Перейти к публикации

Battlefield 1


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мартини генри все еще неплох оказывается, кда стабильный 1.7-2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну и опять же в этой игре не обязательно играть в плюс. Можно приносить пользу команде, уничтожая танки, самолеты. Или лечить бойцов, помогать им боеприпасами. От этого иногда очень многое зависит.

Оправдания пахоруких неудачников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще жесть какая-то для клешнепалых)))) Сейчас ещё и на новом большом телелке играю - вообще трэш, угар и содомия (в захвале точек что-то типа 1-15 получил)  :laugh1:

Что-то не так у тебя, потому что даже у меня в самом начале кд 1 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимнее обновление BF1 выходит 14 февраля согласно следующему расписанию:

ПК — 11:00 МСК

PS4 — 13:00 МСК

Xbox One — 15:00 МСК

Сетевая игра на каждой платформе будет недоступна в течение часа, начиная с указанного времени.

 

Делайте ротацию карт неповторимой, участвуя в голосовании за следующую карту в конце раунда. Доступно в Зимнем обновлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял из самого интересного, это нашивки которые будешь получать за определенные действия и выбор карт

Благо не стали трогать оружие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы на пекарне опять фпс не сломали )) пока мой core i5 6400 тянет баттлу) а не как после беты, пошаговая стратегия была, а не шутан от первого лица ) и выбор карт удручает, теперь все время на 2-3 будут все игры проходить, а не по очередно на всех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сетевая игра будет отключена на 1 час с 11:00 (МСК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч Нот большого зимнего обновления.

 

В Battlefield 1 мы возвращаем популярные нашивки из предыдущих игр серии Battlefield. Также мы пошли навстречу вашим просьбам сделать предел классового рейтинга выше 10. Теперь это значение может достигать 50. Кроме того, по пути к максимальному рейтингу вас ждут разблокируемые предметы.

 

В зимнем обновлении Battlefield 1 вас ждут и другие возможности и улучшения, как крупные, так и мелкие. Мы с нетерпением ждем, когда вы окажетесь на поле боя!

 

 

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: НАШИВКИ

Теперь можно получать нашивки во время игры. В игре доступно 20 разных нашивок, и с каждой из них вы также получите 300 очков опыта. Нашивки рассчитаны на хорошую командную игру и выполнение боевой задачи. Если у вас есть предложения по новым нашивкам, мы всегда готовы их выслушать! И это только начало.

 

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: ЭЛИТНЫЕ КОДЕКСЫ

Теперь можно получать элитные Кодексы для 8 доступных в игре основных видов оружия. Для этого нужно лишь убить еще 500 врагов из соответствующего оружия. За это вы получите не только новый, блестящий элитный кодекс, но и 25 000 бонусных ОО. Это очень удобно, чтобы прокачать рейтинг класса до максимума.

 

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: МАКСИМАЛЬНЫЙ КЛАССОВЫЙ РЕЙТИНГ

Теперь у классового рейтинга новый предел - 50. За каждые 10 уровней классового рейтинга вы будете получать по боевому набору, а достигнув 50 уровня, получите особую классовую пометку для окна убийства - к вящей досаде ваших павших врагов. Также по пути к максимальному рейтингу вам будут выдаваться различные жетоны.

 

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ: СЕРВЕРЫ

В зимнем обновлении будут добавлены некоторые из давно ожидаемых функций для аренды серверов. Администраторы арендованных серверов теперь смогут отключать игроков от своего сервера через игровой интерфейс, а также поражать мощным банхаммером тех, кто ведет себя недостойно. Теперь у администраторов арендованных серверов будет приоритетный доступ к своим серверам.

Кроме того, мы добавили возможность голосования за следующую карту по завершении матча. Игроки на сервере получат выбор из двух вариантов, и карта, набравшая больше голосов, будет следующей. Варианты будут выбираться наугад из списка карт для данного сервера. Голосование проводится в окне завершения раунда, так что время перерыва между раундами не увеличивается.

 

ИГРОВЫЕ УЛУЧШЕНИЯ

ТЕХНИКА

 

Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы техники неправильно появлялись перед камерой от первого лица при получении урона и ремонте.

 

Исправлена ошибка, при которой отображение водителя танка не показывалось правильно другим игрокам, когда водитель использовал камеру от 3 лица.

 

Устранена проблема, при которой тяжелый танк не показывался на мини-карте во время стрельбы.

 

Время восстановления способностей техники, связанных с газом, снижено с 30-32 до 25 секунд, чтобы компенсировать уменьшенное время действия газа.

 

Устранена проблема, при которой команде неправомерно становились доступны сразу несколько танков.

 

ИНТЕРФЕЙС

 

Устранена проблема, при которой в арабской локализации символ облигаций перекрывал количество доступных облигаций.

 

Устранена проблема, при которой журнал убийств не был виден в окне дислокации в реалистичном режиме.

 

Устранена проблема, при которой для некоторых видов убийств в журнале убийств не показывалось имя игрока.

 

Исправлена ошибка при постепенном исчезании перекрестья и элементов интерфейса при прицеливании через прицел.

 

Исправлена ошибка написания при увеличении в английской версии.

 

Шкала уровней набора теперь становится невидимой по достижении максимального уровня.

 

Выбор техники во время обратного отсчета перед раундом теперь отключен, чтобы сделать процесс выбора боевой техники более честным.

 

Время повторного выбора недоступных точек дислокации увеличено с 3 до 10 секунд, чтобы избежать случаев постоянного автоматического перевыбора, когда все члены вашего отряда под обстрелом.

 

Устранена проблема, при которой количество облигаций могло перекрывать элемент интерфейса.

 

Устранена проблема, при которой усилитель опыта мог перекрывать элемент интерфейса.

 

Устранена проблема, при которой игроки могли присоединиться к операции, которая шла долго и почти уже завершилась.

 

Улучшена производительность в системе меню.

 

Изменен дизайн списка друзей.

 

Теперь игрок по умолчанию будет отслеживать первую медаль.

 

Аренда серверов: в информации о сервере теперь будет отображаться его владелец.

 

Обычные серверы теперь отображаются в списке серверов ниже арендуемых.

 

Добавлена информация о сервере в меню «...».

 

Устранена ошибка, при которой анимация входа на сервер запускалась при входе на сервер дважды.

 

Устранена ошибка, при которой пользователь оставался в подвешенном состоянии при неудачной попытке входа на сервер.

 

Устранена ошибка, при которой не выделялась отслеживаемая медаль.

 

Устранена ошибка, при которой игроки не могли видеть выделенный текст в конце раунда.

 

Устранена ошибка, при которой игроки, переключаясь между режимами быстрого подбора, получали сообщение «Подбор игроков не удался».

 

Устранена ошибка, при которой в экране тусовки не появлялись новые участники тусовки.

 

Устранена ошибка, при которой для обновления статистики нужно было повторно зайти на страницу оружия.

 

Устранена ошибка, при которой игроки не могли приглашать в тусовку других игроков из Com Center, загрузив игру через приглашение в тусовку с 6 и более участниками.

 

Исправлена проблема анимации карточек с личными рекомендациями.

 

Устранена ошибка, при которой не пропадали с экрана карточки с личными рекомендациями.

 

Устранена ошибка, при которой контекстное меню неправильно выравнивалось при первом щелчке по нему.

 

Устранена ошибка, при которой пропадало выделение, когда игрок выбирал машину с наградной звездой во вкладке техники.

 

Устранена ошибка, при которой игроки оставались в подвешенном состоянии, закрывая сообщение «Подбор игроков не удался» , когда на экране загрузки было активно сообщение «У вас нет деталей».

 

Устранена ошибка, при которой на консолях могли выполнять прокрутку в Com Center с помощью «R».

 

Устранена ошибка, при которой обратный отсчет до конца раунда останавливался при быстром переключении между вкладками.

 

Устранена ошибка, при которой в списке карточек с рекомендациями не работала прокрутка колесом мыши.

 

Устранена ошибка, при которой в меню перемещался контент, когда игроки постоянно нажимали «вниз» на крестовине геймпада.

 

Устранена ошибка, при которой игроки переходили в неиграбельное состояние, пытаясь присоединиться к игре через вкладку друзей Xbox.

 

Устранена ошибка, при которой было невозможно исследовать облики в арсенале.

 

Устранена ошибка, при которой иногда не выводилась стоимость стандартного боевого набора в настоящих деньгах.

 

Исправлено 7 ошибок в работе интерфейса.

 

Исправлены некоторые проблемы локализации.

 

НАСТРОЙКА КАРТ

 

Исправлена проблема с парящими в воздухе обломками после разрушения стола.

 

Устранена проблема, при которой игроки могли застрять в столе.

 

Игроки больше не будут проходить сквозь текстуры интерьера мельницы.

 

Гранаты и динамит больше не будут падать сквозь пол балкона мельницы.

 

Убран эффект мерцания у высоких деревянных заборов.

 

Исправлено разрушение между высокими частями деревянного забора.

 

Исправлены места дислокации в режиме «Захват» на карте «Суэц». Одна из точек дислокации поднята повыше, чтобы игроки не появлялись под землей, другая передвинута из дерева.

 

Устранена проблема, при которой подводные звуки могли воспроизводиться и на суше.

 

Устранена проблема, при которой игрок мог передвигаться над картой «Аргонский лес».

 

Устранена проблема, при которой линия с подсказкой для поезда не исчезала после выполнения показанного действия или даже выхода из гиганта в режиме «Захват» на карте «Суэц».

 

ОРУЖИЕ

 

Боковые текстурные сетки оружия не рендерились для наблюдателей от 3 лица на определенных видах оружия и определенных местах в технике.

 

Исправлена ошибка, при которой в элитном оружии «Танкгевер» 1918 пополнялся боезапас, когда игрок подбирал любой брошенный оружейный набор.

 

За штыковые атаки теперь должным образом выдаются звезды.

 

Исправлено нелогичное поведение при стрельбе патронами K из «Мартини-Генри».

 

У следующих видов оружия исправлено значение задержки после перезарядки, чтобы лучше совпадать с анимацией:

 

«Чеи-Риготти»: с 0,4 до 0,6 с.

«Мондрагон»: с 0,5 до 0,5667 с.

«Зельбстладер» 1906: с 0,8 до 1,0667 с.

«Бодео»: с 1,1 до 1,0 с.

«Бульдог»: с 1,0 до 1,1 с.

Долгое время перезарядки самозарядной винтовки Model 8 .25 «Расширенный» с 2,9 до 3,066 с.

 

Повышена точность прицельной стрельбы «Зельбстладер» 1906, снижена отдача, уменьшен разброс.

 

Повышена горизонтальная отдача на 14,3%:

 

Automatico «Окопный»

«Хельригель» «Серийный»

M1909 «Штурмовой»

«Мадсен» «Штурмовой»

MG15 «Штурмовой»

BAR «Штурмовой»

Повышена горизонтальная отдача при прицеливании через прицел у пулемета Льюиса «Линза» и M1909 «Линза» на 10%.

 

Снижено значение горизонтальной отдачи некоторых самозарядных винтовок:

 

Model 8: с 0,6 до 0,4.

«Чеи-Риготти»: с 0,64 до 0,56.

M1907 SL: с 0,84 до 0,7.

Значение снижения отдачи у легких самозарядных винтовок повышено с 6 до 7.

 

Немного повышен урон у «Мартини-Генри» на дистанциях между 30 и 80 метрами.

 

Снижен урон от ударных гранат с 80 до 72.

 

Изменен расчет урона для разных модификаций дробовика 12 g Automatic, чтобы лучше сбалансировать их относительно друг друга:

 

«Расширенный»: угол конуса разброса дроби увеличен с 1,6 до 1,8 градуса. Теперь модификация должна убивать здоровую цель на расстоянии до 18 метра.

«Расточенный»: угол конуса разброса дроби уменьшен с 1,28 до 1,2 градуса. Теперь модификация должна убивать здоровую цель на расстоянии до 19 метра.

«Охотник»: угол конуса разброса дроби уменьшен с 1,28 до 1,2 градуса. Теперь модификация должна убивать здоровую цель на расстоянии до 21 метра.

Все модификации: расстояние спада урона увеличено на 1 метр, добавлены кривые урона.

Изменения Model 10-A «Болванка»:

Значение разброса пуль снижено с 0,3 до 0,24 в стационарном положении и с 0,50 до 0,48 в движении.

Значение начальной скорости пули повышено с 380 до 420.

Уменьшен урон при попаданиях в живот, руки и ноги.

Добавлена способность убивать здоровую цель выстрелами в живот или верхнюю часть руки с 8 метров.

Расстояние летального поражения выстрелом в грудь увеличено с 10 до 11 метров.

Выровнено направление отдачи.

Скорострельность револьвера No.3 при прицеливании через прицел увеличена со 119 до 138.

 

Добавлена перезарядка для осветительных ракет.

 

Исправлена анимация последнего выстрела из «Люгера» 1906 и револьвера Гассера M1870.

 

Исправлено вращение барабана револьвера Гассера в цикле перезарядки.

 

Исправлен ход затвора на некоторых автоматических пистолетах при стрельбе и перезарядке.

 

Исправлено положение курка пистолета «Марс» при перезарядке.

 

Исправлена ошибка, при которой при перезарядке автоматического револьвера не были видны уровень и обойма.

 

Убрана визуальная отдача при прицеливании через прицел у «Браунинга» 1903, карабина «Пипер», и M1903 «Эксперимент».

 

Исправлена проблема при перезарядке «Клемана» Mle. 1903

 

Емкость магазина автоматического пистолета «Фроммер-Стоп» исправлена с 14+1 до 15+1.

 

Исправлены ошибки в рассеянии дроби при стрельбе из дробовиков навскидку сидя.

 

Звук перезарядки револьвера No 3 исправлен, чтобы соответствовать анимации. В анимацию стрельбы при прицеливании через прицел добавлен взвод курка.

 

Звук перезарядки «Люгера» 1906 исправлен, чтобы соответствовать анимации.

 

Исправлена ошибка с неправильным названием Automatico M1918 (в некоторых случаях он назывался Modello 1918).

 

«Танкгевер» теперь добавляет 4 снаряда за раз.

 

Замедлено падение урона у «Винчестера» 1895 и кавалерийской модификации, чтобы проще было убивать с двух выстрелов.

 

Звук перезарядки револьвера Гассера исправлен, чтобы соответствовать новой анимации. Добавлены взвод и опускание курка к дислокации и выходу из боя.

 

НАБЛЮДАТЕЛЬ

 

Исправлена ошибка в режиме наблюдатели, при которой интерфейс для вида от первого лица появлялся у наблюдателей, следящих за игроками у крепостных орудий от третьего лица или при наблюдении за водителем зенитного броневика от третьего лица, когда водитель отдаляет камеру.

 

В режим наблюдателя добавлена новая кнопка - просмотр карточки игрока, за которым ведется наблюдение.

 

Добавлены подписи к кнопкам режимов обзора в режиме наблюдателя для PS4/Xbox One.

 

Исправлена ошибка, при которой у любого солдата или наблюдателя мог запускаться звук восстановления штыковой атаки. Это должно происходить только у солдатов, за которыми ведется наблюдения.

 

Добавлена дополнительная проверка нейтральности для озвучки переходов в режиме наблюдения (свободная камера или вид сверху).

 

Добавлены переходы для миксера оглушения, миксера малого здоровья, миксера воздействия газа - возможность не активировать их в режиме наблюдения (свободная камера или вид сверху).

 

Добавлена дополнительная проверка миксеров малого уровня здоровья или воздействия газа - запускать ли эффекты, если наблюдатель переходит в вид от игрока, когда должны быть активны миксеры.

 

Озвучка принадлежности теперь не будет срабатывать для наблюдателей в режиме свободной камеры и вида сверху.

 

Исправлена ошибка с запуском музыки конца раунда для наблюдателей (все игровые режимы).

 

Захват / "Операция" / "Совершенство" Ограниченный голос на цели потери не играет для наблюдателей в режимах.

 

Исправлена ошибка в визуальных эффектах при запуске осветительной ракеты для всех режимов камеры.

 

Устранено пропадание частей поезда при наблюдении за игроком в поезде от 3 лица или в режиме режиссера.

 

Исправлены границы для наблюдателя на карте «Тень гиганта» - теперь они совпадают с границами для аэроплана.

 

Исправлена ошибка наблюдения, при которой значок гиганта оставался в центре экрана при выходе из режима просмотра игрока раньше, чем он доходил до верха экрана.

 

Устранена проблема, при которой не срабатывал вариант «Показывать контуры игрока» во время переключения между игроками.

 

Устранена проблема, при которой игрок не мог выбрать нумерованную свободную камеру при переходе от вида сверху.

 

Устранена ошибка, при которой на экране загрузки при входе в матч в режиме наблюдателя показывались боевые наборы и медали.

 

Устранена ошибка, при которой игрокам была недоступна возможность присоединиться к игре друга в режиме наблюдателя из Com Center на консолях.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

 

Исправлен процесс поражения кавалерией. Больше кавалеристы не будут убивать вас саблями с расстояния в несколько метров.

 

Исправлены ошибки, при которых элитные наборы отличались чрезмерно высокими задержками при восстановлении здоровья и содержали слишком много гранат.

 

Увеличен порог эффектов подавления, чтобы эти эффекты не срабатывали слишком рано.

 

Время действия газа уменьшено с 22 до 15 секунд.

 

Исправлены эффекты подавления и малого уровня здоровья.

 

Исправлена проблема с озвучкой в режиме «Штурм», когда обороняющиеся взаимодействовали с телеграфом, чтобы отправить артиллерии координаты противника.

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

Исправлена ошибка переназначения клавиш управления для гигантов.

 

СЕТЕВОЙ КОД

 

Уменьшено максимальное смещение игроков с высоким пингом при недостающих обновлениях.

 

Исправлена проблема с чрезмерно большим временем экстраполяции у хороших подключений после всплесков кадров.

 

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА

 

В пользовательских играх теперь можно включать и выключать гигантов.

 

В пользовательских играх теперь можно включать и выключать возрождение только рядом с командиром отряда.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять оружие и гранаты тронули Изменено пользователем maxlabel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BOJIUCTUK, просил позвать когда Мартини починят. Урон подняли, но не на прежний уровень. Немного повышен урон у «Мартини-Генри» на дистанциях между 30 и 80 метрами. Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устранена проблема, при которой игроки могли присоединиться к операции, которая шла долго и почти уже завершилась. )) радует. А вот ударную гранатку пофиксили конечно зря, там и так праздник был редкий когда она ваншотит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы получить жетон «Святого Валентина», следует до 20 февраля заколоть 6 врагов, используя штыковую атаку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BOJIUCTUK, просил позвать когда Мартини починят. Урон подняли, но не на прежний уровень. Немного повышен урон у «Мартини-Генри» на дистанциях между 30 и 80 метрами.

Спасибо бро, вроде действительно стало терпимо и прежнее ощущение удовольствия возвращается, а не то что ты пуляешь по 80 на средних дистанциях со сверхмедленной перезарядкой без возможности навредить вражеским снайперам на другом конце карты и отсасывая у штурмовиков с хелригелями

 

Оправдания пахоруких неудачников

На самом деле не соглашусь, я лично благодарен таким парням, которые берут полезные классы (медик,поддержка), потому что они мне позволяют быть эффективным на поле боя, я благодарен штурмовикам , которые несутся на точки захвата, жертвуя собой, но открывая мне позиции врагов, которые я не вижу. Своей хреновой статистикой часто выигрывают раунды и позволяют мне набивать фраги. Часто встречал моменты, особенно в операциях, когда все напикают говно-снайперов и сидят по позициям перестреливаются, а захватывать некому - в итоге конечно проигрыш.

Стараюсь таким ребятам платить той же монетой - на поддержку огнем и подсвет целей всегда могут рассчитывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gewehr 98 и 1895 подкрутили, каеф поиграл. 98 стабильнее, 1895 мощнее на ближних дистанциях, хотя кривые урона остались прежними.

 

https://www.youtube.com/watch?v=h9lar03gakU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98 норм винтарь) пока не открыл мартини генри за скаута с 98 бегаю и без всякой там оптики))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kabanchzzz, без оптики это вообще экстрим, респект. Как же близко к экрану сидеть надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kabanchzzz, без оптики это вообще экстрим, респект. Как же близко к экрану сидеть надо.

не понял немного шутки, но да ладно) за респект спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kabanchzzz, ну хз, я без оптики тупо врага не увижу с 2х прицелом против 10х даже на средних дистанциях, пробовал уже) Только наугад стрелять) Или сидеть в 30 см от телика Изменено пользователем komesergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kabanchzzz, ну хз, я без оптики тупо врага не увижу с 2х прицелом против 10х даже на средних дистанциях, пробовал уже) Только наугад стрелять) Или сидеть в 30 см от телика

Я с 2 метров на любой дистанции вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патч говна кусок, из снайперов сделали каких-то унтерменшей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...