babymetal 97 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Коджима Ноджима :dad: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpeedyGanzales 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Чего за херня? Где СПГС весь?! Я сюда не только деграднуть захожу как бы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Не понравилась эта "бегающая" камера от одной точки к другой. Типа снято без склейки, но сделано как-то убого. Как будто оператор где-то между ними бегает и снимает, при чём как-то заторможенно. Как в "Горько") А в целом, дичь какая-то, которая нисколько не заинтересовала, в отличие от первых 2 трейлеров.Лол. Ты первый раз ручную камеру видишь? В фильмах постоянно делают. Тут тоже реализовано как надо. Этот трейлер намного интерснее. Непонятно, насколько будет абстрактное произведение, но символизма явно полно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Опять гениально ) надоел ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
panda17 16 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Не понравилась эта "бегающая" камера от одной точки к другой. Типа снято без склейки, но сделано как-то убого. Как будто оператор где-то между ними бегает и снимает, при чём как-то заторможенно. Как в "Горько")А в целом, дичь какая-то, которая нисколько не заинтересовала, в отличие от первых 2 трейлеров.Это называется осмысленное движение камеры, и здесь оно сделано более чем достойно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Лол. Ты первый раз ручную камеру видишь? В фильмах постоянно делают. Тут тоже реализовано как надо. Конечно, нет. Но тут эти покачивания, имитирующие шаги оператора, приседания, перебежки, тыканье в спины героев и затем крупные планы лиц, трясучка и всё это без склейки, так сказать, одним дублем - как-то слишком. Почему именно такой стиль выбран? Несколько корявый и как будто бюджетный, и неуместный, на мой взгляд. В конце, когда хоть чуток склейка появилась - намного лучше же. Но это, конечно же, дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 272 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Теперь еще сильнее чешется увидеть геймплей, в рамках катсцен и постановки это очень высокий уровень - так в индустрии именно игр не работает, пожалуй, никто, даже ноти дог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Почему именно такой стиль выбран?Потому что это усиливает вовлечение зрителя. Камера постоянно захватывает момент, показывает самое главное и не рвет повествование склейками кадров, которые всегда сбивают и заставляют заново фокусироваться на происходящем. Склейки нужны там, где есть четкие границы повествования. Тут же мы наблюдаем одно цельное действие. Склейки могут оставлять ощущение, что ты что-то упустил или тебе что-то не показали. Не случайно всякий артхаус любит растягивать сцены и не резать все на мелкие кусочки, как делают тупые экшены, где нет содержания, зато необходимо спрятать слабость постановки. Для сабжа подобная техника съемки подходит самый раз, потому что по имеющимся трейлерам это чистейший артхаус игровой. А значит игроку надо время подумать, рассмотреть детали, осмыслить кадры предыдущие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 956 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Несколько корявый и как будто бюджетный, и неуместный, на мой взгляд. Как раз таки наоборот - очень здорово и нереально круто сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Newyk 6 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Потому что это усиливает вовлечение зрителя. Камера постоянно захватывает момент, показывает самое главное и не рвет повествование склейками кадров, которые всегда сбивают и заставляют заново фокусироваться на происходящем. Склейки нужны там, где есть четкие границы повествования. Тут же мы наблюдаем одно цельное действие. Склейки могут оставлять ощущение, что ты что-то упустил или тебе что-то не показали. Не случайно всякий артхаус любит растягивать сцены и не резать все на мелкие кусочки, как делают тупые экшены, где нет содержания, зато необходимо спрятать слабость постановки. Для сабжа подобная техника съемки подходит самый раз, потому что по имеющимся трейлерам это чистейший артхаус игровой. А значит игроку надо время подумать, рассмотреть детали, осмыслить кадры предыдущие.Это всё прекрасно. Но говоря о том, как снят именно 3-ий ролик , наоборот, ощущение, что нам показывают в основном совсем не важные (и не интересные) вещи (крупный план лица, спина, загораживающая вид и т.д.). Создается ощущение, что кто-то с камерой стоит между героями и бегает туда-сюда и снимает заторможенно. О каком вовлечении речь, когда зритель начинает задумываться об операторе? Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было б. Это ж не мокьюментари вроде бы. Вспоминаю Бердмана - совершенно потрясающая операторская работа. Вовлечение зрителя на 100%. И всё, что ты описал подходит. Но конкретно 3 трейлер, мягко говоря, далёк от идеала. Просто мне сразу бросилось в глаза и воспринимать ролик, не задумываясь как ведёт себя камера, не мог. Изменено 8 декабря 2017 пользователем Newyk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 582 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Это всё прекрасно. Но говоря о том, как снят именно 3-ий ролик , наоборот, ощущение, что нам показывают в основном совсем не важные (и не интересные) вещи (крупный план лица, спина, загораживающая вид и т.д.). Создается ощущение, что кто-то с камерой стоит между героями и бегает туда-сюда и снимает заторможенно. О каком вовлечении речь, когда зритель начинает задумываться об операторе? Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было б. Это ж не мокьюментари вроде бы. Вспоминаю Бердмана - совершенно потрясающая операторская работа. Вовлечение зрителя на 100%. И всё, что ты описал подходит. Но конкретно 3 трейлер, мягко говоря, далёк от идеала. Просто мне сразу бросилось в глаза и воспринимать ролик, не задумываясь как ведёт себя камера, не мог.Все тут круто чувак, не гони) Так задумано и не абы кем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Как минимум можно было бы убрать имитацию шагов, уже лучше было бВот без этого было бы действительно лучше. Я не обращал внимание, но если так подумать, то да, это уже более дешманский прием. Его любят ткать во всякий треш от первого лица в steam greenlight/direct. Типа, реализм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Тут ближе не к бердману, а к Герману , и его трудно быть богом . Кстати , этот фильм произвел на Кодзиму впечатление . Да так труднее воспринимать , но погружение более жесткое и настоящее ) в общем , советую посмотреть пару фильмов Германа , хрусталев , машину! И трудно быть богом , надеюсь вы сможете их посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoorCATs 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Ну посмотрим, пока в сюжетах Коджимба без Фукусимы не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 574 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Клевый трейлер. Анализ уже есть где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @Newyk, имитация шагов это следы рук на земле? Круто сделано же. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @MoonCry, нет, когда камера двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 956 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @MoonCry, нет, когда камера двигается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ulrich 11 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 @MoonCry, нет, когда камера двигается.https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2017-12_2/151270617917312643.jpgМонгол одобряет. Дай пятюню!Что за хрень, все картинки поломались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jonten 114 Опубликовано: 8 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) [spoiler=] Изменено 8 декабря 2017 пользователем Jonten Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 956 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Чертов гений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 на трейлерах вся красота и закончится.все это понимают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 395 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Теперь ждем Е3 с геймплеем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Всё замечательно, но вот как из всего показанного в трейлерах сделать игру да бы у игрока не возникло диссонанса с происходящим в роликах и игровым процессом - ума не приложу, либо кинцо от Кейджа либо Кодзима гений, либо Кодзима дважды гений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Вот и у меня опасения за геймплей. Кодзима в него никогда не мог толком, только катсцены снимать. Вот лучше бы он интерактивное кино полностью сделал. Тем более с такой тематикой я тоже не представляю, какой там может быть геймплей полноценный. Только что-то схематичное чисто для разнообразия и вовлечения игрока в мир игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас