Перейти к публикации

Прохождение пролога Gears of War 4


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тоже загадка почему шутер с более разнообразным и интересным геймплеем не увидел продолжения,а Гири всё продолжают выходить и выходить.

Да, хотелось бы булетшторм продолжение, годная игрушка была, и юморок ниче так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К Анчу претензии, как раз много. Там примитивная адвенчурная часть всю дорогу была.

Тупейший прямолинейный левелдизайн, где тебе втюхивают примитивную адвенчуру.

Кривой шутинг с кривым дизайном, инпутлагом и врагами, которые нифига не реагируют на выстрелы.

И только в четвертой части они сдвинулись с места, исправили управление, сделали нормальный левелдизайн и даже вроде тоную настройку сенсы добавили.

Но продолжать мусолить эту тему я не буду. Просто сказал.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям 2010 год с Xbox360 вспоминается



Непонятно, что вы тут нытье развели типа игра мало эволюционирует.
А куда ей эволюционировать?

Делать из нее RPG с побочными квестами? Выбор диалогов? Добавить паркур как в Анчартед с решениями головоломок?
Все это нафиг никому не надо.

Игра представляет свой специфический жанр, в котором выходит не так много игр, и выступает в этом жанре на отлично.
Только школьники могут мечтать, что все игры должны превратиться в GTA5 или Minecraft какой-нибудь.

Как минимум могли бы сделать полную разрушаемость с динамичными материалами, как показывали в роликах перед 2 частью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум могли бы сделать полную разрушаемость с динамичными материалами, как показывали в роликах перед 2 частью

Для чего? Это как раз пример задачи которую очень трудно реализовать, а толком она никому не нужна.

Сделали Red Faction с хорошей разрушаемостью и где теперь эта серия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока, что все выглядит на уровне, будет приятно вернуться к продолжению отличной серии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тянет на обосрамс года. Отличий от предыдущих частей 0. Я понимаю, что велосипед изобретать не надо, но всему должен быть предел. Я не хочу в гирях кв, паркура и прочего, но должна же серия эволюционировать как-то.

Ладно, во времена х360 это игралось бодро. 

Но сейчас  :jc:  :jc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для чего? Это как раз пример задачи которую очень трудно реализовать, а толком она никому не нужна.

Сделали Red Faction с хорошей разрушаемостью и где теперь эта серия?

Это бы всё изменило. Была бы новая современная часть GoW, а не эта паст ген подделка

Представь если бы вместо появляющегося спрайта со звуком, появлялась воронка, разрушались все не несущие стены, мясо правильно реагировало на попадание и всё такое... Движок это всё позволял сделать ещё во времена первой части, а щас уже новая приставка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не хочу в гирях кв, паркура и прочего, но должна же серия эволюционировать как-то.

Плюсик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него хоть низкие,но "требования",у тебя же их вообще нет,сомневаюсь,что ты вообще мужик,чтобы признаться себе в Этом Оо,как ты,играя на Пс4 говоришь о качестве Оо,неговоря о суждении?,то,что ты недалекий я тебе года 2 назад писал...и,да,повторюсь,но для таких как ты игры запредел понимания...не дано как говорится,иди детей делай,воспитывай,но не лезь в игры...все равно нихрена не понимаешь,смысл? в твоих устах это клоунизм,понимаешь? клоун ты... :lie:  :lie:

Ну 2 года назад я и знать не знал бешенного негра. Подгорело у тебя сильно,раз ты скатился до дешёвых оскорблений. Видно я сказал правду про одну из игр на которую бешенный нер возлагает большие надежды. А может даже сделал предзаказ и посмотрев ролик теперь рьвёт и мечет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бы всё изменило. Была бы новая современная часть GoW, а не эта паст ген подделка

Представь если бы вместо появляющегося спрайта со звуком, появлялась воронка, разрушались все не несущие стены, мясо правильно реагировало на попадание и всё такое... Движок это всё позволял сделать ещё во времена первой части, а щас уже новая приставка...

Согласен, новой части не помешало бы обзавестись разрушаемостью и более отзывчивым окружением. Но тут видимо играет роль то, что это первая игра этой конторы в серии гирзов и они боятся делать то, что может не выстрелить или навредить балансу с игровым процессом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, новой части не помешало бы обзавестись разрушаемостью и более отзывчивым окружением. Но тут видимо играет роль то, что это первая игра этой конторы в серии гирзов и они боятся делать то, что может не выстрелить или навредить балансу с игровым процессом.

Не знал что другие люди делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ам, а как тут делать полную разрушаемость? Вышел ты на классическую арену, выбегает толпа локустов, парочка Гриндеров и Бумеров к чертям сносят все укрытия и ты стоишь такой в чистом поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет пока не очень, дофига всего для фанов, но чувство что где-то уже видел подобное не покидает...на уровне хало 5 будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, новой части не помешало бы обзавестись разрушаемостью и более отзывчивым окружением. Но тут видимо играет роль то, что это первая игра этой конторы в серии гирзов и они боятся делать то, что может не выстрелить или навредить балансу с игровым процессом.

Создание разрушаемости предполагает, что уровень может остаться без укрытий, хотя GeOW предполагает именно использование укрытий, а не перестрелки на линиях. Без укрытий работает только дробовик, а значит, что если будет разрушаемость, то много видов оружия будет просто не нужно - снайпа, автомат, к примеру. Эта игра всегда было про укрытия, и укрытия статичные, что позволяет играть в прятки и вести дуэли на снайперках.

Зачем требовать менять что-то, если в этом суть игры? Если не нравится механика, то можете пройти и поиграть в что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у меня была Соне, то я то же бы хаял тут Гирзов по полной  :laugh1:  но у меня Хуанитос, по-этому позже придется взять игру по скидону и уверен, что это готи 10 из 10 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это бы всё изменило. Была бы новая современная часть GoW, а не эта паст ген подделка

Представь если бы вместо появляющегося спрайта со звуком, появлялась воронка, разрушались все не несущие стены, мясо правильно реагировало на попадание и всё такое... Движок это всё позволял сделать ещё во времена первой части, а щас уже новая приставка...

Можно было бы добавить частичную разрушаемость и что-то типа прокачки персонажа, как в Division со своей веткой талантов, отсюда и вариативность прохождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно, что вы тут нытье развели типа игра мало эволюционирует.

А куда ей эволюционировать?

 

Делать из нее RPG с побочными квестами? Выбор диалогов? Добавить паркур как в Анчартед с решениями головоломок?

Все это нафиг никому не надо.

 

:nice:  :mercury:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда доставляют подобные критики, которые с помощью состояния Дзен играют в хуановские и ставят ей вердикт.

Напомню тебе тоже самое, когда будешь про сони-шедевры писать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Keeper, Нужно видимо Ордер, чтоб сказали, что оно не примитивно потому, что смотри какая графика, анимации, постановка.

Словно фильм посмотрел.

Ну вот представь себе стандартные гири с графоном Орд и анимацией Анч. Плохо ?

К Анчу претензии, как раз много. Там примитивная адвенчурная часть всю дорогу была.

Тупейший прямолинейный левелдизайн, где тебе втюхивают примитивную адвенчуру.

Вот прямолинейностью дизайна как раз таки и старает судя по ролику Гири, квадратная локация с фоном и различными укрытиями. А в анч ты походу не играл если говоришь про примитивный дизайн. Там вообще то чуть ли не открытый мир, вертикальный геймплей и различные пути прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот представь себе стандартные гири с графоном Орд и анимацией Анч. Плохо ?

На это денег много уйдет, лучше их Сакагути или Итагаки дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто. Эпично. Гораздо лучше унылого и показушного геймплея с J.D. и ко, который такого бурного бурления и отторжения почему-то не вызывал. Если вся игра будет столь же динамична, то разрабы молодцы. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sephiroth918, На дворе так то 2016. Причем здесь старье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda@Makinen, Ваши идеи с анимацией для гирсов (особенно от йамахи или кто там) навевают у меня аналогию с новым Данте из ДМК. Те разработчики, видимо, так же как вы думали.

 

Серьезно, чуваки, вы представляете себе лебединую анимацию Натана для брутальных гор мускул в металле? Ну отлично, давайте еще они будут прыгать на тарзанках и танцевать с телочками. Важно же показать плавную анимацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создание разрушаемости предполагает, что уровень может остаться без укрытий, хотя GeOW предполагает именно использование укрытий, а не перестрелки на линиях. Без укрытий работает только дробовик, а значит, что если будет разрушаемость, то много видов оружия будет просто не нужно - снайпа, автомат, к примеру. Эта игра всегда было про укрытия, и укрытия статичные, что позволяет играть в прятки и вести дуэли на снайперках.

Зачем требовать менять что-то, если в этом суть игры? Если не нравится механика, то можете пройти и поиграть в что-то другое.

Да я в принципе под балансом подразумевал тоже самое. Делать в гиразах, что то новое, скорее всего значит навредить игре. Наверное можно было бы добавить частичную разрушаемость и побольше объектов которые разлетались по физики, вообщем надо смотреть финальную версию и уже делать выводы. Меня на данный момент более менее все увиденное устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...