Перейти к публикации

TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не знаю как остальным, но игра лично мне даже в соло зашла. Имеем:

1. Сундуки и клады (цель) и методы ее достижения: раскопки, простые поиски по островам/кораблям/затонувшим кораблям/под водой/пиратство. С увеличением уровня увеличивается сложность заданий.

2. Черепа (цель) и методы ее достижения: рубилово со скелетами/поиски по островам/кораблям/затонувшим кораблям/под водой/пиратство/укрепленные форты. С увеличением уровня увеличивается сложность заданий.

3. Торговля (цель) и средств ее достижения: курочки/змеи/свинки. У каждой живности добавляет гемора при их перевозке. 

Если все эти задания комбинировать в одиночку или с командой, получится адская смесь управления кораблем вкупе с выполнением заданий. Цель в игре стандартная - бабло и его трата. Считаю, что нельзя в игру вводить особые пушки или корабли - получим нарушение баланса. Однако развивать игру необходимо. 

В настоящее время у меня золотой/магический/торговый уровни такие - 15/5/12. Золота - 19500. Коплю на ништяки.

а данном форуме нашел настолько обалденную команду, насколько это вообще возможно. Однако в соло мне лично исключительно интересно искать то, что приносит бабло и рубиться с игроками. Если кому нужно быть в элитном отряде )))) - добавляйтесь в друзья - kreed001. Если рассказывать про ситуации, случившиеся за 4 игровых дня - ни одной повторяющейся. Это гарантированный сэндбокс. 

Всем сомневающимся и сравнивающим ее с другими, например CSGO, и ставящих в пример ее крутой соревновательный режим, в SoT абсолютно тоже самое с кучей дополнительных возможностей. Хотя КС ГО насточертел, в нее продолжают играть не одна сотня тысяч игроков. Уверен, что после того, как в игре останется лям-другой адекватных игроков и завезут контент (даже платный) - наступит благодать. В общем, я доволен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Управление в одно лицо кораблем такой гемор...мне такое не надо :D,в чем смысл в соло?скучно до жути

В одного шикарно играется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одного шикарно играется)

Согласен. В одного шикарно рубится, но поначалу сложно. Особенно с поисками острова:) я так из-за ветра уплыл вообще в другое направление, пока смотрел куда плыть по карте, забыв сбросить якорь,:)

Теперь сначала бросаю, а потом смотрю по карте:)

Правда не особо понял для чего отметки ставятся на карте в виде кружков. И как ими пользоваться.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Кстати, заметил что когда начал новым персонажем, то у меня базовый остров по другому выглядит и острова рядом другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. В одного шикарно рубится, но поначалу сложно. Особенно с поисками острова:) я так из-за ветра уплыл вообще в другое направление, пока смотрел куда плыть по карте, забыв сбросить якорь,:)

Теперь сначала бросаю, а потом смотрю по карте:)

Правда не особо понял для чего отметки ставятся на карте в виде кружков. И как ими пользоваться.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.

Кстати, заметил что когда начал новым персонажем, то у меня базовый остров по другому выглядит и острова рядом другие.

Кружки нужны для планирования путешествия и шоб потом контролить карту, глядя на нее сверху, отойдя от штурвала назад к краю кормы.

Ты выходишь из пункта А в пункт Б и потом  в В (2 острова с кладами). Обязательно ищи заранее и помечай кружком ближайшие форпосты, где потом ты сможешь сдать добычу, если заметишь, что ты и твой шлюпп срочно кому-то понадобился. В процессе погони у тебя не будет времени стоять над картой и искать запасной аэродром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/91603-bobpyick/?do=hovercard" data-mentionid="91603" rel="">@Bobpyick

 

Огромное спасибо:)

Сегодня на острове нашел бутылку с посланием. Нужно было принести ящик бананов.

Теперь из-за этого задания на острове нет в бочках бананов:) и в трюме у меня 1 банан:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра - бомба. Сегодня вдвоём с Мишей одолели скелетов и ограбили форт. Результат: 12 000 золотых в виде сундуков, драгоценностей и прочих ящиков с товарами. Изменено пользователем Alec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, т.к. ничего взамен не предложили.

 

Взамен чего? Игра дизайнилась другим образом. Это изначально была кооп адвенчура и такой она ушла в печать.

Предъявлять претензии к тому, что тут нет статов - это не просто верх маразма, но и банальное непонимание геймдизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню разработчики сказали что бабки со временем дополнять игру различным контентом.

Далее без него в игре есть чем заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я на 100% уверен, что будет оффлайн игра. Запомни это сообщение)

Ну можно хоть в апокалипсис и пришельцев верить. Но факт в том, что игра рассматривается как онлайн исключительно и создаётся именно такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно хоть в апокалипсис и пришельцев верить. Но факт в том, что игра рассматривается как онлайн исключительно и создаётся именно такой.

тебя будто злит, что такое и правда возможно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

тебя будто злит, что такое и правда возможно))

Меня не злит вера в чудеса. :) А игра в одиночку тут менее интересна, чем в группе 4 или вдвоём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взамен чего? Игра дизайнилась другим образом. Это изначально была кооп адвенчура и такой она ушла в печать.

Предъявлять претензии к тому, что тут нет статов - это не просто верх маразма, но и банальное непонимание геймдизайна.

Ввести статы даже в нынешнюю игру можно спокойно и они никак не будут ломать геймдиз., главное нормальный баланс. Но дело не конкретно в статах и циферках, в разных ммо и играх типо дивижена и т.д. они служат элементом, который явно показывает прогресс игрока и это является важным элементом/стимулом для людей. Да, тут есть уровни гильдий (про внешку говорить не буду, надеюсь причины понятны), но это говно какое-то и не ясно на что влияет. Сегодня весь вечер катались по квестам 15 ур. (сундуки) и они вообще не отличались от начальных бесплатных (по наградам и процессу). Я уж подумал забить на игру, но последние 30мин выдались довольно экшоновыми, мб еще таки зайду как-нибудь.

К чему я все это - некоторым нужен стимул для игры и если вам нравиться бесцельно(или нет) плавать из точки А в Б через точку В, то ок, но думать, что это устроит всех - вот где маразм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Меня не злит вера в чудеса. :) А игра в одиночку тут менее интересна, чем в группе 4 или вдвоём.

Ну это твое мнение) мне и одному норм. Ничто не мешает разрабам сделать оффлайн режим, или игру без возможности другим игрокам подключится на твой сервак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/6988-vakich/?do=hovercard" data-mentionid="6988" rel="">@Vakich, под одиночку придется пилить большее количество более качественного контента
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/96180-slidertonik/?do=hovercard" data-mentionid="96180" rel="">@SliderTonik, Организовать систему прогресса и реворд систему можно и без циферок.

Дрочь на циферки это сраный рак. Сейчас эти элементы пихаются повсеместно и у современного игрока похоже не укладывается в голове, как это так, что в конкретной игре этого нет - не порядок.

Ты верно заметил про квесты. Вот именно по этому поводу и справедливо задать вопрос?

Почему квестовая система циклична? Почему квесты триггерятся у продавца в аутпосте, а финал приводит к сдаче улове в любом случае?

Почему в игре нет хотя бы поверхностной нарративной нагрузки, нет персонажей вне аутпостов?

Почему так мало видов деятельности и внутри них нет развития(разной "постановки" квестов, которая бы делала квест уникальным)?

Почему помимо кракена нет других "боссов"?

 

Этой игре не нужны циферки, но в ней найдется место системе апгрейдов т.е чему-то безболезненному для игры, ее баланса, но то, что можно подцепить к системе прогресса и что может добавить, как разнообразия, так и глубины. Такой подход может превосходно вписаться в общую идею и эстетику игры.

- Апгрейд корабля: разовое усиление носовой части корабля для таранов, несколько вариаций бортовых орудий, какие-нибудь зажегательные ядра и т.д.

Думаю даже укрепление корпуса корабля может вполне неплохо вписаться.

Почему все это может вписаться в идею игры? Потому что это можно передать визуально и интуитивно. Игрок посмотрел в подзорную трубу, увидел, что на корабле не дефолтные пушки и сделал выводы. Ему не нужно думать, а какой там у кого уровень и что за экиперовка одета на игроках?

В отношении игроков апгрейды уже более сложны, но условную пару кольчуг для снижения урона думаю тоже можно вписать.

Эта игра может развиваться и в других направлениях.

- Данжи со своими параметрами допуска(от 1 до 4 игроков), где приходилось бы выстраивать себе путь, решая какие-нибудь задачки, дергая рычажки, используя приблуды из инвентаря.

- Более сложные поиски кладов, требующие наличие напарника.

- Легендарные боссы помимо кракена: например корабли призраки.

- Даже форты могут быть своего рода задачкой, с элементами платформинга, какими-то механизмами, чтобы игрок не просто ломился туда с саблей, но и включал голову.

- Ну и про систему ревордов не стоит забывать. Условные ранги вместо уровней. Дошел до определенного ранга - получи разблокировку нового сета шмоток в магазине. Продвинулся по квестам у определенной фракции - держи новый апгрейд для корабля. За события награждать чем-то уникальным, чтобы можно было похвастать перед другими игроками.

- Рыбалка может вписаться отлично в игру. К рыбалке можно лидерборды прикрепить или отразить какие-то заслуги(поймал большую рыбы) в специальной карточке игрока, где указаны и другие твои достижения.

Для рыбалки можно сделать сейф зоны свободную от пвп, где игроки бы могли тупо собираться и рыбачить, соревнуясь таким образом мирным путем.

На этой почве можно ивенты мутить со своими наградами. Рыба может и в качестве еды использоваться.

 

Вариантов по развитию для Sot просто масса.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра для 1-2 очень скучная. надо играть только в 4, не знаю нахрена они добавили для одного игрока корабль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

игра для 1-2 очень скучная. надо играть только в 4, не знаю нахрена они добавили для одного игрока корабль.

Мне кажется это вместо тренировки что бы потом играть как надо в 4ом иначе другого способа прикрутить этот режим целей не вижу,мне хватило 15ть минут понят как это до безобразия уныло,соло,а вот освоиться понять что к чему,самое то :) Изменено пользователем XboxInsider
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра для 1-2 очень скучная. надо играть только в 4, не знаю нахрена они добавили для одного игрока корабль.

Я бы не сказал что скучная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра для 1-2 очень скучная. надо играть только в 4, не знаю нахрена они добавили для одного игрока корабль.

ну это для кого как ...я лично предпочитаю в одного ,сам себе хозяин хочешь ром пей ,хочешь акул колбась ))) напали какие типы по латински базарят я перед ними кружкой трясу на гармошке играю , а они застрели меня ,видать непьющие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

/profile/87060-deepergnu/?do=hovercard" data-mentionid="87060" rel="">@DeeperGnu, ну вот я и написал, что циферок нет, но замену им не подвезли. Просто ты как-то очень остро реагируешь на само слово "циферки". По сути те же апгрейды корабля (которые ты сам упоминал) я и имел ввиду, писав, что в проект изи статы добавить можно.

Различные характеристики/апгрейды у кораблей и шмоток еще не значат, что их придется выдрачивать как в Дестени и т.д., главное сделать все правильно и органично для конкретной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...