Перейти к публикации

DF: анализ производительности игр на Xbox One и Xbox One S / Ритейлеры сообщают об успешном запуске / Сравнение размеров Xbox One S и PS 4


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Digital Foundry: анализ производительности игр на Xbox One и Xbox One S

http://gamemag.ru/images/news/a/ab9c0fdac98a5c30e46c299711d96a6c.png


Сегодня в продажу на территории нескольких десятков стран поступила консоль Xbox One S, обновленная модель Xbox One корпорации Microsoft. В связи с этим на youtube-канале Digital Foundry было опубликовано сравнение производительности игр на оригинальном Xbox One и на Xbox One S. Новая консоль получила обновленный SoC, изготовленный по 16 нм техпроцессу FinFET, с повышенной тактовой частотой у GPU( 914MHz против 853MHz у оригинального Xbox One) для поддержки HDR. Благодаря чему в некоторых играх, по большей части в тех, где используется динамическое разрешение и анлокнутый фреймрейт, наблюдается рост игровой прозводительности .

 

Игры с анлокнутым фреймретом:

Project CARS - максимальный прирост показателя fps составил 11%.

Hitman - в одних локациях разница в 2-4 fps, в других - идентичный результат.

 

Игры с залоченным фреймретом (30фпс):

Rise of Tomb Raider - практически идентичный результат, однако меньше тиринга на Xbox One S.

Bitman Arkham Knight - небольшой прирост в fps во время езды на бэтмобиле, и опять меньше тиринга на Xbox One S.

Fallout 4 - идентичный результат.

 

Работают лучше на Xbox One S и игры с Xbox 360, поддерживающие программу обратной совместимости.

 

http://i.imgur.com/D6xm6Hq.png

http://i.imgur.com/EHuRgdH.png

 

 

 

К слову, покупают приставку очень активно. Как пишет портал VideoGamer, в Великобритании ее буквально смели с полок многих магазинов. Аналогичная ситуация наблюдается и в ряде онлайновых сторов, вроде Amazon. На фоне большого спроса британское отделение Amazon даже увеличило стоимость системы с жестким диском на 2 ТБ сразу на 30 фунтов - с 349 до 379.

 

 

http://i.imgur.com/PGXqPwE.png

 

 

 

Сама Microsoft сегодня также сообщила, что Xbox One S может поддерживать не только видео, но и игры с нативным разрешением 4K. Все зависит от желания разработчиков. Разумеется, требовательные игры по типу Gears of War 4 в нативных 4K запустить на этом железе не удастся, но менее требовательные к картинке проекты, в том числе различные игры от независимых разработчиков, вполне могут пойти в 4K. Приставка, само собой, также поддерживает апскейл до 4K.

 

Выпустив Xbox One S, Microsoft намерена сосредоточиться на Xbox Scorpio, «самой мощной консоли в истории». Она появится в конце 2017 года.

 

Сравнение размеров Xbox One S и PlayStation 4


В сети появились фотографии, на которых Xbox One S сравнивают с консолью PlayStation 4. Картинки кликабельны.

 

[spoiler=]http://www.gametech.ru/sadm_images/ps4ones1.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/ps4ones2.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/ps4ones3.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/ps4ones4.jpg

 

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/52119/
http://gamemag.ru/news/113231/xbox-one-s-okazalsya-moschnee-obychnogo-xbox-one-mozhet-podderzhivat-nativnye-4k-v-igrah-obnovleno-r
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритейлеры сообщают об успешном запуске

 

Целых сто штук продали?  :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидалава от макрасофта!



Ритейлеры сообщают об успешном запуске

 

Целых сто штук продали?  :dad:

113!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в играх по обратке на S нет зашквара с церным цветом?

Алан выглядит значительно светлее на S, Другие игры кстати тоже по цветам отличаются.

Или ДФ подкрутили что то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно все понимаю что технологии может не позволяли в 2013 так сделать, но вот почему нельзя было сразу вот таким хуан сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по первым коментам тут слет стендап комиков. надеюсь дальше будет смешнее выступления и реплики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по первым коментам тут слет стендап комиков. надеюсь дальше будет смешнее выступления и реплики

Не волнуйся, сейчас гангста придет и будете с ним вместе про гомиков смаковать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по первым коментам тут слет стендап комиков. надеюсь дальше будет смешнее выступления и реплики

Я, кстати, все серьезно сказал. Без иронии или сарказма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в играх по обратке на S нет зашквара с церным цветом?

Алан выглядит значительно светлее на S, Другие игры кстати тоже по цветам отличаются.

Или ДФ подкрутили что то?

Не понятно. ДФ почему-то не уточнили этот момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ddog, Потому что кинект входил в стоимость и был частью системы.



@creetos18, Вот и гадай теперь. Если черный. поправили, то это не очень приятный момент т.к к тому же Алану АН так и не выкатили патч и он чернее черного. Бог его знает сколько еще игр с такими проблемами выйдет по обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, Вот и гадай теперь. Если черный. поправили, то это не очень приятный момент т.к к тому же Алану АН так и не выкатили патч и он чернее черного. Бог его знает сколько еще игр с такими проблемами выйдет по обратке.

Вот все, что было в их текстовом обзоре

 

And finally, we did a little testing on Xbox One backward compatibility. Again, you're far more likely to see the improvement here on 60fps titles that can't quite hit the performance target consistently, but it is there - sub-30fps dips in our Alan Wake's American Nightmare testing are much reduced on the Xbox One S. GPU power isn't really the issue with Xbox One back-compat, it's more the virtualisation of Xbox 360's CPU cores, so we suspect that boosts to games with real performance issues (Mass Effect, Halo Reach etc) are unlikely, but it's good to know that the graphics clock boost does indeed apply to all areas of the system.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то что всего на 3-4 децибела шумнее это вполне годно получилось при таких размерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше народу в лайве ^_^ вот бы такую красоту на старте ¬_¬эх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rise of Tomb Raider - практически идентичный результат, однако меньше тиринга на Xbox One S.

Bitman Arkham Knight - небольшой прирост в fps во время езды на бэтмобиле, и опять меньше тиринга на Xbox One S.

,,меньше тиринга'' А что это означает? Лучше чем на XboxOne, или хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

,,меньше тиринга'' А что это означает? Лучше чем на XboxOne, или хуже?

Лучше конечно,более плавнее идёт т.е. Изменено пользователем XboxBetaTester
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гугли Screen tearing

Вот сколько играл на хване - ни разу не замечал тиринга. Что со мной не так?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько играл на хване - ни разу не замечал тиринга. Что со мной не так?)

все с тобой так. одни замечают, другие нет.  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько играл на хване - ни разу не замечал тиринга. Что со мной не так?)

не,не он есть,в тяжелых местах вертикалка отваливается ... кучу игр видел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по первым коментам тут слет стендап комиков. надеюсь дальше будет смешнее выступления и реплики

Топ приколисты ленда ин да хаус.

Изменено пользователем DevilMax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...