Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этой игре я хз какой другой геймплей можно сделать, чтоб было лучше. В рдр2 там че, чето уникальное?? Покздил на лошади, слез - пострелял, спрятался, пострелял ищ-за укрытия, накопил dedeye, убил всех - пошел лутить каждый труп, сел на коня - повторить.

 

 

Ну не такой гемплей хотяб,где появляется спустя 15 часов желание досмотреть на ютубе причем ничего не потеряв ни по качеству ни по геймлею

ну я толи старый толи че, но у меня почти в каждой игре сейчас так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой игре я хз какой другой геймплей можно сделать, чтоб было лучше. В рдр2 там че, чето уникальное?? Покздил на лошади, слез - пострелял, спрятался, пострелял ищ-за укрытия, накопил dedeye, убил всех - пошел лутить каждый труп, сел на коня - повторить.

 

 

ну я толи старый толи че, но у меня почти в каждой игре сейчас так.

рдр генерит сотни уникальных ституаций на ровном месте,так как мир динамичный и живой,а дс же акромя проложенных за тебя кемто маршрутов и уже построенных дорог,меняются разве камни под ногами..так себе твое сравнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

рдр генерит сотни уникальных ституаций на ровном месте,так как мир динамичный и живой,а дс же акромя проложенных за тебя кемто маршрутов и уже построенных дорог,меняются разве камни под ногами..так себе твое сравнение

ситуация к графике никак не относится, это уже скрипты на готовом движке. Ну и эти ситуации повторяющиеся, то повозка, то у телки нога болит, то лошадь украли и все в таком духе.

 

И если бы в рдр были бы такие же камни с горами и частицами - не было бы всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация к графике никак не относится, это уже скрипты на готовом движке. Ну и эти ситуации повторяющиеся, то повозка, то у телки нога болит, то лошадь украли и все в таком духе.

 

И если бы в рдр были бы такие же камни с горами и частицами - не было бы всего остального.

поэтому живой динамичный мир > чем мертвые камни.Общая картинка Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

поэтому живой динамичный мир > чем мертвые камни.Общая картинка

так в дс мир такой) там все мертво по сюжету)

 

там бегают по 20 пиратов и пара простых доставщиков но там то как они бегают, спотыкаются, переходят реки и тд - все оч круто реализовано. Там пират может споткнуться о камень и упасть, его может снести течением и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так в дс мир такой) там все мертво по сюжету)

 

там бегают по 20 пиратов и пара простых доставщиков но там то как они бегают, спотыкаются, переходят реки и тд - все оч круто реализовано. Там пират может споткнуться о камень и упасть, его может снести течением и тд и тп.

Было бы актуально если бы игра небыла сломана изначально.Так распиаренная бурятом система соц коннектов-либо получай кучу чужих построек,вся карта засрана.Либо отключай сеть и дрочи на постройки в репу,что просто утомительно уже спустя 10 часов.Я бы понял еще еслибы для оффлайн количество нужных ресурсвов былобы намного меньше требовалось ,чем онлайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Было бы актуально если бы игра небыла сломана изначально.Так распиаренная бурятом система соц коннектов-либо получай кучу чужих построек,вся карта засрана.Либо отключай сеть и дрочи на постройки в репу,что просто утомительно уже спустя 10 часов.Я бы понял еще еслибы для оффлайн количество нужных ресурсвов былобы намного меньше требовалось ,чем онлайн.

Это сделано для любителей строительства видимо, в Фоллыче 4 меня также эта вся фигня напрягала как и тут - но тут, я думал это все жизненно необходимо и скажется в будущем, но я был не прав и потратил кучу времени зря. То есть - тут можно ваще не строить, если платина не нужна, просто иди по основному квесту и все)

 

Во первых игру часов за 20 пройдешь, так кще и кайфанешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сделано для любителей строительства видимо, в Фоллыче 4 меня также эта вся фигня напрягала как и тут - но тут, я думал это все жизненно необходимо и скажется в будущем, но я был не прав и потратил кучу времени зря. То есть - тут можно ваще не строить, если платина не нужна, просто иди по основному квесту и все)

 

Во первых игру часов за 20 пройдешь, так кще и кайфанешь)

я допрошел по основному квесту по ютубу.Ничего не потерял,время сэкономил-он топ :pff: Изменено пользователем ssdimass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Фоллыче 4 меня также эта вся фигня напрягала

 

Каким образом напрягала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

крыша отражает крышу кабину ©Coach

)) ну тыж понял, что я имел в виду)))

 

 

Каким образом напрягала?

Вот Был Фоллыч 3 - ниче строить не надо бегай по квестам. А тут так размахнулись, куча деревень, всем все построй, работу дай, одень и все такое)) На всех там чета нападают..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ниче строить не надо

 

В 4 надо? Ты что-то придумываешь. Там никакого принуждения к этому нет.

Изменено пользователем mich11
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 4 надо?

Ну как - можно все проигнорить, пусть всех убивают, захватывают, у тебя не будет места в тех областях, где поспать можно будет, быстро переместиться и тд и тп. Надо захватывать, чтоб там все жили, жрали, защищали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как - можно все проигнорить, пусть всех убивают, захватывают, у тебя не будет места в тех областях, где поспать можно будет, быстро переместиться и тд и тп. Надо захватывать, чтоб там все жили, жрали, защищали.

 

Ты преувеличиваешь. Прошел с нуля на платину, еще и на хардкоре. Трофеи на строительство выполнил уже в последнюю очередь, когда всё остальное было сделано. Со строительством вообще никак не контактировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как - можно все проигнорить, пусть всех убивают, захватывают, у тебя не будет места в тех областях, где поспать можно будет, быстро переместиться и тд и тп. Надо захватывать, чтоб там все жили, жрали, защищали.

Быстрое перемещение же достаточно обширное и по дефолту, просто в места которые обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Быстрое перемещение же достаточно обширное и по дефолту, просто в места которые обнаружил

 

Так же, как и спать можно не только в поселениях, а вообще везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, ну да, я отчётливо помню что вообще не притрагивался к строительству и нормально себя чувствовал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

на сколько часов увлекательный геймплей? И еще есть вопросец: музыка в определенные моменты включается, ты не можешь, как в 5 мгс, сам включить послушать?

Изменено пользователем dostavilo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько часов увлекательный геймплей? И еще есть вопросец: музыка в определенные моменты включается, ты не можешь, как в 5 мгс, сам включить послушать?

По поводу геймплея - советую не заморачиваться с доставками/постройами, иди только по сюжетке. Там выполняй только что необходимо

По музыке вроде нельзя, ее можно активировать только в постройке и личном хранилище, а так она сама включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Никогда не нравилась эта песня но в клипе она смотрится органично збс.



эх Сейчас бы походить в дед стрендинг по аутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеально подходит текст под видеоряд кто то заморочился

 

всегда считал самым глупым монтажом, когда в тексте говорится дождь, показываем дождь, говорится ключи, показываем ключи, говорится мама, показываем мама. Как-то простенько и дешево всегда такой монтаж смотрится для меня.

Ну и говорящие персонажи тоже стараются в клипах убирать, либо толкать его реплику под звуковой ряд, либо делать эффект, что игрок и не должен слышать что персонаж сказал. Хз... такое себе видео, и бит под кадр не работает. Например в самом начале текст появляется не под кадр, и не под бит. Песня разогналась, мотоцикл уехал ,а кадр не меняется. Слишком много момнетов, когда темп песни меняется, а кадр нет, такие моменты обычно халтурой отдают, когда не охота нарезку смены под темп музыки делать. Вообщем много очевидных ошибок, для меня это выглядит как набор сцен под рандомную музыку, клипы, а уж тем более трейлеры, так не делают.

Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро комьюнити контентом по дс бомбардировать начнёт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...