Перейти к публикации

Red Dead Redemption 2


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

@karatel309, воу. Да полно таких моментов. Особенно, если с револьверов палить. Тебе даже прицел в крестик ненадолго превращается после попадания, чтобы показать, что этому уже хватит, хоть он ещё пока вроде и живой.

У меня вот чисто раз такое случалось. А в остальном в основном в голову и сразу труп, но это понятно. Или допустим стреляешь ему в пятку, хелсбар от пары выстрелов уходит в ноль и сразу труп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все эти придирки, типа много побочных миссий и много дополнительных миссий попахивают каким то даунизмом. Во-первых, можно юзать фасттревал. Во-вторых, игра никак тебя не подталкивает делать побочки. Можно на изи всю игру пробежать линейно по сюжету.

Вот пока лично у меня есть одна такая ни то что бы серьёзная претензия. Игра сделана с серьёзным закосом под реализм, а враги как то странно все ровно реагируют на попадания. Не хватает ранений, типа попал в живот, а он скрутился и истекает крови, при том я даже вроде один раз чёт похожее видел, но в основном такое ощущение, что у всех врагов есть хелсбар и 2 состояния или он живой, или труп, ещё бывает немного начинает хромать, если попал в ногу скажем, но это ещё из гта. Не хватает тут как то немного реализма. Хотя даже так в рдр 2 определённо лучшая стрельба из всех тпс.

Мне единственное что не понравилось в стрельбе, это ракурс камеры который выбирается когда делаешь какое-то критическое попадание и экран становится желтым показывая врага. Эта камера всегда за спиной почти, и я толком даже не получаю удовлетворения так как не вижу как лицо или сердце врага разрывается от попадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@karatel309, воу. Да полно таких моментов. Особенно, если с револьверов палить. Тебе даже прицел в крестик ненадолго превращается после попадания, чтобы показать, что этому уже хватит, хоть он ещё пока вроде и живой.

Да это очень позорный момент, перестрелки не являются завораживающими, потому-что больше походе действительно на лайфбар который надо опустить до нуля. Как и полосочки эти до сих пор меня раздражают.

 

Ну и эта желтизна при замедлении нафиг не нужна. нельзя было сделать замедление без желтизны ?)) Я хочу увидеть и насладиться всем моментом выстрела, а они мне всю картинку засали

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне единственное что не понравилось в стрельбе, это ракурс камеры который выбирается когда делаешь какое-то критическое попадание и экран становится желтым показывая врага. Эта камера всегда за спиной почти, и я толком даже не получаю удовлетворения так как не вижу как лицо или сердце врага разрывается от попадания.

То да тоже, лучше бы повзаимствовали камеру из снайпер элита, вот она там идеальна в этом аспекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, В случае кидка серьезного чела на бабке и последующие ограбление, делать такие раздачи сравни идиотизму.

У меня были такие случае в реале, мы тупо переигрывали и заного перемешивали карты, и раздающий получал выговор, типа ты как мешаешь крысенышь ))

Чувак просрал деньги на двух раздачах, потом решил отыграться (что сравни идиотизму в его лице), получил по лицу с флеша на 4 картах. Норм они его развели, по сути чувак в тилт ушел и слился.

Ну и круто вы играли, за такой бы стол я не садился никогда узнав, что вы отменяете раздачу потому что математически шансы на такое малы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот чисто раз такое случалось. А в остальном в основном в голову и сразу труп, но это понятно. Или допустим стреляешь ему в пятку, хелсбар от пары выстрелов уходит в ноль и сразу труп

Тут просто наши привычки, как игроков бить вражину до последнего сказываются. Я тоже такого почти не замечал, пока не заметил крестик этот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты так говоришь словно все эти нло/йети и т.п. ищут тысячи игроков, сидит один-два десятка и усе, а старые игры как раз и ковыряют 3 с половиной человека, к тому же всегда в хороших новых играх ищут секреты и пасхалки, найдут все что надо в течение месяца и забьют как это всегда бывает. Остальные, бладборн, колосы, да в принципе японские игры (и то, занимаются этим максимум 2 человека наверное), с западными совсем тухло, не знаю чтобы что-то продолжали копать.

Ну то что их в разы больше, тех кто до сих пор ковыряет игры рокстар, легко проследить по количеству каналов и материалов с контентом. В то время как по остальным играм их намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это очень позорный момент, перестрелки не являются завораживающими, потому-что больше походе действительно на лайфбар который надо опустить до нуля. Как и полосочки эти до сих пор меня раздражают.

 

Ну и эта желтизна при замедлении нафиг не нужна. нельзя было сделать замедление без желтизны ?)) Я хочу увидеть и насладиться всем моментом выстрела, а они мне всю картинку засали

На счёт желтизны тоже согласен. В целом эта система дэд ай чёт немного мудренная. В РДР 2 стрельба чисто копирка улучшенный макс пейн 3,так лучше бы замедление тоже полностью от туда взяли, включая стрельбу в полете и слоумо, учитывая то что само движение тут даже есть, ток стрелять нельзя и замедления нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы просто прокачку глаза убрали (нах она вообще здесь, дайте игроку сразу нормальный дед ай со всем функционалом) и камеру убийств сделали лучше, а так в целом все норм.

Изменено пользователем terem
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше бы просто прокачку глаза убрали (нах она вообще здесь, дайте игроку сразу нормальный дед ай со всем функционалом) и камеру убийств сделали лучше, а так в целом все норм.

Та не норм, это лучшая стрельба на данный момент, просто есть мелочи, которые бы можно было улучшить, но в остальном все безумно круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл и зарабатывал на этом одно время, а ты походу даже не подозреваешь что рандом может вытворять если считаешь что "ууу мля, карты одного номинала сдали тому и другому аж целых 2 раза подряд, тут полюбому подстава". Честно читаю и рофлю что ты это считаешь сравни джекпоту.

+100500. Если в покер нормально играл, то такие вещи вообще даже немного удивить не могут. Чего там только не бывает. Даже карэ тузов флеш роялями переезжают. Хотя последнее и правда сродни джекпоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт желтизны тоже согласен. В целом эта система дэд ай чёт немного мудренная. В РДР 2 стрельба чисто копирка улучшенный макс пейн 3,так лучше бы замедление тоже полностью от туда взяли, включая стрельбу в полете и слоумо, учитывая то что само движение тут даже есть, ток стрелять нельзя и замедления нет

Просто замедление как раз есть, во только мы его тебе не дадим до определенного момента (см. прокачка глаза). Только вот зачем эти ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То да тоже, лучше бы повзаимствовали камеру из снайпер элита, вот она там идеальна в этом аспекте

Зачем оттуда, если она в их же мп3 была идеальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть вообще кто сотку выбил? Вот думаю морочиться или нет. В своё время гта5 на сотку проходил, включая вырви палец марафон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem@karatel309, меня в Дед Айе только автоотметки бесили в начале. Собственно как и в первой части. Слава богу в новой игре ручные отметки не в пример быстрее открываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем оттуда, если она в их же мп3 была идеальной.

В снайпере круче, ибо там ещё иксрей есть и если это все докрутить, то была бы бомба

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, я первый РДР на 100 прошел. После этого вообще желания нет эту даже пробовать так закомплитить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem@karatel309, меня в Дед Айе только автоотметки бесили в начале. Собственно как и в первой части. Слава богу в новой игре ручные отметки не в пример быстрее открываются.

О да, автоотметки делают способность абсолютно бесполезной до следующего уровня прокачки. Но, лично мне очень понравилось стрелять с простого замедления времени без отметок, а эта способность открывается вроде на середине игры. И смысла этого ограничения я уловить не могу, когда стрелять становится намного интереснее когда этот твой дед ай может делать что душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О да, автоотметки делают способность абсолютно бесполезной до следующего уровня прокачки. Но, лично мне очень понравилось стрелять с простого замедления времени без отметок, а эта способность открывается вроде на середине игры. И смысла этого ограничения я уловить не могу, когда стрелять становится намного интереснее когда этот твой дед ай может делать что душе угодно.

Стрелять без отметок, кстати, можно с самого начала даже, но ток через оптику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@*Shinigami*, я первый РДР на 100 прошел. После этого вообще желания нет эту даже пробовать так закомплитить.

Ну эта часть прямо в разы массивнее. Думаю тут сложнее будет, особенно в 70 медалями за 1 заход по каждой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет. Такой функции в игре нет. В трейлере скорее всего в револьвере оставалось несколько патронов вообще и в запасе их не было, поэтому он сразу на дробаш переключился. А жаль, было бы офигительно

А что за трейлер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну эта часть прямо в разы массивнее. Думаю тут сложнее будет, особенно в 70 медалями за 1 заход по каждой.

Сложнее да. Но тут на самом деле просто адское дорочево. В первой этого хватило по гроб жизни.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знает кто когда саундтрек релизнется? Уж очень он хорош, а на тытрубе многих композиций нет, а те что есть, это нарезка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@terem, В случае кидка серьезного чела на бабке и последующие ограбление, делать такие раздачи сравни идиотизму.

У меня были такие случае в реале, мы тупо переигрывали и заного перемешивали карты, и раздающий получал выговор, типа ты как мешаешь крысенышь ))

Прикольная у вас игра получается, кому то хорошеечно сфортило - значит надо переигрывать. Тебе прям в вегас надо, будешь по столу кулачками стучать с криками «крупье продажный!»
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...