Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это будут обсуждать в японии в первую очередь . В америке чуть попозже, когда поймут, что игры это не только развлечение , а искусство .

 

Обосрался ?) - и в чем ?) мгс5 мне понравился , мог быть лучше .. но и в этот я наиграл часов 600 точно если небольше . То , что в его проекте участвуют актеры , режиссёры... это только плюс .В игре мегадизайн и мегаарт , Подобного нигде нет . Йоджи Шинкава имеет непревзойденный стиль и вкус , а в паре с гением это только усиливается . Музыка , будет опять на 5 баллов . Для меня , наверное, это самая ожидаемая игра этого поколения . Да, ласты2 ждут , но там другое кино .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Социальные эти хваленые элементы пока выглядят не более чем развитием идей соулс игр.

Ну так и норм, никто ведь не называл их революцией. Главное не выглядит как механика ради механики, и именно в этой игре к месту. Пока только напрягает странная анимация и полное отсутствие физики, причем второе сильно бьет по погружению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто ведь не называл их революцией. Главное не выглядит как механика ради механики, и именно в этой игре к месту

Называл. Кодзима постоянно пел про социальные фичи и что это новый жанр вообще, "strand games". А в игре это как раз ни к месту. Вокруг апокалипсис, разруха, какая-то чертовщина творится, а ты бегаешь лайки ставишь и идиотские эмоуты как в фортнайте наблюдаешь.

 

В игре мегадизайн и мегаарт

В сабже ни того, ни другого не наблюдается. Наоборот, игра выглядит на редкость пресно в том геймплее, который мы видели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называл. Кодзима постоянно пел про социальные фичи и что это новый жанр вообще, "strand games". А в игре это как раз ни к месту. Вокруг апокалипсис, разруха, какая-то чертовщина творится, а ты бегаешь лайки ставишь и идиотские эмоуты как в фортнайте наблюдаешь.

Вот это самое главное что бьет по моим идеалам. Я ждал нереальной атмосферы, а мне показывают лайки, какой-то каламбур, камера на яйца Ридуса, кепочки, пивко, намыливание задницы, какие-то песнопения, строят рожицы перед зеркалом, что это за дела ? Это помню как наподобие МГС5 с воздушными шариками, это все ломает атмосферу к чертям. Это как если в ЛАст оф ас между уровней ты должен петь караоке, танцевать лезгинку, и кататься на кенгуру верхом.

Призраки чего то летаю, а он стрелят и связывает их какими то веревками, ко всему прочему ужасная анимация, миллиард мусора на экране. Я короче ХЗЗЗЗЗЗЗЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять взгляд от жоп не оторвать? Это уже патология какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Называл. Кодзима постоянно пел про социальные фичи и что это новый жанр вообще, "strand games". А в игре это как раз ни к месту. Вокруг апокалипсис, разруха, какая-то чертовщина творится, а ты бегаешь лайки ставишь и идиотские эмоуты как в фортнайте наблюдаешь.

Ну в игре где есть паралельные миры, а геймплей строится вокруг прокладывания маршрута и менеджменте ресурсов, все эти онлайн механики для взаимовыручки смотрятся уместно. С лайками действительно перебор, они видимо на игру вообще никак не влияют, можно было для благодарности придумать что-нибудь полезнее обычных циферок. Можно было сделать вообще без намеков на то что это оставили другие игроки, но тогда без поощрения мало бы кто старался для других.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому не нравятся лайки, что мешает отрубить интернет и играть, не будет социальных точек, не будет лайков. Как это сделано в Dark Souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравится графика в игре? Проходи с закрытыми глазами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Демонстрация заставила меня отменить пред. заказ. Графика отличная, анимации, задумка...но это ходьба по унылому однотипному ландшафту, да, там есть механика, что надо распределять вес при загрузке ГГ, когда идешь тоже этим управлять. Но черт с ней с ходьбой, сам пейзаж уныл и однообразен =( Поэтому, сорян, Коджимбо, но играть я в это буду только есть обзорщики, которым я доверяю скажут "годно". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Демонстрация заставила меня отменить пред. заказ. Графика отличная, анимации, задумка...но это ходьба по унылому однотипному ландшафту, да, там есть механика, что надо распределять вес при загрузке ГГ, когда идешь тоже этим управлять. Но черт с ней с ходьбой, сам пейзаж уныл и однообразен =( Поэтому, сорян, Коджимбо, но играть я в это буду только есть обзорщики, которым я доверяю скажут "годно".

Меня наоборот это привлекло) Огромные Ландшафты и ты такой один одинешенек) Как Кодзима заявил - вам там будет одиноко) А то вся эта беготня, стрельбы и прочее задолбали) Или я постарел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня наоборот это привлекло) Огромные Ландшафты и ты такой один одинешенек) Как Кодзима заявил - вам там будет одиноко) А то вся эта беготня, стрельбы и прочее задолбали) Или я постарел))

РДР2 то же по сути 60% скачешь или идешь куда-то, но ландшафт и рандомые ивенты делает это интересным. Тут же это будет весело первые часа 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, презентация заставила встать на п4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интервью Кодзимы

 

https://dtf.ru/amp/70120

трындеть то он умеет

хотя я например до сих пор верю в игру, интересный симулятор коня уже сделали, может и интересный симулятор ходьбы штука осуществимая, к тому же кинцовая часть до сих пор интригует

Изменено пользователем potate
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я наверное единственный кому все нравится, что показывают в игре, с удовольствием наверну такой иммерсивный геймплей в интересном сеттинге, итак авторских проектов мало, а вы жалуетесь.

отличная идея, любое дерьмо называть авторским проектом, вроде и не так обидно будет кодзимычу.

 

 

РДР2 то же по сути 60% скачешь или идешь куда-то, но ландшафт и рандомые ивенты делает это интересным. Тут же это будет весело первые часа 2.

согласен, первые несколько часов наверняка все будут в восторге от механики и внимания к мелочам, но когда это надоест игрок будет с нетерпение преодолевать опостылевшие огромные пустые пространства с целью поскорее продвинутся по сюжету, увидеть очередной мультик и удалить нахер игру. Вся надежда на мощный сюжет, если и тут бурят обосрется, пусть сделает себе харакири.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Подтвердили что для онлайн функций не нужен Ps plus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там и онлайна то нет, как такового, странная новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там и онлайна то нет, как такового, странная новость

как пример, в ниер требовался плюс для онлайна, хотя как такового его не было, но он был чертовски важен в конце. Так что хорошо, что плюс не нужен в DS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как пример, в ниер требовался плюс для онлайна, хотя как такового его не было, но он был чертовски важен в конце. Так что хорошо, что плюс не нужен в DS

Я даже не знал, что там что-то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не знал, что там что-то есть

сони вообще те еще засранцы со своим плюсом, пускай он требуется в онлайн играх, но в сингл где есть просто доп. функции онлайновые и требовать для них подписки это ублюдство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...