Перейти к публикации

Digital Foundry: тест частоты кадров геймплея Gears of War с Е3


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@mad8vad, В тройке в мульте, в джаджменте просто был вариант локации с другими условиями, если выбрать усложнялку.

В обоих все упералось в условия видимости по сути.

Тут она ДИНАМИЧЕСКАЯ еще раз говорю.

Плюс есть влияние на геймплей.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я смотрю в вашей петушиной сони обойме эта шутка до сих пор в ходу

Пшел вон, твинчара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, В тройке в мульте, в джаджменте просто был вариант локации с другими условиями, если выбрать усложнялку.

В обоих все упералось в условия видимости по сути.

Тут она ДИНАМИЧЕСКАЯ еще раз говорю.

Плюс есть влияние на геймплей.

В джаджменте был сильный ветер, который выключался после убийства врагов, если я не ошибаюсь. То есть тоже динамическая погода можно сказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вместо этих пивасных пострелушок, выпустили sea of the thieves

Под пиратскую тему - ром! Но я не пью(999

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, @Sharkbless, он на любителя))мне не понравился, если только в махито)

Я рантше любил ром)

Оффтоп жестокий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Не помню такого. Там были усложнялки и задание в них, которое нужно выполнить.

Ничего такого кроме условий видимости, что влияло бы на геймплей я не помню.

Динамическими эти условия не были, лишь скрипты, которые ты сам включал в четко заданных местах.

В Геов4 совсем иначе все, плюс на погоде завязали разные фишки, которые влияют на геймплей.

Прошу заметить, что в роликах уже мелькал туман. Не думаю, что это тоже динамический эффект, но аспект видимости тоже задействован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OneFail, На нем и запускали скорее всего. Только толку то? Там разница лишь в задействовании hdr, который и не ясно что дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OneFail, На нем и запускали скорее всего. Только толку то? Там разница лишь в задействовании hdr, который и не ясно что дает.

Фергюссон говорил, что разрешение на хуанес будет реже скидывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, Про это вроде не слышал.

Один фиг толку то в контексте измерения фпс?

Потенциально и дропов меньше будет. Я честно говоря не знаю как устроено динамическое разрешение, вот как игра понимает, что в кадре многовато всего и надо бы сбросить размер кадра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пока молнии не начались, я вообще думал что это с х360 показывают Изменено пользователем carib
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XboxScorpio, Все гири по сути медленные, если в них играть медленно, что и происходит на видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XboxScorpio, Все гири по сути медленные, если в них играть медленно, что и происходит на видео.

ок. но механика явно устарела

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@XboxScorpio, Не сказал бы, что устарела. Просто с кавер механикой никто толком не работает по уму, а гири менять кор механику не будут ибо мульт и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, как же меня морозит голос и манера разговора этого дистрофика! Типа такой спец невдолбенный... Каждый просмотр, как испытание!

По сабжу: не впечатлен 4 гирями (графически). Ультимейт эдишн, имхо, с лучшей графикой, да и какая-то неповторимая атмосфера есть у первых двух частей, чего не хватало ни в 3 части, ни, тем более, в Джаджменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n1GT, В прошлогоднем показе ГГ совершенно иначе ощущался.

Мне тоже не сильно нравится, что они все такие веселые, но немного по другой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самых эпичных и масштабных замесах,мы будем иметь на Хуане 30 кадров с идиотским разрешением. Это же очень круто 720-900р. Да еще в динамике до ФуллХД.

Если ты этим доволен,то поехавший ты, а не я.

 

Считаю поехавшими тех людей, которые думают, что динамическое разрешение используют целенаправленно, а не в критических ситуациях. По-твоему, разрабы думают так "А, пох, иван скинет разрешуху, геймеры проглотят, срать на оптимизуху и геймеров!"? Коню ведь понятно, что пытаются выжать по максимуму без просадок и уменьшения разрешения. Но бывают незапланированные случаи (например, каким-то боком, взрывов на экране стало не 10, а 20, и нпс в кадре не 10, а 20) - такие ситуации маловероятны, т.к. любая современная игра строго заскриптована (ты же не будешь спорить с этим?) и глупо тратить время и силы, пытаясь смоделировать проблему, которой может и не быть, а потом еще и бороться с ней.

 

ЗЫ: в конце концов, в эпик замесах столько всего происходит на экране, что уровень внимательности человека к одной конкретной детали критически снижается, и тут очень удачно разрешение может скинуться, чего ты может и не заметишь (если будешь играть, а не сидеть с целью уличения консоли в "ололо хуан не смог".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хало 5 было динамическое и я не заметил 720пи, так что сасамба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...