*_*(M.E.I.S)*_* 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 мне многие люди говорили что в Saints Row есть верталёты... народ подскажите кто знает где его можно раздобыть.)а то я весь архипелаг облазил )хэлп... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ko55 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 Действительно, в этой игре есть вертолеты (полицейские), они прилетают, когда у тебя 3 звезды. Но где нибудь найти вертолет в этой игре и полетать на нем невозможно, так что можешь не искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*_*(M.E.I.S)*_* 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 бл***ь жаль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 мне многие люди говорили что в Saints Row есть верталёты... народ подскажите кто знает где его можно раздобыть.)а то я весь архипелаг облазил )хэлп...В Saint Row нет вертолётов/самолётов, т.к. разработчики отказались вводить любую авиатехнику из-за проблемы скорости считывания информации с диска. Основная причина в том, что винчестеры являются опцией и на них нельзя кешировать информацию, а скорости считывания с диска не хватает даже для отрисовки мира при езде на быстрой машине, что тут говорить о самолётах/вертолётах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*_*(M.E.I.S)*_* 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 так точно :grin: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 Cаша а есть инфа в каких играх используется кэширование, а в каких нет ?! А то зачем мне тогда нужен этот безполезный 20-гиговый кусочек гофнецца :(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 5 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 5 октября 2006 Cаша а есть инфа в каких играх используется кэширование, а в каких нет ?!Нигде такого не встречал. Скорее всего нигде не используется, т.к. иначе владельцы Core приставок были бы "ущемлены" в плане комфорта игры.Хотя есть LMA Manager 2006, который без HDD не запустится, вот там винт используется на полную катушку. Ещё при запуске Xbox1 игр через эмулятор на X360 кешируется игрушка. А то зачем мне тогда нужен этот безполезный 20-гиговый кусочек гофнецца :((Гы гы, что бы можно было накачать кучу клипов Джессики Симпсон и купить пару игр на обычном flash'е за 10$ :)Максимальная отдача от винта будет на PS3, там HDD компенсирует медленное чтение с BD-дисков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tayson 0 Опубликовано: 6 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2006 Чё то странно,получается если нет hdd до игры хреново будут идти?((Или это просто предположение?Ответьте пожалуйста!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xboxgames 0 Опубликовано: 6 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2006 Чё то странно,получается если нет hdd до игры хреново будут идти?((Или это просто предположение?Ответьте пожалуйста!!!!!Tayson, пожалуйста, прочитайте внимательнее, что я написал в предыдущих постах. Вы неправильные выводы сделали. Игры на x360 идут абсолютно одинакого как на приставках с винчестером, так и без него. А причине в том, что x360 не использует кеширование на винчестер для ускорения загрузок, так что есть HDD или нет абсолютно без разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
fraGGy 0 Опубликовано: 6 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2006 В Just Cause-то все нормально с полетами, а в TDU - с большими скоростями. Руки разработчиков это имхо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
t0st0 0 Опубликовано: 8 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2006 Согласен с " fraGGy ", стримминг отлично работает с DVD на XBOX 360. Так что думаю создание Вертолётов в GTA 4 и прочих ей играх. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 Наверняка здесь просто сказались две причины. Первая - неудобность (простите за плохое слово) использование и наррушение баланса. Раздобыл верт и долетел без проблем минуя все захватывающие моменты и труд дизайнеров. Затем Saints Row все-таки ставит ставку на стрельбу, как на своих двоих, так и из машины. Такой 100% лихой боевик. Его с трудом можно назвать авто-боевик. Лично у меня соотношение езды и ходьбы-пальбы отнеслось к 40/60 процентам соответственно, ведь даже activities в основном нужно выполнять без машин. Вертолеты просто бы испортили весь интерес к прохожлдению и подпортили бы множество интересных погонь. Вторая - маловероятная - банальная нехватка времени, что исключенно, ибо еще год назад в Saints Row можно было поиграть на выставке X05 (поиграть, не посмотреть) и TGS. Изменений за год не было, а значит у разработчиков была уйма времени. Это - просто решение дирректора игры и команды тестеров. Во многом за счет вторых.Они наверняка сказали при бета-тесте, что вертолеты портят игровой процесс, вот команда и вычеркнула их. Тестеры вообще в большинстве своем - народ гнусный. Если кто играл в F.E.A.R. или кто только собирается в него поиграть на 360-ом, то помните там должна была быть масштабная погоня в сумме дававшая 30 минут непрерывного action, да такого, что Call of Duty 2 умер бы от зависти. За несколько месяцев до релиза игры, погоню целликом вырезали. Именно из-за тестеров. Они сказали буквально следующее (цитата): "Общий стиль игры - мрачный и жестокий. Враги - коварны. Игрок ходит, затаившись по углам и оффисам. И тут ему подсовывают красочную погоню-тир в стиле BAD BOYS II, где только успевай по машинам строчить". На что Monolith поместила сцену в начале игры и несколько поменяла сюжет. Погоня теперь велась за антогонистом. (Изначально так должен был протагонист добираться до офисного здания)Но тут тестеры сказали, что игра задает совсем другой ритм. Вы, мол, втягиваете игрока в безумный action, а не в триллер. В итоге пагоню вырезали, потому что издатель доверял тестерам, машину использовали лишь в самом начале, а вместо погонь решили сделать высадку с вертолетов, что в принципе тоже вышло на ура. Сюжет так же небрежно поцокали из-за тестеров. Изначально FEAR должен был быть, как SWAT. То есть в сюжетном плане. Всю игру должны бли проводить в команде своих друзей по отряду. Тестеры сказали, мол убить всех в начале иначе хоррора нет. Ну или по-крайней мере просто оставить игрока одного. Иногда тестеров сложно понять. Их запросто можно ненавидеть, но без них многие игры бы потеряли свой шарм. Например в Gears of War именно тестеры попросили добавить анимацию прижимания к стене. Раньше Маркус прижимался на манер Митчела, а теперь он прижимантся, как заправсткой вояка с размаху и со всей силлой издалека. И камера трясется именно по указаниям тестеров. P.S. Прошу прощения, что половина не то что не потеме, а вообще имеет мало-общего с данным разделом. Но просто наболело. Да и ситуация с вертолетами стала, по-мойму, понятней сейчас. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 (изменено) Наверняка здесь просто сказались две причины. Первая - неудобность (простите за плохое слово) использование и наррушение баланса. Раздобыл верт и долетел без проблем минуя все захватывающие моменты и труд дизайнеров. Затем Saints Row все-таки ставит ставку на стрельбу, как на своих двоих, так и из машины. Такой 100% лихой боевик. Его с трудом можно назвать авто-боевик. Лично у меня соотношение езды и ходьбы-пальбы отнеслось к 40/60 процентам соответственно, ведь даже activities в основном нужно выполнять без машин. Вертолеты просто бы испортили весь интерес к прохожлдению и подпортили бы множество интересных погонь. Вторая - маловероятная - банальная нехватка времени, что исключенно, ибо еще год назад в Saints Row можно было поиграть на выставке X05 (поиграть, не посмотреть) и TGS. Изменений за год не было, а значит у разработчиков была уйма времени. Это - просто решение дирректора игры и команды тестеров. Во многом за счет вторых.Они наверняка сказали при бета-тесте, что вертолеты портят игровой процесс, вот команда и вычеркнула их. Тестеры вообще в большинстве своем - народ гнусный. Если кто играл в F.E.A.R. или кто только собирается в него поиграть на 360-ом, то помните там должна была быть масштабная погоня в сумме дававшая 30 минут непрерывного action, да такого, что Call of Duty 2 умер бы от зависти. За несколько месяцев до релиза игры, погоню целликом вырезали. Именно из-за тестеров. Они сказали буквально следующее (цитата): "Общий стиль игры - мрачный и жестокий. Враги - коварны. Игрок ходит, затаившись по углам и оффисам. И тут ему подсовывают красочную погоню-тир в стиле BAD BOYS II, где только успевай по машинам строчить". На что Monolith поместила сцену в начале игры и несколько поменяла сюжет. Погоня теперь велась за антогонистом. (Изначально так должен был протагонист добираться до офисного здания)Но тут тестеры сказали, что игра задает совсем другой ритм. Вы, мол, втягиваете игрока в безумный action, а не в триллер. В итоге пагоню вырезали, потому что издатель доверял тестерам, машину использовали лишь в самом начале, а вместо погонь решили сделать высадку с вертолетов, что в принципе тоже вышло на ура. Сюжет так же небрежно поцокали из-за тестеров. Изначально FEAR должен был быть, как SWAT. То есть в сюжетном плане. Всю игру должны бли проводить в команде своих друзей по отряду. Тестеры сказали, мол убить всех в начале иначе хоррора нет. Ну или по-крайней мере просто оставить игрока одного. Иногда тестеров сложно понять. Их запросто можно ненавидеть, но без них многие игры бы потеряли свой шарм. Например в Gears of War именно тестеры попросили добавить анимацию прижимания к стене. Раньше Маркус прижимался на манер Митчела, а теперь он прижимантся, как заправсткой вояка с размаху и со всей силлой издалека. И камера трясется именно по указаниям тестеров. P.S. Прошу прощения, что половина не то что не потеме, а вообще имеет мало-общего с данным разделом. Но просто наболело. Да и ситуация с вертолетами стала, по-мойму, понятней сейчас. :)<{POST_SNAPBACK}> 1) "Неудобность" можно заменить словом "неудобство".2) Твой великий однофамилец (Федор Михайлович) тоже не умел изъясняться лаконично :D :lol: B) Шучу, шучу. Я ведь не сказал, что в данном случае это плохо. Изменено 9 октября 2006 пользователем Hurricane Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 (изменено) Это у нас семейное! :) А вообще я могу таких историй про тестеров рассказать и не только из западных примеров, но из "отеческих" тоже. Могу создать тему, если хотите. Да я и не обижаюсь! :) Изменено 9 октября 2006 пользователем i-george Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 Если не трудно и есть время, будет очень интересно почитать, поскольку инфа редкая, но очень любопытная. Я двумя руками за. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
i-george 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 Тогда сегодня вечером, часов в 22.30 (пунктуальность - вещь важная), жди тему. Постораюь сделать интересно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hurricane 0 Опубликовано: 9 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2006 часов в 22.30 (пунктуальность - вещь важная)<{POST_SNAPBACK}> :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Flexbox 0 Опубликовано: 29 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2021 Это что вообще такое и зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас