Перейти к публикации

Resident Evil 7


CAH4E3
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 Кто нибудь играл в РЕ 7 по стримингу на Вин 10? У меня только в эту игру невозможно играть, все остальные идут нормально на самом высоком качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на женские отмазки аля "Ой, всё" :laugh1:

Уже замечал не раз,что уже у некоторых обладателей Ваньки,количество эстрогена в крови зашкаливает и вместо диалога сразу всплывают какие то обиды и переход на личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, в данном случае, думаю, не в эстрагоне дело. Тему давно читаю и получается, что люди, которым понравилась игра расписали один раз свою радость и восторги от игры и дальше отдельные моменты обсуждают, а ты не один раз на восторженные комменты одно и тоже пишешь, что игра не оч и вы не понимаете ничего. Вот некоторые и возгораются. Изменено пользователем Fish40
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ты не один раз на восторженные комменты одно и тоже пишешь, что игра не оч и вы не понимаете ничего. Вот некоторые и возгораются.

В каком посте я писал в таком стиле,а не указывал конкретные недостатки отдельных аспектов игры?

Если проблема не в некоторых  эстрагеновых хуанистах которые влезают в чужой диалог с указаниями,что можно писать в этой теме,а что нет то почему с тем же Стигой или Sharkbless,получается обсуждать именно игру,а не друг друга.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, так я и не говорю, что недостатки ты не указывал. Их в любой игре полно, просто в каких то даже не смотря на недостатки(причем порой субьективные) игра нравится и получаешь удовольствие от процесса. Это как комменты выше, что игра не страшная для него, но другие впечатлительнее и чуть ли не орут, играя в игру. Сколько людей, столько и мнений.

Некоторые говорят что это не резидент ни сколько, а для меня самый настоящий, хоть и от первого лица. Такие же ощущения испытывал от игры в первую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он все ни как не потухнет)) Как ты вообще игру проходил? наверно верещал как девчонка :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, так я и не говорю, что недостатки ты не указывал. Их в любой игре полно, просто в каких то даже не смотря на недостатки(причем порой субьективные) игра нравится и получаешь удовольствие от процесса. Это как комменты выше, что игра не страшная для него, но другие впечатлительнее и чуть ли не орут, играя в игру. Сколько людей, столько и мнений.

Некоторые говорят что это не резидент ни сколько, а для меня самый настоящий, хоть и от первого лица. Такие же ощущения испытывал от игры в первую часть.

Откуда тогда вот эта фраза " одно и тоже пишешь, что игра не очень и вы не понимаете ничего.",если ты якобы умеешь читать,а не только утрировать мои посты. Худшее в серии:

Разнообразие противников

Финальный босс

Образ протагониста

Это субьективные недостатки или может всё таки факт для тех кто играл во все части серии,а игра опять же может показаться страшной для не избалованных жанром которым все эти клешированные "бу" будут в новинку? Если человек конечно вообще умеет отличать игру-фильм, где саспенс  мастерски достигается музыкой,сценарием и дизайном,а где обычная кровь и кишки,это якобы хоррор,а не трёш-ужастик категории "B" с лёгким налётом шаблонной мистики в финале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно из-за ноугамеза пострадали обе стороны, иначе не сидели бы тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел за 8 часов. Вроде всю игру все нравилось, но после прохождения мысли " и это все?".  Т.е как бы, 4 совершенно одинковых монстра ? это ломает вообще все. Геймплейную механику- оружие вообще не нужно. Стреляешь тем, к чему есть патроны. Крафтишь то ,к чему есть ингридиент, чтобы разгрузить бекпак. Сценарий длиной в 3 строчки. Концовка с Зоей, которая просто мощного шлепка в лицо тебе дает. Загадки для трехлетних. В игре вообще нету момента, где бы выход из ситуации был бы не очевиден. Игра не пытается сломать тебе мозг, а прокладывает линейный путь, делая вид что это ты сам гений. А ведь все это столпы геймплейной механики. Мощнейший плюс это атмосфера. И тут странно, вроде первые 2/3 игры она великолепна, и наплевать что это не в духе серии, но как начинается боевичок в духе серии, он ломается об тупую игровую механику. Вообще на 2 стульях усидеть пытаются, ломая оба. Неоднозначная игра. Прошел не без удовольствия, но уже после, смотря комплексно, игра для меня проседает по все аспектам( 7.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже прошел. Очень неоднозначное послевкусие игра оставила. Не могу определиться, игра больше хороша, чем плоха, или наоборот. %)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, так ты эти минусы и повторяешь, хотя мы с первого раза твою точку зрения поняли.

Я ведь не спорю с минусами, я написал, что они есть, но в общем я остался доволен и играл с удовольствием. Бу элементов за игру не так уж много было, тут больше нагнетание атмосферы идет за счет звука и игры света и тени.

Насчет отсутствия босса последнего это плохо(помню с третьим анчардетом было еще хуже, там даже намека на босса не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, так ты эти минусы и повторяешь, хотя мы с первого раза твою точку зрения поняли.

Я ведь не спорю с минусами, я написал, что они есть, но в общем я остался доволен и играл с удовольствием. Бу элементов за игру не так уж много было, тут больше нагнетание атмосферы идет за счет звука и игры света и тени.

Насчет отсутствия босса последнего это плохо(помню с третьим анчардетом было еще хуже, там даже намека на босса не было)

Тебе не смущает,что эти минусы я приводил в диалоге не с тобой или девчушкой с чифом на аве,а так бурно и продолжительно реагируете на них почему то именно вы.

 

Точно так же в этой теме прочитал с десяток комментариев в стиле : "О боже 10 из ","Goty 2017","Канон и все дела",но мне и в голову не пришло отвечать в стиле " Один раз сообщили,что потекли от этой 5 часовой поделки и хватит" на каждый такой пост хотя в них информативности и конкретики было ровно ноль.

 

Кто о чём,а хуанист о экзах Сони) Речь про недостатки в контексте серии и жанра,а не недостатков тайтлов от которых свербит и каждого жителя экосистемы.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загадки для трехлетних. 

Лол, мне 25, но на кассете "Happy Birthday!" ходил где-то полчаса незная, что делать :D Видимо, я аутист(

 

Концовка с Зоей, которая просто мощного шлепка в лицо тебе дает.

игра для меня проседает по все аспектам( 7.5

Ну поэтому она и зовется "Плохой концовкой"

Слишком богато ты её раскритиковал для оценки 7.5 из 10  :loool:

Изменено пользователем Yarik16
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ради срача, серьезно, но вот "загадки для трехлетних" и прочие подобные замечания - уровень с Лукасом (плюс длц "Спальня") - хорошая, комплексная головоломка (логичная, интересная). Оптические - просты, да, но это видимо, реверанс в сторону 4 части (особенно) и вообще предыдущих. Можно примеры "сложных" головоломок в серии? Я просто параллельно перепрохожу первую часть и СХ 2, который тоже упоминался тут к месту и не очень - сравнить легко. Я подозреваю, что многие просто за пеленой ностальгии или еще чего-то забыли структуру первой части и тамошние загадки: найти применение некоему предмету по его форме/функционалу и пр./внимательно осмотреть предмет, активировать его/подменить предмет/подвигать 4 статуи/принести противоядие/смесь/посвистеть на балконе, следуя указанию записки/поменять местами предметы в комнате и пр. В СХ - на максимальной сложности загадок исходных данных меньше, согласен, но сами загадки вполне сопоставимы, неск. сложнее/непонятнее местами - согласен.
В целом, повторюсь, РЕ7 - почти что дословный ремейк РЕ1 - четыре условных уровня, их структура и все прочее, суть происходящего.
@Yarik16,

 

на кассете "Happy Birthday!" ходил где-то полчаса незная, что делать


Мне этот уровень очень понравился своей логикой, возможностью все попробовать на кассете и потом "набело" сделать Итаном за минуту.


"Спальня" - вообще шик, имхо. Эти уровни вообще большой шаг для РЕ, вот оптические как раз - очень "олдскульные" - найди предмет где-то в доме, принеси и активируй.
Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ради срача, серьезно, но вот "загадки для трехлетних" и прочие подобные замечания - уровень с Лукасом (плюс длц "Спальня") - хорошая, комплексная головоломка (логичная, интересная). Оптические - просты, да, но это видимо, реверанс в сторону 4 части. Можно примеры "сложных" головоломок в серии? Я просто параллельно перепрохожу первую часть и СХ 2, который тоже упоминался тут к месту и не очень - сравнить легко. Я подозреваю, что многие просто за пеленой ностальгии или еще чего-то забыли структуру первой части и тамошние загадки: найти применение некоему предмету по его форме/функционалу и пр./внимательно осмотреть предмет, активировать его/подменить предмет/подвигать 4 статуи/принести противоядие/смесь/посвистеть на балконе, следуя указанию записки/поменять местами предметы в комнате и пр. В СХ - на максимальной сложности загадок исходных данных меньше, согласен, но сами загадки вполне сопоставимы, неск. сложнее/непонятнее местами - согласен.

В целом, повторюсь, РЕ7 - почти что дословный ремейк РЕ1 - четыре условных уровня, их структура и все прочее, суть происходящего.

уверен, сейчас загадки из Ре1 показались бы ему тоже лёгкими. Человек же растёт. Это ТОГДА он, играя в такие игры, ничего не понимал в силу своего возраста и неопытности - отсюда и первое запоминающееся впечатление, сконструировавшееся на этой почве загадок.

 

лол, чувак прошел игру за 3.35 на мэдхаусе только с ножом [spoiler=1]

 

надо было ачивку такую сделать, раз такое оказалось возможным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, лол. Бурная реакция это пара сообщений адресованных тебе?)

Да и разные люди писали о том, что они игру готи считают, а не повторяли это, если кто-то не соглашался.

Про пять часов это такой вброс. Сейчас бы о спидранах о длительности игры судить.

С чего ты взял, что я хуанист? Играю с удовольствием в игры на разных платформах. Если тебя задело про анч, то умерь пыл, эта серия одна из любимых. В первых частях были боссы, причем интересные, а в третьей только песок запомнился.

Если про серию, то не особо разнообразны монстры были в серии. в том же ревелейшоне было несколько врагов, правда боссов было достаточно.

В общем добиться диалога нормального вряд ли получится, ибо ты почему то все слова как агрессию воспринимаешь и даже переходить на хуаносони различия начинаешь. Удачи найти ту игру, которая тебе полностью понравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В целом, повторюсь, РЕ7 - почти что дословный ремейк РЕ1 - четыре условных уровня, их структура и все прочее, суть происходящего.

Сомнительный комплимент когда хвалишь игру за то,что структурой локаций и их количеством она нечем не уступает игре 20 летней давности)

И если речь зашла про загадки то в Re7  даже близко нет ничего сопоставимого сложности например с пианино из CX1,и единственный пазл о котором упомянул Ярик,разгадывается почти мгновенно с силу трёх квадратных метров которыми ограничена эта "головоломка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лол, чувак прошел игру за 3.35 на мэдхаусе только с ножом [spoiler=1]

 

Любопытно, надо поглядеть) Первые части вроде примерно так же проходили.

 

уверен, сейчас загадки из Ре1 показались бы ему тоже лёгкими. Человек же растёт. Это ТОГДА он, играя в такие игры, ничего не понимал в силу своего возраста и неопытности - отсюда и первое запоминающееся впечатление, сконструировавшееся на этой почве загадок.

 

надо было ачивку такую сделать, раз такое оказалось возможным))

Вот и я примерно об этом. Просто вот сейчас буквально параллельно играю - вообще структурно один в один: четыре условных уровня, почти идентичные головоломки - дробовик, к примеру, маски/головы Цербера, сторожка в РЕ (2-й, условно уровень) с кусачими пчелами) и все прочее. Там вагон параллелей. Думаю, для игравших, очевидных.

Я могу отчасти понять претензии к финальному боссу и скудному бестиарию (четыре подвида плесневиков - обычный, усиленный, паукообразный и толстяк плюс тараканы, могли бы собак добавить, имхо, безболезненно - дом. питомцев или просто бродячих, сельская местность все же) с точки зрения геймплея, но меня это не особо задело.

 

Сомнительный комплимент когда хвалишь игру за то,что структурой локаций и их количеством она нечем не уступает игре 20 летней давности)

И если речь зашла про загадки то в Re7  даже близко нет ничего сопоставимого сложности например с пианино из CX1,и единственный пазл о котором упомянул Ярик,разгадывается почти мгновенно с силу трёх квадратных метров которыми ограничена эта "головоломка".

Это же не мешает некоторых сравнивать ее с инди-пустышкой Оутласт, в которой начисто слитая концовка, слабый сценарий, одна хорошо поставленная сцена и даже жанр другой) Это все было к словам о том, что мол, "это - не РЕ, куд-кудах!" и пр.

А здесь нужны такие головоломки? Формально, это самая сложная, вернее, даже не очевидная (в ней весьма криво сделаны вводные данные), правильно сказать, головоломка из СХ. В РЕ подобного никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, лол. Бурная реакция это пара сообщений адресованных тебе?)

Да и разные люди писали о том, что они игру готи считают, а не повторяли это, если кто-то не соглашался.

Про пять часов это такой вброс. Сейчас бы о спидранах о длительности игры судить.

С чего ты взял, что я хуанист? Играю с удовольствием в игры на разных платформах. Если тебя задело про анч, то умерь пыл, эта серия одна из любимых. В первых частях были боссы, причем интересные, а в третьей только песок запомнился.

Если про серию, то не особо разнообразны монстры были в серии. в том же ревелейшоне было несколько врагов, правда боссов было достаточно.

В общем добиться диалога нормального вряд ли получится, ибо ты почему то все слова как агрессию воспринимаешь и даже переходить на хуаносони различия начинаешь. Удачи найти ту игру, которая тебе полностью понравится!

Ну как,это ещё назвать когда юзер влезает в чужой диалог с фразами " Рука лицо"," Не пиши то,что я уже читал",а когда по существу возразить нечего уходит в стиле "Ой,ну всё",а потом ещё и огрызается,при том,что обещал кинуть в игнор,но даже это не сообразил как сделать.

 

А с чего им повторят то,что никто не решил оспорить? С ними после этих фраз кто то начинал беседу?

 

5 часов 40 минут абсолютно линейной игры,где просто нет мест где можно свернуть не туда,заблудится,застрять на боссе или пазле. Игра так же казуальна,как и последние части и ведёт игрока за руку до самых финальных титров.

 

Если не хуанист,то довольно странно,что при обсуждении худшего финального босса в истории серии хорров\боевиков ты вспомнил адвенчуру причём эксклюзивную.

Тебе тоже не болеть и найти время для прохождения большего количества игр этого жанра,что было банально с чем сравнивать.

 

 

 

Это же не мешает некоторых сравнивать ее с инди-пустышкой Оутласт, в которой начисто слитая концовка, слабый сценарий, одна хорошо поставленная сцена и даже жанр другой) Это все было к словам о том, что мол, "это - не РЕ, куд-кудах!" и пр.

А здесь нужны такие головоломки? Формально, это самая сложная, вернее, даже не очевидная (в ней весьма криво сделаны вводные данные), правильно сказать, головоломка из СХ. В РЕ подобного никогда не было.

Так и сравнивают потому,что у игры нет своего лица и она соткана из слишком многих заимствований при этом абсолютно ничего своего не привносит в жанр. Поэтому каждый в ней и видит :Чужого,Аутласт,RE Survivor и частичку Фира,а не самобытный проект.

Нужны говоломки уровня картин из первого RE или хотя бы загадки для которых надо было внимательно читать документы в игре,а не возьми свечку в одном углу комнаты и попробуй догадаться,что с ней делать в другой части комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, так ты эти минусы и повторяешь, хотя мы с первого раза твою точку зрения поняли.

Я ведь не спорю с минусами, я написал, что они есть, но в общем я остался доволен и играл с удовольствием. Бу элементов за игру не так уж много было, тут больше нагнетание атмосферы идет за счет звука и игры света и тени.

Насчет отсутствия босса последнего это плохо(помню с третьим анчардетом было еще хуже, там даже намека на босса не было)

Чо? Бу-моментов выше крыши, только этим, по сути, ре7 и пугает. Но, должен признать, впервые за серию весьма успешно.

 

А головоломки как раз в кои-то веки логичны, так что с этим все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, "Нужны говоломки уровня картин из первого RE" - подсвеченных картин для получения маски?! Ясно-понятно)
Формально, и РЕ, и СХ изначально были ОЧЕНЬ компилятивными проектами. Я уж не говорю о том, что у бол-ва видеоигр в принципе "нет своего лица". Постмодернизм современного масс-культа, что поделать. В любом случае тут все характерные черты серии на месте: био-террор, заговоры, псевдо-рациональные объяснения любой чертовщины и т.д.
П.С. Просто напомню, что, к примеру, в AW было три вида противников (одержимые, стаи птиц, полтергейсты), не было толком как таковых босс-файтов, начисто слитый финальный босс (неск. выстрелов из ракетницы при минимальном противодействии - почти QTE), куча прямых заимствований из Кинга и пр. Игру весьма неплохо оценили и лично мне, несмотря на все вышеперечисленное, она понравилась. Это к вопросу - важнее не ЧТО, а КАК подано.

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, "Нужны говоломки уровня картин из первого RE" - подсвеченных картин для получения маски?! Ясно-понятно)

Формально, и РЕ, и СХ изначально были ОЧЕНЬ компилятивными проектами. Я уж не говорю о том, что у бол-ва видеоигр в принципе "нет своего лица". Постмодернизм современного масс-культа, что поделать. В любом случае тут все характерные черты серии на месте: био-террор, заговоры, псевдо-рациональные объяснения любой чертовщины и т.д.

Ну хоть какое то разнообразие в сборе этих пяти масок,а не три ключа на весь дом,который кстати не сопоставим по размерам с особняком RE,как в целом Re7 по площади локаций намного меньше.

Из последних у Чужого было своё лицо и он воспринимался,как цельный продукт от самого начала и до финальных титров. Да даже EW который плагиатил всё что можно в итоге воплотил в себе это более органично.

Главная характерная черта серии,это оперативник перед которым поставлена практически невыполнимая задача,а не гражданский который потерял жену и едет её спасать в дом где его конечно же ждёт маньяк или целая семейка ( Если Re7 в 2017-ом выиграет награду за "Худший игровой сценарий",то это не для кого кого не будет сюрпризом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...