Перейти к публикации

Новая God of War растопит даже «самые стойкие из сердец»


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что толстого? Опровергни мои слова! Приведи пример!

Серия God of War - хорошая, годная, успешная. С хорошим, запоминающимся героем/стилем. Крайний DMC - механика, да, хуже предыдущих частей, но стилистически и концептуально игра очень хороша. А учитывая, что "слешер" применительно к видеоиграм - весьма условный термин, разновидность "beat-em-up"-ов, то хороших игр такого плана "гайдзины" понаделали множество. Ну и превозносить Devil's Third на фоне "Бога Войны" в любом аспекте - это вкусовщина на грани фанбойства или троллинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и превозносить Devil's Third на фоне "Бога Войны" в любом аспекте - это вкусовщина на грани фанбойства или троллинга.

Да, вкусовщина. И что? Мое субъективное мнение.

 

Серия God of War - хорошая, годная, успешная.

Успешная, да.

 

С хорошим, запоминающимся героем/стилем.

Про геймплей ты ничего не сказал. Правильно. Надо либо хорошо, либо никак.  А хорошо никак не получается.

 

А учитывая, что "слешер" применительно к видеоиграм - весьма условный термин

Есть такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкатывать в сотый раз одинаковый Гов - это просто маразм.

"Перезапустили" и славно.

 

Про Байю просто лол. Что там сравнивать вообще? Байя педалит и гов и добрую часть подобных игр.



А вообще Барлог явно вдохновился ТР, когда в перерыве работал в КД.

Пусть даже не лепит про Тлоу. Не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, вкусовщина. И что? Мое субъективное мнение.

Да Ктулху ради.

 

 

Про геймплей ты ничего не сказал. Правильно. Надо либо хорошо, либо никак.  А хорошо никак не получается.

Для среднестатистического игрока геймплей Бога и того же DMC 4, к примеру, вообще мало отличается, ага. Отнюдь не все будут задрачивать SSS и все прочее. А базовая механика в большинстве слешеров схожа. Лично я считаю, что в Боге Войны она вполне нормальная. "Мое субъективное мнение" (с) Японские слешеры, в массе своей имеют бОльший акцент на разнообразии механик и  часто рассчитываются на "продвинутого игрока", это да, но преподносить это как однозначное достоинство я бы не стал.

 

Изменено пользователем Villain
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю, что в Боге Войны она вполне нормальная

Но хуже, чем в Байонетте, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Релиз God of War состоится эксклюзивно на PS4 когда-нибудь в будущем  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но хуже, чем в Байонетте, не так ли?

Механика? - пожалуй. Зато в Байонетте таковая, имхо, хуже чем во втором Ниндзе Гайдене, а совершенно субъективно мне еще больше нравится система в MGR.

И что? А чаще всего лично я, опять же, из слешеров играю, наверное, в трехмерные Кастлевании  и DMC 3/4.

А лучший слешер - это Alice: Madness Returns - там Алиса же со "стрижающим ножиком" бегает) Шучу. Хотя сама игра - шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механика? - пожалуй. Зато в Байонетте таковая, имхо, хуже чем во втором Ниндзе Гайдене, а совершенно субъективно мне еще больше нравится система в MGR.

И что? А чаще всего лично я, опять же, из слешеров играю, наверное, в трехмерные Кастлевании  и DMC 3/4.

А лучший слешер - это Alice: Madness Returns - там Алиса же со "стрижающим ножиком" бегает) Шучу. Хотя сама игра - шедевр.

О да, Ninja Gaiden 2 - шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и самые крепкие из зеленых пуканов.

:laugh1:

 

Очень жду игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ, меня пока всё устраивает, привычный ГОВ мне за шесть частей уже очень надоел.

Да так же. Хоть что-то новое в серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В MGR была бы нормальная система, если бы сам MGR не был кривым.

Кто там это парирование придумал, когда камера живет своей жизнью, а враги на границе с экраном становятся прозрачными, что атаки не просматриваются?

Сел проходить на Харде и тут же вылезли все костыли, да и сама игра бюджеттностью отдавала за те два уровня, что я осилил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра легко проходится комбинацией из 2 кнопок. Бог войны тоже

Ты по ютубу просто проходил.

 

Релиз God of War состоится эксклюзивно на PS4 когда-нибудь в будущем  :laugh1:

Ну это да, они в такое умеют  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В MGR была бы нормальная система, если бы сам MGR не был кривым.

Кто там это парирование придумал, когда камера живет своей жизнью, а враги на границе с экраном становятся прозрачными, что атаки не просматриваются?

Сел проходить на Харде и тут же вылезли все костыли, да и сама игра бюджеттностью отдавала за те два уровня, что я осилил.

Как-то особо не замечал таких проблем, особенно, если фокусируешься на враге, впрочем и со многими противниками со всех сторон, равно как и, скажем, на Монсуне. Надо снова поиграть, сто лет не запускал. Что касается бюджетности - не знаю, стилистически игра здорово выдержана в духе основной серии МГС, очень напоминает МГС 4, локации весьма стерильные - да, но, имхо, это тут не главное. Персонажи, враги, боссы - все выше всяких похвал в плане стиля и дизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гов проходится двумя кнопками, причем чем больше сложность, тем меньше смысла напрягаться.

В Байе такого нет. Там в любом случае больше динамики, больше движужи, больше всего.

На большой сложности в общем то можно играть более аккуратно, но можно и наяривать на все сто.

В Гове ты тупо всю игру в блоке стоишь.

Т.ч сравнение про две кнопки просто бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим , что получится от этих изменений , может действительно будет глоток свежего воздуха для данной игры , ну или ухайдохают игру в хлам , превратив в 'соплю' для девочек-подростков .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, игра для вагин

+

Лучше не сказать

Изменено пользователем VICE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Villain, Ну я как бы с ходу на харде начал.

Все кривости и вылезли.

На боссе собаке задолбался парировать. Камера то на ящик заедет в ответственный момент, то у стены повернется в другую сторону.

Парирование то проводится в конкретную сторону, а когда камера меняет ракурс, то парирование не проходит.

С теми же метал гирами тоже весело было. Он заходит за спину вместе с другими врагами, камера на них наезжает и они стангвятся прозрачными, их удары ничерта не видно. Ракурс камеры кстати сам по себе не очень. Слишком близко персонаж к экрану ноходится.

Локации в игре как коробки смотртятся. Все эти темы с базуками и гранатами, какими то камерами и системами тревоги вызывали ощущение, что пришили белыми нитками потому что нужно было как то задействовать элементы из мгс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю God of War. Особенно вторую и третью. С нетерпением жду новую, но подобные заявления напрягают... Изменено пользователем DeeFo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзность. [spoiler=Прощай слешер]141c1bd70022345829167b7370e05450.gif

Ордер помнится тоже должен был не оставить равнодушным.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ордер помнится тоже должен был не оставить равнодушным.

Ну ты сравнил, ордер ньюфаги делали, а кратоса олдфаги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

растапливать сердца Кратос будет в буквальном смысле, предварительно вырывая их.

 

Байонетта — лучший слэшер за последнее время, всякие ГоВы ей в подметки не годятся.

гейская японщина обе части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну ты сравнил, ордер ньюфаги делали, а кратоса олдфаги :)

Суть одна - переоценка собственных сил. Из Деуса вон обрубок, хоть и зачетный получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...