Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Журналист рассказал на примере о комплексности открытого мира Red Dead Redemption 2

 

Игровой документалист Дэнни О'Дуайер с канала noclip поделился любопытными наблюдениями во время своего двухчасового прохождения демки Red Dead Redemption 2. Как и многим журналистам, ему удалось побывать в офисе Rockstar, где он опробовал готовящуюся новинку.

В четверг мы подготовили большую заметку со всеми свежими подробностями о вестерне, поведанными прессой. Большая часть сводилась к тому, насколько в игре продвинутый и отзывчивый открытый мир, каждый житель которого кажется настоящим человеком, а не прописанной программой.

Именно на этот аспект и обратил внимание О'Дуайер, поделившись приключившейся с ним историей.

 

"Вдали, на краю полянки, я заметил лошадь с фонарём. Мне стало любопытно, и я решил подойти поближе. В высокой траве я увидел крадущегося старика. Используя меню взаимодействия (кнопка L2), я поприветствовал его. Он был раздражён и попросил меня уйти. Я не стал перечить."

 

Отойдя, Дэнни услышал выстрел, а после радостный крик: «Ура-а-а! Ты это видел?!» Вернувшись, он увидел охотника, уже снимавшего шкуру с койота. С помощью меню взаимодействия документалист сделал комплимент: «Ого, отличный выстрел!».

Незнакомец взял добычу и спокойным тоном сказал герою, что ему нужна еда и что, возможно, они ещё встретятся. Засим он подошел к своей лошади и сложил всё в сумку.

Как подчёркивает О'Дуайер, все анимации и объекты предельно детализированы.

 

"Это не был стандартный скрипт, задание или дополнительная активность. Это был старик, который искал еду до захода солнца. Я мог украсть еду или лошадь. Вместо этого я разделил со встречным спокойный момент и нашёл хорошее место для охоты на койотов. Эта игра отличается от других."

 

По словам Дэнни, игрок может поговорить с любым обитателем мира Red Dead Redemption 2. Именно этим он и занимался всё дозволенное время.

 

"Граница между персонажем-функцией, дающим очередное задание, и обычным NPC размыта. Это значит, что приключения могут начаться как по велению разработчиков, так и чисто случайно. Это потрясающе."

 

О'Дуайер закончил перечислением ещё нескольких ситуаций, в которых он успел оказаться.

 

"А ещё я ограбил одного мужика, пока тот отливал в сортире."

 

"Во время ограбления я случайно подстрелил продавца, после чего тот встал на ноги, зажимая рану, и убежал за помощью."

 

"Я застрелил лошадь шерифа, и та упала, сломав ему ногу."

 

Red Dead Redemption 2 выходит 26 октября на PS4 и Xbox One.

Изменено пользователем panda17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рокстар в очередной раз повышают планку в мире игростроения до небес. Последние страницы темы годные, пересмотрел крутые моменты из первой части, освежил в памяти шикарный саунд. Можно дальше ждать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопгейму пора прекращать с кликбейтами, уже не смешно Изменено пользователем Kw33ck
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стопгейму пора прекращать с кликбейтами, уже не смешно

Ну ита жи сатира над недавним показом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стопгейму пора прекращать с кликбейтами, уже не смешно

нет кликбейта, журналисты спали на показе игры и рассказывали об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет кликбейта, журналисты спали на показе игры и рассказывали об этом.

Оно противоречит содержимому видео, значит кликбейт. Да и тут вроде инфа с TGS, а спали там совсем другие люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну звучит местами действительно уныловато, особенно если не присматриваться постоянно что какой-то NPC не так чешет жопу как чесал вчера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется слишком много крутой инфы, а ждать ещё месяц...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе должен быть геймплей трейлер 2.

Потом трейлер по RDR Online в первые недели октября

И за неделю релизный трейлер

Ставлю на 28ое, еще же 25-ого может новая инфа с журналов приедет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысла более смотреть, осталось дождаться. И так засполйлерили яица лошадки и др. А так бы такой еду еду - ОПА - яйца скукожились, Вауу эффект )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еду еду - ОПА - яйца скукожились, Вауу эффект )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йода вечно недоволен, то топит за реализм в играх чтоб все как "В рил лайф111!" То ему скукоженные конские яйца не нравятся, ты определись уже гуру гейминга
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Йода вечно недоволен, то топит за реализм в играх чтоб все как "В рил лайф111!" То ему скукоженные конские яйца не нравятся, ты определись уже гуру гейминга

Это был не сарказм. Рдр2 самая ожидаемая игра поколения на равне с тлоу2. Круто что яйца кукожатся, побольше бы таких задротских деталей )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет кликбейта, журналисты спали на показе игры и рассказывали об этом.

Да не журнализы спали на демонстрации а сотрудники торговой сети gamestop

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто что яйца кукожатся, побольше бы таких задротских деталей )

это вообще зачем и как это будет влиять на игровой процесс, типа яйца поджала и прибивала скорость !?  :think:  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, это как пример того что больше смотреть и слушать ничего не хочется, а то все фишки и детали будут спойлером и эффекта открытия уже не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сокращение мышечных волокон яичек у лошади, говорит о наличии стрессовой ситуации. Это означает что лошадь испытывает некий дискомфорт, перепад температуры, стрельба. Под действием определенных раздражителей начинает выделять адреналин, если жеребец не занимался соитием, это ухудшает его состояние. Поэтому пожалуйста, следите за сокращениями яичек своих лощадок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вообще зачем и как это будет влиять на игровой процесс, типа яйца поджала и прибивала скорость !?  :think:  :butthurt:

Падающие гильзы, тени, следы крови, отражение в воде и т.д. тоже никак не влияет на геймплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому пожалуйста, следите за сокращениями яичек своих лощадок

В экстренных случаях допускается их массаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В экстренных случаях допускается их массаж?

о о

ты запустил бомбу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...