Перейти к публикации

Days Gone


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какие детали? в РДР2 все на текстурах

да ладна. Количество деталей в кадре, дым и пр. Сами персонажи не из двух полигонов, имеют не топорные анимации, и подвержены воздействию из вне.

 

Скинь несюжетных болванчиков из какого-нибудь поселения, босмеёмся над проработкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FEAA7317-26-CA-41-B1-9-B27-296-AF08-F461

8-EC8-DF9-C-EA64-4-B1-B-B285-E51-A622-AC

 

Смотрим на нпс в трамвае, их прорисовка, принятия тени (она отсутствует полностью) никакого оклюжена и тем более индиректа. Чудес на свете не бывает)

 

да ладна. Количество деталей в кадре, дым и пр. Сами персонажи не из двух полигонов, имеют не топорные анимации, и подвержены воздействию из вне.

 

Скинь несюжетных болванчиков из какого-нибудь поселения, босмеёмся над проработкой

так а бандит чем не угодил с бинокля?

 

Вот те из разряда квадратных колес, фонарный столб справа (ближе который) и дальний слева:

 

2-BA8891-A-E076-4131-B689-20-A48341-C02-

 

Великолепная текстура земли и шерсти:

9-D8-D9-D2-F-37-FC-4176-8-DD6-E228485079

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим на нпс в трамвае, их прорисовка, принятия тени (она отсутствует полностью) никакого оклюжена и тем более индиректа. Чудес на свете не бывает)

смотрим на вторую картинку и считаем объекты в кадре и их проработку, расчитываем пути для каждого нпц и транспорта, расчитываем затенение и свет, сверху накидываем хайрез текстуры и физику.

Картинка в дайзган заметно проще, на отдельных моментах может и будет конкуренция, но кадр рассматривается целиком. И чудес действительно не бывает, рокстары вытянули всё из убогих железок, об этом уже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великолепная текстура земли и шерсти:

посмотри на свои скрины дайса, мыльными их не просто так назвал, плюс у грязи физики нет. Местами в рдр можно найти огрехи если искать, в дайсах ж и искать не надо (если не в темных условиях конечно, светом многое скрывают и обходят)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрим на вторую картинку и считаем объекты в кадре и их проработку, расчитываем пути для каждого нпц и транспорта, расчитываем затенение и свет, сверху накидываем хайрез текстуры и физику.

Картинка в дайзган заметно проще, на отдельных моментах может и будет конкуренция, но кадр рассматривается целиком. И чудес действительно не бывает, рокстары вытянули всё из убогих железок, об этом уже писал

количество обьекто - это самое простое, тени для них - это намного сложнее. Изучай 3д, я тебе 10000 обьектов без тени зарендерю в секунду, но как трлько ты нацепишь тени - ждать день будешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу. 442863-F9-AF31-48-CC-B9-A7-7-B2-D22-A4-E Изменено пользователем Buldozer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хайрез текстур в рдр - ты землю со львом видел? и это я вид гт первого лица, присел, в ДГ такого говна не увидешь) И вот что поразительно - 1500 зомби, на любом расстоянии имеет оклюжн и тень - это хитрый метод с их стороны, свое что-то придумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

количество обьекто - это самое простое, тени для них - это намного сложнее. Изучай 3д, я тебе 10000 обьектов без тени зарендерю в секунду, но как трлько ты нацепишь тени - ждать день будешь.

проработка, детали, текстуры. Видимо ты сам недостаточно изучал, раз не понимаешь сути разговора

 

Хайрез текстур в рдр - ты землю со львом видел? и это я вид гт первого лица, присел, в ДГ такого говна не увидешь) И вот что поразительно - 1500 зомби, на любом расстоянии имеет оклюжн и тень - это хитрый метод с их стороны, свое что-то придумали.

хахаха, прекрати.

B2-DA3232-A91-D-44-B1-ADD0-AA0-EA409-F27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где тут что не так то? Бери скрин где Валентин и поехали.

 

01-ABD3-E9-BCD8-44-EF-AA8-A-46-B05138-D9

F4949624-D9-EA-4219-AF1-F-27218-B66-C7-E

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глаза открываем, смотрим на лысого, с минимальным количеством полигонов. Мегатоп проработка. Второй скрин - всё что за пределами переднего плана - мыло, каша, графена нет, задники вообще без коментариев. И это лучшая графика. Ужс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Глаза открываем, смотрим на лысого, с минимальным количеством полигонов. Мегатоп проработка. Второй скрин - всё что за пределами переднего плана - мыло, каша, графена нет, задники вообще без коментариев. И это лучшая графика. Ужс

Смотрим на рдр Валентайн, все что дальше 25 метров - теряет эффект bump Также все превращается в мыло, лица у нпс теряют обьем.

 

AA950-A11-3-C7-B-44-EE-BFE1-071-B91-EC24

19-FCD3-C0-F6-B0-40-B7-8-BA0-C7-B00-D98-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим на рдр Валентайн, все что дальше 25 метров - теряет эффект bump Также все превращается в мыло, лица у нпс теряют обьем.https://i.ibb.co/T2cJ2Yk/AA950-A11-3-C7-B-44-EE-BFE1-071-B91-EC241-E.jpghttps://i.ibb.co/Gd3mDKN/19-FCD3-C0-F6-B0-40-B7-8-BA0-C7-B00-D98-CF43.jpg

ты тролишь? Сам такие тетрады расписываешь и кидаешь такие скрины? Тени - квадрат под мыльной квадратной моделькой. Второй скрин - maximum soap.

Картинку дайсов лучше не рассматривать деталтно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак, если ты не понимаешь как жрут тени - ты в принципе не всасываешь что жрет ресурсы. Я те кще раз повторюсь, я этим хлеб зарабатываю. Первое что режется - не каоличество обьектов, треугольники за не хер делать считаются, а именно тени и отражения. А если еще и эффект оклюжена, так ппц. В чем трассировка сложна - эффект индиректа динамический, а не заведомо запеченые текстуры с тенями.

 

33-EC9-FB9-91-D9-41-AD-ADEC-6-A19-B8-CD1

EEFD2-FCD-5-B70-45-C0-AC6-A-4718-DBA815-

 

Тут как, все ок? Мыла нет? Дальние планы пням сверх шедевр? Отсутсвие теней у травы не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поцаны,бенд студия унизила рокстар,расходимся,дейсган графон поколения,тени от каждого пикселя,сони вин,рдр сосатъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди мне такие текстуры с асфальтом и динамическими тенями:

2-A18-EAF4-80-CF-4-B4-B-AC6-C-67-FCB304-

 

Теперь увеличивай текстуру - каждая иголка имеет свою динамическую тень, ты вообще всасываешь, что ни в одной игре этого нет?

55496632-3070-41-AC-BDC2-3-EB308-BA822-D

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найди мне такие текстуры с асфальтом и динамическими тенями:https://i.ibb.co/zfV36G9/2-A18-EAF4-80-CF-4-B4-B-AC6-C-67-FCB304-D75-A.jpg

Теперь увеличивай текстуру - каждая иголка имеет свою динамическую тень, ты вообще всасываешь, что ни в одной игре этого нет?https://i.ibb.co/CP6hpy5/55496632-3070-41-AC-BDC2-3-EB308-BA822-D.jpg

увеличил - мыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зомбя в два раза круче детализирована, чем любой нас и это ты тут не видишь как она мимикой играет

3-C7-D8938-1-A58-4-C32-AD67-9-D5-D0-C9-E

2322-AF31-4-C80-430-C-AEA3-97-EE0-CE78-F

 

 

увеличил - мыло.

Какое мыло?)) Ты толи дурак, толи троллишь просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если серьезно,сравнивать такую какашку как дг с рдр это даже не смешно,от абсурдности подобного, пространство и время провалится в саму себя и образуется черная дыра

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тему физики - это пригорок, эта голова катилась до ровного места, момент заскринил еще в процессе:

D22-A8643-2-A05-4831-8-FC1-A0-E88589-D6-

 

а если серьезно,сравнивать такую какашку как дг с рдр это даже не смешно,от абсурдности подобного, пространство и время провалится в саму себя и образуется черная дыра

F0-F9-AFC4-B09-B-4449-8-DA2-CB798336897-

9-D8-D9-D2-F-37-FC-4176-8-DD6-E228485079

 

Ну да, это прям топ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, так в этих скринах смысла больше чем во всей этой зомби поделке.это как Тарантино и Бондарчук,Кинг и Глуховский,смекаешь о чем я?

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зомбя в два раза круче детализирована, чем любой нас и это ты тут не видишь как она мимикой играетhttps://i.ibb.co/hDh1VD7/3-C7-D8938-1-A58-4-C32-AD67-9-D5-D0-C9-ED597.jpghttps://i.ibb.co/tcd80f8/2322-AF31-4-C80-430-C-AEA3-97-EE0-CE78-F79.jpg

первый скрин заставил ухмыльнуться, ты реально на серьёзных щах тут за графон дайсов говоришь? Второй скрин - норм, но только передний план.

 

На тему физики - это пригорок, эта голова катилась до ровного места, момент заскринил еще в процессе:

на тему физики - поиграй в рдр. В любой локации у нпц есть рагдол, реакции, разрушаемость объектов и пр тонкости. Катящийся объект топ просто, лал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже йода не позволяет себе дженерик ***ю без физики про зомби с аванпостами сравнивать с мастодонтами игровой индустрии,а он тот еще торчок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый скрин заставил ухмыльнуться, ты реально на серьёзных щах тут за графон дайсов говоришь? Второй скрин - норм, но только передний план.

 

на тему физики - поиграй в рдр. В любой локации у нпц есть рагдол, реакции, разрушаемость объектов и пр тонкости. Катящийся объект топ просто, лал

Чтоб ты понимал, можно сделать обьект с 100 000 полигонов и он при рендере просчитается секунду, мож две. Допустим это круг, ты делаешь тень - всего одну, от одного обьекта и вот уже картинка считается секунд 10, тут ты решил, а дай vray посчитай с indirect illumination и ambient occlusion, да еще по качественнее, ну тут я тебе сходу не скажу сколь будешь ждать. Качество текстур, моделей персов, количество теней от обьектов - а тени от всех обьектов, я нашел только ленту на земле, которая не бросала тень, но там скорее всего текстура.

Ну так сотне зомбей башку отстрели, я сам не пробовал, но мало ли.

 

Сейчас я в лагере, ночь,15 бандитов, каждый с фонариком и обьемным светом, начал стрельбу - от каждого идет вспышка с места выстрела и в месте попадания, вот 15 бандитов стреляют - уже 30 источников света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб ты понимал, можно сделать обьект с 100 000 полигонов и он при рендере просчитается секунду, мож две. Допустим это круг, ты делаешь тень - всего одну, от одного обьекта и вот уже картинка считается секунд 10, тут ты решил, а дай vray посчитай с indirect illumination и ambient occlusion, да еще по качественнее, ну тут я тебе сходу не скажу сколь будешь ждать. Качество текстур, моделей персов, количество теней от обьектов - а тени от всех обьектов, я нашел только ленту на земле, которая не бросала тень, но там скорее всего текстура.

Ну так сотне зомбей башку отстрели, я сам не пробовал, но мало ли.

ты сам-то понимаешь, что даже "мощная" прошка не в состоянии просчитать сложные тени от множества объектов? Тени максимально убогие, текстуры есть норм, но чаще мыло, куча финтов для оптимизации на ограниченных железках. Визуально дайсы приятные если не смотреть на детали, но не более. У рокстаров всё сложней, арт, в ручную расставленный свет, физика разл объектов и поверхностей, куча мелких проработанных деталей в кадре. Какое тут может быть сравнение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...