Перейти к публикации

В Mass Effect: Andromeda на PS4 Pro нет нативного 4К


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вчера ради интереса самсунг смотрел, 70 рублей, 121 диагональ

121 это ведь в см? А это вроде 45", а мне кажется что если и брать 4к, то не меньше 55-60"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

121 это ведь в см? А это вроде 45", а мне кажется что если и брать 4к, то не меньше 55-60"

48, я ориентировался по своей стенке, больше не влезет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48, я ориентировался по своей стенке, больше не влезет))

Чет дорого), я месяц назад самсунг взял за столько 55 диагональ 7 поколения правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет дорого), я месяц назад самсунг взял за столько 55 диагональ 7 поколения правда.

4K?

http://www.ls-comp.ru/catalog/tv_monitory_proektory-televizory/i266136/

Я себе пару лет назад этот за 50 брал, до такого как цены подняли,тоже седьмая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4K?

http://www.ls-comp.ru/catalog/tv_monitory_proektory-televizory/i266136/

Я себе пару лет назад этот за 50 брал, до такого как цены подняли,тоже седьмая.

да 4к

http://www.samsung.com/ru/consumer/tv-av/tv/uhd/UE55JU7500UXRU

только белый

Изменено пользователем qwert2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изогнутый что ли, ну и как?) А то всё смотрю в их сторону, незнаю стоит того аль нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что лишь через год. Там и 6тф уже не будут впечатлять, и сама схема апгрейда консоли. А на деле получим то же самое: Скорпио будет на 40% мощнее Про как сейчас пс4 на 40% мощнее Хуана. Видим мы заметно прям разницу? И это ещё притом, что Про подомнёт за год не хило аудитории и будет иметь как и обычная пс4 более дружелюбную архитектуру, чем бокс

Ну так вот и я о том же. ПРавда кроме архитектуры. Таки там обычная Винда же, просто в своей оболочке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изогнутый что ли, ну и как?) А то всё смотрю в их сторону, незнаю стоит того аль нет

отлично) пересмотрел на ютубе в 4к геймплей прошки, разница сразу видна  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Spinel008, у Scorpio нет ESRAM насколько я помню из презентации, поэтому он архитектурно стал более похож на PlayStation 4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Spinel008, у Scorpio нет ESRAM насколько я помню из презентации, поэтому он архитектурно стал более похож на PlayStation 4.

Так то они не уточняли эти вещи. Вполне могут и оставить, а могут и убрать. В целях совместимости с xbox one играми просто будут резервировать часть RAM под эти нужды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Парни, а ведь реально...Нахрена эти 4k? 1080p за глаза, остальное всё голимый маркетинг.

Зря ты так, играя на компе в игры, где нет графония, типа Смайта, в 4к игра смотрится значительно приятней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Spinel008, у Scorpio нет ESRAM насколько я помню из презентации, поэтому он архитектурно стал более похож на PlayStation 4.

Сейчас нельзя ничего утверждать. Тот рендер может не соответствовать финальным спекам

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Spinel008, у Scorpio нет ESRAM насколько я помню из презентации, поэтому он архитектурно стал более похож на PlayStation 4.

Неужели перспективное решение оказалось хренью? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, да? Значит мне предвиделось, что они говорили, что используют теперь один тип памяти, но сверх быстрый?!

 

@creetos18, согласен, выше мне говорят, что вообще это не уточнялось, хм.

 

@MoonCry, думаю, что они взвесили все за и против, и пришли к выводу, что один тип памяти использовать проще. Но опять же, выше говорят, что они не уточнили это точно, откуда тогда я взял это?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@creetos18, согласен, выше мне говорят, что вообще это не уточнялось, хм.

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели перспективное решение оказалось хренью? :)

Оно оказалось сложным для некоторой части разработчиков. То, что оно способно на намного большее, чем схема конкурента, даже не обсуждается. Иерархическая подсистема памяти везде и всюду, просто потому что намного быстрее так. Но сложно, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

а смысл на Скорпио делать то же самое, если она вроде бы как полноценное 4К тянет?)) просто вот я и думаю будет ли на глаз прямо сильно отличимо полноценное 4к от такой вот "шахматной" системы

Смысл в том что апскейл ресурсы экономит, что только на пользу, а если разница между "реальной 4к" и "4к с хитрым апскейлом" будет видна только впритык и с лупой то нафиг тогда не нужен реальный 4к на консолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...