Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Физика в игре крутая, но говорить хоть что-либо хорошее про мото это прикол. Просто омерзительная реализация, а не «уместная аркадность».

Дс подразумевает многочисленные часы не то чтобы лайтового триала по каменным утесам, а тут уровень взаимодействия что-то прямиком с пс1, роад раш какой-нибудь. Уверен, что так не задумывалось, а это просто недоработка из-за дедлайнов.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут физика есть лол?Да самый аркадный нфс автосимулятор по сравнению с этим.Мот просто деревянный.Кстате какже божественно был подобран саунд к трейлерам нагнетая саспенс и насколько ужасно в катсценах.Музычки нехватало во вреия скалолазания,и копипаст бункеры конечно халтура.Первые 10 часов конечно было интересно все строить, а потом это превратилось в рутину и по сути бессмысленое занятие,так после синхронизации у тебя почти все отстроено.Смысл в том что добираешся в регион сам пешком, отсроить нереально самому,а потом в строительстве нужда отпадает.Но от игры есть огромный плюс,если вас пугали медлительностью такие игры как рдр2 и рпг всякие,после дедстрендинг как свежий глоток воздуха все становится бодрым и динамичным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот 92 страница, а я всё жду нытьё про фаст трэвел и жёпу Ридуса. Странные вы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут физика посылок и чемоданов зачетная )  с горы все красиво скатывается , по законам физики , потом все это дело в речку и все , прощай груз )  а бункеры могут быть разными ?) - это же как панельки , своеобразные хрущевки . очень крутой дизайн и арт , йоджи шинкава и кодзима это мега тандем )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на базах ресурсы тоже восстанавливаются, как и лагеря МУЛов?

Похоже что да

 

Тут кому как, заметил что кто-то доволен физикой, кто-то нет, мне она в целом нравится, приятно аркадная и не строгая, дает возможность проехать даже в самых сумасшедших местах (но попотеть придется), взамен конечно приходится иметь дело иногда с кланки анимацией и странным регистрированием камней, но если гонишь на в целом ровной тропе, то все норм, а если по камням едешь не разгоняясь, притормаживая, то тоже все норм. Самое главное что игра не наказывает если случайно ебнулся об какой то камень и мотоцикл повел себя словно в стенку ударился, тебе вреда не будет.

Моя единственная претензия(на которую мне похрен если чесн), что нельзя прыгать с недостроеннных мостов, мало того что это странно, так и еще игра в этот момент странно себя ведет.

Даже в FH4 с лучшей аркадной физикой, машины так же себя ведут при столкновении с камнями

Мне не нравится только что весь транспорт с жёсткой подвеской и на сликах, его явно проектировали до катаклизма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут физика есть лол?Да самый аркадный нфс автосимулятор по сравнению с этим.

Грузовичок явно получше утюгов из нфса будет. К тому же глупо сравнивать физику из гонок с физикой из игр которые к этому жанру не относятся. Например тут физика транспорта точно лучше какой нибудь sleeping dogs.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Грузовичок явно получше утюгов из нфса будет. К тому же глупо сравнивать физику из гонок с физикой из игр которые к этому жанру не относятся. Например тут физика транспорта точно лучше какой нибудь sleeping dogs.

Здесь это одна из нескольких основополагающих механик. К грузовикам ноль вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Грузовичок явно получше утюгов из нфса будет. К тому же глупо сравнивать физику из гонок с физикой из игр которые к этому жанру не относятся. Например тут физика транспорта точно лучше какой нибудь sleeping dogs.

утрирую конечно,но траспорт всеравно для галочки тут,видно что особо не старались и упор на пеший поход сделан.Перелетать через небольшие ущелья это такой рандом был,что аж горело с этого когда в очередной раз перед горкой,спотыкался о камешек или невидимое препятсвие и летел в низ.Хорошо хоть спидовый экзоскелет добавили,который позволяет пробегать все опасности и спокойнл перепрыгивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким бюджетом равняться на слипинг догс должно быть стыдно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну арт дирекшен ругать в этой игре это богохульство..

голые скалы до конца игры,за такое даже ругать стыдно,в последнем аду траву вообще прямиком из хзд взяли  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже разделение, для кого то транспорт для галочки, у кого то основопологающая механика. В принципе если двигать по сюжету, то транспорт действительно не особо нужен, если делать все активности, то транспорт второй лучший друг.



С таким бюджетом равняться на слипинг догс должно быть стыдно.

ну я например считаю что физика авто в гта 5 полное говнище когда в гта4 они сотворили шедевр в этом аспекте, бюджет само собой и так понятно какой у роков.

 

Как средство передвижение эти механики работают, я большего от них не требую, поэтому и считаю что все нормально с этим у игры, на 10 прыжков через пропасти, упал раза 2 потому что жадничал и тупо гнал на авось, от удара об камень ничего страшного не происходило чтобы удивляться какой же физон говно, все испортил, к тому же троп в игре дохрена, по ним спокойно можно ездить.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы активности еще отличались от сюжетных доставок,как только понял что занятие по сути безсмысленное,отпала надобность в траспорте сама собой.Разве что только для тех кому действительно приносит это удовольствие.Но камон 200 часов заниматся этим колпак же поедет..лучше работать на вторую работу пойти на игры заработать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже разделение, для кого то транспорт для галочки, у кого то основопологающая механика. В принципе если двигать по сюжету, то транспорт действительно не особо нужен, если делать все активности, то транспорт второй лучший друг.

 

 

ну я например считаю что физика авто в гта 5 полное говнище когда в гта4 они сотворили шедевр в этом аспекте, бюджет само собой и так понятно какой у роков.

 

Как средство передвижение эти механики работают, я большего от них не требую, поэтому и считаю что все нормально с этим у игры, на 10 прыжков через пропасти, упал раза 2 потому что жадничал и тупо гнал на авось, от удара об камень ничего страшного не происходило чтобы удивляться какой же физон говно, все испортил, к тому же троп в игре дохрена, по ним спокойно можно ездить.

Я пишу, пока ощущения свежи, как раз с этим мото натриалился по высоким острым камням, в которых вообще всё около южного узла. Застрявая каждые полтора метра. Именно мото крайне неадекватно себя ведёт. Пазики кайфово ощущаются.

Смысл изменений в физике гта5 вроде был предельно понятен. Результаты этих изменений мы видим в каждом топе продаж игр с 2013 года. Для себя оценивать это можно как угодно, но то что для большинства гта5 лучшая игра эвар - факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там есть глюки мотоцикла, типо врезаешься врезаешься, потом нитро дашь, он подлетает не реалистично дерганно, зато забираешься куда надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я например считаю что физика авто в гта 5 полное говнище когда в гта4 они сотворили шедевр в этом аспекте, бюджет само собой и так понятно какой у роков.

Она не говно, она очень крутая АРКАДНАЯ физичка. В ГТА 4 они сделали уклон в реализм и уж точно им тупо ничего не мешало взять её и перенести, но они хотели, что бы игрокам было в это все в первую очередь удобно играть, при этом сохранив хорошее ощущение автомобиля. На мой взгляд, именно как аркадная гонка, ГТА 5 лучшее что было на этом поколении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, Разве в гта4 было неудобно играть? Там все таки реализим не какого нибудь симулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве в гта4 было неудобно играть?

Ездить на машинах - да, было достаточно неудобно. Ну типа одно не то движение и машине каюк. Здесь же решили сделать, что бы все было максимально удобно и приятно управлялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@karatel309, Разве в гта4 было неудобно играть? Там все таки реализим не какого нибудь симулятора.

Твоё крыло касается чего-либо и зажимает колесо, машина не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения глянул лонч трейлер, который благо намеренно пропустил. Зная контекст, рвёт душу, сволота. Умеет бурят в видосы  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После прохождения

А ты во сколько уложился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты во сколько уложился?

 

Кстати не посмотрел. Часов 50 думаю, немного быстрее чем «стандартные 60», как говорят. Но я стандартные заказы не делал вообще - только роботами. А сайды Сэма делал 

upd. Да, ровно 50

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти прошёл - как же гениально. Думаю потом ещё раз вернусь к шедевру когда будет отпуск и чуть больше времени на второе прохождение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

платина, 107 часов. И все равно тянет поиграть =(( надо...сделать...все заказы на S Legend of Legends...но некоторые сделать невозможно походу - например рыба из порта до хартмана, она портится на тепле, пока ты доезжаешь до гор и со стороны метеостанции и со стороны карфтсмана, не понимаю ><

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

собрал 5к лайков за свой "тросс" Так много еще ни в одной соцсети не было. Интересно насколько хуже будет проходится игра через пол года или год, когда всего этого социального фана будет минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...