Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А я отнёс материалы для дороги, а как делать заказы не смог вспомнить

У меня дороги толи кто-то чинит толи там время идет только при моем присутствии, хотя ряд моих построек ржавые (до этого свежак).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка...

Это лучшие что я играл за 10 лет...

Брат, не принимай близко в сердцу, но после этого сообщения взглянув на геймкард тупо орнул в голосину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11,

Не брат ты мне... И немножк тугой.

Он не работает уже давным давно у меня...

Стоит, шоб триггерить как раз.

А за плечами игр ой как хватает, чтобы заявлять такие слова.

Но я понял, шо тебе не понравилось. И у тебя как всегда синдром доказать шо игра говно)

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спустя пару недель после прохождения поиграл еще с десяток часов и хочется подытожить.

В хайптрейне особо не сидел, трейлеры смотрел достаточно поверхностно и только для ознакомления с концепцией. Совсем ничего не было понятно до релиза, особенно каким образом в геймдизайне отразятся показанные в роликах абстракции. Поэтому был очень заинтересован пощупать на релизе.

На деле всё оказалось достаточно просто. Пустоватый открытый мир, с минимальной интерактивностью и типичными дизайнерскими моментами азиатской игровой кухни. Но общий продакшен, история и несколько определенных игровых механик, в частности карго менеджмент, для меня затащили DS на пьедестал главной игры за 2019 год. Достаточно примитивный геймплей породил во мне какую-то мощную аддиктивность, за которую я расплатился (с удовольствием) сотней часов игрового времени.

Основным минусом для меня оказалась физика вождения транспортом. Косяк сильно ощутимый, относится как к мото, так и к грузовикам. Техника рандомно ускоряется и не реагирует нажатие тормоза\газа. На склонах крайне неадекватно заносит и разворачивает вне зависимости от градуса наклона и загруженности. Оправдания про "пешего курьера" в гигантском опен ворлде игры про борьбу с силой притяжения и природными ландшафтами, выглядят просто нелепо. Это как запороть лошадей в РДР2, хотя помню кто-то писал что бегал на протяжении всего тру готи 2018 пешком, ибо не зря она вся пронизана различными случайными событиями.

Очень смущало соотношение масштабов происходящего по сюжету и размеров мира. Не было ощущения, что происходит что-то настолько глобальное, насколько показывается в роликах. Это даже если закрыть глаза на заигрывание с США (СГА).

Вообще и различных раздражающих мелочей не мало. Особенно это касается одних и тех же бесконечных видеосцен взаимодействия с терминалами и убежищем. Спустя несколько десятков часов приходится без остановки всё это дело скипать пачками. Утомляет.

Касаемо босс баттлов и шутинга особо говорить не хочу. Ничего негативного в этих моментах я для себя не приметил, мне показалось, что уровень исполнения абсолютно адекватный.

В DS отличный ситуативный эмбиент, придающий атмосферы. Жаль что его крайне мало. Основной саундрек мне совсем не зашел, тем не менее получена премия WGA в этой категории, так что тут вкусовщина с моей стороны.

Повторюсь, что по общему концепту, уровню продакшена, амбициям и частично геймдизайну, игра очень похожа на FFXV. Только здесь мы имеем вылизанный проект с минимумом явных проблем. Но на примере финалки, было бы очень круто увидеть какую-нибудь полнометражку по этой вселенной.

На протяжении всего прохождения личная оценка болталась около 7-8, но последние часа полтора игры, особенно финал, смело накидывают балл. Вообще конечно шок от количества проделанной работы. Игрульки уже давно вышли на уровень, который гораздо выше абсолютного большинства книг и фильмов. Хочется оценить работу Кодзимы, именно как полноценное художественное произведение с геймплейными компромиссами.

9 из 10 goty 2019

 

 

Но я понял, шо тебе не понравилось. И у тебя как всегда синдром доказать шо игра говно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11,

Уел...

Но яб 10ку поставил :D

Я то до любой игры докопаться могу.

Но между нами, мне намного больше чем рдр 2 зашло. Хотя последняя готи 2019 была.

Мир, Атмосфера, музыкальная составляющая. Это все прям родное какое то. Вот от халвы, да точно, от халвы я чувствовал нечто подобное. Когда мир погибает, люди по сути обречены. Но как и всегда... Найдётся выход!

 

PS: Я терь хз как в киберпанк играть...

Планка то задрана теперь.

Изменено пользователем Gman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка...

Это лучшие что я играл за 10 лет...

Эт точно, Кодзима смог) Я потом еще неделю смотрел разные видосы, изучал всю историю. Там пару моментов не понял, где-то попутал)) Ну в общем, в топе по сюжетке)

 

Брат, не принимай близко в сердцу, но после этого сообщения взглянув на геймкард тупо орнул в голосину.

 

а че, есть чето лучше??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал, а если прикрутить сопротивление курков, что бы герой уставал нести сумки, и игроку тоже становилось все тяжелее удерживать груз. Гениально же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот что подумал, а если прикрутить сопротивление курков, что бы герой уставал нести сумки, и игроку тоже становилось все тяжелее удерживать груз. Гениально же.

Тогда точно джоя мне дня на два до поломки. Я видос разбора смотрел там пластиковая вермишель такая и мол - будет ломаться! Но! Эту запчасть легко заменить!) Вот только чтоб разобрать это все дело ну там ппц заморочиться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только чтоб разобрать это все дело ну там ппц заморочиться надо.

защелки хоть не надо в этот раз отламывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

защелки хоть не надо в этот раз отламывать?

там есть такие хрени)) то есть случайно можешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть такие хрени)) то есть случайно можешь

я имел в виду защелки как в ДШ4, которые пока не сломаешь, пад не разберешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концовка...

Это лучшие что я играл за 10 лет...

Концовка топ, мне все впечатление от дроч геймплея поправила.

С женой до 6 утра сидели смотрели концовку.

Изменено пользователем RealDEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я имел в виду защелки как в ДШ4, которые пока не сломаешь, пад не разберешь

эт какие?? Пару шоков разбирал, все ок. Там защелки лопаткой поддеваешь, я все как в ютьбб роликах делал короч, даж лопатку эту сраную специально купил)) Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

те которые сбоку

Там лопатку через курки суешь, и по середке, куда наушники вставлять и чето все вроде 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там лопатку через курки суешь, и по середке, куда наушники вставлять и чето все вроде

по середине там все просто, а боковые проще обломать, чем трахаться с лопатками
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

по середине там все просто, а боковые проще обломать, чем трахаться с лопатками

ну вот я решил потрахаться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон на ультрах в 4к/60 фпс просто отвал башки, проработка лиц одна из самых лучших в играх! Мир, конечно, пустоват, хочется скорее промотать перебежки между роликами и насладиться кинцом. Геймплей слишком однообразный, даже не знаю, хватит ли терпения до конца. За 4 часа игры интересных ситуаций тупо ноль, все самое крутое происходит в катсценах. Но пока сюжет не отпускает, симулятор ходьбы не слишком бесит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Графон на ультрах в 4к/60 фпс просто отвал башки, проработка лиц одна из самых лучших в играх! Мир, конечно, пустоват, хочется скорее промотать перебежки между роликами и насладиться кинцом. Геймплей слишком однообразный, даже не знаю, хватит ли терпения до конца. За 4 часа игры интересных ситуаций тупо ноль, все самое крутое происходит в катсценах. Но пока сюжет не отпускает, симулятор ходьбы не слишком бесит.

Там отвал башки чем дальше, тем забористее) можешь со строительствами не заморачиваться и не выполнять сайды, тупо по главной иди Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самая уникальная ААА за последнее время. Гению огромный респект.

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой игре че еще нравится - враги также могут спотыкаться в погоне, упасть, течением может унести, порой прям ржачные моменты на этом фоне случались)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая уникальная ААА за последнее время. Гению огромный респект.

Слава Sony за поддержку и рекламу бурята. Всё таки уникальный и имиджевый проект. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первого же кадра влюбляет под трек донт би со сериоус. Ну шикарно же. Почему разрабы так мало вставляю хорошую музыку в игры. Взять тот же рдр, вот туда бы руку гения приложить.

Всегда самые запоминающиеся моменты идут под музыку, тот же макс 3 в конце.

 

Ну и это самый красивый водопад в видеоиграх и вообще обьем ландшафтов. Надеюсь в хорайзон вообще разгуляются

 

IMG-20201203-211651.jpg

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первого же кадра влюбляет под трек донт би со сериоус. Ну шикарно же. Почему разрабы так мало вставляю хорошую музыку в игры. Взять тот же рдр, вот туда бы руку гения приложить.

Всегда самые запоминающиеся моменты идут под музыку, тот же макс 3 в конце.

 

Ну и это самый красивый водопад в видеоиграх и вообще обьем ландшафтов. Надеюсь в хорайзон вообще разгуляются

 

https://i.ibb.co/q5VV0f6/IMG-20201203-211651.jpg

ixbt в каком-то из подкастов говорили промеждупрочим мол на ПК там вообще отвал башки по картинке, по норм скидону обязательно прикуплю.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...