Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

смотря какой игры, например пройти ГТА 5 на 100% за 12 часов это очень круто.

за 10 ее прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не верю я, что человек в адеквате с таким бюджетом сделал такую дерьмовую физику вождения в игре про доставки по пересеченной местности.
Машина просто рандомно ускоряется, вертиться, катиться с зажатым тормазом и т.д. Невозможно, всё удовольствие убивает.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра только недавно вышла. Рдр 2 через такое же время продавали за 4к на авито.

А в плюсе игру могут уже в следующем году раздать после выхода игры на пк.

Ты сейчас на полном серьезе сравнил РДР с миллардными продажами и знаком качества "игра от рокстар" с по сути арт-хаусной (ну потому что реально игра не рассчитана на массового потребителя) ДС? Даже если через неделю в плюсе раздадут, мои 5к по эмоциям полностью отбились, я слава Богу пожадился на ЗВ и прошел на пиратке, вот там бы я горел, если бы влил 4к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас на полном серьезе сравнил РДР с миллардными продажами и знаком качества "игра от рокстар" с по сути арт-хаусной (ну потому что реально игра не рассчитана на массового потребителя) ДС? Даже если через неделю в плюсе раздадут, мои 5к по эмоциям полностью отбились, я слава Богу пожадился на ЗВ и прошел на пиратке, вот там бы я горел, если бы влил 4к. 

Ага,артхаус и игра не для быдла  массового потребителя со смазливыми голливудскими звездами и пиаром которому гта позавидует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю зачем здесь транспорт . Или такой , какой он есть в игре . Он просто неудобен без дорог . Машинки и мотик чисто для галочки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если больше двух бумажек в соседний дом не носишь и ничего не строишь, то да, транспорт совсем не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как должен себя вести нагруженный транспорт который поднимается на высоту? Переворачиваться и кувыркаться насколько мне известно, в игре это убрали по понятным причинам, оставили лишь возможность ему развернуться.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но ездить здесь-физически больно,особенно когда дорога как аппликатор Кузнецова,ты на мопеде загруженном по самые помидоры-каеф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не понимаю в каком месте здесь больно ездить, но если говорите что боль, то немного поверю, не единственные все таки кто об этом зарекается. Но вот вообще не могу вспомнить ситуацию когда меня транспорт раздражал, если конечно на нем как данки не ездить который просто на бусте долбится в камни и стены и говорит что физон говно.

 

Либо я ездил в уникальных местах всю игру где транспорт вел себя нормально, но сомневаюсь в такой удаче.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, локации которые усыпаны острыми камнями,где просто превращается в фестиваль по бмх,таких мест очень много и их почти всегда не обьехать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, локации которые усыпаны острыми камнями,где просто превращается в фестиваль по бмх,таких мест очень много и их почти всегда не обьехать

Ну вот я там медленно ездил и все норм было, потом спустя время тропы появились и стало совсем изи ездить, ну и немного дороги там сделал (но не фул). Я может то что по имерсивности угарал и когда видел что дорога жопа, начинал медленно и вдумчиво(не всегда) ездить, в такие моменты проблем не возникало. Когда на грузовике на крутой склон заезжал, всегда баранку прямо держал, и буст иногда вырубал когда понимал что смещаюсь, выравнивал и опять буст жал, очень редко разворачивало меня, тормоз само собой не будет волшебно моментально работать если тебя снесло и ты скатываешься, изволь начать сначала.

 

Вот что реально раздражало, это анимация появления дождя и БТ, когда половина игры пройдено уже ясно что если дождь, то там и твари могут быть, не надо мне этой сранной анимации появления фонарика каждый божий раз(особенно на дороге на транспорте), я и так увижу если он начнет сигналить об опасности.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берешь транспортера 3 и 4 как скейт , на каждый по 150кг можно , за раз на двух транспортерах можно 300 кг увезти , плюс еще на себе 50 кг . С горы спускаешься нормально . На тачке чисто подвезти к месту , дальше свои ходом . С скоростным контуром 3 левела вообще как в мгс носишься и за тобой поровозик . А ты в горах на тачке ездишь ?) там же нереально , есть места куда вообще мотик не проездает , какая тачка . Игра о пешем курьере . С таким успехом можно вертолет сделать или что то подобное и забудь о челендже . Это же не оффроад симулятор Изменено пользователем kdk22
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тачке чисто подвезти к месту , дальше свои ходом .

This

На тачке подъехал, тележку достал(если нужна) и пошел, по дороге ставишь тросы, все.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо мне этой сранной анимации появления фонарика каждый божий раз(особенно на дороге на транспорте)

Вчера словил это посреди широкой реки на самой глубине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , но с тросами беда в том что , надо все выгружать с транспортеров на себя , и за раз невсегда получается все взять . В пару заходов точно получится . А вообще надо четко рассчитать свои силы для основного груза , побочки курьерам робатам отдать . По дороге херни еще набрать можно . Ее можно конечно на тележках тоскать , но утомляет иногда далеко переть , поэтому в хранилище оставляю - потом отвожу , когда время есть . Если нет - то тупо в общаг хранилища сливаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще иногда груз внутри транспорта узел не видит.



А ты в горах на тачке ездишь ?) там же нереально , есть места куда вообще мотик не проездает , какая тачка

Там везде есть ярко выраженные дорожки для транспорта.



Игра о пешем курьере .

Откуда инфа? Может еще и в баттлфилде можно только до поле боя на танке доезжать, а дальше своих ходом с пулеметами на тележке?
Видимо у грузовиков для красоты такая система подвески и тип колес, явно по шоссе кататься.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горах только у основания можно на транспорте ездить, дальше уже это насилие над собой, не зря я все время вижу брошенные мотоциклы и грузовички.



Там везде есть ярко выраженные дорожки для транспорта.

Не видел, опять же, куча брошенного транспорта как бы намекает(но ты вроде без онлайна, поэтому не видно)



Откуда инфа? Может еще и в баттлфилде можно только до поле боя на танке доезжать, а дальше своих ходом с пулеметами на тележке?

Видимо у грузовиков для красоты такая система подвески и тип колес, явно по шоссе кататься.

Транспорт конечно занимает приличную часть геймплея, но не настолько чтобы на нем ездить везде, через реки и холмы норм ездит, но прям везде он точно не проедет, либо поедет, но с болью. Но обычно на глаз видно где нормально можно поехать, а где стоит бросить каталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В горах только у основания можно на транспорте ездить, дальше уже это насилие над собой, не зря я все время вижу брошенные мотоциклы и грузовички.

 

Не видел, опять же, куча брошенного транспорта как бы намекает(но ты вроде без онлайна, поэтому не видно)

Так то я понимаю, когда различные дтп происходят в горах на снегу, к этому я спокойно отношусь. Но вот зачастую наблюдаю вещи, которые работают наперекор элементарным законам физики. Да хотя бы если не было этого фриза при соприкосновении с любым препятствием на любой скорости, уже приятней игралось за рулем.

Просто это ведь не "докапывание" к какой-то маловажной механике, это одна из нескольких основополагающих частей геймдизайна этой игры.

 

Транспорт конечно занимает приличную часть геймплея, но не настолько чтобы на нем ездить везде, через реки и холмы норм ездит, но прям везде он точно не проедет, либо поедет, но с болью. Но обычно на глаз видно где нормально можно поехать, а где стоит бросить каталку.

Для меня в кайф то, о чем ты выше писал - вдумчивое преодоление природных ландшафтов. Я не рашу на ускорении по остроконечным глыбам, сугробам и болотам, меня подрывает с поведения грузовика в достаточно обычных ситуациях. Мото, я после первого сворованного Мулогрузовика, забыл как страшный сон, так как из-за отсутствия адекватной подвески он вообще весь кал пузом собирает, намертво останавливаясь каждые две секунды.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то я понимаю, когда различные дтп происходят в горах на снегу, к этому я спокойно отношусь. Но вот зачастую наблюдаю вещи, которые работают наперекор элементарным законам физики. Да хотя бы если не было этого фриза при соприкосновении с любым препятствием на любой скорости, уже приятней игралось за рулем.

Просто это ведь не "докапывание" к какой-то маловажной механике, это одна из нескольких основополагающих частей геймдизайна этой игры.

ну вот фризы да, мешают и не дают понять что конкретно случилось, но по большей части это проблема мотоцикла, грузовик редко у меня "фриз" удара ловил.

За остальное мне сложно сказать, не хочу защищать прям всё что касается игры, но вот так вышло что не случалось у меня приступов гнева или недоумения от физона, особенно грузовика, как-то ездил и ездил. Звук ускорения грузовика разве что раздражал на шоссе, когда полез в настройки, то там даже звук эффектов нельзя было убавить.

 

Для меня в кайф то, о чем ты выше писал - вдумчивое преодоление природных ландшафтов. Я не рашу на ускорении по остроконечным глыбам, сугробам и болотам, меня подрывает с поведения грузовика в достаточно обычных ситуациях. Мото, я после первого сворованного Мулогрузовика, забыл как страшный сон, так как из-за отсутствия адекватной подвески он вообще весь кал пузом собирает, намертво останавливаясь каждые две секунды.

Я замечал что от груза грузовик может иначе себя вести, но там в основном тугое управление и вот на склонах его выворачивает(но это логично если его под завязку забить), ускорения от знаков ловил, просто так вроде нет. На днях собираюсь в игру ради платины вернуться, потыкаюсь вдумчевее в него, может и правда он тупит на ровном месте, но я не замечал.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще иногда груз внутри транспорта узел не видит.

жопой заезжай прям за края разметки у препперов, либо просто жопу впритые ставишь, все видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жопой заезжай прям за края разметки у препперов, либо просто жопу впритые ставишь, все видит.

Так и делаю. Но чаще всё-таки проблемы со строительными пунктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и делаю. Но чаще всё-таки проблемы со строительными пунктами.

прям на лестницы заезжай, если ты про дорогоукладчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот на склонах его выворачивает(но это логично если его под завязку забить)

Но никак не наверх по склону при спуске, это с любой точки зрения полный абсурд.

Больше даже не эти развороты бесят, а рандомный газ и нулевая реакция на тормоз. Ни знаков, ни лайков точно никаких не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям на лестницы заезжай, если ты про дорогоукладчик

не обязательно, жопой можно с любой стороны к дорогоукладчику, даже на место того, где будет дорога, грузовик будет просто на дороге стоять после постройки оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям на лестницы заезжай, если ты про дорогоукладчик

Прямо жопой в него заезжаю, работает, но не всегда. Только что вручную 5т железа перегружал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...