Перейти к публикации

Digital Foundry: Анализ производительности консольных версий дополнения Far Harbor для Fallout 4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да не долго осталось мучаться, скоро 6 терафлопс придет, и все начнет работать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ресурс был не малый, но от чего тогда та же всеми любимая NFS Most Wanted дергается как больной в припадке? То там около 40 фпс, то около 15. И это только один пример (не заставляй меня рыться в своей коллекции дисков, я ведь найду и вспомню, где у меня бомбило :D )

 

ЗЫ: вот еще примеры. GTA 4, Turok, Quake 4, Follout 3, Singularity, TimeShift. могу еще покопаться.

Может потому,что это был релизный проект и железо консоли было ещё в новинку для black box. Что ей кстати не помещало сделать для Xbox360 на порядок технически более сложную версию по сравнению с ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому,что это был релизный проект и железо консоли было ещё в новинку для black box. Что ей кстати не помещало сделать для Xbox360 на порядок технически более сложную версию по сравнению с ПК.

 

Факт остается фактом - просадки были везде и всегда. По разным причинам, но это уже не суть. ИМХО, нынешнее поколение - восьмое, наоборот, самое стабильное в плане фпс, ибо игроки слишком много внимания начали этому уделять. Вот и выходят патчи. Не было бы патчей - никто бы не вонял, все играли бы да и все. Четвертый фол - это лишь аналогия с третьим фолом во времена ps360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, я прошёл на xbox 3й fallout со всеми дополнениями и new vegas. Таких просадок, как в far harbour, там не было. Тут же играть даже невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственным, кто по настоящему вкладывался в железо в том поколении была Sony, и сильно тут просчиталась, потеряв кучу денег.

Общие производственные затраты на модель PS3 с 20гб, составляли примерно $800 долларов. Розничная цена составляла $499 в 2006 году. Самыми дорогими компонентами системы были BD-привод, GPU и Cell процессор, доля стоимости которого, равнялась примерно 10% от общей всех компонентов.

То есть, компания теряла по ~$300 долларов с каждой проданной консоли.

Раскладка стоимости компонентов Slim версии 2009 год:

http://m.imgur.com/ASwteGZ

 

Microsoft, наоборот, уже со старта начали продавать Xbox 360 дороже себестоимости его компонентов, которая составляла ~$323, против розничной цены в $399 за 20гб версию.

Сравнение с видеокартами и розничными ценами на них.

Xbox 360 GPU эквивалент/ ATI Radeon X1950 GT - X1950 XT

MSRP младшей модели $249 на 2006 год (средний класс+)

PS3 GPU эквивалент 2xGeForce 6800 Ultra - GeForce 7800 GT MSRP последней $449 на 2005 год.

 

Hi-End решения 2005

ATI Radeon X850 XT - MSRP: 2005/ - $549

Nvidia GeForce 7800GT/GTХ - MSRP: 2005/ - $449-599

 

Розничные цены обычно сильно накручены. В любом случае компании или заключили для себя очень выгодные сделки (даже в итоге продавая себе в убыток), или выплачивали процент уже в процессе, тут скорее последний вариант.

Что касается "потенциала", если забить на факт, что у фиксированного железа на конкретной архитектуре под которую специально пишутся SDK, драйвера, подгоняются API, его не может быть по определению, то он все равно весь вышел уже году эдак в 2010, если не раньше, далее только по ниспадающей.

"А как же TLOU?" Графику как в TLOU, PS3 могла выдавать еще в 2006, но тогда еще не умели в такую графику.

Тогда или в 2011 и должно было выйти нынешнее поколение. Но компании после всех фейлов - красные огни Xbox 360 = минус более $1 миллиарда у microsoft, убыточности PS3, sony это еще дороже обошлось, видимо только только к тому моменту начали получать прибыль от консолей и прозондировав планы друг друга, забили на своевременное обновление.

В это раз они понятное дело не захотели нести подобные убытки и выкатили low-end. Справедливости ради стоит отметить, что на момент выхода PS360-7 поколения, выйти на приемлемое соотношение цена/графоном было чуть проще, а скачок графики=железа уже назревал. Если бы они в 2013 году зарядили в ХО-PS4 топовое или предтоповое железо, цена консолей выросла минимум вдвое) Хотя именно его и не требовалось, но ценник все равно под $600 долларов вышел)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему-то все в упор игнорируют тот факт, что на ps360 в большинстве игр фпс прыгал от 15 до 30 постоянно, но всем было плевать. Все считают, что это были лучшие игры и оптимизация. А тут прям беда какая-то! Помню, на пс2 проходил последнюю миссию в ГТА СА, так там вообще фпс упал до 3-5 кадров в секунду, приходилось реально ждать, пока отрисуется следующий кадр. Самая успешная консоль, оптимизация!!

Поэтому люди и ждали некстген, надеялись что больше этого не будет, а в итоге печальбеда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому люди и ждали некстген, надеялись что больше этого не будет, а в итоге печальбеда.

У большинства было нацелено только новая приставка, на остальное как бы не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нынешнее поколение - восьмое, наоборот, самое стабильное в плане фпс, ибо игроки слишком много внимания начали этому уделять.

Это я даже боюсь представить,чем надо было позавтракать,что бы мозг выдал такое) Не важно,что в прошлом поколении железо было на голову производительнее для своего времени,а претензий к фпс от игроков не было в сети в таком массовом количестве,как сейчас. Ведь по твоей логике это был  век когда клавиатуры были каменные и сообщения на них набирали ударом камня. Вот поэтом не было никаких массовых жалоб от первобытных игроков и видеосравнений просадок фпс которые якобы были во всех играх.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то все в упор игнорируют тот факт, что на ps360 в большинстве игр фпс прыгал от 15 до 30 постоянно, но всем было плевать. Все считают, что это были лучшие игры и оптимизация. А тут прям беда какая-то! Помню, на пс2 проходил последнюю миссию в ГТА СА, так там вообще фпс упал до 3-5 кадров в секунду, приходилось реально ждать, пока отрисуется следующий кадр. Самая успешная консоль, оптимизация!!

Собственно в том и причина почему майки не стали гнаться за 1080р. Нынешний хуан тянет игры не хуже чем 360-я в свое время.

Кто же знал что сонька сделает на этом такой пуш:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда начинаю играть и вижу лаги снижаю разрешение через настройки консоли и выставляю 720р .Но есть одно но у меня современный телевизор с 42 дюймов и в нем стоит современная начинка ( 4 ядерный проц на частоте 1800 гигагерц и оператива на 3 гига ddr3 с частотой 1866 и именно эта начинка дает очень качественный Upscaling до 1080 p конечно полноценное разрешение 1080р намного превосходит  Upscaling но это позваляет поиграть с комфортом и приличным fps ) пробывал на мониторе с ips матрицей играть невозможно все до ужаса становится замылино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я когда начинаю играть и вижу лаги снижаю разрешение через настройки консоли и выставляю 720р.

Я конечно могу, ошибаться но непонятно как это должно уменьшить лаги. Картинку то бокс рендерит в том же разрешении что и прежде. Ты просто как ьы апскецл переложил с бокса на тв. Сомневаюсь что это оправданно. Я читал что бокс хорошо умеет апскейлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно могу, ошибаться но непонятно как это должно уменьшить лаги. Картинку то бокс рендерит в том же разрешении что и прежде. Ты просто как ьы апскецл переложил с бокса на тв. Сомневаюсь что это оправданно. Я читал что бокс хорошо умеет апскейлить.

Во времена 360, когда я проходил ГТА 4, делал так же. И это РЕАЛЬНО имело эффект. Во время дождя на якобы 1080 жуткие лаги и тормоза были, хотя уж какой я не привередливый, но даже меня заколебало. Поставил в 720 и стало гораздо лучше. То есть, эта фишка однозначно прокатывает с 360. Но я не уверен, что во всех играх. И не ясно, работает ли такое на Иване. Хотя на Иване не видел ни одной игры, которая была бы также хорошо "оптимизирована", как на 360, чтобы задумываться о таких извращениях...

 

Зы: Поддерживаю камрада выше - если телек хорош по начинке, почему бы не поручить ему задачи апскейла и уплавнялки? Считаю, что зря люди плюются от этих функций, либо они зырили в плохие телеки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняя в настройках консоли разрешение, вы изменяете лишь качество исходящего сигнала выводимого на тв. Игры при этом продолжают рендерится-идти на заданных по дефолту настройках независимо от ваших действий) Игры на Xbox 360 вообще никогда в 1080р не шли, а лишь апскейлились-масштабировались до)

 

А все эти тв "уплавнялки" влияют лишь на импутлаг, фпс в играх они не прибавляют)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 фпс ппц. На компе Фолач 4, почти на калькуляторе, запускал, такой жести не было точно

Изменено пользователем YuriFunGamer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...