Перейти к публикации

Watch Dogs 2


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Похоже, Ubisoft неровно дышит к гопникам из Питера: в Watch Dogs 2 нашли пародию на вот этот клип

 

 

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл. если первый вотч догс мне понравился, но в нём было много того, что в первый час отпугивало, то во втором это просто старая гта времён гта3+куча гиковского юмора. Чуваки беседуют реально о том, что говорят у нас частенько в коридорах разработчики, как и положенно успевают ещё какой то фигнёй заняться. Но всё же гг хипстер, далеко не проходил, но он какой то латентный что ли. Вообще игра про хакера, который бегает с кучей игрушек и с бильярдным шаром смотрится немного странно. В первой кстати это не очень то объяснили, но смотрелось иначе. Тут просто сделали ярким стильным и молодёжным как на каком-нибудь хакатоне. Вообщем то хакать тачки и всякие погрузчики прикольно теперь, мультиплеер включился вчера но пока не вкурил. Стелс есть и работающий, вышки по ходу тоже, но немного изменённые. Понравился очень телефон, удивило.

 

Графоний на хуане норм, немного просаживается при погонях и 900р, теперь всё более менее красиво, музончик тоже норм. пока играть весело в первые 3 часа, посмотрим, что будет дальше. У первой от сюжетки выворачивало и кайф получил от доп заданий. Чтобы территория увеличилась в 2 раза не прочувствовал.

 

Езда на машинах не такая убогая, но всё же убогая, мотоциклы как ездили через зад так и ездят. Но 7-8ку потянет.

Изменено пользователем RC_Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра и впрямь оказалась хорошей. ей бы еще физику нормальную и освещение, была бы конфектка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки решил взять Watch dogs 2  тем более  что мне всего это стоило 1200руб в Uplay   :fffuuuh:   И игру реально хвалят все кому не лень, жду 29 ноября чтобы обмазаться шедевром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 3 часа не отрываясь, юбики реально исправили много ошибок(кроме убогого управления),раньше вотч догс был на серьёзных щах(они убили мою семью) то вторая часть это реально резвлекалово,яркие цвета,очень много стёба типо как в гта Nudle(Google),мемы и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я смотрю все кто поиграл игру хвалят кроме одного странного всем известного фаната сони. А все кто не играл поливают помоями как могут.

Изменено пользователем NightDante
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 3 часа не отрываясь, юбики реально исправили много ошибок(кроме убогого управления),раньше вотч догс был на серьёзных щах(они убили мою семью) то вторая часть это реально резвлекалово,яркие цвета,очень много стёба типо как в гта Nudle(Google),мемы и прочее.

По сравнению с первой реально видна работа над ошибками.

Проработка мелочей в игре просто шик.

Только трафика стало в разы меньше. Хакатб светофоры просто без бессмысленно.

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я смотрю все кто поиграл игру хвалят кроме одного странного всем известного фаната сони. А все кто не играл поливают помоями как могут.

Да все просто, все те кто купил, изначально ждали проект, ибо в период когда выходит хит за хитом, что бы играть во вторых собак реально надо было ждать проект. А тут уж либо игра и впрямь понравилась, либо остается оправдывать свою покупку. Вторые же скорее всего разочарованы первой частью и неожиданной сменой курса второй части. Я же вообще не понимаю зачем покупать вторую часть догов, когда есть gts 5, sleeping dogs или хотя бы saints row, если говорить о безмерном веселие и треше. Лично по моему скромному мнению watch dogs 2 апофеоз коммерции игр юбисофт, впихнули все модное во все плохо работающее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все просто, все те кто купил, изначально ждали проект, ибо в период когда выходит хит за хитом, что бы играть во вторых собак реально надо было ждать проект. А тут уж либо игра и впрямь понравилась, либо остается оправдывать свою покупку. Вторые же скорее всего разочарованы первой частью и неожиданной сменой курса второй части. Я же вообще не понимаю зачем покупать вторую часть догов, когда есть gts 5, sleeping dogs или хотя бы saints row, если говорить о безмерном веселие и треше. Лично по моему скромному мнению watch dogs 2 апофеоз коммерции игр юбисофт, впихнули все модное во все плохо работающее...

Под плохо работающим, что понимаешь? Saints Row игра уровнем наверное даже ниже, никогда не мог заставить себя играть в неё дольше 5 минут, да и вообще захотелось чего то новенького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же вообще не понимаю зачем покупать вторую часть догов, когда есть gts 5, sleeping dogs или хотя бы saints row, если говорить о безмерном веселие и треше. Лично по моему скромному мнению watch dogs 2 апофеоз коммерции игр юбисофт, впихнули все модное во все плохо работающее...

может затем что все эти игры вышли сто лет назад и уже пройдены. игры - коммерческий продукт, если ты не в курсе. и что ты имеешь под плохо работающим?

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сравнению с первой реально видна работа над ошибками.

Проработка мелочей в игре просто шик.

Только трафика стало в разы меньше. Хакатб светофоры просто без бессмысленно.

Да вообще в этом году нормальной песочницы не припомню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под плохо работающим, что понимаешь? Saints Row игра уровнем наверное даже ниже, никогда не мог заставить себя играть в неё дольше 5 минут, да и вообще захотелось чего то новенького.

 

может затем что все эти игры вышли сто лет назад и уже пройдены. игры - коммерческий продукт, если ты не в курсе. и что ты имеешь под плохо работающим?

Под плохо работающим понимаю плохую физику, странноватую графику, ужасную стрельбу и тд. Понятное дело, что все игры нацелены на коммерцию, только вот последнее время ебасофт пошел дальше всех, очень заметно, что на команды разработчиков давят и торопят с новым проектом, диктуется то, что модно и по факту имеем то что имеем. И это в век когда выходят проекты уровня gta5, анчартед, инфеймус и тд... Saints Row привел в пример только из за того, что многие ставят в заслугу новой watch dogs безбашенность и веселость, Saints Row в этом плане по моему превзошел все на этом поприще, там все для веселья сделано и возведено в абсолют. Вот и выходит, что новый проектов юбисофт в жанре открытый мир выглядит как странное коммерческое изделие для непонятной аудитории. Каждый сам решает играть или нет, но маленькие продажи говорят сами за себя и я думаю, что здесь играет роль не только не доверие после первой части, а тупо резкая смена антуража..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под плохо работающим понимаю плохую физику, странноватую графику, ужасную стрельбу и тд. Понятное дело, что все игры нацелены на коммерцию, только вот последнее время ебасофт пошел дальше всех, очень заметно, что на команды разработчиков давят и торопят с новым проектом, диктуется то, что модно и по факту имеем то что имеем. И это в век когда выходят проекты уровня gta5, анчартед, инфеймус и тд... Saints Row привел в пример только из за того, что многие ставят в заслугу новой watch dogs безбашенность и веселость, Saints Row в этом плане по моему превзошел все на этом поприще, там все для веселья сделано и возведено в абсолют. Вот и выходит, что новый проектов юбисофт в жанре открытый мир выглядит как странное коммерческое изделие для непонятной аудитории. Каждый сам решает играть или нет, но маленькие продажи говорят сами за себя и я думаю, что здесь играет роль не только не доверие после первой части, а тупо резкая смена антуража..

Кроме физики не имею вообщем претензий к игре, графика вполне устраивает, меня он и в первой части вообщем то устраивал. Смена общего стиля вообщем то оттолкнула от игры, а потом наоборот создала интерес. Анч последний был очень бледным и вторичным к примеру, прошло пару месяцев и даже вообщем то вспомнить нечего. Инфаймос и гта штучные вещи, как говаривает один знакомый - "как гта не может быть ни одна игра игра, а вот похожей вполне, поэтому первый вотч дог и оценил зависнув на 2 недели в сайд квестах под хорошую музычку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме физики не имею вообщем претензий к игре, графика вполне устраивает, меня он и в первой части вообщем то устраивал. Смена общего стиля вообщем то оттолкнула от игры, а потом наоборот создала интерес. Анч последний был очень бледным и вторичным к примеру, прошло пару месяцев и даже вообщем то вспомнить нечего. Инфаймос и гта штучные вещи, как говаривает один знакомый - "как гта не может быть ни одна игра игра, а вот похожей вполне, поэтому первый вотч дог и оценил зависнув на 2 недели в сайд квестах под хорошую музычку".

Хорошо, что игра понравилась, видимо это я так скептически настроен, но проект и вся серия вызывает лютое отторжение. Тут видимо все индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У юбиков всегда можно брать сиквелы ибо они их умеют делать как надо, так что ничего удивительного что игра оказалось хорошая. Жаль что тематика хипстерская, единственное что отталкивает от покупки.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да вообще в этом году нормальной песочницы не припомню.

Тип того youtu.be/Hqwm_eOrT7Q

Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра хорошая. Зашла прям на отлично. Да и прошКа тихо работает. В общем, КАЕФ:)

Хакнул чувака сегодня в онлайне. Проследил пока он на тачке ехал. Когда он из нее вышел, я незаметно залез на его место, начал взлом и спрятался. В его же тачке. Он вокруг бегал, взрывал там что-то. А в свою же тачилу даже не заглянул :)

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что игра понравилась, видимо это я так скептически настроен, но проект и вся серия вызывает лютое отторжение. Тут видимо все индивидуально.

Если тебе нравится выполнять задания, которые друг от друга почти ничем не отличаются, а 90% заданий сводится к тому, что надо куда-то залезть на крышу, чтобы нажать одну кнопку и что-то персонаж взломает, но для этого тебе надо бегать вокруг здания и искать одно место где можно залезть или гнать телегу через весь город и надеяться, что ее высоты хватит. На это все ты тратишь кучу времени, чтобы нажать одну кнопку, и получить новое задание, которое будет точно таким же.

Если тебе дают задание, которое не требует куда-то залезть на крышу, то будет задание куда-то проникнуть на охраняемую территорию, здесь по логике разработчиков ты должен стелсом всех вырубить и использовать камеры, но это очень долго будет, потому что пока ты будешь кучу противников отвлекать на всякие ловушки пройдет куча времени, да и все эти ловушки стандартны для всех областей. Раз на третий это все понимаешь и получается, что легче взять автомат и перестрелять всех. Полиция не приедет, никто не приедет, зато ты потратишь на все это минуту. Задание это тоже будет повторяться постоянно.

Третий тип заданий находится в сюжетных миссиях. Там хоть какое-то разнообразие и они чуть получше, но часть опять состоит из того, что надо залезть на крышу или проникнуть на территорию. И да, чтобы продвинуться по сюжету надо гриндить и гриндить беспощадно - надо набирать опредмеченное количество фолловеров, которых дают мало, поэтому все второстепенные задания надо выполнять, а они все одинаковые.

 

Если готов к отсутствию сюжета, бессмысленному гринду, кривой физике машин, сломаному стелсу, и одинаковым заданиям, то это игра будет шедевром, как тут оказалось. Теперь понятен залог успеха кнуков и преорденов.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится выполнять задания, которые друг от друга почти ничем не отличаются, а 90% заданий сводится к тому, что надо куда-то залезть на крышу, чтобы нажать одну кнопку и что-то персонаж взломает, но для этого тебе надо бегать вокруг здания и искать одно место где можно залезть или гнать телегу через весь город и надеяться, что ее высоты хватит. На это все ты тратишь кучу времени, чтобы нажать одну кнопку, и получить новое задание, которое будет точно таким же.

Если тебе дают задание, которое не требует куда-то залезть на крышу, то будет задание куда-то проникнуть на охраняемую территорию, здесь по логике разработчиков ты должен стелсом всех вырубить и использовать камеры, но это очень долго будет, потому что пока ты будешь кучу противников отвлекать на всякие ловушки пройдет куча времени, да и все эти ловушки стандартны для всех областей. Раз на третий это все понимаешь и получается, что легче взять автомат и перестрелять всех. Полиция не приедет, никто не приедет, зато ты потратишь на все это минуту. Задание это тоже будет повторяться постоянно.

Третий тип заданий находится в сюжетных миссиях. Там хоть какое-то разнообразие и они чуть получше, но часть опять состоит из того, что надо залезть на крышу или проникнуть на территорию. И да, чтобы продвинуться по сюжету надо гриндить и гриндить беспощадно - надо набирать опредмеченное количество фолловеров, которых дают мало, поэтому все второстепенные заданий надо выполнять, а они все одинаковые.

 

Если готов к отсутствию сюжета, бессмысленному гринду, кривой физике машин, сломаному стелсу, и одинаковым заданиям, то это игра будет шедевром, как тут оказалось. Теперь понятен залог успеха кнуков и преорденов.

Ну как видишь, нашлись люди которым игра понравилась.. Я же даже пробовать не буду, один антураж чего стоит.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как видишь, нашлись люди которым игра понравилась.. Я же даже пробовать не буду, один антураж чего стоит..

Ну там не все так плохо, хотя и ничего интересного в антураже этом. Просто мотива действий нет, система не угнетает, даже непонятно зачем они что-то ломают и вступают в конфликты. Все действие ради действия. Смысла во всем происходящем нет никакого, потому что сюжетно не объяснено, а все проблемы только от того, что местные хисптеры уверены в том, что система угнетает их.

 

Еще забыл добавить, в игре абсолютно нет проработки деталей. Понастроили кучу баров, где наливают пиво, но сколько бы ты не выпил пива - ничего не изменится. Персонажа даже качать не будет. Ты просто подходишь, нажимаешь кнопку, включается катсцена, персонаж пьет и все. Зачем это надо было? Игру явно недоработали, потому что эти бары явно намекают на то, что у них функционал должен был быть больше, но ничего не успели, вот и оставили безалкогольное пиво, и ради это нарисовали целую локацию.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравится выполнять задания, которые друг от друга почти ничем не отличаются, а 90% заданий сводится к тому, что надо куда-то залезть на крышу, чтобы нажать одну кнопку и что-то персонаж взломает, но для этого тебе надо бегать вокруг здания и искать одно место где можно залезть или гнать телегу через весь город и надеяться, что ее высоты хватит. На это все ты тратишь кучу времени, чтобы нажать одну кнопку, и получить новое задание, которое будет точно таким же.

Если тебе дают задание, которое не требует куда-то залезть на крышу, то будет задание куда-то проникнуть на охраняемую территорию, здесь по логике разработчиков ты должен стелсом всех вырубить и использовать камеры, но это очень долго будет, потому что пока ты будешь кучу противников отвлекать на всякие ловушки пройдет куча времени, да и все эти ловушки стандартны для всех областей. Раз на третий это все понимаешь и получается, что легче взять автомат и перестрелять всех. Полиция не приедет, никто не приедет, зато ты потратишь на все это минуту. Задание это тоже будет повторяться постоянно.

Третий тип заданий находится в сюжетных миссиях. Там хоть какое-то разнообразие и они чуть получше, но часть опять состоит из того, что надо залезть на крышу или проникнуть на территорию. И да, чтобы продвинуться по сюжету надо гриндить и гриндить беспощадно - надо набирать опредмеченное количество фолловеров, которых дают мало, поэтому все второстепенные задания надо выполнять, а они все одинаковые.

 

Если готов к отсутствию сюжета, бессмысленному гринду, кривой физике машин, сломаному стелсу, и одинаковым заданиям, то это игра будет шедевром, как тут оказалось. Теперь понятен залог успеха кнуков и преорденов.

бред, от начала и до конца. задания отличаются настолько, насколько это вообще возможно в такой игре. есть и сюжет и мотивация, никакого сломанного стелса, и ничего не надо гнать через весь город. и гриндить особо не нужно.

 

Хлам как всегда неадекватен, впрочем ничего нового,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гриндить особо не нужно.

То есть требование к миллиону+ подписчиков для выполнения сюжетного здания мне приснилось? Или ты только на машинках пока катался?

задания отличаются настолько, насколько это вообще возможно в такой игре

В такой игре от юби они и отличаются настолько, что меняется только точка на карте, что я и написал. Хотя ты можешь постараться, напрячь свой мозг и выдать отличия, но это не к тебе.

есть и сюжет и мотивация

Можно подробнее? В чем заключается мотивация, а то ведь каждый может написать, что там сюжет уровня Нолана, вот только это пока слова, а мозг так и не напряг и не пояснил. Ну а сюжет в духе - надо уничтожить большую компанию потому что она нас угнетает - шедевр. Опять же - понятно почему взлетел и кнук и прорден. Ты только подтвердил.

никакого сломанного стелса

Кроме того, что он не нужен, а все способы отвлечения одинаковы, то конечно все будут выбирать стелс, чтобы 10 минут пытаться кого-то там выцепить, вместо того, чтобы за минуту без последствий перестрелять всех.

ничего не надо гнать через весь город

Ну как и я говорил - он поиграл только первую минуту, да и то катался на машинке. Про то, что на кучу зданий залезть можно будет через 5 зданий или прикатить телегу и залезть сразу - даже не знает.

 

Слил как обычно, и

впрочем ничего нового

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...