Перейти к публикации

Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фух. Прошёл. 59 часов

Великолепное приключение вышло.

Безумно доволен, и очень жаль тех кто не проникся. Великолепная вещь, каких не так много на рынке, надо ценить и беречь такие проекты.

Согласен полностью, Кодзима не подвёл, думал развёл хайпа особенно сомнительно было читать новости, что все кто играл до релиза говорили: это "новый опыт"  и прочее. Сюжет до конца не сходился и в конце всё же соединился в единое целое, отличные ролики интересный геймплей хоть и кажется банальным, тележка вообще выручает, сетевая составляющая интересная правда не ясно почему у одних вагон лайков у тебя нет... Ну и вообще создать целую вселенную со своими законами надо уметь. Пожалуй лучший эксклюзив сони в этом году, а не байкер против зомби

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня просто печальный опыт был с фф15, когда я сильно перегорел к игре из-за того что переборщил с гриндом.

скоро сюжет очень сильно начнет разгоняться, вполне возможно что уже не сможешь оторваться, я вчера так просидел часов 10 наверное, уже не мог отвлечься на побочки, хоть и делаю их всегда, и на сюжет возвращаюсь если у поселений 4-5 звезд имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошёл игру. И согласен с огромным количеством восторженных тут отзывов. Реально, одно из лучших приключений . Давно такого удовольствия не получал , что от геймлея , что от роликом .

Однозначно шедевр !:)

P.S прошёл чуть менее , чем за 47 часов.

Изменено пользователем DiabloNeros
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро сюжет очень сильно начнет разгоняться, вполне возможно что уже не сможешь оторваться, я вчера так просидел часов 10 наверное, уже не мог отвлечься на побочки, хоть и делаю их всегда, и на сюжет возвращаюсь если у поселений 4-5 звезд имеется.

Я просто думаю "ладно, пора дальше по сюжету", докидываю остаток в шоссе и когда оно отстраивается, сижу со стояком и мощным желанием увидеть, как следующий участок отрисуется. Хотя вот за некоторые центральные части браться точно не буду, где по 5тыс ед. ресурса надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мете уже до 5.8 опустился юзерскор. Обосрамс десятилетия походу

как-будто рейтинг метлы что-то значит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На мете уже до 5.8 опустился юзерскор. Обосрамс десятилетия походу

овер 14к оценок это уже лютый успех

 

ГТА 5 к примеру овер 4К на ПС4 собрала) Это рекорд на мете походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14к, не плохо. Часть из них тупо хейтеры, которым не в терпежь высказать диваную аналитику после прохождения игры на Ютюбе.

 

Они лучше колду навернут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14к, не плохо. Часть из них тупо хейтеры, которым не в терпежь высказать диваную аналитику после прохождения игры на Ютюбе.

 

Они лучше колду навернут.

кто они?. на мете каждый второй комментарий написан транслитом на разных языках, бурят как ребен. Сразу свалил на других, не думал что он так унижаться будет, походу без конами он пустое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто не как фанат колды,не как фанат Коджимбы,но ДС типа выше Колды в пищевой цепи стоит?Я конечно понимаю,что у многих переноска ящиков-это некий трансцендентный опыт,но всё таки,что тут такого,что нужно упоминать лучший мультиплеерный шутер современности и сравнивать его с достаточно монотонным действом?Давай сравним с шахматами,если ты такой интеллектуал?

 

 

кто они?. на мете каждый второй комментарий написан транслитом на разных языках, бурят как ребен. Сразу свалил на других, не думал что он так унижаться будет, походу без конами он пустое место

Запомни-если отзыв плохой,это 100000% хейтор или человек,который не играл.Потому,что рядовому человеку не может не понравится 100 часов носить ящики
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходец из Южной Кореи.Игра на русских,как-то особенно действует?

Ну некоторым Русским колда ссыт в лицо, они облизываясь просят добавки, как шлюхи, которые уже только унижением живут.

Вот я и спрашиваю, ты Русский? По ответу все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто не как фанат колды,не как фанат Коджимбы,но ДС типа выше Колды в пищевой цепи стоит?Я конечно понимаю,что у многих переноска ящиков-это некий трансцендентный опыт,но всё таки,что тут такого,что нужно упоминать лучший мультиплеерный шутер современности и сравнивать его с достаточно монотонным действом?Давай сравним с шахматами,если ты такой интеллектуал?

 

Запомни-если отзыв плохой,это 100000% хейтор или человек,который не играл.Потому,что рядовому человеку не может не понравится 100 часов носить ящики

на метакритик вобще плевать, я больше угараю с местных васьков в этой теме. Они же почти в каждой теме с игры (не экз сони разумеется) пишут фразы:

-"обзорши средне оцинили - наверно проходняк";

- "на метакритики у игры плохие оценки - видимо не куплю"

и т.д.

 

А тут как начали их "шедевр" опускать, так сразу переобулись. Ох уж этот синдром двойных стандартов, видать людям реально плохо живется на белом свете, раз они такой херней страдают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, 53 часа вышло, под конец совсем ударился в сюжет, потому что уже было невозможно оторваться, великолепная игра от начала и до конца.

 

Безусловно хочется хвалить и хвалить визуал и сеттинг, природа Исландии обернутая в такой необычный сеттинг никак не дает заскучать и перестать восторгаться всему что видишь на экране.

Геймплей отличный и лучший от Кодзимыча, не верил что он будет настолько хорош, лишь были ожидания что просто буду ходить и смотреть по сторонам, а после этого кинцо наворачивать, оказалось все куда лучше.

Само собой кинцо выше всяких похвал.

Финал очень мощный, иногда боялся что дико сливают в определенных моментах, но последний аккорд поставил жирную и красивую точку

 

Вообще DS мне всем понравилась кроме отсутствия ночи и плеера во время игры, не понимаю почему здесь нет смены времени суток, так как оно обязано быть, тоже самое касается и плеера при таком большом плейлисте годный музыки. По началу думал что буду хейтить босс файты, но на деле они конечно примитивные учитывая механику игры, но не раздражают, а визуально выглядят отлично. Ну и сложность в игре на уровне хард могла бы быть выше, например (спойлер финальной части!!!!) Боссфайт с Хигсом на кулаках супер крутой, пока не приходит осознание как все легко, а учитывая что это смачный референс на бой с Ликвидом где был лютый пот, то совсем обидно становится за слитый потенциал

 

Уникальная игра с отличной реализацией, пока в игровой индустрии есть такие проекты, буду продолжать любить игры всей душой, давно таких ярких эмоций не получал, просто огромное спасибо что есть такая игра.

 

P.S. Теперь с уверенностью могу сказать что Кодзима вообще не хотел делать МГС5, абсолютно вымученная игра и это хорошо видно если начать смотреть на Death Stranding который сделан полностью с огромным интересом и желанием всей команды, тут прям чувствуется что всей душой болели за игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда разрабы вкладывают душу в игру, получается в итоге лютая годнота. Как и Hellblade: Senua’s Sacrifice, в игре ведь ничего такого, но тоже мощно цепляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт Япошка меня напряг. Всратая геодата и графон местами мыло. Дошёл до водопада в 1 месте и упёрся в нивидимую стену, хотя другой чел с обратной стороны пролез и оставил тросс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-будто рейтинг метлы что-то значит...

значит когда для это удобно,тут неудобно,значит ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто не как фанат колды,не как фанат Коджимбы,но ДС типа выше Колды в пищевой цепи стоит?

Кодзима хотя бы пытается придумать что-то новое каждый раз

А Колда - это самокопирование 20-летних идей из года в год (Батла вот раньше пыталась что-то там новое привносить, но стала таким же дженерик дерьмом)

 

Как можно вообще это сравнивать?

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну некоторым Русским колда ссыт в лицо, они облизываясь просят добавки, как шлюхи, которые уже только унижением живут.

Вот я и спрашиваю, ты Русский? По ответу все будет понятно.

Ну колду не берут ради сюжетки,я ознакомился с сюжетом ради изучения природы бамболейлы.Сюжет шизофренический и пустой как глаза покойника,его невозможно воспринимать всерьез.Я его забыл сразу же как доиграл.

Но при чем тут сравнение?Колда соревновательная игра.

Здесь очень другое кино.Я уже перевалил за экватор,возможно игра раскроет себя как обещали все.Но пока юзерскор вполне себе оправдан,я не исключаю что несколько сотен хейтеров там отписались,но не все же.

 

Кодзима хотя бы пытается придумать что-то новое каждый раз

А Колда - это самокопирование 10-летних идей из года в год (Батла вот раньше пыталась что-то там новое привносить, но стала таким же дженерик дерьмом)

 

Как можно вообще это сравнивать?

Не знаю,колда соревновательная игра,аля футбол,гонки,файтинг.Не знаю,как это можно сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит когда для это удобно,тут неудобно,значит ничего не значит.

игра века

рдр 2

хмммм

f25e3d8228ad.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кодзима хотя бы пытается придумать что-то новое каждый раз

А Колда - это самокопирование 20-летних идей из года в год (Батла вот раньше пыталась что-то там новое привносить, но стала таким же дженерик дерьмом)

Сидит такой Кодзима, чего бы такого придумать Гениального, сделаю ка я симулятор курьера. Причём у него все игры в одном стиле. По своим же рельсам работает. А колда норм. Людям дают норм шутеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...