SKYL3R 57 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Watch Dogs 2: битва за поклонников и никаких вышекВо второй Watch Dogs нет вышек, сторожевых башен или чего-то в этом духе - удивительное дело для последних экшенов Ubisoft, все-таки вышки ctOS засветились даже в оригинальной Watch Dogs.Как же Маркус Холлоуэй, гениальный хакер и альтер-эго игрока, будет двигаться по сюжету игры? Об этом редакции Eurogamer рассказал креативный директор Watch Dogs 2 Джонатан Морин. Оказывается, сюжет Watch Dogs 2 не привязан к вышкам или исследованию мира (собственно, весь мир доступен прямо на старте) - вместо этого нам предстоит бороться за количество поклонников главного героя в хакерской группе DedSec. В начале игры у Маркуса всего несколько последователей, однако по мере выполнения все более сложных заданий их число будет увеличиваться - а значит, будут расти и возможности главного героя. "Каждый раз, когда вы завоевываете еще несколько последователей, вы словно получаете доступ к коллективному разуму DedSec. У вас также появляются новые способности, миссии и задания для кооперативной игры. Вы можете почти не проходить сюжетную линию игры, у вас и без того будет множество заданий, с помощью которых можно привлечь поклонников." Чем-то напоминает The Division - вокруг множество заданий разной степени сложности (и интересности), в том числе и сюжетные, сами решайте, куда пойти. Разработчики уверяют, что разблокировать все способности главного героя можно будет почти не проходя сюжетную линию. Главное не переоценить свои возможности - впрочем, здесь на помощь могут придти друзья, не зря же Ubisoft так налегали на бесшовный кооперативный режим Watch Dogs 2. Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Источник: https://evrl.to/articles/576a521c6ec7f77c151bb50b/watch-dogs-2-bitva-za-poklonnikov-i-nikakih-vyshek/?flock=mosaic_other Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 В онлайне опять как школьники вокруг школы бегать будут, и хакать друг друга, нажимая на одну кнопку ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 В онлайне опять как школьники вокруг школы бегать будут, и хакать друг друга, нажимая на одну кнопку ? Опять? А так было? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yarik16 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Э - эволюция игр юбисофт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Я не вижу проблем в вышках, если у игры интересный, разнообразный и песочный геймплей: тогда каждая вышка захватывается уникально и с интересом, а если вышки несут за собой бонусы и профиты в игре - один кайф. Пример отличных вышек- это AC:Brotherhood и ACIII. В MGSV аутпосты совершенно не надоедали, ибо каждый из них зачищался по разному. Просто надо делать игры с нормальным и интересным геймплеем, а не скриптовое говно и спам скриптов по мёртвому миру. Вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yarik16 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Последователей у гг будет больше. Чтож, значит гг бросает вызов государству, как я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Опять? А так было?Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Я не вижу проблем в вышках, если у игры интересный, разнообразный и песочный геймплей: тогда каждая вышка захватывается уникально и с интересом, а если вышки несут за собой бонусы и профиты в игре - один кайф. Пример отличных вышек- это AC:Brotherhood и ACIII. В MGSV аутпосты совершенно не надоедали, ибо каждый из них зачищался по разному. Просто надо делать игры с нормальным и интересным геймплеем, а не скриптовое говно и спам скриптов по мёртвому миру. Вот и всё. Понимаешь, на это времени нет. Ведь главное - графоний подточить, чтобы еле еле в 25 фпс вваливать. Нет чтобы сделать графоний чуть проще, и потратить время на ИИ и качество квестов. Можно же выдавать трейлеры с ПК на ультрахай, заставлять биливить, а затем выдать унылое нечно, где ни графона ни чего. Стремление сделать игру еще графонистей - вот главный бич современной игровой индустрии. В итоге имеем идеи времен ПС2 - с шикарной картинкой, а играть в стотысячный раз в одно и тоже уже и не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Prodiconn 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 А поклонники будут находиться на высоких металлических сооружениях. Нет-нет, не вышках! Вы должны забраться на самый верх и забрать поклонника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
HLam 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Сменили название с вышек на поклонников, но суть та же: надо делать монотонные действия, чтобы двигаться по сюжету. Не интересные задания двигают прохождение, а монотонные, скучные, однотипные действия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Последователей у гг будет больше. Чтож, значит гг бросает вызов государству, как я понял?ну он не один. а так да их группировка вырастает из сопротивления местной коррумпированной системе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
H4mster 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 никаких вышекатписка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kw33ck 3 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Да.Где? Сменили название с вышек на поклонников, но суть та же: надо делать монотонные действия, чтобы двигаться по сюжету. Не интересные задания двигают прохождение, а монотонные, скучные, однотипные действия.Как игра то сама, норм ваще? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 ну он не один. а так да их группировка вырастает из сопротивления местной коррумпированной системеБудет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма #надобрать @Amb3r, дак а тут и графония нет. В WD - ничего от некст-гена нет. Был бы хотя бы огромнейший город или ИИ, или реально очень сложный геймплей с туевой хучей плюшек. На деле это экшен, которых прошлое поколение навидалось вдоволь. И да, с PS2 ты что-то совсем не в тему сказал. Не было там особо графония и помнится она всем как слабая приставка, но зато игры и даже средненькие экшены всегда были с крутым геймплеем. Вспомнить хотя бы "типичную игру по лицензии" Enter The Matrix. Сколько там было Tips & Tricks... Вспомнить средненький The Godfather, но при том разрабы Mafia III в 2016ом так помпезно хвастаются тем, что добились почти такой же структуры открытого мира и геймплея, хотя подобное уже было изобретено два поколения назад... Не путай. Эра PS2- это эра, когда никто шибко не казуалил геймплеи в угоду даунам и тогда не было Press X to Win в таком объеме, как в котором оно появилось посли кинца на PS3 который изначально больше всего полюбили именно критики, которе по-сути старпёры далёкие от игр и ближе к кино. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vadim89 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 "никаких вышек" - эту игру точно юбисофт делает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Будет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма #надобратьсогласен, куда интереснее было бы поиграть за ватника охраняющего духовные скрепы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 согласен, куда интереснее было бы поиграть за ватника охраняющего духовные скрепыэто была бы первая игра, в которой я не пытался бы не умереть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RobUrMom 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-2501994.jpegGDE VISHKY???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 это была бы первая игра, в которой я не пытался бы не умеретьА - адекватность Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IronSqueer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Где? Как игра то сама, норм ваще?В мультиплеере. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
greyjedi 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Будет банда нитакихкаквсе, вместе будут взламывать гомофобные сайты, топить за феменисток и мексиканских эмигрантов, которые любят понасиловать американок. Будем хакерами во имя либеральных ценностей и трансгуманизма #надобрать @Amb3r, дак а тут и графония нет. В WD - ничего от некст-гена нет. Был бы хотя бы огромнейший город или ИИ, или реально очень сложный геймплей с туевой хучей плюшек. На деле это экшен, которых прошлое поколение навидалось вдоволь. И да, с PS2 ты что-то совсем не в тему сказал. Не было там особо графония и помнится она всем как слабая приставка, но зато игры и даже средненькие экшены всегда были с крутым геймплеем. Вспомнить хотя бы "типичную игру по лицензии" Enter The Matrix. Сколько там было Tips & Tricks... Вспомнить средненький The Godfather, но при том разрабы Mafia III в 2016ом так помпезно хвастаются тем, что добились почти такой же структуры открытого мира и геймплея, хотя подобное уже было изобретено два поколения назад... Не путай. Эра PS2- это эра, когда никто шибко не казуалил геймплеи в угоду даунам и тогда не было Press X to Win в таком объеме, как в котором оно появилось посли кинца на PS3 который изначально больше всего полюбили именно критики, которе по-сути старпёры далёкие от игр и ближе к кино.Сейчас структуру мира как во времена пс2 с делать сложнее. Раньше можно было расставить по карте болванчиков, дать квесты и всё. Сейчас расставить болванчиков с квестами мало, мир будет казаться мёртвым.Сложнее сейчас такие игры делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 160 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Кому как, а я люблю фаркраевские вышки) Высоко сижу, далеко гляжу) Верните вышки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Все больше и больше привлекает игра Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fuhrer 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Сейчас структуру мира как во времена пс2 с делать сложнее. Раньше можно было расставить по карте болванчиков, дать квесты и всё. Сейчас расставить болванчиков с квестами мало, мир будет казаться мёртвым.В Godfather мир был мёртвый и с болванчиками? Нет. Там была отличная экономика, там были крутые стелс-миссии, отличная и веселая боёвка, с которой от души можно было надавать по щам. У мафии первой геймплей и структура была крута, хотя мир был мертвый. GTA:SA геймплейно давала больше контента, чем последние GTA и мир там явно был не мертвый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 22 июня 2016 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2016 Первая часть была хорошей игрой, понравилась. Тут явно что-то более крутое намечается, поэтому очень жду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас