Перейти к публикации

Новый трейлер GT Sport


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@vincentspb, В форзе wheelie делается за счет какого то дикого тюнинга подвески и раскачки авто по сути.

Не назвал бы какой то особенностью и признаком чего либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu

В третей, делалось посредством тюнинга и тонкой настройки.

В ГТ, реально машинки преклеены к дороге. Хоть и хороши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vincentspb, Да оно везде так делалось.

Вкачали, настроили подвеску и газом и тормазом раскачали авто до момента, когда передние колеса отрывались от земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu

В корне не прав, в форзе законы физики, а в гт хз что.

Есть и то, и это. Есть с чем сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@vincentspb, Я про гт ничего и не говорю. Я сказал, что в форзе оно работает таким образом.

Это конечно хорошо наверно, что физика отрабатывает такие моменты, но не вижу в этом чего то особенного.

В ГТ да, машины приклеены, а все что касалось воздуха, каких то переворотов было неадекватно, если мне память не изменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что трейлер слепили из какого-то альфа билда, где тени? Где сглаживание? Где вообще визуал? 

Изменено пользователем Vadim89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeeperGnu

Я к чему все это, 1-е гт и 2-ое Супер!!!

Остальное, всё поделки.

Позиционировать в последующем гт, как real simulator - опрометчиво.

Максимум, racing.

Как думаешь, Forza2 онлайн поддерживается?

А, какого...! GT5 нет?!

It's, Sony.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форзе, хоть и есть какое-то скольжение непонятное. Но с другой стороны, когда смотришь нештатные ситуации таких машин на ютубе, на реальных гонках, они происходят как в форзе, а не как в гт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ГТ6 можно было спокойно машину перевернуть на бок или крышу об паребрик) я изза этого на хонде интегре DC5 не смог нордшляйфе проехать, два раза начинал и два раза на боку был)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень концептуальный трейлер, спортивные машины ездят по трекам, нигде такого не видел, аж руки чешутся попробовать поскорее

Крч, работяги и знающие люди. Не ради срача, небольшой вопрос не совсем по теме, но заинтересовался. Асанов недавно обзор на Forza Apex делал и сказал, что главный плюс Gran Turismo - спорткары не "скользят" и не дрифтуют на каждом повороте, как в Форзе. Типа, это как реальные машины ездят, а не утюги, что у реальных машин сцепление с дорогой гораздо лучше. Он таки прав?

У него наверное какая то своя версия форзы была: на полной симуляции без ручника на стоковой машине очень трудно войти в снос по желанию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дэрьмо

жду хорайзон 3

+

 

Такое ощущение, что трейлер слепили из какого-то альфа билда, где тени? Где сглаживание? Где вообще визуал? 

Порезали из-за PS4K :troll:  Оригинальная 4ка уже не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ролик, а херота. А игра похожа на модель форзы апех. Ну вы поняли кто тут ,,лохи,,.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ролик, а херота. А игра похожа на модель форзы апех. Ну вы поняли кто тут ,,лохи,,.

Ничего, купят за 60, а потом еще потребуют DLC с машиной за 130$, да побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крч, работяги и знающие люди. Не ради срача, небольшой вопрос не совсем по теме, но заинтересовался. Асанов недавно обзор на Forza Apex делал и сказал, что главный плюс Gran Turismo - спорткары не "скользят" и не дрифтуют на каждом повороте, как в Форзе. Типа, это как реальные машины ездят, а не утюги, что у реальных машин сцепление с дорогой гораздо лучше. Он таки прав?

Не знаю, кто такой ваш Асанов, но я более чем уверен, что он просто не умеет играть. Если это какой гонщик в реале, это не значит, что он правильно нажимает курки? Я много задротю в Форзу Моторспорт и могу с полной ответственностью сказать, что машины не уходят в занос на поворотах, если не давить гашетку в пол. Тормозить перед поворотом, входить в поворот под правильным углом и немного давать газа - скольжение практически отсутствует. Или вы думаете реальные гонщики топят на полную в поворотах? :D у машин, у которых небольшая мощность, может и не будет юза, а какая пошустрее, так сразу и развернёт, особенно на заднем приводе. Это же естественно. Изменено пользователем n1GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не музыка из DL, а просто отрывок песни, которую многие использовали (ещё помню рекламу GoPro например и ещё кто-то).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю, кто такой ваш Асанов, но я более чем уверен, что он просто не умеет играть. Если это какой гонщик в реале, это не значит, что он правильно нажимает курки.

Да никакой он не гонщик, выходец из Игромании. Его статьи были ужасны даже по меркам этого бульварного журнальчика (Страна игр форэва). Чего стоит хотя бы рецензия на какую-то игру по Вахе, в которой он показал полное незнание фактов. Изменено пользователем Makinen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никакой он не гонщик, выходец из Игромании. Его статьи были ужасны даже по меркам этого бульварного журнальчика (Страна игр форэва). Чего стоит хотя бы рецензия на какую-то игру по Вахе, в которой он показал полное незнание фактов.

 

Вот кстати, да! Игромания мне всегда казалось какой-то слишком помпезной и субъективной. Страна игр производила впечатление более серьезного издания. Так а если он не гонщик, а выходец из журналистики, да еще и игромании - как он может судить о физике? Стопудово "даже не старался".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот кстати, да! Игромания мне всегда казалось какой-то слишком помпезной и субъективной. Страна игр производила впечатление более серьезного издания. Так а если он не гонщик, а выходец из журналистики, да еще и игромании - как он может судить о физике? Стопудово "даже не старался".

Тоха-стайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то неуважитеьно к пользователям платформы такое выпускать. Да еще и после DC

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

как-то неуважитеьно к пользователям платформы такое выпускать. Да еще и после DC

В смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крч, работяги и знающие люди. Не ради срача, небольшой вопрос не совсем по теме, но заинтересовался. Асанов недавно обзор на Forza Apex делал и сказал, что главный плюс Gran Turismo - спорткары не "скользят" и не дрифтуют на каждом повороте, как в Форзе. Типа, это как реальные машины ездят, а не утюги, что у реальных машин сцепление с дорогой гораздо лучше. Он таки прав?

Ну реальные машины ездят не как в гран туризме, это точно. Вот там уж утюги так утюги. Но и не как в форзе, конечно, но в форзе все более реалистично. Машина может уйти в аквапланирование, при попадании одного колеса на землю, когда остальные на асфальте, машину может развернуть, на поворотах машину сносит, тормоза блокируются...

Но школьцы, которые на машине только максимум на переднем сиденье сидели и то, если папка разрешит, считают что машины должны ездить как утюги, приклеенные к асфальту. В реале это совсем не так.

 

Не знаю, кто такой ваш Асанов, но я более чем уверен, что он просто не умеет играть. Если это какой гонщик в реале, это не значит, что он правильно нажимает курки? Я много задротю в Форзу Моторспорт и могу с полной ответственностью сказать, что машины не уходят в занос на поворотах, если не давить гашетку в пол. Тормозить перед поворотом, входить в поворот под правильным углом и немного давать газа - скольжение практически отсутствует. Или вы думаете реальные гонщики топят на полную в поворотах? :D у машин, у которых небольшая мощность, может и не будет юза, а какая пошустрее, так сразу и развернёт, особенно на заднем приводе. Это же естественно.

Это все сильно от машины зависит. На старых 100% машину просто развернет, на новых ставят всякие прибамбасы и можно проходить повороты на 100 км в час. Но на Калине уже при повороте средней крутости на 70 км/ч машину начинает сносить, эта машина, конечно, не эталон управляемости, но и не сказать, что имеет хреновую управляемость. Без тюнинга обычные машины на больших скоростях просто не могут проходить повороты.

Но их и не сразу разворачивает как в форзе. Скорее просто в одну сторону тянет. Так что форза в этом плане вовсе не эталон, но намного реалистичнее грантуризмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В смысле?

Платное нечто с повязкой к онлайн и без адекватной карьеры. Паразит на имени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платное нечто с повязкой к онлайн и без адекватной карьеры. Паразит на имени.

Согласен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, во времена ГТ5 такой ажиотаж был. А щас демонстрации этой части не вызывают лично у меня бурю эмоций. Просто гоночки, пусть и хорошие. Но модели машин в демонстрации фотомода впечатляют. Последний НФС курит в сторонке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...