Перейти к публикации

Оценки нового номера EDGE (Quantum Break - 7, Ratchet & Clank - 6, EVE: Valkyrie - 5)


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Классно хлам не опускается на уровень тех, кто на него гавкает и неприятности всякие пишет в его сторону. 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр мертв. Если брать что-то похоже на ретчета, то в настоящее время доступен только кнак, но это сам понимаешь что. Пользоваться же смертью жанра, чтобы занять место "лучшего" - сомнительно.

Да и ретчет - это не лучший предмет спора, поскольку игра фактически старая, т.е. она уже рально третье поколение переиздается, и только немного адаптировалось к 2016 году, и получила HD скины. Но игра из старого скелета.

Ну ты не будешь ничего против иметь, если высокие оценки будут ставить к примеру переизданиям Halo или GeoW?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр мертв. Если брать что-то похоже на ретчета, то в настоящее время доступен только кнак, но это сам понимаешь что. Пользоваться же смертью жанра, чтобы занять место "лучшего" - сомнительно.

Да и ретчет - это не лучший предмет спора, поскольку игра фактически старая, т.е. она уже рально третье поколение переиздается, и только немного адаптировалось к 2016 году, и получила HD скины. Но игра из старого скелета.

Но стоит отдать должное, игру отлично переделали. Тем кто не знаком с серией, будет классно познакомиться с этой вселенной и новымистарыми героями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ибо фины могли бы сами себя загнать в угол.

Так, а я о чем? Любая работа связанная с машиной времени заведомо будет противоречива, поскольку нет теоретической базы, и не ясно возможна она или нет, а если возможна, то что? На все это ответов нет, поэтому неизбежны противоречия, которые не будут согласовываться с реальностью. Это нельзя считать минусом. Тема очень тяжела, как с точки зрения физики, так и философии. Требовать же разрешения в видеоигре фундаментальных вопросов времени - глупо. Задача игры - показать одну из моделей, и все. Внутренних противоречий, между теорией и игрой, я не заметил, но если такие есть, хотел бы почитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жанр мертв. Если брать что-то похоже на ретчета, то в настоящее время доступен только кнак, но это сам понимаешь что. Пользоваться же смертью жанра, чтобы занять место "лучшего" - сомнительно.

Да и ретчет - это не лучший предмет спора, поскольку игра фактически старая, т.е. она уже рально третье поколение переиздается, и только немного адаптировалось к 2016 году, и получила HD скины. Но игра из старого скелета.

А зачем ты рассуждаешь с позиции бывшего владельца Ps2-PS3 ? Есть проект который выходит на текущем поколении и сравнивать надо его с другими проектами этого жанра на Ваньке с PS4. На фоне которых Ратчёт выглядит,далеко не на 6 баллов. Если конечно Кнаку,Edge поставила  не один балл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты не будешь ничего против иметь, если высокие оценки будут ставить к примеру переизданиям Halo или GeoW?

Только как переизданиям, а не как играм. Оценить только качество переиздания, но не внутренности. Я давно об этом говорил. В первую очередь интересно качество переиздания, а про игру я могу почитать и старые обзоры. Тогда как в старых обзорах я не найду оценки переиздания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее классический ТПС-симуляьтор-хотьбы с шутерной частью :D

ТПС-симуляьтор-хотьбы с шутерной частью с сериальными вставкам с замедлением времени с проработанным сюжетом с изменением времени бла бла бла

Это ТПС. Основной геймплей игры - беги стреляй. Всё остальное мишура и не влияет сильно на жанр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ты рассуждаешь с позиции бывшего владельца Ps2-PS3 ? Есть проект который выходит на текущем поколении и сравнивать надо его с другими проектами этого жанра на Ваньке с PS4. На фоне которых Ратчёт выглядит,далеко не на 6 баллов. Если конечно Кнаку,Edge поставила  не один балл.

3 из 10 поставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейк и в Алане подстраховался от несостыковок.

Другое дело, что в этом нет ничего такого, а даже наоборот плюс, как автору, так и сценарию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, а я о чем? Любая работа связанная с машиной времени заведомо будет противоречива, поскольку нет теоретической базы, и не ясно возможна она или нет, а если возможна, то что? На все это ответов нет, поэтому неизбежны противоречия, которые не будут согласовываться с реальностью. Это нельзя считать минусом. Тема очень тяжела, как с точки зрения физики, так и философии. Требовать же разрешения в видеоигре фундаментальных вопросов времени - глупо. Задача игры - показать одну из моделей, и все. Внутренних противоречий, между теорией и игрой, я не заметил, но если такие есть, хотел бы почитать.

Есть куча нф литературы, где это обыгрывалось куда глубже и интересней. Тем более это, мать его, путешествия во времени. О какой научной базе можно тут говорить. Мне кажется на этапах проектирования у них были разные концепты и они поняли, что более глобальный и интересный они не осилят. Поэтому решили обезопасить себя. И суть то в чем, я не нарекаю их выбор плохим. Я лишь не вижу в этом сильного хода. Это получается какая-то драма людей (не самая сильная),а путешествия во времени лишь фон. Я уже молчу, что самую мякотку ( будущее и фазовиков) оставили за кадром. Вот это одно из очевидных претензий с которыми я согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутренних противоречий, между теорией и игрой, я не заметил, но если такие есть, хотел бы почитать.

Если как-нибудь буду повторно проходить, то в теме отпишусь, если что прям сильно цепляющее глаз всплывет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оценить только качество переиздания, но не внутренности. Я давно об этом говорил. В первую очередь интересно качество переиздания, а про игру я могу почитать и старые обзоры.

Смысл опираться на старые обзоры в случае с Ратчетом,если переработана не только графическая часть до фантастических красот,но и квесты и игровые механики на тех или иных уровнях.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только как переизданиям, а не как играм. Оценить только качество переиздания, но не внутренности. Я давно об этом говорил. В первую очередь интересно качество переиздания, а про игру я могу почитать и старые обзоры. Тогда как в старых обзорах я не найду оценки переиздания.

Ну ее и оценивают как переиздание, плюс половина игрков даже не играло толком в серию, для них это как новая игра. И переиздание такое же комплексное как и Сальцо, как и Гири. Тем более там кучу всего переделали. Плюс сам должен понимать, что все же оценивают не только по сухим фактам и цифрам, но и по эфемерной "душевности" и некоего "общего приятного" впечатления, чувства радости и удовольствия, который дарит проект. Зайди в тему, она излучает тонны позитива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 из 10 поставили

Который на момент выхода вообще не имел конкурентов. И совершенно не понятно по сравнению с каким некстген-платформером он удостоился трёх баллов.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ретчета и во всё говно для ВР не играл, с остальными оценками полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который на момент выхода вообще не имел конкурентов. И совершенно не понятно по сравнению с каким некстген-платформером он удостоился трёх баллов.

Так я это и пытался объяснить другому человеку здесь. Просто это еще один пример того, что не всегда есть адекватное сравнение. Оценивать надо в первую очередь как игру, а то при ином подходе будет казсус, который ты отметил. В противном случае - кнак получил бы 10 из 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТПС-симуляьтор-хотьбы с шутерной частью с сериальными вставкам с замедлением времени с проработанным сюжетом с изменением времени бла бла бла

Это ТПС. Основной геймплей игры - беги стреляй. Всё остальное мишура и не влияет сильно на жанр.

В том то и дело, что нет. Ну видно что это кинцо. Другой уже вопрос какое. Все просто привыкли, что в подавляющем большинстве игр присутствует комбат коргеймплей. Тут же попытались его вплести в общую картину кинца, срежиссировать так сказать, а не задавить числом мобов. Опять же, как это в итоге получилось другая история. Суть в том что ты видя игру, видишь шутан, а Ремеди же позиционируют свой проект, как "кинематографический экспириенс". И то что ты с упорством продолжаешь видеть в нем тупо шутан, с налетом сюжета это уже твои проблемы. Уже по МП было видно, что фины тяготели к кинцу. В Алане тем более. Да и с КБ не раз предупреждали

 

Лейк и в Алане подстраховался от несостыковок.

Другое дело, что в этом нет ничего такого, а даже наоборот плюс, как автору, так и сценарию.

Так я не спорю, молодец, я просто уточнил что это не какой-то там "сильный" ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ее и оценивают как переиздание,

Называть Рэтчет 2016 переизданием как-то неправильно, это же полноценный ремейк. Там только сюжет прежний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Рэтчете так много платформинга, что он платформаром стал?

Ты сейчас опять начнешь? Напоминает ситуация с DS)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...