Перейти к публикации

Digital Foundry протестировали Uncharted 4: «Это настоящий технический локомотив, которого мы так долго ждали»


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Digital Foundry протестировали Uncharted 4: «Это настоящий технический локомотив, которого мы так долго ждали»

 

http://stagingwww.unchartedthegame.com/images/uncharted_logo.png


По мнению Digital Foundry, в своём техническом исполнении новая игра студии Naughty Dog не имеет себе равных на консоли Playstation 4. О том, чем же Uncharted 4 смогла так поразить подразделение Eurogamer вы можете узнать, посмотрев видео:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ts2am8WRBXQ

 

Кроме того был проведен стресс-тест одиночной кампании. Игра работает в разрешении 1080р с частотой 30 кадров в секунду, которая очень редко просаживается ниже заданной планки.

 

https://www.youtube.com/watch?v=L9UmD13aarg

 

Uncharted 4 - самая графически впечатляющая консольная игра на данный момент.

 

Naughty Dog разработали технику временного сглаживания, которая демонстрирует результаты, приближенные к качеству суперсэмплинга изображения. Даже на расстоянии мелкие объекты и грани остаются очень четкими.

 

Потрясающее качество моделирования персонажей, начиная с одежды, потрясающе реалистичной кожи и двигающегося по физике жира, до таких мельчайших деталей, как волосы на груди, которые к тому же подвержены воздействию ветра. Вообще работа с волосами проделана колоссальная и в целом напоминает технологию TressFX, но в отличие от прошлогодней Rise of the Tomb Raider, в Uncharted 4 она используется на всех персонажах игры.

 

Заметно увеличено количество и качество анимаций Дрейка по сравнению с предыдущими частями. Персонаж теперь имеет реальный вес, чего ранее очень не доставало и, что главное - это положительно отразилось на управлении.

 

Количество лицевых анимаций Дрейка выросло со 120 до 850.

 

Все кат-сцены в реальном времени. В целом финальная игра очень близка к качеству анонсирующего трейлера с E3 2014. Конечно, многие могут быть разочарованы отсутствием обещанных в 2014-ом 60fps, но учитывая уровень консольного железа - без компромиссов бы в любом случае не обошлось. Вспомните Halo 5, где 343 Industries удалось сохранить целевые 60 кадров в секунду и приемлемое качество картинки, лишь ценой динамического разрешения. Разработчики из Naughty Dog решили не идти этим путем и просто опустили заданную планку до 30 кадров, чего в одиночной кампании, на наш взгляд, вполне достаточно. Благо мультиплеерная составляющая Uncharted 4, как и было обещано, работает в 60 fps правда лишь в разрешении 900р. Результаты тестирования мультиплеера от Digital Foundry появятся чуть позже.

 

Uncharted 4 предлагает полностью бесшовный, в плане загрузок, игровой опыт. В целом загрузка уровня или контрольной точки занимает около минуты.

 

Если вы вот уже несколько лет следите за обзорами Digital Foundry или интересуетесь графическими технологиями, то вы просто обязаны найти возможность и лично опробовать Uncharted 4, даже если привержены другим консолям. 

 

Игра построена на последней версии внутреннего движка Naughty Dog, предлагающего практически непристойное количество новых функций рендеринга, облегчающих жизнь для своих создателей.

 

Проще говоря, Uncharted 4 является настоящим техническим локомотивом, которого мы так долго ждали. Железо PlayStation 4 помогло команде Naughty Dog заметно расширить свои амбиции; больше, чем когда-либо прежде.

 

Источник:
youtube.com
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

волосы на груди, которые к тому же подвержены воздействию ветра

У игры одна из самых бредовых рекламных компаний. Понятно, что ЦА требует того, но какие-то странные вещи на передний план выносят...

Наути Дог - боги графона, как обычно

:more:

http://s020.radikal.ru/i703/1605/7b/53f105993744.jpg

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как, обещали же 60 кадров?

Не обещали, говорили ток что стремятся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в мультиплеера 60, про сингл сразу сказали 1080\30

Мульт шляпу и пофиг на него. А так хрен с ними с 60 кадрами. Главное чтобы экшн был. Ещё пару чусов и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры одна из самых бредовых рекламных компаний. Понятно, что ЦА требует того, но какие-то странные вещи на передний план выносят...

:more:

http://s020.radikal.ru/i703/1605/7b/53f105993744.jpg

Взрывы и в прошлхы частях то еще дно были
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не обещали, говорили ток что стремятся

Все обещали, в итоге не та, не та неможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры одна из самых бредовых рекламных компаний. Понятно, что ЦА требует того, но какие-то странные вещи на передний план выносят...

:more:

http://s020.radikal.ru/i703/1605/7b/53f105993744.jpg

А я считаю, что мелочи важней, они создают общую картинку. Вот в рокстар это понимают, у них физика очень куртая, персонажи на каждые ступеньки наступают, стрельба круто сделана, мелкие предметы двигаются... Это куда лучше просто тупо красивой картинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мульт шляпу и пофиг на него. А так хрен с ними с 60 кадрами. Главное чтобы экшн был. Ещё пару чусов и вперед.

У тебя в 23.00 по мск(т.е. через 5.30) или по своему времени замочек откроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У игры одна из самых бредовых рекламных компаний. Понятно, что ЦА требует того, но какие-то странные вещи на передний план выносят...

:more:

http://s020.radikal.ru/i703/1605/7b/53f105993744.jpg

Да как раз с этим всё норм. Не переди, лучше игры пока точно нет.

 

 

У тебя в 23.00 по мск(т.е. через 5.30) или по своему времени замочек откроется?

Пс4 выключена, позже гляну, вроде как в 23 по мск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взрывы и в прошлхы частях то еще дно были

Ну тут скорее всего из фотомода, в динамике всё норм будет.

Изменено пользователем Gazmanof
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взрывы и в прошлхы частях то еще дно были

Да там не только взрывы, но и местами, как тут принято ругать QB, мыльцо похлеще QB. Думаю через пару дней после релиза все эти мифы про "лучший графон" тихонечко уйдут в сторону, поскольку уже есть куча скринов с пастгеновым графоном. Хотя в том же QB детализация лиц не хуже, без всяких фотомодов, но про это забывают, увы.

Вот этот например, стоит только фотомод выключить:

 

 

http://s017.radikal.ru/i442/1605/d3/39fa5ed35aa8.jpg

 

 

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто выглядит. А гифка есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не только взрывы, но и местами, как тут принято ругать QB, мыльцо похлеще QB. Думаю через пару дней после релиза все эти мифы про "лучший графон" тихонечко уйдут в сторону, поскольку уже есть куча скринов с пастгеновым графоном. Хотя в том же QB детализация лиц не хуже, без всяких фотомодов, но про это забывают, увы.

Вот этот например, стоит только фотомод выключить:

 

 

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0509/16/d09304d3f8e9039fdfa2af4b13f8e916.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь, игра выглядят отлично и стабильно, анимация шикарна, проработка уровней на высоте. В этом плане они подняли планку, остальные игры после анча будут чувствоваться как-то отстало. В техническом плане они лучшая сейчас.



 

Да там не только взрывы, но и местами, как тут принято ругать QB, мыльцо похлеще QB. Думаю через пару дней после релиза все эти мифы про "лучший графон" тихонечко уйдут в сторону, поскольку уже есть куча скринов с пастгеновым графоном. Хотя в том же QB детализация лиц не хуже, без всяких фотомодов, но про это забывают, увы.
Вот этот например, стоит только фотомод выключить:

 

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0509/16/d09304d3f8e9039fdfa2af4b13f8e916.jpg

На таком расстоянии фоткать.... наверняка на фотке квантума зум дичайший на персонажа. Так то в квантуме нет такого сильного мыла, как тут некоторые говорят. Мыло появляется во время экшн сцен, когда разрешение падает до ощутимых 240р. А кат сцены выглядят хорошо  :serious:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыло появляется во время экшн сцен, когда разрешение падает до ощутимых 240р

240р Карл! Это уровень Денди.

Изменено пользователем ANTRAX007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе гифка

В динамике этот крутой взрыв хочу увидеть

 

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0509/16/d09304d3f8e9039fdfa2af4b13f8e916.jpg

А вот вроде бы ингейм Дрейка  :nice:

14627508732710.png

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...