gipsan3000 120 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Лучше бы вместо этих пивасных пострелушок, выпустили sea of the thieves Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) @mad8vad, В тройке в мульте, в джаджменте просто был вариант локации с другими условиями, если выбрать усложнялку.В обоих все упералось в условия видимости по сути.Тут она ДИНАМИЧЕСКАЯ еще раз говорю.Плюс есть влияние на геймплей. Изменено 16 июня 2016 пользователем DeeperGnu Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 705 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 я смотрю в вашей петушиной сони обойме эта шутка до сих пор в ходуПшел вон, твинчара. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 476 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @mad8vad, В тройке в мульте, в джаджменте просто был вариант локации с другими условиями, если выбрать усложнялку. В обоих все упералось в условия видимости по сути. Тут она ДИНАМИЧЕСКАЯ еще раз говорю. Плюс есть влияние на геймплей.В джаджменте был сильный ветер, который выключался после убийства врагов, если я не ошибаюсь. То есть тоже динамическая погода можно сказать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Лучше бы вместо этих пивасных пострелушок, выпустили sea of the thievesПод пиратскую тему - ром! Но я не пью(999 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 120 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Под пиратскую тему - ром! Но я не пью(999Я тоже((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Baggins 1 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @gipsan3000, @Sharkbless, он на любителя))мне не понравился, если только в махито) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 120 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @gipsan3000, @Sharkbless, он на любителя))мне не понравился, если только в махито)Я рантше любил ром)Оффтоп жестокий) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @mad8vad, Не помню такого. Там были усложнялки и задание в них, которое нужно выполнить.Ничего такого кроме условий видимости, что влияло бы на геймплей я не помню.Динамическими эти условия не были, лишь скрипты, которые ты сам включал в четко заданных местах.В Геов4 совсем иначе все, плюс на погоде завязали разные фишки, которые влияют на геймплей.Прошу заметить, что в роликах уже мелькал туман. Не думаю, что это тоже динамический эффект, но аспект видимости тоже задействован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OneFail 22 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Видимо запускали на xbox one s Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @OneFail, На нем и запускали скорее всего. Только толку то? Там разница лишь в задействовании hdr, который и не ясно что дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 476 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @OneFail, На нем и запускали скорее всего. Только толку то? Там разница лишь в задействовании hdr, который и не ясно что дает.Фергюссон говорил, что разрешение на хуанес будет реже скидывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @mad8vad, Про это вроде не слышал.Один фиг толку то в контексте измерения фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Docent 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Пройду на пеке в 60 фпс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 476 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @mad8vad, Про это вроде не слышал. Один фиг толку то в контексте измерения фпс?Потенциально и дропов меньше будет. Я честно говоря не знаю как устроено динамическое разрешение, вот как игра понимает, что в кадре многовато всего и надо бы сбросить размер кадра? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 368 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 (изменено) Да пока молнии не начались, я вообще думал что это с х360 показывают Изменено 16 июня 2016 пользователем carib Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @mad8vad, Скорее всего приоритет на стабильные 30 фпс т.ч и дропов может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XboxScorpio 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 игра смотрится ооооооочень медленно. для меня это главный минус Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @XboxScorpio, Все гири по сути медленные, если в них играть медленно, что и происходит на видео. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
XboxScorpio 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @XboxScorpio, Все гири по сути медленные, если в них играть медленно, что и происходит на видео.ок. но механика явно устарела Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @XboxScorpio, Не сказал бы, что устарела. Просто с кавер механикой никто толком не работает по уму, а гири менять кор механику не будут ибо мульт и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 Блин, как же меня морозит голос и манера разговора этого дистрофика! Типа такой спец невдолбенный... Каждый просмотр, как испытание!По сабжу: не впечатлен 4 гирями (графически). Ультимейт эдишн, имхо, с лучшей графикой, да и какая-то неповторимая атмосфера есть у первых двух частей, чего не хватало ни в 3 части, ни, тем более, в Джаджменте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 63 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 @n1GT, В прошлогоднем показе ГГ совершенно иначе ощущался.Мне тоже не сильно нравится, что они все такие веселые, но немного по другой причине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
n1GT 0 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 в самых эпичных и масштабных замесах,мы будем иметь на Хуане 30 кадров с идиотским разрешением. Это же очень круто 720-900р. Да еще в динамике до ФуллХД.Если ты этим доволен,то поехавший ты, а не я. Считаю поехавшими тех людей, которые думают, что динамическое разрешение используют целенаправленно, а не в критических ситуациях. По-твоему, разрабы думают так "А, пох, иван скинет разрешуху, геймеры проглотят, срать на оптимизуху и геймеров!"? Коню ведь понятно, что пытаются выжать по максимуму без просадок и уменьшения разрешения. Но бывают незапланированные случаи (например, каким-то боком, взрывов на экране стало не 10, а 20, и нпс в кадре не 10, а 20) - такие ситуации маловероятны, т.к. любая современная игра строго заскриптована (ты же не будешь спорить с этим?) и глупо тратить время и силы, пытаясь смоделировать проблему, которой может и не быть, а потом еще и бороться с ней. ЗЫ: в конце концов, в эпик замесах столько всего происходит на экране, что уровень внимательности человека к одной конкретной детали критически снижается, и тут очень удачно разрешение может скинуться, чего ты может и не заметишь (если будешь играть, а не сидеть с целью уличения консоли в "ололо хуан не смог". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 661 Опубликовано: 16 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2016 В хало 5 было динамическое и я не заметил 720пи, так что сасамба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас