Перейти к публикации

Watch Dogs 2: битва за поклонников и никаких вышек


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Watch Dogs 2: битва за поклонников и никаких вышек


60BS7w9H.jpg


Во второй Watch Dogs нет вышек, сторожевых башен или чего-то в этом духе - удивительное дело для последних экшенов Ubisoft, все-таки вышки ctOS засветились даже в оригинальной Watch Dogs.


Как же Маркус Холлоуэй, гениальный хакер и альтер-эго игрока, будет двигаться по сюжету игры? Об этом редакции Eurogamer рассказал креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин.

 

Оказывается, сюжет Watch Dogs 2 не привязан к вышкам или исследованию мира (собственно, весь мир доступен прямо на старте) - вместо этого нам предстоит бороться за количество поклонников главного героя в хакерской группе DedSec.

 

В начале игры у Маркуса всего несколько последователей, однако по мере выполнения все более сложных заданий их число будет увеличиваться - а значит, будут расти и возможности главного героя.

 

"Каждый раз, когда вы завоевываете еще несколько последователей, вы словно получаете доступ к коллективному разуму DedSec. У вас также появляются новые способности, миссии и задания для кооперативной игры. Вы можете почти не проходить сюжетную линию игры, у вас и без того будет множество заданий, с помощью которых можно привлечь поклонников."

 

Чем-то напоминает The Division - вокруг множество заданий разной степени сложности (и интересности), в том числе и сюжетные, сами решайте, куда пойти. Разработчики уверяют, что разблокировать все способности главного героя можно будет почти не проходя сюжетную линию.

 

Главное не переоценить свои возможности - впрочем, здесь на помощь могут придти друзья, не зря же Ubisoft так налегали на бесшовный кооперативный режим Watch Dogs 2.

 

Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
 

Источник:
https://evrl.to/articles/576a521c6ec7f77c151bb50b/watch-dogs-2-bitva-za-poklonnikov-i-nikakih-vyshek/?flock=mosaic_other
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне опять как школьники вокруг школы бегать будут, и хакать друг друга, нажимая на одну кнопку ? :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В онлайне опять как школьники вокруг школы бегать будут, и хакать друг друга, нажимая на одну кнопку ? :men:

Опять? А так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу проблем в вышках, если у игры интересный, разнообразный и песочный геймплей: тогда каждая вышка захватывается уникально и с интересом, а если вышки несут за собой бонусы и профиты в игре - один кайф. Пример отличных вышек-  это AC:Brotherhood и ACIII. В MGSV аутпосты совершенно не надоедали, ибо каждый из них зачищался по разному. 


Просто надо делать игры с нормальным и интересным геймплеем, а не скриптовое говно и спам скриптов по мёртвому миру. Вот и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последователей у гг будет больше. Чтож, значит гг бросает вызов государству, как я понял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу проблем в вышках, если у игры интересный, разнообразный и песочный геймплей: тогда каждая вышка захватывается уникально и с интересом, а если вышки несут за собой бонусы и профиты в игре - один кайф. Пример отличных вышек-  это AC:Brotherhood и ACIII. В MGSV аутпосты совершенно не надоедали, ибо каждый из них зачищался по разному. 

 

Просто надо делать игры с нормальным и интересным геймплеем, а не скриптовое говно и спам скриптов по мёртвому миру. Вот и всё. 

 

Понимаешь, на это времени нет. Ведь главное - графоний подточить, чтобы еле еле в 25 фпс вваливать. Нет чтобы сделать графоний чуть проще, и потратить время на ИИ и качество квестов. Можно же выдавать трейлеры с ПК на ультрахай, заставлять биливить, а затем выдать унылое нечно, где ни графона ни чего. Стремление сделать игру еще графонистей - вот главный бич современной игровой индустрии. В итоге имеем идеи времен ПС2 - с шикарной картинкой, а играть в стотысячный раз в одно и тоже уже и не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поклонники будут находиться на высоких металлических сооружениях. Нет-нет, не вышках! Вы должны забраться на самый верх и забрать поклонника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сменили название с вышек на поклонников, но суть та же: надо делать монотонные действия, чтобы двигаться по сюжету. Не интересные задания двигают прохождение, а монотонные, скучные, однотипные действия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последователей у гг будет больше. Чтож, значит гг бросает вызов государству, как я понял?

ну он не один. а так да их группировка вырастает из сопротивления местной коррумпированной системе
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.

Где?

 

 

Сменили название с вышек на поклонников, но суть та же: надо делать монотонные действия, чтобы двигаться по сюжету. Не интересные задания двигают прохождение, а монотонные, скучные, однотипные действия.

Как игра то сама, норм ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну он не один. а так да их группировка вырастает из сопротивления местной коррумпированной системе

Будет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма

 

#надобрать

 

@Amb3r, дак а тут и графония нет. В WD - ничего от некст-гена нет. Был бы хотя бы огромнейший город или ИИ, или реально очень сложный геймплей с туевой хучей плюшек. На деле это экшен, которых прошлое поколение навидалось вдоволь. 

 

И да, с PS2 ты что-то совсем не в тему сказал. Не было там особо графония и помнится она всем как слабая приставка, но зато игры и даже средненькие экшены всегда были с крутым геймплеем. Вспомнить хотя бы "типичную игру по лицензии" Enter The Matrix. Сколько там было Tips & Tricks... Вспомнить средненький The Godfather, но при том разрабы Mafia III в 2016ом так помпезно хвастаются тем, что добились почти такой же структуры открытого мира и геймплея, хотя подобное уже было изобретено два поколения назад... Не путай. Эра PS2- это эра, когда никто шибко не казуалил геймплеи в угоду даунам и тогда не было Press X to Win в таком объеме, как в котором оно появилось посли кинца на PS3 который изначально больше всего полюбили именно критики, которе по-сути старпёры далёкие от игр и ближе к кино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма

 

#надобрать

согласен, куда интереснее было бы поиграть за ватника охраняющего духовные скрепы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, куда интереснее было бы поиграть за ватника охраняющего духовные скрепы

это была бы первая игра, в которой я не пытался бы не умереть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-2501994.jpeg

GDE VISHKY????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма

 

#надобрать

 

@Amb3r, дак а тут и графония нет. В WD - ничего от некст-гена нет. Был бы хотя бы огромнейший город или ИИ, или реально очень сложный геймплей с туевой хучей плюшек. На деле это экшен, которых прошлое поколение навидалось вдоволь.

 

И да, с PS2 ты что-то совсем не в тему сказал. Не было там особо графония и помнится она всем как слабая приставка, но зато игры и даже средненькие экшены всегда были с крутым геймплеем. Вспомнить хотя бы "типичную игру по лицензии" Enter The Matrix. Сколько там было Tips & Tricks... Вспомнить средненький The Godfather, но при том разрабы Mafia III в 2016ом так помпезно хвастаются тем, что добились почти такой же структуры открытого мира и геймплея, хотя подобное уже было изобретено два поколения назад... Не путай. Эра PS2- это эра, когда никто шибко не казуалил геймплеи в угоду даунам и тогда не было Press X to Win в таком объеме, как в котором оно появилось посли кинца на PS3 который изначально больше всего полюбили именно критики, которе по-сути старпёры далёкие от игр и ближе к кино.

Сейчас структуру мира как во времена пс2 с делать сложнее. Раньше можно было расставить по карте болванчиков, дать квесты и всё. Сейчас расставить болванчиков с квестами мало, мир будет казаться мёртвым.

Сложнее сейчас такие игры делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как, а я люблю фаркраевские вышки) Высоко сижу, далеко гляжу)

 

Верните вышки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас структуру мира как во времена пс2 с делать сложнее. Раньше можно было расставить по карте болванчиков, дать квесты и всё. Сейчас расставить болванчиков с квестами мало, мир будет казаться мёртвым.

В Godfather мир был мёртвый и с болванчиками? Нет. Там была отличная экономика, там были крутые стелс-миссии, отличная и веселая боёвка, с которой от души можно было надавать по щам. У мафии первой геймплей и структура была крута, хотя мир был мертвый. GTA:SA геймплейно давала больше контента, чем последние GTA и мир там явно был не мертвый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая часть была хорошей игрой, понравилась. Тут явно что-то более крутое намечается, поэтому очень жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...