все же была, да и на тот момент вроде не было что-то подобного :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...