Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Такс, сделал, ща ряд скринов фотомод vs НЕфотомод: Сказать, что он чето улучшает - ну я бы так не сказал, фотомод ставит все на паузу и фокусируется на персе, то есть капли дождя не блюрятся от движения и все такое. Я выкрутил фокус, чтоб задний план в расфокус не уходил - ну блин, завтра в дневное время на обширном поле попробую - крайне сомневаюсь, что будет что-то кардинально другое) По большому счету яб сказал, что нифига не лучше, просто все замирает, уходит блюр и фокус. После картинки рдр2 на хох,мне было наоборот больно в дейзгон играть.Может не в этом проблема?может быть, у тебя прошка? Дай скрины крупным планом лица гг, и нпс. И травы, текстура земли и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Опять темень. Ну как тут вести разговор.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 (изменено) Далее скрины без фотомода, текстуры поверхностей: Опять темень. Ну как тут вести разговор..тут речь про разницу, а не про день, это начало игры, увы я нихера сделать не могу) но погоди, день есть)) Так вот о текстурах, у каждой крупицы - своя тень, которая идет от основного источника света, тобишь солнце, это явно текстурные фокус, но как он перемещается - хз, молодцы они в общем. В РДР такого хер. Просто пара скринов)) Тот, что с фонариком - от простых травинок кастуется тень. Изменено 11 февраля 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Так вот о текстурах, у каждой крупицы - своя тень, которая идет от основного источника света, тобишь солнце, это явно текстурные фокус, но как он перемещается - хз, молодцы они в общем. В РДР такого хер.а ты более фанатичен чем предполагалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Я дошел до первого лагера, где ящик с апгрейдом, поспал и вот: У перса одежда и платок на жопе - болтается, если дует сильный ветер - по направлению ветра. Природа довольно статична, но как только ветер - резкий контраст, все оживает, болтается и все такое. Седня времени более нет, завтра надо подальше куда-нить пройти, так как локации заставлены елками, открытую местность трудновато найти. Ну там солнце мож по ярче. Также на моменте вначале где Бузера фанаты мутузят - они прорисованы раза в три лучше, чем нпс в РДР2 на прошке. Хз, мож Хох там в корне другая игра. Посмотрю на скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Акцент на передний план, что дальше лучше не смотреть. На последнем скрине максимум мыла просто, аж пс3 вспомнил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 :bte: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 И я не совсем понял в чем тут Хардкор 2??? Все умирают как умирали) Если только в том, что менюшек нет и быстрого перемещения, та и пофиг, тут расстояния не такие большие и бенз тратится больше.Крайне приятно вернуттся в нее) Как и говорил еще сто лет назад - вменяемый сценарий и сайды как в Ведьмаке, то это шедевр) Акцент на передний план, что дальше лучше не смотреть. На последнем скрине максимум мыла просто, аж пс3 вспомнилтак РДР2 то в принципе весь в мыле или как? Я даж не понимаю о чем ты говоришь, где ты тут мыло увидел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 так РДР2 то в принципе весь в мыле или как?у рдр фильтр, так в первый ж город залети и глянь на общий графин.Я даж не понимаю о чем ты говоришь, где ты тут мыло увиделзадники. Лучше не смотреть на всё что за пределами спины гг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 у рдр фильтр, так в первый ж город залети и глянь на общий графин.задники. Лучше не смотреть на всё что за пределами спины ггСкрин есть? Я честно не понимаю о чем ты) По картинке вот я ща запустил одно, другое. В ДГ она лучше и четче. Да лягушек там не бегает, белок не прыгает и прочих бикарасов нет, но именно по качеству картинки ДГ выигрывает. Хз, можешь скрин с РДР какойнить ультракоутой не мыльный сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Скрин есть? Я честно не понимаю о чем ты) если подкинешь мне код на рдр2,то будут скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 я не знаю, мож с фотомодом заморочится - мне не принципиально)) если подкинешь мне код на рдр2,то будут скрины.Ага, 10 штук завалялось)) Я графодрочер, учитываю (стараюсь учитывать) все нюансы и все такое, ДГ выглядиь на прохе выигрышнее, живонсти и жизни меньше, но тут и сдохлож все)) Зато стрельба лучше, в принципе боевка, езда на моцике каеф, а не эта тупая лошадь)) Вот со сценарием и сайдами обосрались дураки) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Зато стрельба лучше, в принципе боевка, езда на моцике каеф, а не эта тупая лошадь))стрельба хуже в дайсе. А лошадь без холостых оборотов, да, об этом уже писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 11 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2020 Такс, сделал, ща ряд скринов фотомод vs НЕфотомод: https://i.ibb.co/J3Cg7j3/E3422-E68-C7-EB-467-D-9-A60-0-DDF6-FA2-FE4-E.jpghttps://i.ibb.co/3cHt0Kp/CDACF59-E-68-E8-4207-B164-3723-B9412725.jpghttps://i.ibb.co/MG8fTJn/5-E36-DDFF-408-D-4571-9-FC6-9-D8-D7-BD95-F22.jpghttps://i.ibb.co/KNPH5BH/CB1-C648-A-4368-465-A-9721-82-AA98-C77-ADC.jpghttps://i.ibb.co/znXxzBq/E25-F8540-78-EC-4-CE6-8205-D98-DE8-C780-ED.jpghttps://i.ibb.co/QKp64mP/8904-FE39-E3-C5-47-A0-BCE9-14-EFF6-CE1-C37.jpg Сказать, что он чето улучшает - ну я бы так не сказал, фотомод ставит все на паузу и фокусируется на персе, то есть капли дождя не блюрятся от движения и все такое. Я выкрутил фокус, чтоб задний план в расфокус не уходил - ну блин, завтра в дневное время на обширном поле попробую - крайне сомневаюсь, что будет что-то кардинально другое) По большому счету яб сказал, что нифига не лучше, просто все замирает, уходит блюр и фокус. может быть, у тебя прошка? Дай скрины крупным планом лица гг, и нпс. И травы, текстура земли и все такое.прошка да,только не говори что на фатке/слимке игры выглядит лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 прошка да,только не говори что на фатке/слимке игры выглядит лучшевроде прошка)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bestfree 77 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Последние страниц 5 было увлекательно читать Я заметил что на моцике бесконечное количество передач. Теперь всё время буду на это внимание обращать когда буду ехать куда то. Изменено 12 февраля 2020 пользователем bestfree Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Фотомод VS Нефотомод, разницы нет как бэ. Первый лагерь с бандитами, у бинокля автофокус оч хороший. Дневные скрины, живности 0, птицы чирикают - а их нет)) Только олени изредка бегают, ни ящериц, ни крыс, ни змей - в этом плане игра сильно проигрывает конечно же. Сказать, что днем игра убога - ну хзхз, все ок как по мне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Мыло, пластик, квадратные колёса (последний скрин). Графон тысячелетия, не иначе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Тут возле реки толи из-за обьемных камней, толи из-за чего - трава на дальнем плане появляется постепенно, а в других случаях - она уже нарисована. Эта же фигня в самом начале была с травой, а потом трава уже заведомо была. Но графоний в игре топовый один фиг. Где тут средняк - я хз) Мыло, пластик, квадратные колёса (последний скрин). Графон тысячелетия, не иначеНу так в РДР по твоему геометрия от раастояния не упрощается?) Вот те не пластиковые скрины с бесконечной дальностью прорисовки ага?) Еще пару скринчиков Изменено 12 февраля 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Ну так в РДР по твоему геометрия от раастояния не упрощается?)В рдр деталей больше, плюс физика. Сама игра вытягивает всё, что могут дать убогие консольные железки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 На земле обьемных обьектов 0, все текстура, мелкая трава без тени, дальность прорисовки обьемности на 50% экрана уже в 0 уходит. В угоду большому количеству животины - также идут на жертвы. В рдр деталей больше, плюс физика. Сама игра вытягивает всё, что могут дать убогие консольные железкия про картинку говорю, в рамках мира ДГ - тут нечего добавить, кроме разве что змей и ящериц. К физике я вообще не понимаю в чем вопрос то? Или что ты имеешь в виду? Я тебе также про 1500 зомби на одном экране и с теняии от каждого могу сказать. Прорисовку нпс не заметил? Ну понятное дело, можно было также в 3 раза хуже сделать, но в 2 раза больше, дг пошли по иному пути, ибо там все вымирают и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 я про картинку говорю, в рамках мира ДГ - тут нечего добавить, кроме разве что змей и ящериц. К физике я вообще не понимаю в чем вопрос то? Или что ты имеешь в виду?Я тебе также про 1500 зомби на одном экране и с теняии от каждого могу сказать.В дайсах нет графона, арт местами тащит, кое-где хайрез текстурки, напор либо на ближний план, либо на тёмные места. К физике вопрос? На просчет всего и вся нужны ресурсы, дайсы могут позволить на картинку вкинуть больше из-за технической простоты, при всём при этом, даже если не брать арт, рдр изи унижает твоего фаворита. Даже по твоим же скринам всё видно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 В дайсах нет графона, арт местами тащит, кое-где хайрез текстурки, напор либо на ближний план, либо на тёмные места. К физике вопрос? На просчет всего и вся нужны ресурсы, дайсы могут позволить на картинку вкинуть больше из-за технической простоты, при всём при этом, даже если не брать арт, рдр изи унижает твоего фаворита. Даже по твоим же скринам всё видноЯ по скринам вижу только, что рдр сливает по полной, физика не так жестко сжирает ресурсы как увеличение фпс, отражения или качественные тени. То есть я теюе скидываю два скрина, где дальше 20 метров в рдр графика заканчивается, весь эффект выдавливания уходит в 0, 0 обьемных обьектов не земле, от травы нет теней. У тя там как?) Все ок?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 То есть я теюе скидываю два скрина, где дальше 20 метров в рдр графика заканчивается, весь эффект выдавливания уходит в 0, 0 обьемных обьектов не земле, от травы нет теней. У тя там как?) Все ок?)На свой скрин глянь, где сразу заспиной гг начинается мыло,квадратные колёса и пр дич. Причём фапая на графон не учитываешь количество деталей, и оцениваешь просто эффекты света,и другие детали за которые хоть как-то можешь ухватиться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 479 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Вот те великолепно прорисованные нпс и идеально круглые колеса даже без расстояния) На свой скрин глянь, где сразу заспиной гг начинается мыло,квадратные колёса и пр дич. Причём фапая на графон не учитываешь количество деталей, и оцениваешь просто эффекты света,и другие детали за которые хоть как-то можешь ухватитьсяКакие детали? в РДР2 все на текстурах Ты с 3D как вообще моделиль? работаешь? рендеры делаешь?) Я непосредственно с этим работаю)) Когда надо коллизий наделать - процессор жрет много обьектов, но стоит сделать супер тени или отражения, да еще и индирект - все по пи*де идет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас