Перейти к публикации

Оценки нового номера EDGE (Quantum Break - 7, Ratchet & Clank - 6, EVE: Valkyrie - 5)


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это ты сам придумал или есть какой-то стандарт? Если сам придумал, то почему не требуешь дробления по GOTY - гонки, гонки на машинах, на мотоциклах, стрелялка в наше время, в будущее и т.д.? Ведь по твоей логике нельзя сравнивать стрлялку с разным антуражем, только, чтобы 1:1, но такого не бывает, так что...

Сравнивается в первую очередь ИГРА, а если требовать сравнения между схожими продуктами, то это путь в никуда. Такое сравнение возможно, но оно возможно также как и требовать сравнить схожие игры, чтобы прям все совпадало. Тогда требую игру, которая похожа на QB, чтобы могли ее сравнить с похожей игрой. Требования: замедление, временные разломы, от третьего лица, нет прилипаний к укрытиям. Жду игру, чтобы можно было оценить ее в сравнении с другой.

Мда, тяжелый случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по поводу квантума реально интересно, почему игра года. Я игру тоже ждал, но ожиданий проект не оправдал. Показалось слишком мало и есть момент незаконченности проекта. Вроде только втянулся в игру, научился пользоваться грамотно всеми способностями, втянулся в сюжет, а тут тебе раз и конец. Есть подозрение, впереди нас ждет сюжетное dlc.

На это и рассчет. На продолжение. А вообще, там если капнуть, то

 

 

смысла в продолжении нет, т.к. там можно найти текст презентации машины времени, в которой упоминается принцип самосогласованости Новикова - это принцип по которому она работает. А из этого принципа, на сколько я понял, ничего изменить нельзя, поскольку все происходящее уже было прописано во времени.

Следовательно, нам просто показали короткий факт из мира игры, который не требует продолжения, поскольку мир игры в принципе Новикова живет. Собственно вся игра и показывала это.

Маленькая история, которая не требует продолжения, а если его начнут требовать (именно сюжетного), то тут можно такое действие сравнить с требованием показать старость всех героев, всех игры. поскольку игра не закончена, в каком-то смысле.

 

 

Вот такие мелочи и позволяют считать игру сильной. Подобное редко в играх появляется, и вряд ли скоро еще что-то будет подобное. Очевидный эксперимент и смелый шаг, который поняли не все. Почитай рецензии - стрельбы мало, укрытий нет, нельзя по уровню с дробашом пробежаться, читать надо... Это разве минусы, в рамках той идеи, которую пытались дать разрабы? Очевидно, что подход оценки алогичный тунчику просто невозможен.

 

Мда, тяжелый случай.

Так и скажи, что ничего не понял, а потом беги и требуй сравнения с похожими играми, но только для начала дай критерии похожести, а то получается, что нельзя сказать о том, что какая-то игра хорошая, поскольку она хорошая в сравнении с чем? А сравнить и не с чем. Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На это и рассчет. На продолжение. А вообще, там если капнуть, то

 

 

смысла в продолжении нет, т.к. там можно найти текст презентации машины времени, в которой упоминается принцип самосогласованости Новикова - это принцип по которому она работает. А из этого принципа, на сколько я понял, ничего изменить нельзя, поскольку все происходящее уже было прописано во времени.

Следовательно, нам просто показали короткий факт из мира игры, который не требует продолжения, поскольку мир игры в принципе Новикова живет. Собственно вся игра и показывала это.

Маленькая история, которая не требует продолжения, а если его начнут требовать (именно сюжетного), то тут можно такое действие сравнить с требованием показать старость всех героев, всех игры. поскольку игра не закончена, в каком-то смысле.

 

 

Вот такие мелочи и позволяют считать игру сильной. Подобное редко в играх появляется, и вряд ли скоро еще что-то будет подобное. Очевидный эксперимент и смелый шаг, который поняли не все. Почитай рецензии - стрельбы мало, укрытий нет, нельзя по уровню с дробашом пробежаться, читать надо... Это разве минусы, в рамках той идеи, которую пытались дать разрабы? Очевидно, что подход оценки алогичный тунчику просто невозможен.

Я игру воспринимал как интерактивный фильм, это всё таки не алан вейк и тем более не макс пейн, так что претензии тоже не до конца понятны. Проблема опять же в том. что многие как раз ожидали подобие предыдущих проектов ремеди.  И всё таки стоит учесть, что рекламная компания ввела людей в заблуждение, упор был сделан на бои,  демонстрации постоянно красовались красивыми боями, а в игре их всё таки маловато, да и игра в принципе не про это. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А на счет отстаивания игры... ну так один уже пытался, с тех пор боится писать на форму, т.к. был слит очень жестко. Подобный результат тебе нужен? Я думаю, что нет, так что спорить не рекомендую, а просто принять как субъективное GOTY от меня. До выхода GeoW4, естественно.

Ахах, ты реально невминоз, аккуратнее ребята со словами, иначе будут последствия вы будете бояться писать на форуме, ну кому нужен такой результат? Где же вас таких выращивают только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ахах, ты реально невминоз, аккуратнее ребята со словами, иначе будут последствия вы будете бояться писать на форуме, ну кому нужен такой результат? Где же вас таких выращивают только.

Он уже выехал за тобой :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и скажи, что ничего не понял, а потом беги и требуй сравнения с похожими играми, но только для начала дай критерии похожести, а то получается, что нельзя сказать о том, что какая-то игра хорошая, поскольку она хорошая в сравнении с чем? А сравнить и не с чем.

Он просто пытался объяснить что аркада может быть реально хороша, но она остается аркадой. Следовательно ее будут оценивать в этом жанре. Как какой-нибудь квест-кинцо по типу Life is Strange. Так что не надо утрировать

 

На это и рассчет. На продолжение. А вообще, там если капнуть, то

 

 

смысла в продолжении нет, т.к. там можно найти текст презентации машины времени, в которой упоминается принцип самосогласованости Новикова - это принцип по которому она работает. А из этого принципа, на сколько я понял, ничего изменить нельзя, поскольку все происходящее уже было прописано во времени.

Следовательно, нам просто показали короткий факт из мира игры, который не требует продолжения, поскольку мир игры в принципе Новикова живет. Собственно вся игра и показывала это.

Маленькая история, которая не требует продолжения, а если его начнут требовать (именно сюжетного), то тут можно такое действие сравнить с требованием показать старость всех героев, всех игры. поскольку игра не закончена, в каком-то смысле.

 

 

Вот такие мелочи и позволяют считать игру сильной. Подобное редко в играх появляется, и вряд ли скоро еще что-то будет подобное. Очевидный эксперимент и смелый шаг, который поняли не все. Почитай рецензии - стрельбы мало, укрытий нет, нельзя по уровню с дробашом пробежаться, читать надо... Это разве минусы, в рамках той идеи, которую пытались дать разрабы? Очевидно, что подход оценки алогичный тунчику просто невозможен.

А если капнуть еще глубже, то мы поймем, что вся эта тема "ничего нельзя изменить" лишь обычная попытка оградить себя от большого количества нестыковок. Да, это сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекламная компания ввела людей в заблуждение, упор был сделан на бои

Бои шикарны, те кто нормально может оценить - оценили, да еще и редкое спряжение с реальностью - врагов мало из-за того, что стреляемся с компанией у которой ресурсы ограничены, а то во всех играх, неважно против кого бои ведем, врагов будет как в армии государства. Эта нелогичность всегда не радовала, а тут впервые сделали что-то похоже на реальность + это позволило каждой перестрелке быть уникальной, и не смешиваться с другой. Я до сих пор помню большую часть перестрелок. А из тунчика - 0, т.к. все как одна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно хлам не опускается на уровень тех, кто на него гавкает и неприятности всякие пишет в его сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если капнуть еще глубже, то мы поймем, что вся эта тема "ничего нельзя изменить" лишь обычная попытка оградить себя от большого количества нестыковок. Да, это сильно

Ну как бы работа машины времени даже на научном уровне противоречива, и не ясно как все это будет согласовываться с миром и временем. Так что тут претензия не к разрабам, а к физикам, которые не могут не противоречиво объяснить принцип работы машины времени, если такая возможна.

Они взяли один подход, который кратко описали в одном из текстов. Если и искать противоречия, то только в рамках научной работы физика, который ее обосновал, или противоречия между игрой и теорией, т.е. что неверно отразили идею теории.

На таком уровне спорить из местного контингента могут лишь единицы.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно хлам не опускается на уровень тех, кто на него гавкает и неприятности всякие пишет в его сторону. 

да, он просто пишет чушь, никого не слушая ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классно хлам не опускается на уровень тех, кто на него гавкает и неприятности всякие пишет в его сторону.

Правильно, ибо от этого еще сильнее бомбит у оппонентов :povar:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что тут претензия не к разрабам, а к физикам, которые не могут не противоречиво объяснить принцип работы машины времени, если такая возможна.

какие коварные физики, не дают лейку логичную игру сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ретчетом согласен - впаривать третий раз один и тот же продукт, да еще и с мешаниной невтемных роликов из мультика, да что скрывать, если все разумные люди понимают, что это рекламка, и о каких 10 из 10 может идти речь? Все верно оценили.

Что же тогда из платформеров на данный момент достойно более высоких оценок по сравнению с Ратчетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вроде не глупый и должен понимать - игры абсолютно разных жанров. Условная игра про котиков может быть реально офигенной и получить заслуженную 9, а условный многобюджетный ААА-шутер получить 7 - НО это не значит, что первая игра лучше второй.

ты жестокий! ты разрушаешь их мирок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватные оценки и по ратчету восемнадцатому наверно по счёту и по квантум брейку ,аркады эти не играл и ничё сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и скажи, что ничего не понял, а потом беги и требуй сравнения с похожими играми, но только для начала дай критерии похожести, а то получается, что нельзя сказать о том, что какая-то игра хорошая, поскольку она хорошая в сравнении с чем? А сравнить и не с чем.

:facepalm:  QB - классический TPS. Его можно сравнить с любым TPS и плевать что там есть сериал - это абсолютно не меняет жанра игры.

 

Любой журналист-рецензент отталкивается от жанра во время написания статьи. Он приводит сравнения - где лучше и где хуже. Как ты себе представляешь ситуацию - "этот раллийный симулятор разочаровал, ведь в нём нет проработанного сюжета и диалогов". Бред? Бред. Ты хочешь стричь все игры под одну гребенку - это полня херня. 

Вот пример - замечательная игра Limbo. Я надеюсь ты согласишься, что она реально обалденная? У неё 90 баллов на метакритике, высочайшие оценки. Скажи, она лучше чем Halo 5, у которой смешанные рецензии и 84 балла? По оценкам и отзывам и юзерскору - Limbo намного лучше. Теперь понимаешь, что смысл таких сравнений бесполезен? А именно этим ты и хочешь заниматься.  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы работа машины времени даже на научном уровне противоречива, и не ясно как все это будет согласовываться с миром и временем. Так что тут претензия не к разрабам, а к физикам, которые не могут не противоречиво объяснить принцип работы машины времени, если такая возможна.

Вся эта тема с хронами имеет околонаучное обоснование. Да подошли с умом, да позвали типа из Церна, молодцы, за это их любим. Но это все же игра, игра про путешествия во времени, не научно-документальный фильм. Тут итак ереси хватает. Просто нужно понимать, что это сценарная подушка безопасности, ибо фины могли бы сами себя загнать в угол. Хочу отдать им должное, они не просто открестились этим, а смогли придать этой идее глубины "неизбежности" и "надежды". И даже тут если поковыряться, можно найти кучу вопрос, где-то несостыковок и прочего. Но опять же, это в какой-то степени плюс игре, что она заставляет немного проанализировать происходящее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, он просто пишет чушь, никого не слушая ¯\_(ツ)_/¯

Ты бы сам молчал-то про чушь, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тогда из платформеров на данный момент достойно более высоких оценок по сравнению с Ратчетом.

QB, там три с половиной платформ задачки :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же тогда из платформеров на данный момент достойно более высоких оценок по сравнению с Ратчетом.

Жанр мертв. Если брать что-то похоже на ретчета, то в настоящее время доступен только кнак, но это сам понимаешь что. Пользоваться же смертью жанра, чтобы занять место "лучшего" - сомнительно.

Да и ретчет - это не лучший предмет спора, поскольку игра фактически старая, т.е. она уже рально третье поколение переиздается, и только немного адаптировалось к 2016 году, и получила HD скины. Но игра из старого скелета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...