Перейти к публикации

Gran Turismo Sport


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

я не беру игру 20 летней давности. еще бы флэтаут сравнил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grid

Ппц. Походу ты темой ошибся. Или не ту игру купил.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не беру игру 20 летней давности. еще бы флэтаут сравнил)

Речь про псевдосимы. Плюс грид не так и стар.

Есть ещё беам нг, и поделки основанные на street legal.

Просто аспект повреждений авто имеет куда более значимую роль в отыгровке чем износ шин или заправка.

Тот же дирт2 из свежака - великолепно с повреждалками.

 

Ппц. Походу ты темой ошибся. Или не ту игру купил.

А помойму тебе тут не место. Хоть о чём речь идёт вкури.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, серьезно, бро, мы о разных вещах говорим: ты о аркадных гоночках с крутыми повреждениями, а я про сим (хоть и аркадный) но с такими ВАЖНЕЙШИМИ элементами автоспорта как поведение машины связанный с износом шин, весом а/м, настройках смеси, баланса.

также я надеюсь ты меня не троллишь просто) 



@OkeyGoogle, ты играешь? я думал я с форума один такой тут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Buldozer, серьезно, бро, мы о разных вещах говорим: ты о аркадных гоночках с крутыми повреждениями, а я про сим (хоть и аркадный) но с такими ВАЖНЕЙШИМИ элементами автоспорта как поведение машины связанный с износом шин, весом а/м, настройках смеси, баланса.

также я надеюсь ты меня не троллишь просто) 

так где троллинг? Введи в гт повреждения был бы топ, а так странная хрень - вроде и управление норм и фишки с заправкой, но всё пресно. Еслиб не рейтинги в онлине вообще б вакханалья была. И дирт 2.0 аркадка с повреждалками? ну дратути тогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где троллинг? Введи в гт повреждения был бы топ, а так странная хрень - вроде и управление норм и фишки с заправкой, но всё пресно. Еслиб не рейтинги в онлине вообще б вакханалья была. И дирт 2.0 аркадка с повреждалками? ну дратути тогда.

не не не, я ж отметил что дирт ралли это вообще лебединная песня кодов, крутейший сим ралли, в отличие от их "обычных" игр в стиле грида и ф1.

 

тролинг в том, что физ моделька поврежений в СИМЕ важнее физ модели поведения машины и шин) повреждения то есть, но они только видны красными элементами на схеме машинки внизу экрана. Ну а так ограничения чтобы не было как ты говоришь вакханалии - правильная и точная езда, стратегии питов, стратегии экономии топлива ну и штрафы нарушителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, в отличие от их "обычных" игр в стиле грида

грид1 был вполне себе околосим, вторую часть запускал, но не вкатило вообще.

тролинг в том, что физ моделька поврежений в СИМЕ важнее физ модели поведения машины и шин)

в симе важнейшей частью является физика поведения машин, которую может прилично дополнить физика повреждения. Цветастые квадратики для времён пс2 б сошли ещё, тут ж этого не хватает. И если расставлять приоритеты, то как и написал - повреждалки важней питстопов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грид1 был вполне себе околосим, вторую часть запускал, но не вкатило вообще.

в симе важнейшей частью является физика поведения машин, которую может прилично дополнить физика повреждения. Цветастые квадратики для времён пс2 б сошли ещё, тут ж этого не хватает. И если расставлять приоритеты, то как и написал - повреждалки важней питстопов.

так повреждения то есть! и они работают! даже про повреждение аэродинамических элементов машина заметно хуже ведет себя в поворотах (чего нет в ф1 от кодов, где можно без крыла переднего ехать и тормозить +/- также). Другое дело, что да, нету физ модели и на машине не отображаются повреждения. Но это симу и не так важно) блин у тебя агрументы в стиле йоды пью пью машинки врезаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что да, нету физ модели и на машине не отображаются повреждения. Но это симу и не так важно) блин у тебя агрументы в стиле йоды пью пью машинки врезаются))

Так с этим меня не надо сравнивать. Я отдал пять соток за игру 2018 года и не вижу повреждений при авариях, это не ок. Если гт обзывается симом, то пусть целиком и с головой отрабатывает. Видимо не понимаешь суть претензии. Попробуй такую штуку в дирт 2.0 - улетел в дерево, два квадратика замигали, но машина с виду ок - теряется атмосфера, точнее убивается в ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этим меня не надо сравнивать. Я отдал пять соток за игру 2018 года и не вижу повреждений при авариях, это не ок. Если гт обзывается симом, то пусть целиком и с головой отрабатывает. Видимо не понимаешь суть претензии. Попробуй такую штуку в дирт 2.0 - улетел в дерево, два квадратика замигали, но машина с виду ок - теряется атмосфера, точнее убивается в ноль.

в диртах ралли крутая модель повреждения. ну для ралли это must have. для кольцевых гонок при содействии с ФИА - это не так важно. там машины бьются редко. а чтобы как на скрине выше - такого не бывает в принципе) поэтому даже не стали заморачиваться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому даже не стали заморачиваться....

помоему просто ленивые жопы. Те же модельки портированные с пс2 в предыдущих частях вспомнить. И раз ввели квадратики, то вес столкновения имеют значимый, а визуала нет. Ну что за?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему просто ленивые жопы. Те же модельки портированные с пс2 в предыдущих частях вспомнить. И раз ввели квадратики, то вес столкновения имеют значимый, а визуала нет. Ну что за?

потому что в лигах от С и выше - столкновения редкая штука уже. все стараются ехать правильно и не бодаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что в лигах от С и выше - столкновения редкая штука уже. все стараются ехать правильно и не бодаться. 

Тогда чем объясняются твои блоки и аэродинамика? Стараться можно сколь угодно, но автоспорт без аварий, это как чай без воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что в лигах от С и выше - столкновения редкая штука уже. все стараются ехать правильно и не бодаться.

Да ну, фигли когда я зашел в онлайн и мне с рангом Е, накидало в лобби А,В,С, и мне в первом же повороте толпой в жопу припечатались. Это называется столкновения редка штука. Найс че. Конечно че не припечаться в жопу, если твоя тачка дальше поедет, а чела с третьей позиции вы уже выбили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, фигли когда я зашел в онлайн и мне с рангом Е, накидало в лобби А,В,С, и мне в первом же повороте толпой в жопу припечатались. Это называется столкновения редка штука. Найс че. Конечно че не припечаться в жопу, если твоя тачка дальше поедет, а чела с третьей позиции вы уже выбили.

им там штрафов за такое (если они риал виноваты, но почему то мне кажется ты им брейк тест устроил за 100 метров до брейкинг поинта) навалят на пол круга вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

им там штрафов за такое (если они риал виноваты, но почему то мне кажется ты им брейк тест устроил за 100 метров до брейкинг поинта) навалят на пол круга вперед.

Какой брейк тест, если у меня на квале третье место было. С учетом что ранги А,B,C, вполне себе нормальный резалт. И припечатались мне в прямо в повороте, что я прям вперед на гравий и улетел, что, как бы маловероятно если бы кто-то там пытался нормально тормозить а не тормозить об мою жопу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой брейк тест, если у меня на квале третье место было. С учетом что ранги А,B,C, вполне себе нормальный резалт. И припечатались мне в прямо в повороте, что я прям вперед на гравий и улетел, что, как бы маловероятно если бы кто-то там пытался нормально тормозить а не тормозить об мою жопу.

Когда играл на C ранге - бывало такое. Я давно уже S, тут таких проблем нет. Штраф в секунду руинит гонку, поэтому никто не рискует даже и не геройсвует по типу Ферстаппена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты играешь? я думал я с форума один такой тут

Довольно редко. Сейчас в батлу да дестини 2 на пк-шке больше залипаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так с этим меня не надо сравнивать. Я отдал пять соток за игру 2018 года и не вижу повреждений при авариях, это не ок. Если гт обзывается симом, то пусть целиком и с головой отрабатывает. Видимо не понимаешь суть претензии. Попробуй такую штуку в дирт 2.0 - улетел в дерево, два квадратика замигали, но машина с виду ок - теряется атмосфера, точнее убивается в ноль.

Всё равно что говорить что в бф нельзя каждое здание разрушить и люди не разрываются на куски, поэтому не настоящая война

GT это симулятор вождения, там все ресурсы ушли на физику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё равно что говорить что в бф нельзя каждое здание разрушить и люди не разрываются на куски, поэтому не настоящая война

GT это симулятор вождения, там все ресурсы ушли на физику

Ресурсы на физику, ахах. На пс1, пс2 тож была гт. Ну и неф мне тут - следы от пуль остаются в шутанах, тут ж следов от ударов ноль. Я ж не требую чтоб трибуны разрушались, или чтоб зрителей можно было пришибить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ж не требую чтоб трибуны разрушались, или чтоб зрителей можно было пришибить

Ну требуй и этого сразу чегоужтам. Я вот езжу с видом из кокпита, так вообще пофиг какие там царапины на машине. Все равно не видать их.  ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну требуй и этого сразу чегоужтам. Я вот езжу с видом из кокпита, так вообще пофиг какие там царапины на машине. Все равно не видать их.  ))

Повреждалка такая необоснованная требовалка чтоль. И в кокпите хоть закатайся, речь не только про управляемую машину, а про все участвующие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурсы на физику, ахах. На пс1, пс2 тож была гт. Ну и неф мне тут - следы от пуль остаются в шутанах, тут ж следов от ударов ноль. Я ж не требую чтоб трибуны разрушались, или чтоб зрителей можно было пришибить

Тут остаются следы от ударов(правда не помню где и когда), в шутерах тоже только нарисованные следы от пуль остаются, максимум загатовленные куски объектов отлетают

И физика очень много ресурсов тратит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут остаются следы от ударов(правда не помню где и когда), в шутерах тоже только нарисованные следы от пуль остаются, максимум загатовленные куски объектов отлетают

И физика очень много ресурсов тратит

Слишком толсто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впервые вижу словосочетание «аркадный сим»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...