Перейти к публикации

Days Gone


Jonten
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

лол,побочные эффекты пс4 дают о себе знать, нагруженность системы оценивать по уровню шума.

Все,что я наговорил,в большей или меньшей степени уже давно реализовали.Не говоря уже об эпохальном рдр,который прекрасно идет на ванильном хуане.

60 фпс я не прошу,но и не 14 последние полтора часа игры.

Дивизию 2 не играл,но гири 5 просто конфетка на хох. Зачем ты привел ее в пример? ДГ итак кастрирован по самые яйца,куда сильнее то

 

Я про то, что фпс очень много жрет нежели если выкрутить все на максимум кроме фпс, а в Гири я сам на ультрах в более чем 60 фпс играл) допройти настроения нет, стрельба из-за укрытия и тема типа - есть штуки, где укрыться - значит будет заваруха - интриги 0 в игре, даж в компе не заходит. Пока в Дивизию играем) Вроде те же укрытия, но почему-то интереснее)

Вентили наяривают тогда, когда температура повышается, конкретно крутить начинают когда за 85 градусов заходит, ну эт в случае с моим буком. Чтобы в ДГ сделать фпс, надо что-то порезать. Я хз, у меня ни один друг со слимкой и даж фаткой на фпс в дг не жаловались.

Я хз где ты увидел кастрированность) На прошке РДР2 прям печальная после ДГ, это как Хорайзон после РДР2.

 

1-B4-C46-DC-0-C4-C-436-F-BA8-B-E70-BB99-D8744.jpg

 

Супер графика 

 

389-A42-AC-963-F-404-C-BED5-5-ED7-A61685-B1.jpg

20 метров и даж не поплыло ничего)) а какая детализация телки справа от лошади вдали просто уау!

 

Даж в спрайты не превратилось ничего)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дежавю с ластами

 есть штуки, где укрыться - значит будет заваруха - интриги 0 



 у меня ни один друг со слимкой и даж фаткой на фпс в дг не жаловались.

1488213732168980726.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дежавю с ластами

 

Чесслово там такоих очевидностей нет и там в принципе не в перестрелках суть большинство можешь обойти. А в Гирях стреляешь стреляешь и обойму надо всадить в одного простого локуста с автоматом,:ну че за ппц и таких ещё 20 завали. И так далее, это разбавили лыжами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чесслово там такоих очевидностей нет

1488213732168980726.jpg

я хз каким надо быть неочевидным,чтобы не понять ко второму часу игры принцип ласт,кинчик,арена с диванчиками поперек комнаты,перестрелка,кинчик,итак до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл 5 метров - стрельба, прошёл 5 метров - стрельба ну и в итоге ты такой - да зае*али))) Дивизия хотяб можешь быстрее, графа приятнее, и вчетвером а не вдвоём и кастрат роботом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/02/27/10/1488213732168980726.jpg

я хз каким надо быть неочевидным,чтобы не понять ко второму часу игры принцип ласт,кинчик,арена с диванчиками поперек комнаты,перестрелка,кинчик,итак до конца

Ну не, там открытых местностей дофига, разрушенный дом или во дворе там с заборами, внутренний дворик. И там места - более естественно смотрятся, а тут тупо кирпичей наставили. Это прям разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл 5 метров - стрельба, прошёл 5 метров - стрельба ну и в итоге ты такой - да зае*али

Да не,анч не так плох. Раза с 3 точно можно осилить

 

Ну не, там открытых местностей дофига, разрушенный дом или во дворе там с заборами, внутренний дворик. И там места - более естественно смотрятся, а тут тупо кирпичей наставили. Это прям разница. 

на котором герои базарят,типа передышка,потом все по накатанной. тебя рили в ластах что то удивляло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не,анч не так плох. Раза с 3 точно можно осилить

 

на котором герои базарят,типа передышка,потом все по накатанной. тебя рили в ластах что то удивляло?

 

Там не надо тратить по обойме, там в башку сразу ложаться и ты можешь быть в динамике постоянно, можешь спрятаться и тд есть вариативность - тут (в Гирях) все через чур с этим, я ещё на предпоследней зачем то начал)) Такой жути даж на легендари в Анче нет)  

 

Андромеду напомнило, я ее начал на максималке, первый бои минут по 30 и то горе пополам и подыхаешь чуть ли не сразу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там не надо тратить по обойме, там в башку сразу ложаться и ты можешь быть в динамике постоянно, можешь спрятаться и тд есть вариативность - тут (в Гирях) все через чур с этим, я ещё на предпоследней зачем то начал)) Такой жути даж на легендари в Анче нет)  

В анче это нивелируется анальным скалолазанием,удлинения игры ради

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В анче это нивелируется анальным скалолазанием,удлинения игры ради

 

До постоянной и безисходной стрельбы Гирь прям далеко. Гири если ты начал овер среднюю сложность нивелируется тупо стрельбой) ну эт лишнее, хорошо револьвер попадается. Но это не та десть с удержанием с Гирь 4

 

Хвостатые эти - ну нахера такие бронявые?))

 

И ещё одна отвратная хрень в гирях5 (в четверке я на это внимание не обращал) когла убиваешь - не важно где враг, звук убийства будет буд то он в 2х метрах от тебя. Звук расчлененки и рыка - я хз зачем эту жесть сделали.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

D969-BB65-3446-4162-AFB9-7-F23-FD10-F365.jpg



какая графа??? за 20 метров даж не мылится ниче, бамп даж не исчез, а в дали зомби даж в спрайты не превратились - фу! а тени от каждой песчинки - ну эт не серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эти зомби спрайтовые и вблизи,мылиться нечему,три сарая на всю игру,размазанные по деревянному миру.

Тени от каждого атома,бери выше.Ноунеймы наконец раскрыли потанцевал плойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так эти зомби спрайтовые и вблизи,мылиться нечему,три сарая на всю игру,размазанные по деревянному миру.

Тени от каждого атома,бери выше.Ноунеймы наконец раскрыли потанцевал плойки.

ну ты не угадал)) там нет спрайтовых зомби)) а в рдр есть спрайтовые люди)) Причем в РДР в два раза можно увеличить кадр - и уже пиздярики, а ДГ можно в 4е раза увеличить и все оке.

 

В ДР3 используются спрайты, в ЕДФ 5, эти спрайты использовались в Ninty nine nights - это очень заметно. В дг такого нет

 

Так эти зомби спрайтовые и вблизи,мылиться нечему,три сарая на всю игру,размазанные по деревянному миру.

Тени от каждого атома,бери выше.Ноунеймы наконец раскрыли потанцевал плойки.

Ноунеймы в некоторых аспектах надавали за щеку титанам - это 100%. Ну я могу сделать кадр в небольшом городишке, на заводе и тд. Игра повторюсь, выполняет свою функцию лучше любых конкурентов в этом жанре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты не угадал

а что угадывать,спрайтовые толпы без физики,я играл же,знаю о чем говорю,а у тебя плойка похоже паленая

 

 

Ноунеймы в некоторых аспектах надавали за щеку титанам - это 100%. 

если накидаться таблетками,можно не только в это поверить,для некоторых и ласты лучшая игра поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что угадывать,спрайтовые толпы без физики,я играл же,знаю о чем говорю,а у тебя плойка похоже паленая

 

 

если накидаться таблетками,можно не только в это поверить,для некоторых и ласты лучшая игра поколения

Ты в курсе что такое спрайт?? - это плоскость с текстурой.

Ну так че верить - я это показал. Это не просто слова или выдумка - это факт. Смотри сабж, там всего навалом. За каждый аспект приведу пример, обе игры на консоли, запускай - играй, сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в курсе что такое спрайт?? - это плоскость с текстурой.

Ну так че верить - я это показал. Это не просто слова или выдумка - это факт. Смотри сабж, там всего навалом. За каждый аспект приведу пример, обе игры на консоли, запускай - играй, сравнивай.

там не только зомби,но и дождь и снег спрайтовые,ни физики,ни коллизии,тупо картинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не только зомби,но и дождь и снег спрайтовые,ни физики,ни коллизии,тупо картинка. 

Ну зачем ты так позоришься то. Тебе здесь никто не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

там не только зомби,но и дождь и снег спрайтовые,ни физики,ни коллизии,тупо картинка.

не, ну дождь и снег это скорее всего частицы как никак, а реагируют ли они на ветер - ну возможно нет, я на это внимание не обращал если честно. И не помню как снег сделан в РДР, там только вначале пурга эта и все.

 

меня больше удручает - скачешь ты на коне потгороду, а эффекты обьемности только с 20и метров пояаляются - это прям бросается в глаза

 

Или в Ассиссинах каких нить, тени перед глазами появдяются на зданиях.

Или Андромеда - на 15 метров отошел от Мако - тень исчезла, приблизился на шаг к мако - тут же появилась. Не упрощается, никак вообще оптимизацию не реализовали - просто отключается и все. В ДГ, там много уровней упрощения и теней и обьектов, за счет этого возможно и выиграли эту самую дальность прорисовки. А видеть оклюжн в 300 метров - ну эт ппц. Естественнотэто не настоящий просчет, а хитрость придумали, но соьственно как и все эффекты в играх.

 

К примеру передо мной два фонарных столба и щимятся зомби штук 300, обычно теней тупо нет, а тут есть, но они обрезаются по колено и вот вроде тень от всех.

 

но тут так сделали так как ты можешь фронтом стоять на мотоцикле с фонарем, или своим, где уже полноценные тени также считать надо.

 

В ДГ как сделано, есть 100% кустов и травы - от всего кастуется тень пофиг с какого расстояния, но когда отдаляешься - исчезает какой то процент этих кустов. не все срезается как в андромеде, а четвертая часть.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, проверь зрение,удручает его... Рдр при всей своей комплексности имеет лучший графин поколения,страшно представить,какую картинку они бы выдали,если бы кастрировали ее под корень по всем параметрам,как дейсган

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Coach, проверь зрение,удручает его... Рдр при всей своей комплексности имеет лучший графин поколения,страшно представить,какую картинку они бы выдали,если бы кастрировали ее под корень по всем параметрам,как дейсган

дейс ган не кастрировали, там в принципе для это игры не нужны не орлы, ни левые нпс

 

C9-F8-DE59-3-EB1-4-F88-A982-935470-FFF9-

B41-EA786-F10-B-4187-B4-A8-AC52-F5-C8-AD

36217-A63-44-B4-4-AEF-80-A9-524-CE4-BE21

 

Найди мне такое в РДР2, чтоб такой четкости текстура и от каждой иголочки тень.

 

18-B19165-F53-A-4667-B7-EC-1-B14292-D405

2-E85-AC2-E-E47-F-48-D0-8437-BFDC980-C78

 

C21-E70-A5-8175-4-F41-8068-6-CB8-F381-E6

DE8-BDF08-913-F-478-F-A9-AE-44969-EEC7-B

 

Зашибись че, я выше писал про тело справа от лошади, взгляни на мастерпис оптимизацию)

 

2-EFEF6-B7-0-F82-44-AA-BA7-A-228-C7-C250

9-F4-E5-BE7-A5-C4-4562-AC07-D6-E52-B6-B8

 

Чето еще надо??

 

Самый дальний зомбяк дальше, чем телаха за конем в рдр. Вот че еще надо? Это я не говорю о четкой линии оптимизации в РДР на этой же картинке на грязи ты ее увидешь - в дг такого нет.

 

Да, если добавить тараканов, змей, ненужных нпс - результат был бы такой же, блин но тут и так сотня зомбей. А когда их 1000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Збс логика,разраб криворукий не смог во что то,ну в принципе этого и не надо,ну ладно мир пластмассовый,ладно нпс глупее табуретки,ладно физики нет,итак норм

Я чет кроме мыльных иголок ничего не вижу.Где тени,где оклюжн? И выкинь свою прошку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Збс логика,разраб криворукий не смог во что то,ну в принципе этого и не надо,ну ладно мир пластмассовый,ладно нпс глупее табуретки,ладно физики нет,итак норм

Я чет кроме мыльных иголок ничего не вижу.Где тени,где оклюжн? И выкинь свою прошку

ты знаешь, что такое оклюжн?)) я уже понял, что ты не понимаешь, где на скрине рдр проходит линия оптимизации) я понял, что ты не понимаешь, что такое спрайты и не знаешь нде спрайт, а где система частиц. - это нормально претензий нет. Но ты хотяб на юнити каку нить хрень сотвори - напичкай обьектами в инете их море и увидешь как юнити на автомате начнет все оптимизировать.

 

Для слепых - между телкой справа в красном платье и жопой лошадью слева - линия оптимизации. Визуально исчезает бамп (эффект обьема).

 

Збс логика,разраб криворукий не смог во что то,ну в принципе этого и не надо,ну ладно мир пластмассовый,ладно нпс глупее табуретки,ладно физики нет,итак норм

Я чет кроме мыльных иголок ничего не вижу.Где тени,где оклюжн? И выкинь свою прошку

ну то есть по твоей логике в любой игре должен быть живой мир с зверями и людьми и чтоб как живые были? Дум, Вульф, Биошок, Гирзы и тд?? Или я чето не понял?

 

Ты просто не всасываешь сколько жрут тени, тем более от множества обьектов, тем более динамические. Ты сам подумай 1000 зомби, да 500 уже дохера. На одном экране в РДР ни в одном месте столько не будет.

Корридорная ВВЗ даж не смогла это сделать - это я не говорю, что там зомбей меньше и они исчезают на глазах убить не успеваешь. Об оклюженах там речи ваще нет. В рдр он есть, но не на 300м.

 

Самыц охерительный эффект оклюжена можешь в ласте увидеть или в Анче 4.

 

https://www.abload.de/img/tlou-3silr6.gif

 

вдоль стены еле видная тень - это и есть оклюжн, по простому языку , это естественная тень без прямого источника света.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, я вижу что ты который раз кидаешь мыльный скрин рдр снятый,пожатый хз с чего и где,и другой не менее мыльный скрин иголок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...