Kabanchzzz 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Yoda, @Makinen, Ваши идеи с анимацией для гирсов (особенно от йамахи или кто там) навевают у меня аналогию с новым Данте из ДМК. Те разработчики, видимо, так же как вы думали. Серьезно, чуваки, вы представляете себе лебединую анимацию Натана для брутальных гор мускул в металле? Ну отлично, давайте еще они будут прыгать на тарзанках и танцевать с телочками. Важно же показать плавную анимацию.Главное, чтобы игра была хорошая! А анимация пусть хоть из игры Contra будет это же просто стрелялка от 3 лица, кто там будет разглядывать анимацию задницы ГГ, когда кругом одни враги Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iva56789 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Что-то Гирзы уже как-то не цепляют, а вот вспоминаю когда вторую часть демонстрировали челюсть на полу лежала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Всегда доставляют подобные критики, которые с помощью состояния Дзен играют в хуановские и ставят ей вердикт.Всего лишь вердикт очередной мультиплатформе от Майков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Yoda, Makinen, Ваши идеи с анимацией для гирсов (особенно от йамахи или кто там) навевают у меня аналогию с новым Данте из ДМК. Те разработчики, видимо, так же как вы думали.Я вообще ничего про анимацию не говорил. Изменено 29 сентября 2016 пользователем Makinen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Yoda, @Makinen, Ваши идеи с анимацией для гирсов (особенно от йамахи или кто там) навевают у меня аналогию с новым Данте из ДМК. Те разработчики, видимо, так же как вы думали. Серьезно, чуваки, вы представляете себе лебединую анимацию Натана для брутальных гор мускул в металле? Ну отлично, давайте еще они будут прыгать на тарзанках и танцевать с телочками. Важно же показать плавную анимацию.А представь себе просто хорошую анимацию заточенную под гири, чтоб прям на кончиках пальцев чувствовал его движения. Причем тут анч и тарзанка. Ну или хотя бы на лицевой можно было не экономить, сделать захват реальных актеров. В общем не знаю, то ли денег им мало дали для такого проекта, то ли разрабы слабые, но это явно на 2016 год не тянет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gipsan3000 125 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) А представь себе просто хорошую анимацию заточенную под гири, чтоб прям на кончиках пальцев чувствовал его движения. Причем тут анч и тарзанка.Ну или хотя бы на лицевой можно было не экономить, сделать захват реальных актеров.В общем не знаю, то ли денег им мало дали для такого проекта, то ли разрабы слабые, но это явно на 2016 год не тянетДа просто не хотят лепить отсебятины сейчас, новенькие ребя сделают "старые, добрые гирзы", дождуться положительного отклика фанатов, а потом уже будут добавлять новые свистоперделки. Изменено 29 сентября 2016 пользователем gipsan3000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hiiamdok 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 (изменено) Ну вот представь себе стандартные гири с графоном Орд и анимацией Анч. Плохо ?Вот прямолинейностью дизайна как раз таки и старает судя по ролику Гири, квадратная локация с фоном и различными укрытиями. А в анч ты походу не играл если говоришь про примитивный дизайн. Там вообще то чуть ли не открытый мир, вертикальный геймплей и различные пути прохождения.Анимация кое-где изменилась, тот же бег отличается хотя бы, мокап видно, что новый. Проблема с одинаково выглядящей анимацей из-за того, что в те же тайминги попадать пытались. Нафигачить можно любого размера и сложности карту, это вообще не проблема, только вот в анче все эти занятные пути прохождения работали только при инициативе игрока, сама же игра из-за хлипкости гг, врагов и сравнительно реалистичной анимации вкупе с хитскан-стволами поощряет другой, осторожный, геймплей, который ближе к тем же милитари-фпс. Выйдут гирзы, проверим инсейн, проверим мутаторы, если есть, и узнаем, чего стоила работа тех, кто отвечал за бои. Изменено 29 сентября 2016 пользователем hiiamdok Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Claud10 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Я про хэйло.Умерла после четверки,если верить юзерскору. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Все отлично и без изменений.А кто кто хочет эволюций в серии, года через два розовых соплях Кратоса увязнут. Там как раз историю под парней с вагинами подтягивают. Эволюция которую все ждали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 А кто кто хочет эволюций в серии, года через два розовых соплях Кратоса увязнут.Я хочу эволюция, но на Кратоса мне плевать. Что не так? Там как раз историю под парней с вагинами подтягивают. Эволюция которую все ждали. Мне и на старые игры было плевать, и на новую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 10 из 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Ну вот представь себе стандартные гири с графоном Орд и анимацией Анч. Плохо ?Я как вспомню анимацию Анча из 1-3 части... спасибо не надо. Там на кнопку прыжок что-то перепутали, и получилась кнопка понос, где Дрейк только за жопу хватается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Makinen, да мне плевать что ты там хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tolikblack 125 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Yoda, эмм... Гирс рулили графинчиком? Когда это? В первой был необычный сеттинг, но назвать графином я бы не смог. Во второй был очень приятный графин, но далеко не рулез. Третья меня вообще не впечатлила, как и джаджмент (я про графин именно). Видос по сабжу не смотрел, ибо не хочу спойлеров, но думаю, что графина от грехов ожидают только те, кто вообще в гирс не играл, или любители сони, чтобы позлорадствовать. @DeeperGnu, В джаджменте порадовали несколько уровней на сложности (в частности с туманом), типа орды. Думаю, фаны гирсов любят игру именно за механику и орды (помню, у меня аж руки "жужжали" после 15 минут вибры геймпада, вот это каеф был, когда неожиданно наступила тишина победы!!). В целом, согласен с тобой, что делать новое = кинуть уже имеющихся любителей серии + неизвестно понравится ли новичкам. Игра будет явно не атас, но в своем жанре все так же первой.Первая горя на момент выхода была очень сильна графой и на момент выхода на пк(а это было через год после х360),а на пк она толком на релизе и не записалась. Постоянные вылеты,просадки,артефакты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimidrollko 16 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 в гирях отличный графин. хорошие задники, большие локи. проработанность локаций тоже на уровне) Второй вышел неудобным в управлении) Надеюсь тут будет как в трешке управление) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Makinen 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Makinen, да мне плевать что ты там хотел.Красавчик. Нравятся мне такие нонкомформисты-нигилисты-циники-мизантропы. В жизни тоже так всем говори. Я плохих советов не даю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Keeper, Ну дак а причем здесь 1-3 части, когда мы находимся в 2016 на новых консолях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Keeper 278 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 @Keeper, Ну дак а причем здесь 1-3 части, когда мы находимся в 2016 на новых консолях.Я не играл в новый Анч, но сомневаюсь что руки разработчиков сильно прямее стали. Да и претензий к анимации у меня никогда не было в Гирсах. Чего мне реально не хватает это более масштабных битв, аля Киллзон. Типа 10 VS 30 локустов. Т.е. более живые бои за кварталы, траншеи. А не чекпоинт - волна врагов - чекпоинт. Даже CoD смог уйти от этой проблемы более менее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 · Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана В жизни тоже так всем говори. Я плохих советов не даю.тоже есть совет: иди в твитор разрабам чиркани, что ты и ещё пара местных владельцев ПС4 не довольны. Донеси им столь ценную инфу.А то ребята и не знают. Ссылка на комментарий
Claud10 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 Там на кнопку прыжок что-то перепутали, и получилась кнопка понос, где Дрейк только за жопу хватается.И не смотря на всё это прохождение второй части в 2009 подарило миллионам игроков одни из самых ярких игровых впечатлений в прошлом поколении. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 · Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Ну дак а причем здесь 1-3 части, когда мы находимся в 2016 на новых консолях.анчик4 стал игрой для геймеров с вагинами, а Гири остались игрой для геймеров с яйцами Ссылка на комментарий
Makinen 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 · Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана тоже есть совет: иди в твитор разрабам чиркани, что ты и ещё пара местных владельцев ПС4 не довольны. Донеси им столь ценную инфу.А то ребята и не знают.Что ты несёшь вообще? Я в Твиттере подписан только на элитных людей. На Хидеки Камию, например. На Хидеки Нагануму (он меня даже ретвитнул!). А Томонобу Итагаки у меня в друзьях на Фейсбуке!P.S. Чей твинк? анчик4 стал игрой для геймеров с вагинами, а Гири остались игрой для геймеров с яйцамиЧеткий поцык, сразу видно. @Makinen, да мне плевать что ты там хотел.Ты не понял. Плевать мне на Кратоса. А старые Гири хороши. Этакая Контра нового поколения. Ссылка на комментарий
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 · Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана На Хидеки Камию, например. На Хидеки Нагануму (он меня даже ретвитнул!). А Томонобу Итагаки у меня в друзьях на Фейсбуке! кто такие? чем знамениты? Ссылка на комментарий
Makinen 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 кто такие? чем знамениты?Хидеки Камия – создатель Resident Evil 2, Viewtiful Joe, Bayonetta, The Wonderful 101, Devil May Cry, Okami и грядущей Сукейрубаундо.Хидеки Наганума – композитор Jet Set Radio и Jet Set Radio Future, еще Ollie King.Томонобу Итагаки – создатель Ninja Gaiden и Ninja Gaiden 2 (которые новые, не для Денди), Dead or Alive и Devil's Third. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Oxn 0 Опубликовано: 29 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2016 · Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Скрыто Keeper, 29 сентября 2016 - Причина не указана Хидеки Камия – создатель Resident Evil 2, Viewtiful Joe, Bayonetta, The Wonderful 101, Devil May Cry, Okami и грядущей Сукейрубаундо.Хидеки Наганума – композитор Jet Set Radio и Jet Set Radio Future, еще Ollie King.Томонобу Итагаки – создатель Ninja Gaiden и Ninja Gaiden 2 (которые новые, не для Денди), Dead or Alive и Devil's Third.понятно. Ноунеймы китайские Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас