Перейти к публикации

Days Gone


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такс, сделал, ща ряд скринов фотомод vs НЕфотомод:

 

 

E3422-E68-C7-EB-467-D-9-A60-0-DDF6-FA2-F

CDACF59-E-68-E8-4207-B164-3723-B9412725.

5-E36-DDFF-408-D-4571-9-FC6-9-D8-D7-BD95

CB1-C648-A-4368-465-A-9721-82-AA98-C77-A

E25-F8540-78-EC-4-CE6-8205-D98-DE8-C780-

8904-FE39-E3-C5-47-A0-BCE9-14-EFF6-CE1-C

 

 

 

Сказать, что он чето улучшает - ну я бы так не сказал, фотомод ставит все на паузу и фокусируется на персе, то есть капли дождя не блюрятся от движения и все такое. Я выкрутил фокус, чтоб задний план в расфокус не уходил - ну блин, завтра в дневное время на обширном поле попробую - крайне сомневаюсь, что будет что-то кардинально другое) По большому счету яб сказал, что нифига не лучше, просто все замирает, уходит блюр и фокус.

 

 

После картинки рдр2 на хох,мне было наоборот больно в дейзгон играть.Может не в этом проблема?

может быть, у тебя прошка?

 

Дай скрины крупным планом лица гг, и нпс.

 

И травы, текстура земли и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять темень. Ну как тут вести разговор..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее скрины без фотомода, текстуры поверхностей:

 

 

586639-B3-FAE0-47-AE-A5-D0-6-CCBC5-FB417

9655-C43-E-C84-A-419-C-83-B5-DD72-E8-E5-

93-D4-B501-7-BCF-4-B33-8094-BD043-DF28-B

CC2-DB399-E384-4-C4-C-A97-D-BFBAEA42-E3-

 

 

 

 

Опять темень. Ну как тут вести разговор..

тут речь про разницу, а не про день, это начало игры, увы я нихера сделать не могу) но погоди, день есть))

 

Так вот о текстурах, у каждой крупицы - своя тень, которая идет от основного источника света, тобишь солнце, это явно текстурные фокус, но как он перемещается - хз, молодцы они в общем. В РДР такого хер.

 

Просто пара скринов)) Тот, что с фонариком - от простых травинок кастуется тень.

1-C3375-A0-0-F73-48-DE-8-F76-A5039-A5-F7

DAB611-E2-DE18-477-E-9-A02-0-AD7-C64533-

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот о текстурах, у каждой крупицы - своя тень, которая идет от основного источника света, тобишь солнце, это явно текстурные фокус, но как он перемещается - хз, молодцы они в общем. В РДР такого хер.

а ты более фанатичен чем предполагалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я дошел до первого лагера, где ящик с апгрейдом, поспал и вот:

1972-C368-7-A31-4-EE7-8-E72-0496-A8-DEC1

99-A2-E6-A2-E100-4391-853-C-A730-A21-A14

7-A3426-CA-F351-4-F76-AEF9-72-D0-F1-BC61

 

У перса одежда и платок на жопе - болтается, если дует сильный ветер - по направлению ветра. Природа довольно статична, но как только ветер - резкий контраст, все оживает, болтается и все такое.

Седня времени более нет, завтра надо подальше куда-нить пройти, так как локации заставлены елками, открытую местность трудновато найти. Ну там солнце мож по ярче.

Также на моменте вначале где Бузера фанаты мутузят - они прорисованы раза в три лучше, чем нпс в РДР2 на прошке. Хз, мож Хох там в корне другая игра. Посмотрю на скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Акцент на передний план, что дальше лучше не смотреть. На последнем скрине максимум мыла просто, аж пс3 вспомнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я не совсем понял в чем тут Хардкор 2??? Все умирают как умирали) Если только в том, что менюшек нет и быстрого перемещения, та и пофиг, тут расстояния не такие большие и бенз тратится больше.

Крайне приятно вернуттся в нее) Как и говорил еще сто лет назад - вменяемый сценарий и сайды как в Ведьмаке, то это шедевр)

 

 

Акцент на передний план, что дальше лучше не смотреть. На последнем скрине максимум мыла просто, аж пс3 вспомнил

так РДР2 то в принципе весь в мыле или как?

 

Я даж не понимаю о чем ты говоришь, где ты тут мыло увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так РДР2 то в принципе весь в мыле или как?

у рдр фильтр, так в первый ж город залети и глянь на общий графин.

Я даж не понимаю о чем ты говоришь, где ты тут мыло увидел

задники. Лучше не смотреть на всё что за пределами спины гг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у рдр фильтр, так в первый ж город залети и глянь на общий графин.задники. Лучше не смотреть на всё что за пределами спины гг

Скрин есть? Я честно не понимаю о чем ты)

 

По картинке вот я ща запустил одно, другое. В ДГ она лучше и четче. Да лягушек там не бегает, белок не прыгает и прочих бикарасов нет, но именно по качеству картинки ДГ выигрывает. Хз, можешь скрин с РДР какойнить ультракоутой не мыльный сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрин есть? Я честно не понимаю о чем ты)

если подкинешь мне код на рдр2,то будут скрины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не знаю, мож с фотомодом заморочится - мне не принципиально))

 

 

если подкинешь мне код на рдр2,то будут скрины.

Ага, 10 штук завалялось)) Я графодрочер, учитываю (стараюсь учитывать) все нюансы и все такое, ДГ выглядиь на прохе выигрышнее, живонсти и жизни меньше, но тут и сдохлож все)) Зато стрельба лучше, в принципе боевка, езда на моцике каеф, а не эта тупая лошадь))

 

Вот со сценарием и сайдами обосрались дураки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато стрельба лучше, в принципе боевка, езда на моцике каеф, а не эта тупая лошадь))

стрельба хуже в дайсе. А лошадь без холостых оборотов, да, об этом уже писал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такс, сделал, ща ряд скринов фотомод vs НЕфотомод:

 

 

 

Сказать, что он чето улучшает - ну я бы так не сказал, фотомод ставит все на паузу и фокусируется на персе, то есть капли дождя не блюрятся от движения и все такое. Я выкрутил фокус, чтоб задний план в расфокус не уходил - ну блин, завтра в дневное время на обширном поле попробую - крайне сомневаюсь, что будет что-то кардинально другое) По большому счету яб сказал, что нифига не лучше, просто все замирает, уходит блюр и фокус.

 

 

может быть, у тебя прошка?

 

Дай скрины крупным планом лица гг, и нпс.

 

И травы, текстура земли и все такое.

прошка да,только не говори что на фатке/слимке игры выглядит лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

прошка да,только не говори что на фатке/слимке игры выглядит лучше

вроде прошка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние страниц 5 было увлекательно читать  :nice:

Я заметил что на моцике бесконечное количество передач. Теперь всё время буду на это внимание обращать когда буду ехать куда то.

Изменено пользователем bestfree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотомод VS Нефотомод, разницы нет как бэ.

2-C984-ECF-CA34-464-B-9-A02-15997-C428-C

4700-F243-77-A5-4169-87-F6-29-B4-C598608

 

Первый лагерь с бандитами, у бинокля автофокус оч хороший.

442863-F9-AF31-48-CC-B9-A7-7-B2-D22-A4-E

CF23-E6-A5-0651-4760-90-BF-6-CA4-BE60-E2

10-F5-A02-D-8492-4-C5-E-A04-F-BC9-DCABD1

5333-F602-C66-D-4-B4-B-B3-C8-96201-B41-B

 

Дневные скрины, живности 0, птицы чирикают - а их нет)) Только олени изредка бегают, ни ящериц, ни крыс, ни змей - в этом плане игра сильно проигрывает конечно же.

 

 

E75-A821-D-5933-45-F9-B6-E8-3-B94990183-

9-FB2-A043-1871-4-A81-ACF7-CC7618-C20721

2-A0-D3-BE5-77-F9-46-A3-A2-EF-DF85-CF5-F

E635-E9-FC-1-DBE-46-FF-9-EF5-15-A6-D9285

B2-DA3232-A91-D-44-B1-ADD0-AA0-EA409-F27

 

 

 

Сказать, что днем игра убога - ну хзхз, все ок как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыло, пластик, квадратные колёса (последний скрин). Графон тысячелетия, не иначе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AE9-D4-DE3-14-B4-4871-A545-E854-F9-F8951

9-C5-C80-E5-FACD-4-EA8-9-D3-D-C92734498-

 

Тут возле реки толи из-за обьемных камней, толи из-за чего - трава на дальнем плане появляется постепенно, а в других случаях - она уже нарисована. Эта же фигня в самом начале была с травой, а потом трава уже заведомо была.

Но графоний в игре топовый один фиг. Где тут средняк - я хз)

 

 

Мыло, пластик, квадратные колёса (последний скрин). Графон тысячелетия, не иначе

Ну так в РДР по твоему геометрия от раастояния не упрощается?)

 

Вот те не пластиковые скрины с бесконечной дальностью прорисовки ага?)

33-EC9-FB9-91-D9-41-AD-ADEC-6-A19-B8-CD1

76-D83931-C747-4-BFD-BF7-B-F116-D3-D5-DB

 

Еще пару скринчиков

EE34-D85-D-420-F-45-FA-82-A8-173-DF3-FB2

96-CCABB1-CABD-4-EBB-A593-CD7-E0-C166-E9

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так в РДР по твоему геометрия от раастояния не упрощается?)

В рдр деталей больше, плюс физика. Сама игра вытягивает всё, что могут дать убогие консольные железки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На земле обьемных обьектов 0, все текстура, мелкая трава без тени, дальность прорисовки обьемности на 50% экрана уже в 0 уходит. В угоду большому количеству животины - также идут на жертвы.

 

 

В рдр деталей больше, плюс физика. Сама игра вытягивает всё, что могут дать убогие консольные железки

я про картинку говорю, в рамках мира ДГ - тут нечего добавить, кроме разве что змей и ящериц.

 

К физике я вообще не понимаю в чем вопрос то? Или что ты имеешь в виду?

Я тебе также про 1500 зомби на одном экране и с теняии от каждого могу сказать.

 

Прорисовку нпс не заметил? Ну понятное дело, можно было также в 3 раза хуже сделать, но в 2 раза больше, дг пошли по иному пути, ибо там все вымирают и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я про картинку говорю, в рамках мира ДГ - тут нечего добавить, кроме разве что змей и ящериц.

 

К физике я вообще не понимаю в чем вопрос то? Или что ты имеешь в виду?

Я тебе также про 1500 зомби на одном экране и с теняии от каждого могу сказать.

В дайсах нет графона, арт местами тащит, кое-где хайрез текстурки, напор либо на ближний план, либо на тёмные места. 

 

К физике вопрос? На просчет всего и вся нужны ресурсы, дайсы могут позволить на картинку вкинуть больше из-за технической простоты, при всём при этом, даже если не брать арт, рдр изи унижает твоего фаворита. Даже по твоим же скринам всё видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дайсах нет графона, арт местами тащит, кое-где хайрез текстурки, напор либо на ближний план, либо на тёмные места.

 

К физике вопрос? На просчет всего и вся нужны ресурсы, дайсы могут позволить на картинку вкинуть больше из-за технической простоты, при всём при этом, даже если не брать арт, рдр изи унижает твоего фаворита. Даже по твоим же скринам всё видно

Я по скринам вижу только, что рдр сливает по полной, физика не так жестко сжирает ресурсы как увеличение фпс, отражения или качественные тени.

 

То есть я теюе скидываю два скрина, где дальше 20 метров в рдр графика заканчивается, весь эффект выдавливания уходит в 0, 0 обьемных обьектов не земле, от травы нет теней. У тя там как?) Все ок?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть я теюе скидываю два скрина, где дальше 20 метров в рдр графика заканчивается, весь эффект выдавливания уходит в 0, 0 обьемных обьектов не земле, от травы нет теней. У тя там как?) Все ок?)

На свой скрин глянь, где сразу заспиной гг начинается мыло,квадратные колёса и пр дич. Причём фапая на графон не учитываешь количество деталей, и оцениваешь просто эффекты света,и другие детали за которые хоть как-то можешь ухватиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот те великолепно прорисованные нпс и идеально круглые колеса даже без расстояния)

 

038-DB492-949-F-4198-BCB0-F8-AF10-AB2403

AB5-C0493-1-AE0-4-F27-A0-CA-72-D4-C6-D3-

 

 

На свой скрин глянь, где сразу заспиной гг начинается мыло,квадратные колёса и пр дич. Причём фапая на графон не учитываешь количество деталей, и оцениваешь просто эффекты света,и другие детали за которые хоть как-то можешь ухватиться

Какие детали? в РДР2 все на текстурах

 

Ты с 3D как вообще моделиль? работаешь? рендеры делаешь?) Я непосредственно с этим работаю)) Когда надо коллизий наделать - процессор жрет много обьектов, но стоит сделать супер тени или отражения, да еще и индирект - все по пи*де идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...