Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Какие детали? в РДР2 все на текстурахда ладна. Количество деталей в кадре, дым и пр. Сами персонажи не из двух полигонов, имеют не топорные анимации, и подвержены воздействию из вне. Скинь несюжетных болванчиков из какого-нибудь поселения, босмеёмся над проработкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Смотрим на нпс в трамвае, их прорисовка, принятия тени (она отсутствует полностью) никакого оклюжена и тем более индиректа. Чудес на свете не бывает) да ладна. Количество деталей в кадре, дым и пр. Сами персонажи не из двух полигонов, имеют не топорные анимации, и подвержены воздействию из вне. Скинь несюжетных болванчиков из какого-нибудь поселения, босмеёмся над проработкойтак а бандит чем не угодил с бинокля? Вот те из разряда квадратных колес, фонарный столб справа (ближе который) и дальний слева: Великолепная текстура земли и шерсти: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Смотрим на нпс в трамвае, их прорисовка, принятия тени (она отсутствует полностью) никакого оклюжена и тем более индиректа. Чудес на свете не бывает)смотрим на вторую картинку и считаем объекты в кадре и их проработку, расчитываем пути для каждого нпц и транспорта, расчитываем затенение и свет, сверху накидываем хайрез текстуры и физику. Картинка в дайзган заметно проще, на отдельных моментах может и будет конкуренция, но кадр рассматривается целиком. И чудес действительно не бывает, рокстары вытянули всё из убогих железок, об этом уже писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 И это катсцена) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Великолепная текстура земли и шерсти:посмотри на свои скрины дайса, мыльными их не просто так назвал, плюс у грязи физики нет. Местами в рдр можно найти огрехи если искать, в дайсах ж и искать не надо (если не в темных условиях конечно, светом многое скрывают и обходят) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 смотрим на вторую картинку и считаем объекты в кадре и их проработку, расчитываем пути для каждого нпц и транспорта, расчитываем затенение и свет, сверху накидываем хайрез текстуры и физику. Картинка в дайзган заметно проще, на отдельных моментах может и будет конкуренция, но кадр рассматривается целиком. И чудес действительно не бывает, рокстары вытянули всё из убогих железок, об этом уже писалколичество обьекто - это самое простое, тени для них - это намного сложнее. Изучай 3д, я тебе 10000 обьектов без тени зарендерю в секунду, но как трлько ты нацепишь тени - ждать день будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) https://i.ibb.co/QD7rjh6/F0-F9-AFC4-B09-B-4449-8-DA2-CB798336897-D.jpg И это катсцена)угу. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Buldozer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Хайрез текстур в рдр - ты землю со львом видел? и это я вид гт первого лица, присел, в ДГ такого говна не увидешь) И вот что поразительно - 1500 зомби, на любом расстоянии имеет оклюжн и тень - это хитрый метод с их стороны, свое что-то придумали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 количество обьекто - это самое простое, тени для них - это намного сложнее. Изучай 3д, я тебе 10000 обьектов без тени зарендерю в секунду, но как трлько ты нацепишь тени - ждать день будешь.проработка, детали, текстуры. Видимо ты сам недостаточно изучал, раз не понимаешь сути разговора Хайрез текстур в рдр - ты землю со львом видел? и это я вид гт первого лица, присел, в ДГ такого говна не увидешь) И вот что поразительно - 1500 зомби, на любом расстоянии имеет оклюжн и тень - это хитрый метод с их стороны, свое что-то придумали.хахаха, прекрати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Ну где тут что не так то? Бери скрин где Валентин и поехали. Изменено 12 февраля 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Глаза открываем, смотрим на лысого, с минимальным количеством полигонов. Мегатоп проработка. Второй скрин - всё что за пределами переднего плана - мыло, каша, графена нет, задники вообще без коментариев. И это лучшая графика. Ужс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Глаза открываем, смотрим на лысого, с минимальным количеством полигонов. Мегатоп проработка. Второй скрин - всё что за пределами переднего плана - мыло, каша, графена нет, задники вообще без коментариев. И это лучшая графика. УжсСмотрим на рдр Валентайн, все что дальше 25 метров - теряет эффект bump Также все превращается в мыло, лица у нпс теряют обьем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Смотрим на рдр Валентайн, все что дальше 25 метров - теряет эффект bump Также все превращается в мыло, лица у нпс теряют обьем.https://i.ibb.co/T2cJ2Yk/AA950-A11-3-C7-B-44-EE-BFE1-071-B91-EC241-E.jpghttps://i.ibb.co/Gd3mDKN/19-FCD3-C0-F6-B0-40-B7-8-BA0-C7-B00-D98-CF43.jpgты тролишь? Сам такие тетрады расписываешь и кидаешь такие скрины? Тени - квадрат под мыльной квадратной моделькой. Второй скрин - maximum soap.Картинку дайсов лучше не рассматривать деталтно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Чувак, если ты не понимаешь как жрут тени - ты в принципе не всасываешь что жрет ресурсы. Я те кще раз повторюсь, я этим хлеб зарабатываю. Первое что режется - не каоличество обьектов, треугольники за не хер делать считаются, а именно тени и отражения. А если еще и эффект оклюжена, так ппц. В чем трассировка сложна - эффект индиректа динамический, а не заведомо запеченые текстуры с тенями. Тут как, все ок? Мыла нет? Дальние планы пням сверх шедевр? Отсутсвие теней у травы не смущает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Поцаны,бенд студия унизила рокстар,расходимся,дейсган графон поколения,тени от каждого пикселя,сони вин,рдр сосатъ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) Найди мне такие текстуры с асфальтом и динамическими тенями: Теперь увеличивай текстуру - каждая иголка имеет свою динамическую тень, ты вообще всасываешь, что ни в одной игре этого нет? Изменено 12 февраля 2020 пользователем Coach Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Найди мне такие текстуры с асфальтом и динамическими тенями:https://i.ibb.co/zfV36G9/2-A18-EAF4-80-CF-4-B4-B-AC6-C-67-FCB304-D75-A.jpgТеперь увеличивай текстуру - каждая иголка имеет свою динамическую тень, ты вообще всасываешь, что ни в одной игре этого нет?https://i.ibb.co/CP6hpy5/55496632-3070-41-AC-BDC2-3-EB308-BA822-D.jpgувеличил - мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Зомбя в два раза круче детализирована, чем любой нас и это ты тут не видишь как она мимикой играет увеличил - мыло.Какое мыло?)) Ты толи дурак, толи троллишь просто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) а если серьезно,сравнивать такую какашку как дг с рдр это даже не смешно,от абсурдности подобного, пространство и время провалится в саму себя и образуется черная дыра Изменено 12 февраля 2020 пользователем gothic33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 На тему физики - это пригорок, эта голова катилась до ровного места, момент заскринил еще в процессе: а если серьезно,сравнивать такую какашку как дг с рдр это даже не смешно,от абсурдности подобного, пространство и время провалится в саму себя и образуется черная дыра Ну да, это прям топ)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 (изменено) @Coach, так в этих скринах смысла больше чем во всей этой зомби поделке.это как Тарантино и Бондарчук,Кинг и Глуховский,смекаешь о чем я? Изменено 12 февраля 2020 пользователем gothic33 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Зомбя в два раза круче детализирована, чем любой нас и это ты тут не видишь как она мимикой играетhttps://i.ibb.co/hDh1VD7/3-C7-D8938-1-A58-4-C32-AD67-9-D5-D0-C9-ED597.jpghttps://i.ibb.co/tcd80f8/2322-AF31-4-C80-430-C-AEA3-97-EE0-CE78-F79.jpgпервый скрин заставил ухмыльнуться, ты реально на серьёзных щах тут за графон дайсов говоришь? Второй скрин - норм, но только передний план. На тему физики - это пригорок, эта голова катилась до ровного места, момент заскринил еще в процессе:на тему физики - поиграй в рдр. В любой локации у нпц есть рагдол, реакции, разрушаемость объектов и пр тонкости. Катящийся объект топ просто, лал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 даже йода не позволяет себе дженерик ***ю без физики про зомби с аванпостами сравнивать с мастодонтами игровой индустрии,а он тот еще торчок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Coach 476 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 первый скрин заставил ухмыльнуться, ты реально на серьёзных щах тут за графон дайсов говоришь? Второй скрин - норм, но только передний план. на тему физики - поиграй в рдр. В любой локации у нпц есть рагдол, реакции, разрушаемость объектов и пр тонкости. Катящийся объект топ просто, лалЧтоб ты понимал, можно сделать обьект с 100 000 полигонов и он при рендере просчитается секунду, мож две. Допустим это круг, ты делаешь тень - всего одну, от одного обьекта и вот уже картинка считается секунд 10, тут ты решил, а дай vray посчитай с indirect illumination и ambient occlusion, да еще по качественнее, ну тут я тебе сходу не скажу сколь будешь ждать. Качество текстур, моделей персов, количество теней от обьектов - а тени от всех обьектов, я нашел только ленту на земле, которая не бросала тень, но там скорее всего текстура.Ну так сотне зомбей башку отстрели, я сам не пробовал, но мало ли. Сейчас я в лагере, ночь,15 бандитов, каждый с фонариком и обьемным светом, начал стрельбу - от каждого идет вспышка с места выстрела и в месте попадания, вот 15 бандитов стреляют - уже 30 источников света. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 12 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2020 Чтоб ты понимал, можно сделать обьект с 100 000 полигонов и он при рендере просчитается секунду, мож две. Допустим это круг, ты делаешь тень - всего одну, от одного обьекта и вот уже картинка считается секунд 10, тут ты решил, а дай vray посчитай с indirect illumination и ambient occlusion, да еще по качественнее, ну тут я тебе сходу не скажу сколь будешь ждать. Качество текстур, моделей персов, количество теней от обьектов - а тени от всех обьектов, я нашел только ленту на земле, которая не бросала тень, но там скорее всего текстура.Ну так сотне зомбей башку отстрели, я сам не пробовал, но мало ли.ты сам-то понимаешь, что даже "мощная" прошка не в состоянии просчитать сложные тени от множества объектов? Тени максимально убогие, текстуры есть норм, но чаще мыло, куча финтов для оптимизации на ограниченных железках. Визуально дайсы приятные если не смотреть на детали, но не более. У рокстаров всё сложней, арт, в ручную расставленный свет, физика разл объектов и поверхностей, куча мелких проработанных деталей в кадре. Какое тут может быть сравнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас