Перейти к публикации

Разработчика Lost Soul Aside продолжают осаждать издатели / UPD: Талантливый разработчик-одиночка объявил о решении заняться серьезным созданием игры


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчика Lost Soul Aside продолжают осаждать издатели

53lBy0SN.jpg


Молодой корейский разработчик Ян Бин, поразивший мир трейлером создаваемого им в одиночку эффектного экшенового проекта Lost Soul Aside, рассказал на своей странице в социальной сети Twitter, что продолжает получать предложения о сотрудничестве от различных издателей. Первыми ему написали Sony Interactive Entertainment и Epic Games. Но за ними последовали и другие, в том числе некая крупная компания, раскрывать которую в своей переписке с поклонниками он отказался. По словам Яна Бина, некоторые из обращавшихся хотели бы выделить ему бюджет и команду для завершения и коммерческого выпуска Lost Soul Aside, но сам он пока еще не знает, как поступить в сложившейся ситуации. По всей видимости, финансовая составляющая не стоит для него сейчас на первом месте.

 

 

Бин пишет, что два года в одиночестве работал над Lost Soul Aside, посвещая ей все свое свободное время. Подписав контракт со сторонней компанией, ему предстоит придерживаться заданного новоиспеченным партнером графика и не отвлекаться от игры еще 2-3 года. Он не уверен, что хочет помещать себя в более жесткие условия и заострять все внимание в жизни лишь на этом.

 

«Поэтому самый сложный вопрос не в том, какую из обратившихся компаний выбрать... На принятие моего решения может уйти какое-то время. Возможно, оно будет неправильным. Но я очень благодарен вам за такое внимание и множество положительных отзывов. Спасибо огромное! Спасибо!», - написал он.

 

По всей видимости, у Бина сейчас есть и другие планы на жизнь, параллельно с которым он мог бы постепенно развиваться как игровой разработчик (в прошлый раз автор упоминал возможный выход на Kickstarter в будущем). Он уже говорил, что не ожидал такой реакции на свое творение, создававшееся изначально в качестве прототипа. Ролик буквально взорвал игровой интернет, облетев все ведущие сайты. На талантливого корейца за последние несколько дней подписались десятки тысяч людей в социальных сетях.

 

UPD:

Вчера Бин объявил о решении связаться с одной из компаний, которые предложили ему помощь, и перейти к серьезной разработке. Игроки, среди которых есть много фанатов игр Square Enix и экшенов по типу Devil May Cry и Bayonetta, встретили новость с ликованием.

 

Талантливый кореец рассказал, что привык проводить много времени в одиночестве и избегать публичности. Работая над Lost Soul Aside, он хотел создать для себя прекрасную вселенную (возможно, занимаясь этим лет десять), куда можно было бы уходить от реальности, и сделать главного героя таким сильным, каким ему самому стать не удастся.

 

«Занимаясь Lost Soul Aside, я думал, что однажды переведу проект на коммерческие рельсы, однако когда до этого реально дошло, я испугался, словно кто-то решил забрать у меня этот мир; я стал походить на маленького мальчика, защищающего свою игрушку.

 

Но поразмышляв на эту тему, понял, что благодаря вам я больше не являются одиноким и безымянным. Все относятся ко мне как к другу, а не разработчику. И если вам кажется, что придуманный мной мир прекрасен, я должен пригласить вас в него. Я решил воспользоваться этой возможностью и попытаюсь не разочаровать. Наверное, будет трудно, но мне хочется попробовать. Еще раз спасибо всем!», - написал он.

 

Бин также выложил новый WIP-скриншот, навеянный сериалом Onimusha компании Capcom (уточнив, что она с ним не связывалась), и отметил, что хотел бы увидеть продолжение серии или ремастеры прошлых частей.

 

http://gamemag.ru/images/uploads/33/8a00b259e4be521418da4c635d0eb939.png

http://gamemag.ru/images/uploads/33/121efb629e6810cff97a97c86c02426e.png

Источник:
http://gamemag.ru/news/113366/lost-soul-aside-koreyskiy-razrabotchik-odinochka-obyavil-o-reshenii-zanyatsya-sereznym-sozdaniem-igr
http://gamemag.ru/news/113357/lost-soul-aside-izdateli-gotovy-profinansirovat-igru-porazivshego-mir-talantlivogo-razrabotchika-odi
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает ему открыть свою студию и заниматься любимым делом?

открыв студию он будет заниматься ее администрированием, а не любимым делом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения, что игра не настолько хороша в конечном итоге, по этому то он и ломается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

открыв студию он будет заниматься ее администрированием, а не любимым делом

что мешает ему открыть студию в количестве 1 человек и заниматься любимым делом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что мешает ему открыть свою студию и заниматься любимым делом?

откуда он возьмет кучу денег на аренду, на оборудование,  софт, зарплаты сотрудникам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вы пишите новость, что парню контракты предлагают, уже поститься новость о том, что он дал согласие....(через неделю думаю запостят тут))0

http://s017.radikal.ru/i434/1608/94/b6ded8188fd2.jpg

 

Меня терзают смутные сомнения, что игра не настолько хороша в конечном итоге, по этому то он и ломается

конечно она не настолько хороша. Он один ее сидел клепал. Это же очевидно. Тут дело то в том, насколько талантлив этот пацан. Какой геймдизайн ,какие арты и стиль. Это вышка. Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Emerica, on 06 авг 2016 - 20:31, said:

конечно она не настолько хороша. Он один ее сидел клепал. Это же очевидно. Тут дело то в том, насколько талантлив этот пацан. Какой геймдизайн ,какие арты и стиль. Это вышка.

Он откуда то спёр и арты, и геймдизайн, и стиль, черпал вдохновение это абсолютно понятно, при просмотре видео видно чем он вдохновлялся, на ум приходят десятки разных проектов, которые делали с нуля. Его достяга только в том что он соляком всё это смог смастерить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено) · Скрыто creetos18, 7 августа 2016 - 1
Скрыто creetos18, 7 августа 2016 - 1

Лол, он решил сам доделать игру. Ну, такими темпами еще лет 10 точно пилить будет

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий

Вчера Бин объявил о решении связаться с одной из компаний, которые предложили ему помощь, и перейти к серьезной разработке. Игроки, среди которых есть много фанатов игр Square Enix и экшенов по типу Devil May Cry и Bayonetta, встретили новость с ликованием.

Талантливый кореец рассказал, что привык проводить много времени в одиночестве и избегать публичности. Работая над Lost Soul Aside, он хотел создать для себя прекрасную вселенную (возможно, занимаясь этим лет десять), куда можно было бы уходить от реальности, и сделать главного героя таким сильным, каким ему самому стать не удастся.

«Занимаясь Lost Soul Aside, я думал, что однажды переведу проект на коммерческие рельсы, однако когда до этого реально дошло, я испугался, словно кто-то решил забрать у меня этот мир; я стал походить на маленького мальчика, защищающего свою игрушку.

Но поразмышляв на эту тему, понял, что благодаря вам я больше не являются одиноким и безымянным. Все относятся ко мне как к другу, а не разработчику. И если вам кажется, что придуманный мной мир прекрасен, я должен пригласить вас в него. Я решил воспользоваться этой возможностью и попытаюсь не разочаровать. Наверное, будет трудно, но мне хочется попробовать. Еще раз спасибо всем!»
, - написал он.

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь что не с сонечкой. Если проект когда нибудь доживает до релиза то я хотел бы его увидеть на платформе от МС. Если все действительно так, как было в ролике то это шедевр. Отличный слешак на уровне DMC. С финалкой он имеет из общего разве что персонажа только. Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завидую тем кто умеет и программировать и моделировать и рисовать одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...